Как тяга (taṇhā) относятся к нейтральным чувствам?

Как тяга (taṇhā) проявляется в отношении нейтральные чувства?

В зависимое возникновение (или зависимого со-возникновения, однако вы хотите назвать это), он сказал, что тяга (taṇhā) следует по пятам чувство (vedanā). Ощущение, в общем, из 3-х основных видов: приятные, неприятные, нейтральные.

Я понимаю, что пристрастие/отвращение проявляется в отношении как приятные и неприятные ощущения. Но как это соотносится с нейтральным чувством? Как получается, что я либо вожделением или попытаться избежать чего-то, что является по-настоящему нейтральным?

+885
Hans Roggeman 7 февр. 2011 г., 19:43:37
36 ответов

Он говорит, что вы можете съесть только мясо, если кто-то просто положить его в миску милостыни случайным образом из своей едой и у вас нет никаких оснований подозревать, что животное было убито специально для вас или монахи в целом. Помните, что эти правила были для нищенствующих монахов. Они не должны использоваться для оправдания современные день лежал поведения человека. Он не хотел, чтобы монахи поощрять или потворствовать убийству разумных существ, но он также не хотел бы ставить под угрозу возможности давая наставления, беседы стороны договорились, отвергая их еду не на шутку.

Чтобы довести его до даты и текущего - если вы покупаете мясо или рыбу в магазине, как клиент вы можете быть уверены, что эти животные были убиты для того, чтобы быть проданными покупателям, поэтому вы не должны покупать и есть мясо, так как это способствует более убийство животных. Никто не заботится об отчуждении Мясников и торговцев рыбой, отказываясь покупать их продукцию - если что, сказать, достаточно, люди отказывались покупать их товары, то это будет хорошее преподавание для них и они могут найти более "правильный образ жизни" и улучшить свою карму.

+972
bahdkju 03 февр. '09 в 4:24

По данным различных интернет-источников, 5000 лет назад, или около 3000 г. до н. э., ссылается на форму медиации, используемые в то время находится в индуистских писаниях. По данным Lovetoknow.com недавняя археологическая находка в столице Moheyo-дару, столица цивилизации долины Инда, Джон Маршалл печати из медитации йоги датируется 2600 г. до н. э. примерно. Конечно , можно предположить, что медитация проходит в течение неопределенного периода времени до.

+965
Var87 25 мар. 2013 г., 8:48:05

Как практика буддизма смотрят на предвзятых идей, предположений или представлений?

Предвзятых идей, предположений, понятий и привычек, что мы пытаемся разобраться и в буддизме.

Через практику благородного Восьмеричного Пути мы пришли к пониманию Четырех Благородных Истин. Мы приобретаем Самма Ditthi - вид справа, т. е. понимание Четырех Благородных Истин и истинной природы реальности.

Во время практики медитации прозрения один наблюдает разум отстраненно, объективность, не-суждения и немешай. Что позволяет умственных и физических явлений, показать себя, раскрыть есть истинная природа. Они разрешили "говорить" сами за себя без нас экстраполируя на них.

Когда не помня и не охраняет чувств двери, третьей и пятой совокупности, т. е. Санна и Vinyana создает заблуждения и экстраполирует на явления.

Paticca Sammupada - доктрина зависимого возникновения показывает, как наши заблуждения о реальности возникают. Как мы начинаем любить или не любить явлений, потому что мы имеем неправильный взгляд. Мы думаем, что явления являются постоянными, сытно и управляема, и поэтому мы хотим их, мы цепляемся за них или мы не хотим их и пытаются убежать от них.

Когда охраняющий смысл дверей не впадая в заблуждения. Вместо этого мы видим реальность такой, какой она является, т. е. 3 признаки существования: Аничче, дуккха, Анатта.

Когда один практикует медитации прозрения он видит для себя, как возникают привычки другими, идей и понятий. Вещи, которые были застроены в течение длительного периода времени. Таким образом мы учимся "отучиться". Практикуя этот путь мы проливали нашу бредовую оболочку. Мы покончить с иллюзиями о реальности. Все идет от сложного к очень простому.

Когда практика становится все более продвинутый человек начинает видеть несамостоятельным, т. е. явления неконтролируемой, неуправляемой и тем самым угнетает. Человек видит, что нет никакой существенности, ни внутреннее ядро, без постоянного самообразования, не испытывают лица. Вместо этого человек видит, что есть только явления возникают и исчезают, и ум возникают эти явления. Thats все, что есть.

Предвзятых идей, предположений и понятий другими и иметь неправильный взгляд. Это как ученый, имеющий теории о гравитации. Когда он только интеллектуально взаимодействующих с теорией, он будет иметь никакой реальной точки отсчета, и поэтому он не знает ли его теория верна. Тогда он решает проверить свою теорию на реальность, а затем узнает, что его теория не верна. Затем он стал точкой отсчета. Он покончил с неправильный взгляд и увидел реальность.

Это пример не лучший, но я надеюсь, это дает представление о том, что мы здесь говорим. Прежде чем практиковать медитации прозрения можно было бы поверить, что явление, обусловленное стать по-настоящему счастливым. После того, как практикуется медитация прозрения и получили некоторое представление о том, как реальности и видят, что все явления непостоянны пришел к выводу, что явление, обусловленное не прочный и поэтому не удовлетворяет. Потом один добился больше справа.

Итак подведем итоги. Предвзятые идеи, привычки, понятия и предположения не могут помочь нам, если они блокируют нам видеть истинную природу реальности. Истинной природы реальности покажет себя во время практики медитации прозрения и осознание явлений. Затем мы приходим, чтобы развивать правильное представление и, естественно, неправильные взгляды отпадают.

enter image description here

+961
Gaultheria 26 авг. 2015 г., 22:48:42

Все просто казалось правильным, потому что я был действительно убежден, что это идея, что истина лежит внутри, и я только что видел Будда, как тот, кто его нашел.

Буддизм-это о психологии страдания в жизни и пути его преодоления.

карма и перерождения в других мирах

Карма заключается в том, что каждое действие будет иметь противодействие в будущем. Е. Г. если вы стремитесь к преступной жизни, то тюремное заключение может следовать, хотя многие, кто не ожидал быть пойманным.

Мы должны по крайней мере верить в этом мире. Есть человеческое царство и царство животных, которых мы можем непосредственно увидеть. Возможность других миров шов нелогично только на некоторое время оставим их в стороне. Как вы видите, много, и проверить многое из того, что Будда, хотя по практике, то вы можете начать верить их, а также, возможно, что может быть за пределами вашего опыта и вы не сможете испытать все сам Будда. Если вера не придет, верю, что вполне логично и то, что вы испытали. Одним из основных способов опыт есть аспекты преподавания за пределы нормальной области восприятия, является посредничество.

Вроде бы религии, которые существовали до буддизма, и его имеет карму, то есть сансары, освобождение (которая немного отличается), миров, богов

В индуизме эти аспекты, но буддизм совершенно разные. Много вещей, которые лежат в основе индуизма была отвергнута Буддой. Он принял то, что было правдой.

Оставим в стороне, что не может быть логичным для меня время и практика, пока вы не проверили факты через свой опыт. Переживает учение укрепит вашу веру.

+949
Dustin Sullivan 4 янв. 2019 г., 21:23:31

Вот несколько ресурсов из нашей традиции:

http://www.aimwell.org/dependentorigination.html - книги Mahasi Sayadaw, одним из Бирмы величайших медитаций учителей

https://www.youtube.com/watch?v=n_llBSCXt6c - видео меня, какой-то монах из интернета

http://www.sirimangalo.org/teachings/lessons-in-practical-buddhism/practical-dependent-origination/ - письменное произведение, основанное на приведенном выше видео.

Вы найдете много вещей, сосредоточившись на дискуссии в течение трех-жизнь/одна жизнь, что это бесполезно, ИМО. А вот произведение я оценил одного из лучших в Таиланде ученого монаха:

http://www.dhammatalks.net/Books3/Payutto_Bhikkhu_Dependent_Origination.htm

Редактировать: вот что я писал о практическом применении ПС:

http://yuttadhammo.sirimangalo.org/2009/07/three-teachers-or-buddhist-addiction.html

+936
Daniel Mayer 15 окт. 2019 г., 6:11:07
  1. Даже некоторые буддисты сомневаются, что заслуги могут быть “переданы” другим существам: он не появляется, чтобы быть “научной”. Однако, Дхамма Будды далеко впереди науки, и это еще один пример. Хотя словарный запас разный, механизмы “передачи энергии” (психической энергии) был описан в Дхамме.

Не только по существу доброе дело, но и многие другие версии “психической энергии” можно перевести, как мы ниже обсудим. Основные идеи можно представить следующим образом: если есть масляная лампа, что горит, и если другие масляные лампы, которые не горят и они не имеют способ, чтобы зажечь их, не было бы лучше для всех, чтобы позволить другим использовать один светильник пламя, чтобы зажечь свои светильники? Таким образом, хотя это не возможно, чтобы “создать” множество масляных ламп, начиная с одного, можно сделать тысячи других огней, чтобы стать полезным, разделяя свет. Таким же образом, принимающий человек должен иметь базовые ингредиенты, чтобы пожинать плоды, как описано ниже. Но так как все эти лампы будут бесполезны без способ, чтобы зажечь их, лицо, обеспечивающее свет делает большую услугу. 2. В первую очередь передача заслуг-это правильная фраза, но “punna anumodana” нет. Anumodana означает, получающее ум становится радостным с заслугами он получил (“Ану” + “mödanä”). Даритель дает (“däna”) в “paccayä” или вспомогательной причины. (Общее слово “pratyaya”, но это неправильные санскритское слово; правильный пали слово paccaya). Это paccaya, что представляет собой “Патти” в “pattidana” (произносится, “paththidäna“).

Кроме прямой подачи (см. ниже) даритель не может принять принимающая сторона “получит то, что предназначено”, если лицо, получающее и мышления, который настроен на прием. Это принимающий человек, который делает “punna anumödanä”, т. е., с радостью получая pattidana дарителя и становится радостным с заслугами получил. Это также называется “pattanumodana”. 3. Давать и получать можно сделать различными способами:

Прямой путь от предоставления/получения-это когда один дает деньги или нечто материальное. Он вычитается из ГК даритель и добавляется к приемнику: он полностью переведен. Когда учитель преподает в классе полно детей, он/она учит одинаково для всех детей. Но сколько конкретный ребенок “получает” или постигает зависит от способности конкретного ребенка получать. Радио/телевизионная станция вещает программы. Но прием программы на радио/ТВ зависит от качества этого устройства, а также то, что он был “настроен” на правильной станции. Эта передача может происходить мгновенно или с задержкой, потому что психическая энергия находится в “Нама-лока” и доступно в любое время; “память, мозг, разум, Нама Лока, Камма Бхава, Камма Vipaka” , “что такое Дхамма? – Более глубокий анализ“, и “наши два мира : материальный и умственный“. 4. Таким образом, только в “прямой подачи”, полученная сумма такая же, как дали. Полученная сумма в другой две другие “косвенные давая” методов зависит от приемника. Аналогичный механизм работает, когда человек делает доброе дело и “передачи заслуг” другому человеку, который может быть далеко.

Все намерения kammic энергии. Возможно, вы помните, что Будда сказал: “Четана ветчина bhikkave kamman вадамы”, или “монахи, я говорю, что намерение это Камма”. И Камма является основной потенциальной энергии для всего в этом мире. Люди очень сильно недооценивают силу человеческого разума. Те, кто испытал хотя бы anariya jhanas может воспринять хотя бы чуть-чуть о силе разума; видим, “сила человеческого разума – введение” и два последующих постов. Прямые давать “däna“; косвенные давать “pattidäna“. Это два из десяти добродетельные поступки (punna Камма); см., “десять нравственных действий (Даса Kusala) и десять благих действий (Punna Крийя)“. 5. Одним из таких механизмов является annantara-samanantara paccaya; см. “Annantara и Samanantara Paccaya”. Это универсальный закон, регулирующий Камма Нияма. Многие люди произносят “Нияма” как “niyaama”, а “Нияма” является Палийский или сингальского слова “принцип”. Таким образом Камма нияма-это универсальный принцип каммы (как закон тяготения).

  1. Когда один “передачи заслуг”, искренне сказав, что “может так и так получают заслуги от этого благого дела, которое я сделал”, или делать Метта Бхавана, сказав: “Пусть все существа будут свободны от страданий в apayas” или что-то вроде этого, один вещает намерения.

Тем не менее, только потому, что кто-то делает такой “дачи”, получатель не может получить преимущества, Если приемник имеет соответствующий образ мышления; это просто, как в случае с радио/ТВ, где принимающем устройстве должны быть установлены на “правильную частоту”, чтобы получить сигнал. Это объясняется в посте “Annantara и Samanantara Paccaya”. Не расстраивайтесь из-за тех, кто пали слова; иногда, как в случае paticca samuppada, лучше всего использовать Палийские слова, потому что это не возможно, чтобы найти английское слово, которое может передать тот же смысл. От Puredhamma.net

+901
shmilyxbq 15 июн. 2015 г., 9:14:07

Мистер/Миссис Ласан,

Трудно будет для монаха, Ласан, даже более трудным для домохозяина... и не просто возможно не один себя благородно:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "из тех в мире, кто Архатами или на пути к arahantship, эти среди них?"

[Будда:] "великий царь, как обывателю, наслаждаясь чувственными удовольствиями; жизнь ограничивается с детьми; использование Kāsī тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра, это трудно для вас, чтобы знать, является ли это Архатами или на пути к arahantship. ... Paṭisalla Сутта: Уединение

Кроме того, Ласан, в связи с причина, почему вы спросили: Кто нибудь учит "об этом сказал Будда, я знаю.", один делает хорошо, ни принять его, ни отвергнуть его, но просто это доказать, если он держит против Винаи, если он стоит с Дхаммой благословенного. Если, следует сказать: "это то, что Будда учил, на путь и смысл". Если нет: "это не то, что Будда учил, на путь и смысл. Этот монах не учит послание Будды".

Никто не нужен просвещенный человек, чтобы просто услышать благую Дхамму с должным вниманием, но уверен, что это будет более безопасно, чтобы слушать архатом, но разве Будда хотел, чтобы вы просто верить или быстро расследовать и искать себя в архиве собственной реализации?

Так почему бы им большую пользу, зная, кто Арахант или на пути? "Просто" потому, что это огромное поле заслуг в этом мире, может быть личный интерес. Но если человек, не зная, а сделав свое решение на неправильном понимании освобождения, придает человеку индивидуальный, он может быть не только низкая заслуга, но и недостаток, если исследованы не так, и вот почему старцы всегда говорю: даже дать знатный бы быть большее благо, как для "просто" Сангхи, лучше указать один разум на Savaka Сангхи, до, во время и после, эти люди такие хорошие и правильно Будды, и даже посвятить его словесное как таковой.

Побочным эффектом является и то, что монах имеет гораздо больше ответственности и "давление" получение подарка для Сангхи, даже если это "всего лишь" еда, которая в случае получения личного подарка бы не быть таким и может быть "законной",-также легко можно злоупотреблять. Большинство монахов не любят получать подарки, посвященные Сангхи, поскольку они даже не позволили бы дать своей семье, если вы понимаете, как это часто работает. Но это из сострадания, чтобы сделать его проще для некоторых монахов, чтобы дать ему личный (в случаях, когда человек хорошо информирован).

Что касается данного конкретного случая, если Ласан делится ссылками, имя и его учение, может быть, более ясный и прямой ответ в данном случае дать нельзя.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

И может, развернутый ответ может быть найден здесь. В ходе обсуждения дальнейших специалистов, АЛС и критика и упреки также могут есть без струн и условный "нужно" порицание: [вопросы и ответы] Как знать, если кто-то достиг нирваны?]

Дополнение: в связи вопрос вызвал человека, его не так уж и сложно, даже для людей, имеющих много пыли в глаза...

http://www.ashramaya.org - Facebook

  • Sadaham Ashramaya Сири
  • Возвращения Спасителя
  • කවියක් තුලින් මුණි සඳ දුටුවෙමි
  • Интернет-Спасителей-Дочерей
  • Сири Samanthabhadra Архат Маха Теро
  • Махамуни News.com
  • Практический буддизм для молодежи
  • Сири Sadaham Боду Пот Мадура

Что точно не архатом, даже трансляция-введите несколько человек:

  • делая бизнес с Дхаммой, продажа Дхаммы
  • сознательно учить через СМИ не видя/зная, кто слушает подробно
  • имея неблагоприятном положении группы, оппозиция, женщина, пол, детей как главной цели
  • принимая о любви упоения жизнью
  • имея меньше внимания на людишек и монахов
  • не очень жизни в общине Сангхи
  • показывая зубы, любить и улыбаться
  • делая жесты руками во время разговора
  • без признаков скромности, как правило, более взвешенный и хорошо одет
  • сидя и при ходьбе, установлен как короли, никаких признаков renounciation
  • ищу для общественности
  • носить неоновые оранжевые балахоны
  • ведущий шоу-парады через населенные пункты
  • ... короче не одного правильного наружно признак Самана Будды

Большинство упомянутых вещь дарить не только rightous подозрение незначительных до тяжелых преступлений, но на самом деле такие.

Короче, знатный, даже от первого лица, не "харизматичный" жадность вынуждает актера или артиста для зрителей мэйнстрим, как правило, даже не в состоянии сидеть, а также сдержанная.

Атма удивлюсь, если он даже учит Дхамме Будды, но хочу сказать, даже не много, чтобы исследовать и тратить время стоит такой самопровозглашенной "Arahat".

Почти то же самое можно сказать, когда смотришь на Mahamevnawa - индустрии, как страницы и Дхаммакая-это очень далеко там никогда не.

Будьте осторожны и читайте и узнаете о Типитака, лучший учитель доступна первая. Дуккха-это не Юнге книга История и хороший Санта-Клаус согреться торговля темой ярмарки.

enter image description here

Вы можете быть уверены, что вы скоро получите здесь свою рекламу на этом купить-может страницу.

+776
AndyV 1 мая 2012 г., 10:19:09

Лично сидел три дня и послужили одной десять дней и много более коротких курсов. Я могу поручиться за технику. Это действительно есть это не БС подход к работе с вашим примесей/загрязнений/ омрачений, что вы хотите назвать это. Да. Есть жесткий график, чтобы следовать за и первый таймер, вы почувствуете оттенок дискомфорт, но это все стоит в конце концов, если вы не позволяйте вашим недомоганием осилить. Я бы порекомендовал вам поехать в центр на День 0, потому что по моему опыту там всегда несколько отмен и они, в основном, никогда не откажет студенту. Отказ Дхаммы-это как отказ от воды для жаждущего. Вы можете найти правила и нормы подавляющим, но все на месте существует с благой целью. Это несомненно поможет вашей медитации, если вы последуете за ними. Пойду с чистого листа определенно помочь вам. В течение десяти дней, пожалуйста, забудьте все, чему вас учили о медитации и все другие упражнения интеллектуальной акробатики. Хотя у природы любознательность в вас о технике. Умные вопросы, чтобы учитель будет давать умные ответы. Переговоры о suttas и другие традиции, не так много. Все это приходит только с опытом, поэтому, пожалуйста, не смущает этот ответ. Это на самом деле один из моих первых здесь. Я действительно надеюсь, что это помогает и может вам пользу на пути освобождения. Метта. Рохит

+764
Fabian Barkhau 26 мар. 2017 г., 10:17:46

Очень подробно, узнали, и ссылки даны ответы выше. Просто хочу добавить свои пять копеек, чтобы дать простой ответ лежал. Когда люди задают этот вопрос, они почти всегда говорят о Бога-Творца. Творец, Бог-это сверхъестественное определения в том, что он имеет полный контроль над естественным порядком и существует вне его. Такой Бог безоговорочно отверг Господь Будда (и буддизма). Однако, "Божественного Существа", безусловно, подтверждено буддизма. Однако ясно, что такие существа не выше или вне природы. Они просто вселялись в других планах бытия, и как и другие живые существа подчиняются закону кармы. У них также есть "продолжительность жизни", хотя и значительно больше, чем у нас,после чего они умирают и рождаются снова, если они достигают Ниббаны, в котором они могут делать это только через человеческое рождение. Откуда эти существа приходят из, Чтобы добраться до их "высокого уровня"? Ответ частично дан в том, что через постижение работе человек может родиться в этих "божественных" самолеты. Какие самолеты и т. д., определяются уровень-Джана достигнута. Преп. Книга х. Gunaratne, что "путь покоя и прозрения" объясняет это.

+736
Emmanuel Derozin 7 нояб. 2014 г., 7:41:37

Те монахи, которые следят за pātimokkha (СК. Prātimokṣa), либо Махаяна или Тхеравада, сохранить это правило (или, в некоторых случаях, правила кушать только один раз в день). Правило просто:

37. Должны любой монах жевать или потреблять штапель или неосновную пищу в неправильное время, это должно быть признался.

В то время, как правило, понимается за пределами утренние часы между рассветом и полуднем. Так что, технически, можно было съесть десять порций в течение этого времени, если человек захочет. Сам Будда велел один присест, как говорится в Bhaddāli Сутта (65 млн):

“Монахи, я ем за один сеанс. Таким образом, Я свободен от болезни и недуга, и мне нравится легкость, прочность и комфортного пребывания. Ну же, монахи, едят за один сеанс. Поступая так, вы тоже будете свободны от болезни и скорби, и вы будете наслаждаться легкости, прочности и комфортного пребывания.”

(Бодхи, транс.)

Позже монахи были озабочены едят рисовый суп утром, думая, что (я предполагаю), что это будет рассматриваться как второе блюдо. Будда повелел им не вкушать от него, ссылаясь на физические преимущества (не могу найти сейчас источник, постараюсь добавить позже). Так, обычно подразумевается, что человек должен съесть в один прием пищи до полудня, но можно отведать что-нибудь легкое на первый свет рассвета, а также.

Многие монахи эти дни растянуть или даже разорвать эти правила, пить молоко, соевое молоко и т. д. или даже приема пищи в вечернее время, но те, кто следуют правилам, как Махаяна и Тхеравада, как правило, придерживаться один или два раза в день.

После еды в день-это на самом деле указан как необязательный (dhutanga) практике, то можно было бы забыть даже рисовый суп по утрам.

+726
Stephen Basuki 24 янв. 2016 г., 9:19:16

Согласно Абхидхаммы, в каждый данный момент существует сознания, которое возникает и полностью прекращает до следующего возникает сознание. Каждое сознание знает только настоящее время (всего лишь на мгновение и только в этот момент) и поэтому не знаю о предыдущих мгновений.

Так, как это возможно, что у нас есть чувство течения времени? Откуда нам знать, что было в прошлом?

+645
jarifuri 13 дек. 2011 г., 4:49:18

в Господа время Будды их было много царств в Индии. эти царства были многие цари. царей было много жен. некоторые короли были 500, 1000 (Antappura) жен, но все они имеют главный 1 Королева и других жен используют для секса использует.большинство из этих царей стали последователями буддизме и Будде, и они получают Нирвана (1-й 3 этапа, как показано ниже)

  1. Первый этап – санскр srotaapanna (поток-победитель)

  2. Второй Этап – Sakridagamin

  3. Третий этап – Anagamin (не возвращающийся)

    так что мой вопрос после того, как они стали буддийские и получить нирвану взялись эти короли дали свободу этим женам, которые используют для секса использует?

+644
wuher 20 мая 2019 г., 19:59:17

Я вижу много людей, которые говорят, что буддизм ограничивает счастье "мы" (не духовенство) жизни. Что вы думаете? Преподается ли в буддизме спросить людей, всегда думать о неопределенности?

+638
Patricia Bartlett 1 апр. 2011 г., 8:12:31

Сутта списки звеньев взаимозависимого происхождения, назад.

Так что я бы прочитал это как "существование как условие, рождения. С рождением как условием, страдания. С страдание как состояние, Вера".

Я ожидаю, что это значит вера в четыре благородные истины, например: т. е. из-за (обусловлено) страдания вы согласны с благородным истинам (в том числе первая благородная истина), развивать уверенность в учение Будды.

Обратите внимание, что страдания-это конец или конечный результат сансары ... и вера-это начало или первый шаг к освобождению. Так что эта Сутта списки двух последовательностей звеньев (условия страданий и условия освобождения), и связывает два вместе нет.

Есть уже статьи о Сутта здесь, которая рассказывает о том, как Вера возникает, и короче вот.

Вы, возможно, смущает термин "поддерживать состояние": прочая перевод может включать в себя "непосредственное условие", "необходимое условие", "предпосылка".

+602
user259056 3 мая 2019 г., 16:51:35

Вы путаете жизнь монаха в мирской жизни. Миряне только должны соблюдать пять заповедей на регулярные дни и восемь заповедей в дни Пойя. Так они еще могут выйти замуж и иметь детей. Вы все еще можете достичь просветления, будучи мирянином. Visaka был Sothapanna. Но она вышла замуж и имела много детей. Жизнь монаха-это более подходящая к практике. Но выбор за вами. Будда никогда не говорил, что все должны стать монахами. Не у всех есть душевные силы духа, чтобы оставить мирской жизни.

+583
blacksmith37 24 сент. 2012 г., 18:39:55

Английское слово "реальность" (от латинского "Рес", "материя” или “вещь") - это очень вводит в заблуждение и говорит противоположное тому, что “реальность” на самом деле. Латинского " Рес " - это очень обманчивое слово, оно заставляет вас думать о чем-то статичным, ограниченным.

Это этимологически очень интересно посмотреть на реальность с норвежской точки зрения. Норвежские слова более динамичны и причина может быть, что норвежский-это очень расплывчатые формулировки.

У нас есть два официальных варианта Норвежского, и поэтому у нас есть два слова для "реальности". Одно røyndom'. 'Røyn' означает, что вы можете испытать, что-то можно узнать, но и то, что сказывается, за что тебя изношены. Это не статическое, а динамическое понятие, выражение меняется. Его смысл похож на смысл страданий.

Другие, наиболее распространенные слова на самом деле, 'virkelighet' (как немецкие 'wirklichkeit'). Функционирование средств Virke', так 'virkelighet-это "то, что происходит, когда она работает/функционирует' ".

‘Virke' также означает 'кажется'. Если вы хотите сказать по-норвежски "кажется, что так будет, но это не так", вы используете то же самое слово! (дет virker сом ...") мне кажется интересным и пример этимологии разъяснение философии.

Каковы пали и санскритских слов для реальности? Это "реальность" точный перевод? То, что английские слова – как норвежские – может использоваться вместо этого, чтобы лучше представлять, что на самом деле природа реальности?

+569
Shechoe 27 янв. 2011 г., 10:35:25

Основная буддийская медитация-это не трудно узнать, хотя это может занять всю жизнь, чтобы получить это право. Вы можете начать сегодня с только несколько вещей. У вас уже есть доброхотного ума. Со временем медитация поможет вам сохранить ясный ум и спокойный взгляд на жизнь

1.Взять подушку или мягкий валик, чтобы сидеть на.
2.Найти достаточно тихом помещении или открытом пространстве.
3.Сядьте на коврик или подушку.
4.Положите руки одна на другой на коленях, ладонями вверх, или положите руки ладонями вверх на колени большим пальцем касаясь второй палец.
5.Закройте глаза и начните считать свои вдохи.
6.Когда мысли приходят в ваш ум, старайтесь не следовать им.
7.Для новичка, попробовать медитировать в течение всего нескольких минут-10 минут-хорошее начало.
8.Если вы решите продолжить медитацию, вы, возможно, пожелают инвестировать в подушки для медитации, четки (мала), благовония и, возможно, некоторые украшения, чтобы создать медитацию уголок в вашем доме.
9.если вы до сих пор не могу считать свои вдохи, вы можете слушать поток воды, который доступен в аудио формате на 10мин,15мин,20мин, в интернете .







Надеюсь, эта ссылка поможет вам наиболее.

http://www.wikihow.com/Practice-Buddhist-Meditation

+564
CodeNamePope 17 нояб. 2013 г., 9:45:28

Без преувеличения или проблема перевода. Быстрый приземленные аналогии, сказать, что есть комплекс квантовой механики проблема, которую нужно решить, это будет не менее корректным говорить это может занять семь лет или шесть лет, или пять лет,... три месяца, два месяца, один месяц...или семь дней для одного, чтобы решить. Все зависит от того, где один находится на пути квантовой механики. Для выпускника средней школы, он уверен, что потребуется по крайней мере семь лет ( 4 года на бакалавра, 3-4 года на степень магистра), но и профессиональный физик, семь дней может быть все, что ему нужно, чтобы взломать его.

+553
FelipPhill 10 дек. 2015 г., 11:40:24

В момент становления архатом вы вводите Пхала Samapathi. Что прекращается, когда вы становитесь архатом является восприятие и чувства (Ведана Санна Ниродха). Ум зависит от восприятия и чувств, поэтому разум перестает работать.

Психические функции прекращается, когда (время) вы находитесь в Пхала Samapatti и нирвана, как объект.

Когда вы выходите из Пхала Samapatti, архатом ум снова начинает функционировать, но разница в том, что Arahat не имеет корней, и Читта, которые имеют корни не встречаются в архатом, следовательно, не создает новой кармы.

Как упомянуто другими, архатом продолжают существовать за счет импульса от прошлой кармы до конца жизни.

Также будет интересным почитать: Кама,bhū Сутта 2 тр. по Пия Тан

+543
bill lovett 20 мар. 2016 г., 15:23:02

Буддийский ученый Sallile король имеет следующие толкования из Махаяны Маха Паринирвана сутра:

[Я]t очевидно, что Махапаринирвана сутра не считает невозможным для буддиста утверждать, предлагаемые Атман ясно, что правильное понимание этого понятия, да и вообще сутра ясно видит определенные преимущества в этом.

Что я в принципе хочу знать, в контексте медитации (анапанасати): это хорошо иметь обычное индусское верование в вечный aatman для практики анапанасати, или это необходимо иметь буддийской веры в несуществование aatman для того, чтобы практиковать анапанасати?

+527
kareldc 4 окт. 2015 г., 8:18:02

Где я могу найти пение или музыка, вдохновленная буддизмом?

Я хотел бы иметь это для моего MP3-плеер, так что я могу вспомнить на практике, когда не "на подушку" (бесплатно или нет, пение или музыка, вдохновленная буддизма, помогает нам вернуться к себе и вдохновляя нас на практике, чтобы понять, и т. д.)

Спасибо и наилучшими пожеланиями.

+501
Sammu Sundar 24 июл. 2019 г., 5:30:08

Преп. Аджан сиримангало живет в Ват Chomtong. Курса составляет 21 день. Это может быть хороший старт. Есть еще монастыри с подобный стиль, Что делать 21 курсы День образования, как Храм Ват Дой и Ват Rampoeng. Есть возможность оставаться намного дольше в Mahasi Сасана Yeiktha центр медитации в Янгоне. Я не могу найти папку, они хоть и дали мне, так что я не знаю точных условий.

+471
DezGanD 22 июн. 2018 г., 6:42:02

Вы должны дать, потому что возможно, что они находятся в опасной для жизни ситуации так в том, что вы потенциально спасти жизнь. Если они врут, то Бог все видит, вы покрыты! Но, как и предыдущий плакат упомянул, вы действительно для себя.

+466
patriciartorres304 9 дек. 2018 г., 0:50:49

Как в буддийских терминах объяснить эволюцию жизни, то есть как новые существа эволюционируют от предыдущих Нама-Рупа? Как мог vipāka (результирующая-сознание) "переедут" из кути-Читта (умирает-сознание) к patisandhi-Читта (перерождение сознания) существования еще не существующие?

+431
Aibou 1 дек. 2017 г., 8:42:13

Есть копии оригинальных Типитака написано в Aluvihara Шри-Ланка утерян?

Похоже, что Типитака используется в Шри-Ланке импорта из Таиланда или Мьянмы.

Я спрашиваю потому, что в этом очерке, оригинальный Алу Вихара рукописи не существует, преп. Sujato пишет,

Оригинальный текст скопирован 2000 лет уже давно исчез в тумане истории. Рукописи в Шри-Ланке, как правило, не дольше, чем несколько сотен лет, и, вероятно, он бы не был скопирован несколько раз. Алу Вихара, похоже, остается центром сохранения рукописей. К сожалению, старая библиотека была уничтожена вместе со всеми рукописями, в Матале восстания 1848 4. Поэтому мы никогда не знаем точно, что было в то время.

Мы знаем, однако, что шри-ланкийская Сангха поручил рукописи быть импортированы из Мьянмы и Таиланда во время колониального периода ...

... Несмотря на все это, это общее убеждение среди Шри-Ланки, что Алу Вихара оригинальный Типитака все-таки существует.

... и позже, предположительно относящееся к удаляемой записи,

Просто если кого-то интересует, то выше пост именно такой теории заговора я пытаюсь развеять.


Так что ... такие "копии" потеряли? Что такое "доказательства" на эту тему?

+411
Madara2015 17 янв. 2012 г., 14:12:15

Я думаю, что история, связанная с Angulimaan(позже известный как Ahinsak монах) можно снять эти сомнения.

Будда не напал на него,ни защищаться.

+360
Christopher Helming 20 авг. 2015 г., 16:51:59

Когда Лев намеревается убивать оплаты, 1) он знает, что это живое существо, 2) он имеет намерение съесть (убить) его, 3) он преследует, чтобы убить его (метод) и 4) наконец, настигает его и убивает его. Поэтому карму в отношении убийства является полной и даст результаты.

Когда вы получаете животной жизни, вы вынуждены делать плохую карму таким образом, вы застряли в низших сферах в течение очень долгого времени. Также всегда возбуждение (страх, нехватка продовольствия, убивая для еды), так что состояния металла при этом большую часть времени очень плохо.

Далее смотрите мой ответ: сами же правила кармы применить к животным?

+335
Mary Goerz 12 сент. 2013 г., 8:42:20

Когда молодой Будда понял, что он был окружен всем, что смотрели на него всех несчастных, он тайно покинул королевский дворец. В спокойствии, но в другом незнакомом месте/с и компанию он медленно понял достаточно, чтобы удалить убогость многих других... упал гигантский начала вырубки деревьев с другой стороны. Делать что-то , чтобы убежать, но не от самой жизни. Ничто не получает вас на другую ничего. Удачи в новых приключениях, чтобы вырваться свободе..

+286
Lucas Krupinski 1 мар. 2014 г., 20:43:56

Шошин, "ум новичка" (ака "детский разум") - важное понятие в Дзен в частности. "Ум ребенка находится разум Bhudda", как они говорят.

Взрослые часто не любят, чтобы задать вопрос, потому что он отображает невежество, но Сократ, который считается самым мудрым, сказал, что он сам был только мудры, зная, что он ничего не знал. Страх показаться неумным коренится в эго, и является препятствием для продвижения.

Которые находят ответы могут быть полезны, один только найти ответы, Задавая вопросы.

  • По моему опыту, самые лучшие учителя не дают ответов, но руководство ученика к задавать правильные вопросы
+235
jkhjugftjhkhvgfghkghg 25 февр. 2010 г., 1:14:09

Нет, благословенный, отказался от своей воли, чтобы жить на своей воле, поскольку монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками... как в этом пункте говорится. Это не так, как Мара могла бы сделать что-нибудь об этом, если бы Господь сказал "Нет".

Просветленные существа чувствую голод, вкус, запах и другие телесные ощущения, вызванные соприкосновением, как долго, как они имеют функциональный смысл двери. Но они не получают сексуального чувства, как его требует страсть играть это часть.

+234
cfritz 20 нояб. 2011 г., 9:31:12

У вас есть психической реакции (раскаяние), что приводит к более хотя распространения (Papancha). Так что когда-нибудь через это приходит быть спокойным.

Если у вас есть беспристрастие это становится безродным сознание, а если у вас реагируют или реакцией, то это будет иное создание будущих измышления.

+193
Traci Nicole 23 окт. 2017 г., 4:20:38

Эти три характеристики являются учения или Випассана объектов для просветления.

Четыре Брахма Вихары-это социальные отношения, а не учение для просветления.

Сострадание-это желание, чтобы другие освободились от страданий, в том числе желание, чтобы злодеи были свободны от страдания, что заставляет их творить зло.

Сорадование радуясь и ценя хорошие поступки других людей, например, если человек спасает жизнь другому человеку. Сорадование-это не что-то практикуется на пути злодеев. Только три Брахма Вихара применяться к злодеям.

Благородный путь имеет поэтому три тренировки Брахма Вихара является частью обучения в порядке мысли и правильного поведения по отношению к окружающим, которая базируется в обычной реальности, а не конечная реальность пустоты.

Будда-это идеальный в просвещенном понимании обычного поведения.

+79
shj 13 сент. 2019 г., 2:59:46

Неведение (avijjā) можно понимать как незнание Четырех Благородных Истин, которые косвенно включает в неведении о три марки существования: непостоянство (аничче), неудовлетворительность (дуккха) и несамоходные (anattā). Если вам удастся избавиться от жажды, что, вероятно, означает, что вы удалили ваше незнание о дуккхе, но не обязательно о двух других.

Зависимое возникновение-это сложная тема с множеством различных интерпретаций. Как я это вижу, я думаю, было бы полезно взглянуть на нее с точки зрения устранения невежества о anattā, а не о дуккхе. Если бы речь шла о дуккхе, удалив связь между ощущением (Ведана) и тяга (taṇhā) действительно имеет смысл в качестве отправной точки.

+76
user259232 23 нояб. 2017 г., 4:26:56

Как следует смотреть в буддийской мифологии и космологии с научной точки зрения

Этот анализ Aggañña Сутта включает в себя,

Как Aggañña Сутта, сутты, упомянутых выше [3] относятся к жанру религиозной юмора. 15 юмористических язык и образы такие suttas понятно как они справляются с устоявшейся идеи и нормы, серьезно особенно те, кто использовали их, чтобы узаконить свои богатства и положение в обществе. Как и Брахман,даммика Сутта, Сутта в Aggañña критикует брахманов говорят, что они забыли свое прошлое, что приводит к их дистрофии от идеального образ жизни.

Два повествования, на уровне поверхности временной последовательности реальных событий, совсем другой; но если читать как притчи, используя рассказы о прошлом сделать современный моральной точки, они прекрасно дополняют друг друга. (Коллинз 1993г:320)

Ричард Gombrich, в его Тхеравада буддизм: социальная история из Варанаси в Коломбо, замечания что Aggañña-Сутта “расширенный сатира на брахманической идей, полна пародий и каламбуров... как развенчание работу я думаю, что проповедь-это серьезно: его главная цель-показать, что системы класса ничего, кроме человеческое изобретение”, однако, “я не могу вдаваться в причины, по которым я считаю, что позитивные заявления в мифе являются сатирическими и не должны восприниматься буквально”.


Надо просто рассматривать их как "белая ложь"

Я бы расценивал это как притчу.

Есть много притч, например, про стрелу, или о слепой черепахе, и т. д.: не ложь, аналогия.


Как самосогласованное эти описания вообще?

Я предполагаю, что вы спрашиваете, является ли несколько описаний космологии согласуются друг с другом.

Я думаю, что мы должны читать их (или читать их) описание Дхарма: и учитывать их согласованность с Дхармой.

По четыре ссылки, люди должны изучать их:

Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это. Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.'

+75
jenfjwe 16 авг. 2016 г., 21:03:27

Может Камма и sankharas рассматриваться как синонимы? А если нет, то какая разница между двумя? Какие отношения между ними?

+32
Coach Pat 29 янв. 2010 г., 18:05:35

ближайший родственный, что я могу придумать-это учение о преодолении виду тенденция к объективации или концептуальной распространения (papañca), что избегает предвзятых понятий и представлений о мире, реальности и явлений, которые зависят от нашего восприятия через 6 органов чувств, и запрещая себе быть одержимой им

однако это учение, на мой взгляд, гораздо глубже, потому что он сразу нацелен на конечной цели, прекращение объективации является синонимом к достижению Ниббаны

а пока мы должны учиться, чтобы не стать жертвой papañca и держать ум в узде

+14
bdrc 14 окт. 2017 г., 23:29:27

Показать вопросы с тегом