Существуют ли ситуации, где это имеет смысл, чтобы удалить себя от родителей? Моя философия-быть примером для других, хотя путь Бодхисаттвы.

Что бы Будда советовал кто-то рассматривает возможность сокращения или исключения посещения родителя, который вызывает эмоциональный стресс и страх после того, как один пытался практиковать терпение, принятие, acknowledement, что такое поведение исходит из собственных suffeirng, Метта практики, медитации, наряду с разными способами пытается общаться так, чтобы не вызвать негативных высказываний взрослого ребенка? Кроме того, ссылочный текст, если таковые могут быть оценены. Бы дистанцирование себя не в соответствии с пути Бодхисаттвы?

Эти динамики всегда существовала, и она стала хуже. Недавно родственник этот родитель, что отмежевалась лет назад от этого родителя и проверены нарциссическое поведение этого родителя.

В этой конкретной ситуации, а что является фактором в уровне трудности в общении с этим родителем, состоит в том, что другой родитель требует 24-часовой уход на дому и не в состоянии позаботиться о себе (в том числе отсутствие возможности общаться). Другой родитель/опекун отказался disginate ближайших родственников (взрослых детей) живем в разумном расстоянии от своего дома в случае, если что-то случится смотритель. Даже короткая госпитализация потребует кто-то мгновенно. Обоснование связано со страхом не в состоянии контролировать с деньгами. После того, как пытаются заверить в этом родителей, что это не про деньги, а другие родители координации внешней помощи, по-разному и в разное время, он познакомился с жестокими, неправдивые заявления о взрослый ребенок, который спешит. В ответе также было включено заявление о том, что если что-то случилось, он не волнует, если поместье все шло государству. Опять же, деньги и контроль за деньгами не был упомянут в этом родителей. Этот родитель сказал взрослый ребенок, что заявления были вредны и не правда. Ответ от родителей, что это не его ответственность, как этот взрослый ребенок чувствовал и не несет никакой ответственности.

Страх и эмоциональный стресс, упомянутых выше, в основном, является результатом не имея план действий в чрезвычайной ситуации и во-вторых признание разность в характере, ценности и чувства потери обоих родителей. Воздействие этого родитель стремится к воде неблагие семена unsatifactory чувства этого взрослого ребенка.

+602
spez7771 20 мар. 2012 г., 0:06:58
36 ответов

Вам не придется искать просветления. Вы можете просто продолжать, как вы.

Согласно буддизму, в то время как вы поддерживать вашу тягу к жизни, вы будете возрождается бесконечно. Вы не помните ваших прошлых жизней, но у вас всегда есть что-то из них. Даже после того, как Вселенная перестанет после сотен миллиардов лет или больше, она вернется (для другой эпохи), и вы будете тоже возрождается. И ты можешь переродиться в различных областях, из ада, животных призраков, людей, ангелов (дэвов) и другое. Это продолжается вечно.

Но это не все приключения. По словам Будды, все эти непостоянны (вечное счастье), и все они также страдают. Существование есть страдание. Почему? Вы родились, страдают от болезней, страдать от последствий действий, опыт работы на американских горках эмоций, потерять всех своих близких, состариться и умереть. И повторить. Это продолжается вечно.

Это не пессимизм или болезненный вид. Да, вы можете жить полной жизнью. Вы можете обнять и с нетерпением ждем Все счастливые моменты и время, проведенное со своими близкими. Но это наверняка не последний. Несчастные моменты тоже будут приходить и уходить. И вы будете испытывать эти бесконечно без перерыва. Но это описывает только человеческие жизни. В других видах жизни, мировоззрении может быть различной.

Если вы не видите существование как страдание, то вам не надо искать просветления. Но если вы это сделаете, то для вас просветление будет конечной смерти страдания.

Если ваше беспокойство относительно того, что ждет впереди, в нирване, Будда объяснил, что в Samyutta Никая 43 как "unfabricated (будущего?), в uninclined, правда, на дальнем берегу, тонкие, очень трудно увидеть, нестареющей (вечные?), конюшни, unintegrating, а также непроявленного, unproliferated (nippapancan), мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing состоянии, нирване, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения."

Нирвана обещает безопасное, мирное, постоянное убежище, свободное от страданий.

+975
user29575 03 февр. '09 в 4:24

Монах, не обязательно быть монахом, кто боится Сансары(цикла рождений и перерождений), должны делать медитации прозрения с неустанные усилия, что даже вся ваша энергия иссякнет, (быть смелым, как лев). Если один испытывает страх, просто медитировать напугать/страх , просто имейте веру в Дхамму, он уйдет, потому что нет ничего постоянного. Если до сих пор есть, помню всех знаний мира(один из девяти качеств Будды) , и принимать беженцев снова и снова в Будду. Иногда один в шестом этапе НАНА (знания, страха), затем держать на медитации приводит к высокой ступени НАНА и преодолеть его.

+971
megara15 7 июл. 2017 г., 22:57:19

Если я хочу дать краткий ответ на ваш вопрос/вопросы.... Вы найдете ответ на все ваши вопросы, если вы начнете отклоняться от обычного образа мышления и перейти к новой модели мышления, которое является свободным от причинения страданий. Я могу дать вам только один пример из этой чуждости.

Я считаю, что у вас есть ясное понимание работы основных элементов в сознании. Позвольте мне взять этот пример. Давайте возьмем индивида, который практикует медитацию. Предположим, кто-то посещает его во время медитации, он будет раздражаться и считать этот инцидент будет помехой в его практике медитации. Он будет сопротивляться, думая, “ аутсайдеры всегда встать на моем пути. Очень трудно практиковать медитацию при чрезмерных присутствии посторонних...”. Почему он разозлившись на это затруднение? Его разум чрезмерно выпячивают свою практику медитации; он был чрезмерно привязан к практике; он заперся в своей практике.

Если вы можете воспринимать этот инцидент в другом свете... работу элементов pathavi в его разуме настолько сильна здесь. Разум предоставил бесплатный доступ (операция АПО) для мысли быть запертой с препятствием для медитации. Из-за этой свободы присутствует в сознании (деятельность АПО), мысли могут легко получить заблокирована, сжатый (работы pathavi) с обструкцией. В результате работы элемента pathavi с последующим свободный доступ размещены элементом АПО, тепло (Тежу) начинает подниматься на более высокую ступень в сознании. В результате интенсивного градусов тепла генерирует такую же степень магнитной энергии (Кама) в уме. Чем выше степень нагрева, чем выше степень магнитной энергии в уме. Магнитная энергия, созданная таким образом, имеет потенциал создания вибраций, движений (в другие атомы). Как магнитной энергии, с возможностью создания вибрации, включается и понес в эти элементы, они определены как “элементы Вайо” (Вайо дхату). Это как функционирование четырех первичных элементов происходит в такой момент, начиная с дхату pathavi, в уме.

Медитирующий должен быть выработан устойчивый психическое состояние, где он мог чувствовать его дыхание и то, что происходит в течение очень четко. Другими словами, медитирующий должен сильный самадхи (концентрация) для выполнения практики. Медитирующий, кто созерцает психических явлений с сильной осознанности на основе самадхи, будут воспринимать изменения в сознании на основе дхату manasikara. Такой разум может найти ответы на такие вопросы, которые вы подняли экспериментальным путем, а не только интеллектуально.

+969
mahboudz 19 авг. 2018 г., 3:27:00

Может я предлагаю практиковать Метта. Когда вы чувствуете раздражение по отношению к вашей семье, начать культивировать обратное, думая: "может ли моя семья быть счастливым и здоровым". Он будет начинать с малого, но при повторении он будет строить так же, как навыки, полученные в практике випассаны.

Конечно, это не изменит поведение вашей семьи, но это отличное лекарство для вас. В конце концов, кто хочет быть раздражены? Те, кто не считается 2-ая благородная истина, вот кто ;-)

Может быть, еще одно замечание можно было бы сделать вашу практику незаметно для вашей семьи. Не то, что там ничего плохого с ними наблюдаем вас, как вы придерживаетесь, но я сам себя подвел много раз, раздумывая над тем, как другие считают моей практике.

+969
Fabrizio Marchegiani 11 сент. 2012 г., 16:31:25

Как можно контролировать мысли? Особенно неконтролируемые желания, связанные с сексуальным влечением, которые построены глубоко в нашем сознании. Ответы глубоко ценил.

+953
Dacomis 20 июн. 2011 г., 11:31:29

Прыжки с определение Ниббаны от (Тхеравада) Абхидхаммы

В Абхидхаммы есть четыре истинных реальностей: сознания, психические факторы, материи и ниббана.

Первые три (Нама и Рупа) обусловлены, таким образом, аничче, дуккха и анатта.

Ниббана не является; это невозникшее и безусловные.

Ниббана называется Надмирной, и это должно быть осознано знаний из четырех путей. Она становится объектом на пути и фрукты, и называется ниббана потому, что это отход от жажды, которая является запутывание.

...

Хотя ниббана-это onefold по своей внутренней природе, ссылка на основы (для различия), он является двоякой, а именно: элемент Ниббаны с остатка, оставшиеся, и элемент Ниббана без остатка, оставшиеся. Это втрое по ее различные аспекты, а именно, пустота, неотмеченная и желаний.

Арахант опытом элемент Ниббаны "с оставшимся остатком". Остатка быть пять совокупностей. Хотя скверн уничтожаются, арахант не вдруг перестанет существовать. Агрегаты продолжения, это означает, что Санна тоже продолжается. Тело по-прежнему нет, чувства никуда не делись, памяти и восприятия по-прежнему существуют.

Короче говоря, да. Арахант будут вспоминать времена до возникновения элемента Ниббаны.

+935
Tirth Patel 18 авг. 2010 г., 1:58:16

Допустим, вам удалось рассказать охотника,

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

(из Дхаммапады)

Я думаю, что ответ, о том и речь, не будет ни лгать, ни быть сообщником.

Я не уверен, что речь будет приветствоваться (охотник) или своевременно, но вот отдельного рассмотрения.

скорее всего, мне не хватает мудрости, чтобы увидеть третий вариант

Да я предполагаю, что есть и третий вариант: если вопрос был "должен ли я выбрать это зло или что зло'?", то ответ может быть, в идеале, "нет" на оба.

+932
cheeserough 16 янв. 2018 г., 16:37:26

Пространство не является безусловным. Пространство является просто производным элементом. Другими словами, это просто отсутствие материи. Когда возникают материя, пространство погибнет, когда материя погибнет, возникнет пространство.

+895
Fatti Khan 10 мая 2013 г., 13:34:47

Я думаю, что этот вопрос имеет большой потенциал для непонимания концепция Ниббаны. Почему это важно знать? Нет никакого способа, чтобы знать, если ниббана - это просто еще одна глупая идея, как бога , кроме тебя знают, что это слово указывает. Если есть утверждение, что кто-то "Просветленным" это не меняет того факта, что вы просто не знаете, если это правда.

+872
Wonder Bred 7 окт. 2018 г., 15:03:01

В Palicanon я знаю две истории об этом. Будда говорит о том, когда он сам (не судить других) знал, что у него есть полное пробуждение, полный мудрости - это была часть истории его пробуждения процесс, и даже пару собственн-обеспечивая подробностей не приводится.
И есть много историй, где люди признаются о себе, что они еще не полностью проснулись, один из самых известных в Parinibbans Сутта, где Ананда, после 20 или более лет личной посещаемости со своим мастером, говорит: мой хозяин уходит и я еще не встретил свою цель...

Когда дело доходит до других проблем, что другие должны признать/принять и т. д., что один достиг полного просветления, затем средством коммуникации является "львиный рык" (не относящиеся к Будда-дхарме, но, как и для Самана/подвижники движения) я думаю, что от DN 8 и DN 12 содержит Будды "львиный рык" и там тоже никто о Сарипутта же "Львы рычат". Это значит, нет лицензирующий орган, но признавая зависит от того, "Львы-рев" является убедительным. Девадатта пример, где высокие достижения можете также -позже в течение жизни - вернуться и некогда очень высокий рейтинг Самана/монах может сделать ужасно нарушаются.
Нет просветления-"лицензия" и выше означает также, что такой "лицензии" дано другим не может быть идеальным/постоянный.

Если вы когда-нибудь вет себя опыт "вау, теперь я знаю, что это правда" - будь то обучение на фортепиано, пока мастерстве, танцах или что-то вы, вероятно, должны понимать, что проблема "знание-только-себе" и проблема (он один?) чтобы доказать это другим-это только делать вещи виртуозно и убедительно.

+871
jessicamluce 22 мая 2015 г., 12:33:07

Я новичок в медитация (анапана) в повседневной практике: я был в одном из отступления, около 4 лет назад, заметил, как медитация помогла мне, а потом больше никогда не опосредованной. Я всегда знал, что я должен вернуться к медитации, я так и сделала: я размышлял в течение приблизительно недели теперь, по крайней мере, один раз в день (иногда дважды), каждый участок длиной между 20 и 30 минут. В начале я не мог медитировать в течение более 10 минут, а что изменилось после некоторых участках.

У меня сейчас странная проблема: я не уверен, когда я должен покинуть свою медитацию. Когда я мысли моей реакции, чтобы быть в курсе их и усваивать слово "мысли", "мысли", пока они не пройдут. Дело в том, что иногда казалось, что я слышу: "мужик, блин, ты медитировал в течение 45 минут... пора прекратить". Я пытаюсь поставить это в корзине "мысли", но в то же время я знаю, что я должен прекратить медитировать некоторое время. Тогда я начинаю удивляться, если я должен прекратить медитации или, если эта мысль является продуктом моей тревоги. К тому времени моей практике уже испорчен.

Я считать мое время в раздумье, потом. К сожалению, когда я так делаю, иногда будильник звонит слишком рано, и я бы хотела более размышлять, и иногда я уже беспокоясь о том, когда это кольцо.

Это может быть бессмысленный вопрос, но есть ли способ, чтобы решить, что пришло время прекратить медитировать?

+739
Translucent Dragon 5 июл. 2015 г., 5:08:02

Мы пока не знаем. Будда в каждом случае знать, если человек, возможно, избавились от невежества, смерти, знать бы судьбу определенное существо.

+730
nicenic 20 мая 2018 г., 0:11:29

Было бы неправильно смотреть не неправильная речь , если на самом деле они ошибались.

Карма - это не наказание, это причина и следствие.

Нет никакого "после смерти", смерти нет. Все что есть-это миг осознания сопровождении нашего опыта.

Кроме того, вы забываете, что есть вера в буддизм. Это важная способность, которая должна быть сбалансирована с мудростью.

Все доказательство находится внутри нас, момент за моментом. Никто другой не может видеть это доказательство, так что те, кто религия-это наука не могу понять концепцию несказанной доказательство. Если они не могут пойти после доказательства с инструментами в лаборатории, то они считают это доказательством не может быть. Лаборатория это разум и почему доказательство нужно больше, чем один человек?

Значит, дело не в неправильной речи для одного, чтобы говорить, как будто кто-то верит в то, что неправильно, это неправильная точка зрения , но кто говорит? Полагая, кто-то не так посмотреть или не так что-нибудь, это взгляд, неверное мнение. Все мнения и взгляды **неправильные взгляды*_, в конечном счете.

+712
Gerstmann 14 нояб. 2017 г., 20:05:04

Есть Сутта, где Будда описывает четыре способа спор может идти между двумя людьми: человек может быть трудно убедить, вызывая либо мучения на динамик, но не слушатель, мучение для слушателя, а не говорящего и т. д.. Будда делает окончательную точку, что это всегда целесообразно провести обсуждение так долго, как существует возможность прийти к взаимопониманию, если нет, то прислушаться к осознанности. Что является ссылкой, пожалуйста?

+702
bestreturn 30 апр. 2016 г., 11:49:21

Думаю, вы забываете, что эти мир систем, мифологии о сотворении и эволюции человека, боги, Брахма и т. д. были все 100% людям времени Будды основан на том, что информация у них была. Если это делает его проще для вас, не стесняйтесь, чтобы переосмыслить их с научной терминологией сегодняшнего дня. Мои ожидания, однако, заключается в том, что в 2500 лет, все эти передовые теории будут казаться немного причудливой, от, и скорее всего дико, дико и неправильно.

Что не меняет, однако, основных принципов освобождения. Они не зависят от каких-либо история сотворения (как истины, скажем, христианство), но вместо этого производного от прямого представление о том, как страдания вызваны желаниями. Пока вы вряд ли встретите в ближайшее время каких-либо Наги, вы гарантированно найдете себя вниз все препятствия на пути к освобождению упомянутых в suttas. Средства даны для их преодоления также будут оставаться в силе так долго, как есть люди, способные слышать их.

+686
Bcb30604 29 июл. 2015 г., 5:54:44

Из тибетской традиции Гелуг точки зрения, самоусовершенствование положенную в Нирвана Сутре не то, что вы хотели перевести 'Атман'. Следовательно, нет никакого противоречия.

То самосознание, которое утверждается в Нирвана Сутре, не имеет ничего общего с Атманом, что мы отрицаем.

Как говорится в комментарии Гьялцаб Дже к возвышенным континуум Майтрейи/Асанги это:

Совершенство высшей самости относится к окончательной природе пустота самости, то есть пустота от истинного существования, от самовывоз.

И:

Высшее Я или святого ссылается на бескорыстие или нет-я, как перевод здесь, что является результатом развития совершенство мудрости


В дополнение, совершенство постоянства в этом контексте относится не к сущности постоянства, но в деяниях Будды быть непрерывным.

+633
slam 21 июн. 2017 г., 23:52:25

Вы можете определенно преследуют меркантильные счастья, следуя Благородный Восьмеричный Путь. Пожалуйста, см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?". Также, пожалуйста, см. Этот ответ на стремление к счастью в буддизме.

Первый шаг в Благородный Восьмеричный Путь развивает правильные воззрения , и вы должны сделать это путем изучения Дхаммы.

В то же время, вы должны узнать о развитии добродетель (сила) и полезные качества, и их практикуют с heedfulness.

Самый минимальный набор обучение правила включают в себя пять обетов. Но развитие умелых жизни и мышления превышает пять заповедей однозначно.

Медитация может прийти позже.

+520
user26458 16 янв. 2014 г., 21:18:37

Буддист замечает плачущую девочку. Хотелось бы надеяться, что буддист, или любого разумного человека по этому вопросу, помогла бы воссоединение.

Алиса и Боб имеет сложные отношения Большинство повседневного общения осложняется вид личности. Т. е., "почему она не слушает меня?"

Здесь опять же буддист, или любой разумный человек на то пошло, могли бы помочь, задавая открытые и беспартийные вопросы, которые способствуют пониманию и общению. Вот некоторые примеры:

  • "Боб, что важно для Элис?"
  • "Боб, что важно для Боба?"
  • "Боб, что Элис ожидать от Боба?"
  • "Боб всегда делать то, что Элис ожидает?"
  • "У Боба ожидать, что Алиса всегда делать то, что Боб ожидает?"
  • и т. д.

Это происходит на самом деле много, как молодых друзей искать совет от старого пердуна вроде меня на отношения. Как ни странно, помочь всегда вращается вокруг сострадания и отказа от жажды. Люди редко сознают асимметрию их собственные ожидания. Они не знают, что они часто ожидают, что они не готовы дать. Когда они начинают осознавать несоответствие своих ожиданий, сострадание, как правило, разворачивается на отпускание и принятие других.

+497
user92696 3 июн. 2010 г., 8:24:17

Вы спрашиваете про "сильное сродство в СМИ". Вы не говорите, какую страну/язык о котором ты спрашиваешь, но может быть рассмотрена хоть с западной/христианской точки зрения?

Я думаю, что монахов, как делать "чаши для подаяния" (потому что на английском я читал, как доказательство, на первой странице результатов для этого поиска Google - это все буддийские монахи (или, по крайней мере, это происходит, когда я использую это поиска)).

Слово "милостыня" описан в Википедии следующим образом:

  • Буддизм
    Основная статья: Dāna
    В буддизме, подаяния или милостыни-это уважение лежал буддийский буддийский монах, и т. д.

  • Христианство
    Раздача милостыни-это акт милосердия по отношению к тем, кому повезло меньше. В апостольский век, христиане учили, что давать милостыню было выражением любви и т. д.

Так что путаница может исходить от языка, например, используя такое слово, как "милостыню", не обязательно всегда тщательно объясняя, что слово используется не значит, что вы думаете оно означает.

+497
Hemal Patel 3 апр. 2015 г., 0:39:04

(Ānāpānas)Сати-kammaṭṭhāna=памятование о дыхании, медитации. Это не дыхание медитации.

Там, учебной практики памятования, а не дыхание.

Дыхание всегда производится автоматически. Практикующий не должен его контролировать.

Проблема в том, что естественное дыхание-это мягкая и маленькая, поэтому люди, которые никогда не тренировать осознанность на дыхание не хватает осознанности силы, чтобы заметить это.

Чтобы устранить эту проблему, вернуть фокус обратно к точке на кончике носа, когда вы найдете их, не беспокойтесь, ваша внимательность будет медитировать, чтобы увидеть дыхание.

Доверять Будде, что дыхание происходит автоматически. Не беспокойтесь о вдохе. Это, конечно, автоматическая. Так просто найти его только на кончик носа. Вскоре после этого, дыхание появится в вашей осознанности.

Резюме каждый этап медитации:

http://122.155.190.19/revata/download/Books/Pa-Auk_Eng_Books/Mindfulness%20of%20Breathing.pdf

Ᾱnāpānassati (памятование о дыхании) - введение:

http://www.pamc.org.sg/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=32

Медитация Практика па Аук Лесной монастырь 1-3:

https://www.youtube.com/watch?v=dMQBXmaSFTM

+462
James deBoer 1 июл. 2018 г., 10:37:19

Это звучит совсем не так, как буддизм. Буддийский монах нарушает правила Винаи, если он дотронется до девушки или женщины, независимо от возраста или отношения, но буддийские монахи не только те, кто носят желтые одежды.

В любом случае, похоже, что он просто пытается сказать что-то магическое, чтобы сделать ребенку чувствовать себя очарован. Большинство из нас хотели бы услышать кого-то сказать что-то особенное о нас, чтобы чувствовать себя хорошо, в зависимости от элемента тела или некоторых других внешних факторов. Вместо этого, мы должны изучить наши состояния души, чтобы увидеть, если мы на самом деле имеют полезные свойства, восхваляемым мудрецами.

+456
Katie Stevers 30 мая 2013 г., 4:21:08

Страх и неприязнь являются неблагими, поскольку они являются формами отвращение. Однако существует психическое состояние, которое появляется как страх или неприязнь, но это форма мудрости, которая понимает опасность что-то.

Например, если у вас есть знания, что каленым железом будет жечь руку, если коснулись непосредственно, вы не будете прикасаться к нему напрямую. Но у вас нет страха или неприязни к горячему утюгу. Движущая сила есть мудрость. Это действительно умелых.

+455
maskalitos 28 февр. 2011 г., 7:27:14

Ниббана-это элемент (дхату).

Есть эти два элемента:

Imā две, Ананда, dhātuyo—

обусловленная элемента и произвольного элемента.

saṅkhatādhātu, asaṅkhatādhātu.

Когда нищенствует знает и видит этих двух элементов,

Imā Хо, Ананда, две dhātuyo ято jānāti passati—

они квалифицированы, чтобы быть квалифицированной в элементах’.

ettāvatāpi Хо, Ананда, ‘dhātukusalo bhikkhū мульти alaṃvacanāyā”ти.

115 млн

Пали suttas использовать термин "СА-дхату", а не "sabhava".

Нищенствующие, возникают ли понял или нет, этот элемент сохраняется эта закономерность природных принципов, эта инвариантность естественные принципы:

Vā Uppādā, bhikkhave, tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ, ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā.

В 3.136

Термин "sabhava" имеет действительный смысл в тхераваде комментарий но поскольку термин содержит слово "бхава" (который имеет различные смыслы и может означать "эго"), Махаяна превратно толковать "sabhava" и использовать для своей пропаганды. Кроме того, Махаяна учит пустота отличается от Будды. Махаяны существует, потому что люди имеют различные идеи. В пали suttas, термин "пустота" не означает "пуст от самобытия". Это означает пустой "эго" или "я-мышление" & "мое мышление". Тхеравада не занимается ли "вещи" или нет. Тхеравада касается только прекращения страдания, которое возникает с окончанием тяга, привязанность & эгоизма. Если я верю, что существует компьютер, это не вызывает страдания. Страдание возникает только, когда я рассматриваю компьютер как "мой компьютер".

+384
Ally A 9 сент. 2012 г., 3:00:29

Будд не в бизнесе учит, как быть счастливым. К сожалению.

Реальное дело касается свободы от обстоятельств, в том числе те, что вы особенно волнует. Как получилось так, что эта свобода обычно приносит некое счастье, но это только духи из основной игры.

Работать над собой. Это поможет другим неизмеримо.

+381
Lara Johnson 29 апр. 2014 г., 16:30:40

Будучи "настоящей" монах означает определенного рода бесстрастия к миру.

Как взаимоотношения, сексуальность и 'тяга' эффективно решены в рамках монах?

Я уверен, что многие монахи бороться с ним, хотя они никогда об этом не говорю. Наверное, поэтому многие монахи раздеваюсь, потому что они не могут получить плоды благородного пути.

С Метта к противоположному полу или просто видя неприглядность это, что тяга уменьшается?

+379
Olya Cooper 22 нояб. 2018 г., 5:04:50

Лично я бы лучше вернулся, как животное, чем человека. Они кажутся более мирными, люди постоянно думают и делают и подчеркивая о вещах.

Будьте очень осторожны, что вы хотите. Вы забыли тот факт, что спокойной жизнью этих животных вы знакомы с только для немногих одомашненных животных в то время как подавляющее большинство животных в дикой природе или в джунглях, жить в постоянном страхе и невежестве. Если бы Вы были животным в дикой природе, шансы довольно хорошо, что вы бы съели заживо еще больше животных выше в пищевой цепи. Правда, некоторые люди очень жестоки, но по крайней мере там все еще написано правила защиты основных прав человека. Нет в животном мире. Есть только одно правило, правило джунглей.

+330
2012VK 26 мая 2018 г., 18:00:14

Качества Будды, Дхаммы и Сангхи в Dhajagga Сутта, Велу,dvāreyya Сутта это может быть хорошей отправной точкой для изучения качества. Также Buddhânussati на этот загар имеет больше обсуждения, в том числе из Махаяны параллели. В 10 характеристики обсуждаются в Википедии статьи Буддовости морей, чтобы быть Махаяны точки зрения. Более полную книгу, написанную в теме Suwisi Маха Gunaya по Rerukane Chandawimala Теро был бы лучшей отправной точкой для некоторых, кто знает Сингальский. Аналогичная книга возможно не такой обширный, в английском языке будет руководство отличного человека: Uttamapurisa Dipani на Леди Sayadaw

+323
JB T 31 мая 2019 г., 14:38:45

Происхождение несоответствующее поведение-это "я" сам. Поскольку самость в конечном счете иллюзия и не существует, и народная вера и отождествление с собственной делает их в ловушке в цикл страданий. "Я" никогда не может чувствовать себя достойным, потому что это иллюзия, а иллюзия-это всегда неполно и неуверенно. Вот почему люди, которые имеют глубокие расстройства личности всегда нужны неприятности для себя и других, потому что их личности всегда основано на "Я", что означает их идентичность всегда основывается на иллюзии. Также самоидентификация всегда заставляет людей иметь недостаточную осведомленность и большинство людей действуют их от их рождения до смерти. Поэтому большинство людей в буквальном смысле не знают, что они делают, и они полностью под контролем мысли, эмоции и чувства.

Единственный способ освободиться от этого бесконечный цикл, чтобы стать свободным от самого себя. Пытается построить самооценка может временно работать, но он будет рано или поздно рухнет, потому что замок из песка не может жить так долго. Человек, который становится свободным от убеждений о себе и полностью освобождается от идентификации с ней бы великий мир и довольство и не отождествляется с мыслями, эмоциями и чувствами снова, так что было бы невозможным для него/нее в качестве рядового эгоистичным человеком снова.

Это, как говорится, отрицая отождествление с собственной не выгодно, либо потому, что пока человек полностью освобождается от отождествления с собственной что бывает в раз-возвращающийся этап-идентификация с собственной впредь для человека. Так даже, что, в конечном счете, является иллюзией, природа человека определяется в этой иллюзии. Вот почему буддизм дает человечеству дорожная карта, чтобы освободиться от этой иллюзии. И на основе этой дорожной карты является внимательность и держаться подальше от неблагих действий.

+250
ShibbySham 10 июн. 2019 г., 0:06:32

В Sanditthika Сутта,

"Тот факт, что когда обманчивое качество присутствует в Вас, Вы видите, что обманчивое качество присутствует в вас; и когда обманчивое качество не присутствует в Вас, Вы поймете, что обманчивое качество не в тебе"

Подобное описание также дано в Сатипаттхана Сутта. Вторая часть, "чтобы знать, когда чего-то нет внутри меня", это следует понимать как? Я буквально осознаю, в любой момент в моей повседневной жизни, что в настоящее время у меня нет скверн во мне? И если да, то что мне делать с этим признанием?

+247
Hele 30 дек. 2011 г., 17:07:03

Существует два способа для просмотра прошлых жизней:

  1. Через явления, и
  2. Через время (или хронологически)

Метод 'явления' - это точно не метод. Это больше шансов, но это тоже легче. В этом случае возникает прицела (или другого чувства-стимуляция) и дежа вю опыт ("я это уже делал"), но без сомнения. В это время нагнувшись ум (или посвященных, или сосредоточиться на) ощущения и явления, предыдущий случай, когда эти явления происходили придет в голову. При нажатии дальнейшие подробности появятся.

Тогда вам придется бороться свой программирования и половина других буддистов в мире, которые говорят вам, что нет такой вещи, как перерождение и что ты просто выдумываешь. Это я имел виду с такой силой воображения!

Хронологический метод-это путь yonisomanisikaro=как обратной трассировки событий этой жизни от настоящего момента назад к рождению, через время в утробе матери на момент зачатия, к предыдущей жизни. Это справедливо аспект настройки до ума (сатипаттхана). Это также точно похож на способ Casteneda Дона Хуана 'перепросмотр', где вы начинаете в настоящем моменте, и рассмотреть каждую деталь, чтобы извлечь себя от всех привязанностей нашли там и затем вернуться вовремя.

Более или менее свободно хронологический просмотр прошлых жизней-это одна из трех 'видения', получаемой в результате Араханта, но каждый может испытать осознание прошлых событий в жизни явления.

В буддийских исследований, вы увидите, что просмотр прошлых жизней должна быть выполнена из четвертого jhāna. Но это просто оптимальный способ.

Формула буддийского видеть прошлые жизни можно найти в нескольких suttas сформулировано аналогично:

Он вспоминает множество бывших жилищ, то есть

Одно рождение, два рождения, три рождения, четыре рождения, пять рождений, десять рождений, двадцать рождений, тридцать рождений, сорока рождениях, пятидесяти рождения, сто рождений, тысячи рождений, сто тысяч рождений, и многие Эон интеграции и многие Эон распада и многие Эон интеграции-дезинтеграции:

Такой был я по имени, имея такой клан, такие и такого цвета, так что я был вскормлен, такие приятные и болезненные переживания были моими, так же и жизни конец.

Переходя из этого, Я оказался в другом государстве где я была одна по имени, имея такой клан, такие и такого цвета, так что я был вскормлен, такие приятные и болезненные переживания были моими, так же и жизни конец.

Переходя из этого, Я возник здесь.

Таким образом он вспоминает подводников бывшего жилища во всех их режимах и детали.

Полезная и поучительная Сутта, в которой рассматривается метод для этого и других держав является 9.35 (Заяц перевод связан-сюда:) http://buddhadust.net/dhamma-vinaya/pts/an/09_nines/an09.035.hare.pts.htm

+245
vasiiiiiia 2 дек. 2015 г., 20:34:19

При прочих низших миров рухнет жителей толчок к существующим мирам, которые Ābhassara мир последний стоит, поэтому почти каждый в коллапсирующей Вселенной заканчивается в этом самолете во Вселенной, за исключением нескольких, которые могли быть брошены в параллельных вселенных 10,000 мировой системы.

Но и если ты цепляешься за ложные представления, то существует высокая вероятность того, что ты родился в другой параллельной вселенной, 10 000 систем от отеля (полагаю кластер мировая система рухнет вместе), которая несет жизнь других самолетов, в том числе (другие самолеты существуют только в 1 из 4 фаз в циклах Вселенной.) но не главное для Будды явился. Это может быть либо Дхаммы Абхи или в более поздних канонических произведений, поскольку я не могу найти в любом из переводов я проверил которые в основном suttas. Apannaka Сутта не говоря уже о неправильных взглядов ведут в ад, хотя.

Aggañña Сутта и Косалы Сутта 1 занимается этой темой. См. также: Боги и Вселенная в буддийской точки зрения: Очерки по буддийской космологии и смежным темам Фрэнсиса история, буддийская концепция мира монах т. Seelananda, параллельные вселенные по Пия Тан

+200
Sergii Gatezh 1 дек. 2011 г., 7:43:55

Если взять факторы-Джана или 37 факторов, многие из которых противодействуют одно из препятствий. Так что если эти факторы (и, возможно, другие факторы, упомянутые в Трипитака), группируются с препятствием они противодействуют или улучшить, что бы эта группировка выглядит? Т. е.,

  • каждая помеха
  • с факторов, которые противодействуют его
  • и тот фактор, что увеличивает их либо одним фактором или парой фактором является несбалансированным

Ответ должен минимально включать-Джана и 37 факторов и ссылок на Трипитаку.

+173
Helen Mccallum 3 апр. 2012 г., 7:57:37

Что около 10 000 лет упоминается как часть длинной истории в DN 26 около поворота колеса монархом, который жил очень давно, которые прошли на престол его сына и что-то пошло не так, когда он перестал заботиться о бедных, и в результате люди начали воровать, и все общество стало вырождаться в хуже и хуже добродетели человечества продолжительность жизни стала уменьшаться, и в итоге он будет сокращен до десяти лет жизни и погрузится в невероятную жестокость, некоторые люди будут бежать и менять свои пути, и их потомки начинают стать лучше, восстановить то, что было потеряно.

Я не беру историю буквально как даже другой материал, приведенный в этом Сутта небуквальные. Например, Будда говорит, что если они практикуют такие вещи, как правильно их красоту, богатство и власть возрастут, но Будда дает не буквальное объяснение этих вещей, будучи добродетелью, четырех Брахма-вихар, и освобождения сердца и мудрости.

Также Дело в том, что Будда часто использовал similies и рассказов, что был не буквальный. Я думаю, что этот конкретный Сутта в основном расширенную притчу, с продолжительностью жизни, символизирующие стадии развития человека. История в этом Сутта очень богат смыслами, когда правильно поняты. Это история о человеческой природе, и об обществе, благого управления, и последствия безнравственности. Я думаю, пытаются требовать, чтобы он был только понимать буквально полностью отсутствует пункт о том, почему Будда сказал бы этой истории в первую очередь.

+110
epickett 5 окт. 2018 г., 20:30:28

Означает ли этот стих, что традиции Тхеравада слишком много торчит на традиционном учении, и не желают принимать также другие подходы? Редко я вижу на примере монахов, которые признают другие подходы, которые направлены на устранение Греция, ненависти и заблуждения.

Интересно, что соблюдение традиционного обучения является фактором, который позволяет Theravadins, чтобы иметь открытый ум. Если "прилипает слишком много традиционного обучения", он бы уже изучал и практиковал учение Будды в качестве 8.53:

Жутями, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к страсти, а не к бесстрастию; к тому скованы, чтобы не быть неограниченными; накопления, не линять; к самовозвеличиванию, не скромность; к недовольству, а не к довольству; запутанности, а не к уединению; к лени, не вызвала настойчивость; быть обременительным, чтобы не быть приятный: Вам может категорически не держат, это не Дхамма, это не Виная, это не инструкция учителя'.

"Что касается тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной, не будучи скованным; чтобы линять, не накапливая; скромность, не к самовозвеличиванию; довольство, чтобы не недовольство; в уединении, не в запутанности; чтобы вызвали упорство, не лениться; будучи приятный, не будучи обременительным': вы можете держать категорически, - это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'".

+105
Devantar 11 дек. 2014 г., 21:11:55

Нет. Садху означает что-то вроде 'хорошо сказано'.

Я думаю, что вы имеете в виду разделение заслуг:

Патти Dāna

Idaṃ меня ñātinaṃ Хотю

(Пусть это будет для моих родственников.)

Sukhitā hontu ñātayo

(Пусть мои родственники будут счастливы!)

Если вы хотите услышать пение в действии (и повторять вместе):

http://chantpali.org/closing.html#patti_dana

Другой вариант: “Idaṃ меня puññaṃ nibbānassa paccayo Хотю.” (Эти заслуги мой может быть благоприятна для достижения Ниббаны)

Дополнение: Я думаю, что это также отметить, что существует не один правильный путь, чтобы поделиться существу. Вы можете использовать свои собственные слова, на своем родном языке, на английском языке Пали. Что чувствует себя комфортно для вас. Я думаю, что важной частью обмена существу реально подключить к смыслу слова, которые вы говорите. Иначе это просто 'блабла'.

+97
user9125 18 сент. 2010 г., 10:49:30

Как я объяснял в комментарии к одному из моих ответов, термин "Хинаяна" широко используется тибетских учителей буддизма для обозначения базовые/начальные/базовые (и из-за этого часто упрощенный) аспекты Будды-Дхармы. Если вы не хотите идти на лекции, вы бы слышали это понятие Хинаяны-Махаяны и понимание-понимание обсуждаемых в почти каждой лекции. Среди десятков книг, написанных учителем я считаю мой коренной Гуру, Чогьям Трунгпа Ринпоче, недавно опубликовал 3-томный комплект имеет свою первую книгу, 680 страниц, посвященных Хинаяны, это слово используется практически на каждой странице.

Опять же, подчеркиваю, "хинаяна" не используется для обозначения Тхеравады вообще. Скорее всего, оно употребляется в двух смыслах: один, обратиться к примитивному толкованию Будда-Дхарма (член какой-либо школы, и из любого положения, но обычно новичок, или "старший-младший") и два, чтобы сослаться на первом этапе буддийского воспитания, в ходе которого студент представил самые основные дисциплины и доктрины, которые служат фундаментом для последующего обучения и практики.

Представьте, два учителя обсуждают своих учеников друг с другом: "у меня есть 3 Хинаяна-уровень учащихся, 2 Махаяны уровня, и 1 Махамудра" или "этот парень застрял на уровне Хинаяны, наверное, стоит попробовать Kriyayogatantra..."

Тот, кто думает, что термин является уничижительным не попадает в точку. Термин действительно используется, чтобы обратиться к "примитивным" или "элементарного" уровня Дхармы. Но мы не считаем "начальное образование" оскорбительный термин, не так ли? Или, возможно, в странах, где парламент на два дома, мы не рассматриваем нижней палаты парламента уничижительный термин? И когда приходит прокат автомобилей в трех классах: эконом, бизнес и класса люкс-мы не настаиваем на том, что использование термина "экономика" не следует поощрять, поскольку это оскорбляет чувства лиц с низким уровнем доходов и т. д.

Термин "Хинаяна" - это важный термин, используемый тысячами гуру на протяжении тысяч лет, чтобы научить своих студентов очень важный момент: та Дхарма, как и любая другая нетривиальная область человеческой деятельности выходит далеко за рамки простой логики, и требует глубина, чувствительность, способность идти на компромисс, чтобы выйти за рамки черно-белого взгляда на мир, жонглировать несколько противоречивые потребности, понимать различные точки зрения, и вообще, чтобы не застрять на уровне механического применения формульных если-то-иначе правила.

Помимо негативных коннотаций ("черный-Н-белый понимании новичка"), так как Чогьям Трунгпа Ринпоче я чувствую "хинаяна" имеет положительные коннотации, как "фундаментальное учение" и "спартанской дисциплины".

Вот как Трунгпа похвалил хинаяны в своей знаменитой короткого разговора, никогда не забывайте Хинаяны (отредактированы для удобства чтения):

Добрый вечер. Дамы и господа, это очень глубокое время и потрясающий опыт для нас, чтобы понять, насколько важным является учение хинаяны.

Учение хинаяны не следует рассматривать как нечто, что вы можете просто провести, а потом избавиться или отказаться. Учение хинаяны-это жизненная сила, которая несет наши практики и дисциплины, которая продолжается непрерывно. С этой точки зрения хинаяны, следует рассматривать как сила жизни.

Это [важный] для нас, чтобы понять, что основная жизнь [сила], что основная сила. Это очень важно для нас, и неотделимо от нашей жизни и нашего существования как личности. Это жизненная сила, которая несет [вы] о, собираетесь ли вы через хинаяны, Махаяны или Ваджраяны [уровней]. Это наша сущность и наше пропитание.

НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ХИНАЯНА!

+41
Behrad Khodayar 4 июл. 2010 г., 18:18:20

Показать вопросы с тегом