Чувства, электрорецепция, синестезия

Мне любопытно: как буддийские традиции относиться к чувствам других, чем шесть, которые принято дарить, например, электрорецепция (способность обнаруживать электрические поля/раздражители)? Если есть на самом деле более шести чувств, в некоторых случаях, кажется, мягко говоря проблематично.

Вопрос: как буддисты говорят о синестезии? Есть какие-то интересные вопросы, связанные с этим феноменом?

+631
Dan Hauer 12 нояб. 2011 г., 2:57:14
23 ответов

Я думаю, что Нагарджуны Mulamadhyamakakarika - это работа, которую вы ищете. Как Брахма-сутры, не говоря уже о конкретных буддийских сутрах дебаты, Mulamadhyamakakarika не называет Брахма-сутры, но она методично адрес тех же местах.

Как древние тексты идут, Mulamadhyamakakarika слишком неясным, чтобы их доставили сюда и отличия по пунктам, к счастью, подробности полемики между двумя комментариями традиций рассмотрены в книге вы упомянули, современные (1980-е гг.) работа "оценка Ведантийской критика буддизма". Автор приходит к выводу (выделено мной):

В данной работе была предпринята попытка сравнить интерпретаций Шанкары, Рамануджи и Мадхвы этих сутр Веданты текст, Брахма-сутры, посвященный опровержение буддизма. Попытка была также предпринята, чтобы сравнить толкования Веданты комментаторской позиции конкретной буддийской школы с реальным положением буддийской школы, изложенные в ее собственные тексты. Было обнаружено, что буддийские позиции были часто искажены из-за незнания или сознательного намерения, и что Ведантийской комментаторы строят свои опровержения буддизм, исходя из неверных предположений. Возможно, это было дело, что были другие вопросы, более насущные проблемы в Ведантийской комментаторов, чем опровержение буддизма. [...] В любом случае, однако, можно заключить, что буддийские позиции не изображается правильно, в Ведантийской комментарии к Брахма-Сутре.

Еще одна работа, которая сравнивает Веданта и буддизм-это Ачарья Шридхара Махайоги Ранау Ринпоче сочинении "Мадхьямика буддизм в сопоставлении с индийской Веданте". Вместо того чтобы обсуждать с Брахма-сутрах адреса утверждение Свами Вивекананды, что буддизм был ответвлением Веданты. Хотя это не прямо ответить на твой вопрос, эссе является очень информативным, если вы заинтересованы в сравнительных исследованиях:

В заключение, хотелось бы подвести его итоги, заявив, что в буддизме (особенно в Махаяне/Ваджраяне) не изменить индуизма или отрицательный способ выражения того, что Индуизм был сформулирован положительно. Индуизм и буддизм объединяет общая культурная матрица, и поэтому, как правило, используют такие же или похожие слова. Хотя они разделяют определенные понятия, как карма и реинкарнация, их толкования различаются. Индуистские концепции кармы и реинкарнации, как правило, довольно линейный, тогда как буддийская концепция связана с pratityasamutpada. [...] Однако, все сходства с конца индуизме есть. В Шуньяте Будды, Нагарджуны и Candrakirti отнюдь не негативном ключе описав Брахман Упанишад, Samkara и групп Vidhyaranya.

+955
BigToach 03 февр. '09 в 4:24

Я придерживаюсь понятия, что, когда ложное мнение независимого, постоянного "я" уничтожается в первый раз это запись стрима. Дхармы не долго-это всего лишь вопросительный знак, и это не зависит от ритуалов, или просто следующие правила. Эти первые три оковы не могу продолжать, несмотря на такой опыт.

Но как практика после записи трансляций разных, что раньше?


"В буддизме sotāpanna (пали), śrotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱུན་ཞུགས་, Вайли: rgyun zhugs), "поток-победитель", или "поток-участник" - это человек, который видел Дхарму и, соответственно, за первые три оковы (saŋyojana), которые связывают человека до возрождения, а именно собственное изображение (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептически нерешительность (Vicikitsa).

Слово sotāpanna буквально означает "тот, кто вошел (āpanna) поток (СОТа)", после метафора, которая называет Благородный Восьмеричный Путь потока, который ведет к ниббане. Войти в поток (sotāpatti) - это первая из четырех ступеней просветления".

-- Sotāpanna (Википедия)

Также смотрите Agataphala Mahānāma Сутта (в 6.10) -- дискурс на Mahānāma (на плодоношение-финальности)

+886
Dzhuang 2 нояб. 2016 г., 16:47:17

Я выложил вчера здесь в первый раз и получил много очень полезные ответы. Я так благодарна за то, что нашли этот сайт потому что у меня всегда есть вопросы.

В продолжение вчерашнего вопроса о пути Будды к просветлению, во время его 6 лет поисков он практиковал крайний пост, который я слышал. Но есть одно упоминание, что я сталкивался с тем, что говорится следующее:

"Еще один способ мучить его тело, чтобы держать его дыхание в течение длительного времени, пока он не почувствовал жестокие боли в ушах, голове и всему телу. Затем он без сознания падали на землю". (http://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/14lbud.htm)

У кого-нибудь есть мысли о проведении практики дыхания? Не то чтобы я заинтересован в попытке его сам или ничего, то есть я в курсе, что Будда в конце концов нашли эти крайности должны быть неумелыми, таким образом, срединный путь стал его целью. Мне просто любопытно, как к своим корням и мысли.

Спасибо!

Кевин

+872
hubertusanton 27 сент. 2011 г., 12:34:55

Считать себя мудрым-это, возможно, обманывают себя к реальности ситуации. Продолжай сомневаться, и ваши личные средства защиты, удобно в любое время.

+716
ernuka 1 апр. 2019 г., 20:51:19

Вот что происходит, когда вы создаете слишком много ожиданий на то, что это только в вашем уме. Почему бы тебе не взять все, что вы читали с щепоткой соли и выяснить это для себя? Будда советовал людям для себя практике. Если буддизм был как-то под влиянием других религий, то он не может быть оригинальным, и поэтому он не правдив <-- как вы пришли к такому выводу? Сам Будда сказал, что он нашел несколько вещей, которые уже встретился с некоторыми отличиями в понимании и не оригинал. Он объяснил это более научно и просто обычные люди с немного практики (и в Палийском а не санскритском), так что они могли практиковать это. Обычные люди не получают на цветистый язык Вед.

И кастовая система в Индии не был глуп. Это было предназначено, чтобы создать четко определенные роли для людей всех слоев общества для всех профессий. Это восприятие завоевателями Индии, которые изменили весь ландшафт. Похоже, вам нужно больше читать, чтобы подкрепить свои претензии.

Я наткнулся на следующий ответ, который говорил что-то про обучение сказать, тему как исчисление. Вы пойдете к учебнику и забрать информацию и построить оттуда. Вы не к примеру, сказать, как это сделал автор знаю, что исчисление? Откуда они знают, что доказательство чего-то?

+680
mohammed 3 авг. 2018 г., 21:12:01

Я думаю, что забота-это правильно, хорошо и человека. Единственные люди, которые не заботятся злые люди, psicopaths или мертвых людей. Ненависть и зло можно преодолеть только с любовью и заботой. Уход также является основой и необходимым условием лечения. Уход чистая дружба. Истинная забота-это любовь с мудростью и без вложений

+674
Thomas Connor 16 июн. 2012 г., 5:35:21

Правда ли, что физика подтверждает некоторые учения Будды?

Я не уверен, насколько большое значение следует поставить в фразу "подтверждения". Это потому, что наука ограничена, и что большая часть того, что мы знаем, - это теории, которые меняются, когда нашли новые доказательства.

Я разделил ответ на 2 части. Первая часть про "ограничение-аспект" современной науки. Вторая часть-о том, как наука может подтвердить/резервное копирование некоторых Дхаммы.

Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Цитата из главы: "ограничения науки", стр. 363-364:

Ограничения науки

Часто можно слышать так много о науке и что он может сделать, и так мало о том, что он не может сделать. Научное знание ограничено данным, полученным при помощи органов чувств. Он не признает реальность, которая выходит за пределы чувственных данных. Научной истины построены на логических наблюдений с данными, которые постоянно меняются. Научная истина есть, следовательно, относительная истина не предназначен, чтобы выдержать испытание временем. Ученый, осознавая этот факт, всегда готов отказаться от теории, если она может быть заменена на лучшую.

Наука пытается понять окружающий мир и едва поцарапал поверхность внутренней человечности в мире. Даже наука психология еще не понимал причину душевного волнения человека. Когда человек расстроен и отвращение к жизни, и внутренний мир такого человека наполнен волнениями и беспорядками, сегодня Наука-это очень плохо оборудованы, чтобы помочь ему или ей. Социальных наук, которые предназначены для человека среда может принести определенную степень счастья. Но в отличие от животных, люди требуют больше, чем просто физический комфорт andneed помогают справиться с их разочарований и страданий, возникающих от их ежедневных переживаний.

Сегодня так много людей страдают от страха, беспокойства, неуверенности. Пока наука не может помочь им. Наука не может научить людей контролировать свое сознание, когда ими движет животная природа, что сжигает внутри себя.

Наука может сделать людей нравственно лучше? Если он может, почему акты насилия и безнравственности рост в странах, которые столь продвинуты в науке? Разве это не справедливо сказать, что, несмотря на все достигнутые научные успехи и преимущества, возложенные на людей, наука оставляет их внутренний мир без изменений: это лишь усилило их чувства зависимости и недостаточности? В дополнение к своей неспособности обеспечить безопасность и уверенность в себе, чтобы человечество, наука и заставил всех чувствовать себя еще более неуверенно, угрожая мире с возможностью массового уничтожения.

Наука не в состоянии дать смысл жизни. Он не может обеспечить человечество четкие причины для жизни. В самом деле, наука-это полностью светский характер и равнодушный к своей духовной цели. Материализм, присущий научной мысли отрицает цели психику больше, чем материальное удовлетворение. Селективной теоретизирования и относительных истин, наука игнорирует некоторые из важнейших вопросов и оставляет многие вопросы без ответа. Например, когда его спросили, почему существует значительное неравенство между людьми, никакое научное объяснение не может быть дано в таких вопросов, которые выходят за рамки его узких рамок.


Однажды Будда сидел на берегу реки Ганг с его монахами. Затем кусок поролона пришли с плавающей вниз по реке и Будда сказал, Вы видите о'monks, что кусок пены. Монахи сказали, Да мы видим, преп. Сэр. Тогда Будда сказал, что материальность, т. е. 1-й агрегатной форме как кусок пенопласта. Издалека, что пена выглядит солидно. Похоже, он имеет структуру. Но когда один проверяет, что пена плотно придет тоже вижу, что он полый и пустой любой структуры. - Крис У. предоставил нам текст-ссылка ЗП 22.95: Пхена Сутта: пена.

Современная наука выяснила, что физическая материя-это почти пустое пространство. Это похоже на 99,9% пустое пространство, а остальные-это физическая материя. Но даже это физическая материя, которая выглядит так солидно и лишена структуры и солидности.

При изучении этого вопроса в мощный микроскоп пришел, чтобы увидеть атомы. При изучении этих атомов одна придет, чтобы увидеть, что они тоже состоят из более мелких частей, таких протонов, нейтронов и электронов. При изучении этих частей можно увидеть, что они состоят из еще более мелких частей, таких, как кварки. Наука считает, что кварки тоже имеют подструктуры, но пока не имеют технологии, чтобы убедиться, что.

С квантовой механикой они уже ушли на уровень глубже. Все это теперь оказалось облако вероятности означает, что электрон может быть в нескольких местах одновременно, и что он "выбирает" свое место только тогда, когда ее измеряют от внешнего наблюдателя. Для получения дополнительной информации о том, что вижу "двухщелевой эксперимент".

Важная вещь, чтобы добавить к необходимости для внешнего наблюдателя заключается в том, что без наблюдателя не может быть Вселенной, существующий вне осознания этого наблюдателя, то нет смысла говорить о сознательном опыте. Если нет наблюдателя, сознательно наблюдать явление, что становится воображение. Воображение принадлежит к обычной реальности, которая базируется на понятиях и не имеет ничего общего с истинной природой реальности, т. е. Конечной реальности.

Эти вещи могут быть поняты, чтобы подтвердить или подкрепить то, что Будда знал и учил 2500 лет назад.

+667
supervalters 22 февр. 2017 г., 17:47:23

Kītāgirisutta:

"Монахи, я не говорю, что достижение гнозиса-это все сразу. Скорее, достижения гнозиса является соответственно после обучения, соответственно действия, практика соответственно. И как там постижение гнозиса после обучения, соответственно, соответственно действий, соответственно практика?

  1. Есть случае, когда убежденность (Вера) возник, кто-то посещает [а учитель].
  2. Побывав, один запрос его помощника (см. Виная mahāvagga mahākhandhaka, и CH. III с медитации предметом Visuddhimagga)
  3. Был дежурный, внимательно слушать.
  4. Выслушав внимательно, один слышит Дхамму.
  5. Услышав Дхаммы, один запоминает его (dhatā=sutadharo).
  6. Вспомнив, запоминая, вдумываешься в смысл учения.
  7. Помыслив смысла, человек приходит к соглашению путем размышляя над учением.
  8. Есть договоренность через размышление учения, желание-сделать возникает.
  9. Когда желающих не возникло, никто не оказывает.
  10. Когда нагрузку (усилие), одна медитирует понимание.
  11. Медитации инсайта, один посвящает свою жизнь.
  12. Посвятив всю свою жизнь, человек понимает разумом (различение тела) истина в последней инстанции и, проникнув, просветленный, он с рассуждением, увидит его.

"Теперь, о монахи, не было такой убежденности не было, что посещения не было, что посещение ... что слушать внимательно ..., что слушание Дхаммы ..., что запоминание ... что проникновение в смысл учения ..., что соглашение по размышляя над учением ..., что желая сделать ..., что усилия ... что медитации прозрения ... что посвятил свою жизнь. Вы потеряли кстати, монахи. Вы пошли не тем путем, монахи. Как далеко вы плутали, глупые люди (moghapurisa), от этого Дхамма и дисциплина!

Я редактировал многие части перевода Сутта следовать, чтобы многие пали многие Сутта с комментариями. Я желаю редактирования делает легче для читателя, чтобы соединить последовательность шагов.

+639
jcardenishere 21 июн. 2019 г., 10:33:41

Да, для многих школ, идея Бога (не Бог христиан и мусульман и иудеев, заметьте). Буддизм-это большой и старой религии со многими школами. Но буддийская религия не центрируется вокруг идеи Бога. Их метафизика в большей степени связана с идеями возрождения и нирвана, и такие, чем с описанием Бога или идеи рая и ада. Кроме того, на Западе это больше философия буддизма, чем его религиозные аспекты, которые привлекли к себе внимание. Например, из-за его акцентом на самоанализ и дисциплинированный познавательной деятельности, такие как внимание и концентрация, эта философия была простой, слившийся с психологической наук.

Поэтому, чтобы получить реальное чувство для буддийских идей о сверхъестественном, не опираться на популярные книги, изданные на Западе, потому что они либо пытаются вывести буддийскую мысль-первопричина и творец ближе к христианству, чтобы сделать его проще для религиозных читателей, или покончить с Богом полностью. Ни на есть настоящая.

+616
yanops 16 мар. 2014 г., 20:53:03

Что значит разные школы и традиции буддизма учат реагировать на наступление или война?

Идя на войну, во многих случаях вне вашего контроля, и даже если оно регулируется нормами и даже законами. Говорят еще одна страна объявляет войну, то вы не сможете ничего сделать. Этого эти случае если вы исчерпали возможности держаться подальше вы, возможно, придется участвовать. Это не обоснованных с точки зрения Дхаммы, но вы должны соблюдать законы страны. Также следует помнить о кармических последствиях и попытаться сделать что-то, чтобы противодействовать этому, возможно, как Метта Бхавана, помогая раненым и т. д. когда вы можете.

Если вы посмотрите на времена Будды, даже его преданные ученики тяжело идти на войну. Е. Г. Ajatashatru. Это житейская норма. Вы не можете одобрить их для наступления не поддерживает в буддизме, но они не могут быть избегать и искоренять.

Есть буддийские преступление?

В рамках операции Дхаммы не оправданы.

Но есть случаи, как Dutugamunu , кто когда на войну, чтобы спасти буддизм. Это не одобрен учение Будды, как Царя, войны и наказания в соответствии с правилами и нормами неизбежны. Это больше индивидуальных действий и retext в большинстве случаев и нельзя назвать оскорбительным Дхаммы. Если вы готовы страдать от кармических последствий, то наступление под предлогом Дхаммы является выбор лица, принимающего решение, который может быть индивидуально или коллективно одобрили, но данное утверждение не в Дхамме, но и людьми.

+600
polite 21 мар. 2010 г., 17:00:48

С помощью трех универсальных характеристик непостоянства, страдания и отсутствия "я", вы видите, что "Мара" - это создание разума, поэтому "Мара" находится в или прикрепленные ко всему!!

Это только культивирования мудрости ( Благородный Восьмеричный Путь), который может победить Мара, но также нужна осознанность в каждый момент, как опыт меняется от перерождения к перерождению в одном из наших шести чувств!!

Метта.

+510
Awiella 17 апр. 2014 г., 9:09:20

это противоположно твой титул. Оторвав негативного общения с “несовместимым” человеком большой да да. вы можете сказать человеку, что вы не цените то, что она говорит, и вы предпочитаете, чтобы избежать ее форма сейчас на.

В puthujjana никогда не стать хорошим puthujjana, живя вокруг плохие люди. Еще хуже, puthujjanas имеют ноль понятия морали, они не знают, кто хороший человек, кто плохой человек, что хороших мыслей, речей, поступков, чем дурных мыслей, речей, поступков. Кроме того, живет один puthujjana-это тоже плохая идея. Puthujjanas должны жить вокруг kalyanamittatas, означающее восхищение друзей. Когда нет Будды, трудно найти таких людей. есть много suttas об этом https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-ditthi/kalyanamittata.html

живущих вокруг замечательных людей-это способ sampajanna Сати, или "осознанность", как говорят сегодня. Как только вы хорошо sampajanna Сати, вы можете использовать, чтобы преобразовать sampajanna Сати Сати в самадхи. Будда утверждает, что бездомность-это для людей, которые хорошо умеют устанавливать Читта в самадхи, а не для людей, которые плохо на него. Затем после того, как вы хорошо установка Читта в самадхи, вы используете Сати превратить в самадхи-Випассана. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.259.wood.pts.htm это то, что это берет, чтобы быть готовым для монаха для бездомной жизни в лесу

Монахи, если он обладает четырьмя качествами, монах способен прибегнуть к одиноко пятна и одинокая ночевка в лесу.

Какие четыре?

Мысли об отречении, мысли не злые, безобидные мысли, или если он не тупой, не идиот.

Эти четыре качества монаха подходят прибегать к одиноко пятна и одинокая ночевка в лесу'.

еще одна Сутта

"Upāḷi, это не легко пережить пустыне и в лесу, гостиниц. Это не легко для поддержания уединения, а не просто наслаждаться одиночеством. Леса, как бы пограбить ум монаха, который так и не заработал концентрации. Кто бы сказал, Я, не получив концентрация, будет проводить время в пустыне и в лесу гостиниц, из-за него можно ожидать, что он будет опускаться на дно или уплывать.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/10_tens/an10.099.than.dto.htm

Вместо этого Будда перечисляет различные жилища, что с ними делать

Что хорошо живу один в доме, заключается в том, что вы можете играть без крова на несколько дней, чувствуя себя в безопасности, зная, что у вас еще есть дом, если ситуация ухудшится.

+493
Alex Gelman 28 апр. 2010 г., 5:39:55

Согласно пониманию Кагью, должность Yogacara не метафизическое, это методологическая. Это не то, что внешнего мира не существует, он заключается в том, что наше восприятие мира-это 100% всегда представлял органов и/или ума, опыта нет кроме этого, поэтому с практической точки зрения ума-опыта, - это "все мы"*

Поэтому пытаюсь выяснить, как именно этот опыт формируется и освоение практических навыков по работе с ум и опыт имеет ключевое значение в Yogacara (в сравнении с прежними буддизма упор на дисциплину/этика и Мадхьямики остановимся на философии).

Yogacarins уделил так много внимания на ум, потому что они связаны с практика. Некоторые люди подумали, что они говорят, что все в ваших ум. Некоторые из этих людей находилась под влиянием различных западных философий. -- Traleg Кьябгон Ринпоче

Вообще говоря Kaguypas, похоже, предпочитают держаться подальше от философских дискуссий и сосредоточиться на практике, который имеет смысл, учитывая их самоидентификации в качестве "линии практики":

Мы не волнует, будет ли или не существует стул. Это вторичный. Зачем тратить так много времени, споря о том, является ли или не существует стул, вместо того, чтобы учиться, как мы воспринимаем и относимся к стулу, и какие опыт у нас есть? -- Traleg Кьябгон Ринпоче


*На современном языке мы могли бы сказать, реальность-это та интерпретация, которую мы делаем, нет реальность, чтобы быть опытным вне интерпретации. Другими словами, нет абсолютной истины отдельно от обычных правду.

+473
Sergey Shmidt 24 мар. 2019 г., 6:14:33

Нет, они не являются учениками Будды, и они не заботятся о проводит благородных (хотя не посмотрев фильм), если общение в таких отношениях, и трогать даже непрофессионалам.

Прикосновение живого существа в отвращение, избиение, нарушение заповеди. Трогательное живое существо из похоти, для целей общения-это нарушение заповедей.

Коснувшись головы другим очень закрывала глаза на твои, это может быть из этого, что люди проявляют таким образом уважение, культурный костюм. Например, тибетцы очень ОБЫЧНЫЙ, но опять же, это не костюмы благородных и не имеет ничего общего с Brahmacaria (Холли жизнь)

И чтобы сделать, например, "экзорцизм", если это так, то это не просто предадут, но под названием "дохода семьи, как звери" и не позволять делать для мирян, как правило, как "доктор".

[Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+472
Ronnie85 3 авг. 2013 г., 3:45:12

Я прочитал после того, как вы достигли стадии блаженства, вы должны принять ваше внимание от объекта и от блаженного ощущения и удерживайте ее. То через время вы будете в работе. Но я тоже читал в других источниках, вы должны просто остаться с объектом и одним заостренным фокус будет расти таким образом. Что это? Это смущает меня. Я достиг блаженства, я продолжал фокусироваться на моем Касина земле, но прежде, чем я мог полностью ввести первые-Джана я чувствовал, что мое дыхание исчезает и это испугало меня из моего посредничества. Так что я не знаю, если сфокусироваться на объект позволило бы мне достичь-Джана.

+463
Gillfish 27 сент. 2017 г., 12:59:17

Если я правильно помню, я слышал, что никто не может быть рукоположен, если есть долги. Это просто практическое правило, чтобы не посвящать людей, которые убегают от финансовых проблем, или это и есть моральный аспект его?

Ответы из всех школ приветствуются.

+453
user2401175 13 дек. 2015 г., 13:43:48

Это будет зависеть от количества физической работы не делает, но так как вы сказали, вы работаете в офисе, я бы сказал, что один прием пищи в день достаточно для поддержания здорового тела, если у вас нет проблем с пищеварением. Я начал иметь одну нормальную порцию в день 2 года назад и я не имел никаких проблем. Я рекомендую видя, что подходит для вас, делая постепенные корректировки.

Имейте в виду, что следующие цитаты направлено на монахов , но, в зависимости от здоровья и условий труда, миряне способны также следующие советы:

“И как монах, соблюдать умеренность в еде? Здесь, отражая осторожно, монах потребляет пищу ни для развлечений, ни для опьянения и не ради физической красоты и привлекательности, но только для поддержки и поддержания этого тела, чтобы избежать вреда, и для помощи в духовной жизни, считая: ‘таким образом, я буду завершить старые чувства и не вызвать новые ощущения, и я буду здоровыми и непорочными и пребывать в покое.’ Это таким образом, что монах соблюдает умеренность в еде.
-В 4.37, не снижение (Aparihāniya-suttaṃ)


“Монахи, я ем за один сеанс. Таким образом, Я свободен от болезни и скорби, и мне нравится легкость, прочность и комфортного пребывания. Ну же, монахи, едят за один сеанс. Так делаю, Вы тоже будете свободны от болезни и скорби, и вы будете наслаждайтесь легкость, прочность и комфортного пребывания.”
-65 млн, в Bhaddāli (Bhaddāli-suttaṃ)


И как, монахи, если люди съестного видно? Предположим пара, муж и жена, имели ограниченные положения и были путешествуя через пустыню. Они имеют с ними их единственный сын, дорогой и возлюбленный. Тогда, в пустыне, их общества положения будут использованы и исчерпаны, в то время как остальные пустыня еще нужно пройти. Муж и жена будут думать: ‘наш ограниченные положения были использованы и исчерпаны, в то время как остальные эта пустыня еще нужно пройти. Давайте убьем нашего единственного сына, дорогого и любимого, и приготовить сушеного и жареного мяса. Употребляя наш сын плоти мы можем пройти остаток пути через эту пустыню. Пусть не все три из нас погибнет!’

“Тогда, монахи, муж и жена убьет своего единственного сына, дорогого и любимый, готовят сушеного и жареного мяса, и съев их сына плоти, они прошли бы пустыней. В то время как они едят плоти их сына, они будут бить себя в грудь и кричать: ‘Где ты, наш единственный сын? Где ты, наш единственный сын?’

“Как вы думаете, монахи? Они ели эту пищу для развлечения или для удовольствия или ради физической красоты и привлекательность?”

“Нет, господин”.

“Они не едят, что еду только ради пересечения пустыне?”

“Да, учитель”.

“Это таким образом, монахи, я говорю, что пищу съедобной пищи должно быть видно. Когда люди съестного полностью понимают, жажда к пяти нитям чувственных удовольствий полностью понята. Когда жажда к пяти нитям чувственных удовольствий полностью понята, есть нет оков, из-за которого благородный ученик может снова вернуться к этом мире.
-ЗП 12.64, сын по плоти (Puttamaṃsūpama-suttaṃ)

+426
Bon 2 янв. 2019 г., 17:41:54

Может буддийских практик повысить свой потенциал, чтобы быть лучшим студентом?

Абсолютно: повышенная спокойствие и собранность, улучшение памяти и работоспособности, снижение мечтательность — как она может не помочь?

Йога тоже.

Какая практика будет иметь наибольшую пользу для достижения моих целей?

Сидячая медитация

Есть два основных способа (которые я знаю) для этого:

  • Один считая вдохи. Мой ум очень активен, поэтому этот метод не работал хорошо для меня.

  • Что я делал раньше (в течение многих лет, и надежда на возвращение — это очень похоже на тренажерный зал в этом плане, я нашел), чтобы посмотреть ваш ум, ваше существо себя; например: "сейчас я чувствую тепло от солнечного света через окно, теперь я ругаюсь не от реального вчера, сейчас я чувствую себя здорово, потому что я быстро вышел из фантазии, мечты, чтобы напомнить, что я сижу и делаю эту практику, теперь я вспоминаю...".

Отправка и получение

Есть Тибетская практика вы и кто, буддист или нет (так же, как сидячей медитации) может сделать — это называется "отправка и получение": вы дышите во всем мире боль и прочая хрень, погодите, чтобы превратить его, и дыхание его обратно, как радость, здоровье, и т. д. (это набросок — инструкции хороши, чтобы сделать это правильно но они не сложные).

+377
SarahPT 14 мар. 2016 г., 5:29:55

Вы можете сделать перечисление заслуг.

Подробнее об этом см.:

Также вы можете сделать:

  • предлагая одежду для монахов в память о погибших (монахов ткани были первоначально сделаны из ткани, в которую заворачивают трупы)
  • организовать дхамме на благо мертвых (обычно в ночь перед милостыня, указанных ниже)
  • организовать милостыня в пользу мертвых (обычно на 7 дней, 3 мес, затем ежегодно)

Некоторые из них покрыты: буддийские обряды и ритуалы Шри-Ланка А. Г. С. Кариявасам

+329
Mark Dodds 23 авг. 2010 г., 12:18:29

Твоя мать невежество и страдание в ее сознании. С уважением, ваша мать психически неуравновешенные. Ваша ситуация не имеет отношения ни к чему в воображаемой прошлой жизни. Будда учил в этом мире есть дети, которые морально уступает их родители; дети, которые морально равны их родителей; и детей, которые морально превосходят своих родителей. В вашем случае, вы морально превосходит свою мать; кому не хватает нравственного чувства.

+257
yungbooby 21 дек. 2011 г., 20:34:19

В первую очередь человек становится вера-толкатель, получив обвинительный приговор в отношении характера этих явлений;

  • чувства
  • формы
  • восприятие
  • зная
  • намерения

как;

  • не принадлежащими к собственной личности
  • не является самостоятельной
  • не считая себя
  • не будучи в

Это называется защита истины расставив убеждению, никто еще не пришел к однозначному выводу.

Дальше размышляли о природе этих явлений, как тот приходит к точке, где природа этих явлений была пронизана различение капельку.

Эта стадия называется Дхамма-последователь, второй тип благородного ученика, также он защищает правду.

Как я понимаю, в традиции Тхеравады два типа последователей, таким образом, классифицируются как люди, работающие над реализацией первые плоды и будут включены в 1-й категории в 8 раз делимитации 4 пары благородных учеников, а именно;

  1. Одна работа по реализации 1-го конца пути
  2. ... 2-й путь плодоношение
  3. ... в плодоношение 3-й путь
  4. ... 4-й плодоношение путь
  5. Тот, кто понял, 1-е плодоношение путь
  6. ...2-й плодоношение путь
  7. ...3-й плодоношение путь
  8. ...4-й плодоношение путь

Однако последователи не входит в 5-кратном классификация благородных учеников, а именно;

  1. Приобрел для просмотра
  2. Один освобожденный верой
  3. Одна освобожденная мудрость
  4. Один освобожден в обе стороны
  5. Телесное свидетель

Поэтому я предполагаю, что список 5 относится к типам, которые уже преодолели этап сохранения истины, потому что тот достиг до просмотра видел с различением и вырезать три путы и прочая являются Архатами.

Поэтому, чтобы преодолеть этап защиты истины необходимо выйти за пределы размышлений и "смотрите с рассуждением" как познать и видеть, что явления (чувства и т. д.) На самом деле именно так и только это правда а все остальное ложь;

Дхамма учит глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, изысканный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным путем мудрый. Набравшись духу, он понимает высший смысл истины с его тела и видит, проникая его с проницательностью.

"В этом смысле есть пробуждение к истине.

Это подразумевает непосредственный опыт долгого побега из РСБУ;

Существует, монахи, нерожденное[1] — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что спастись от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что там не родившегося — unbecome — насыпной — unfabricated, побег от рождения — стать — мейд — производство устойчиво.[2]

После этого "опыта" один вошедшего в поток, а вышла из стадии сохранения истины и является одним пробужден к истине.

Все что остается, это дальнейшее развитие тех же качеств для окончательного постижения истины и становится одним из Арахантов в 5-кратной классификация благородных учеников.

+231
lherremans 16 июн. 2015 г., 10:36:28

Ньом Карен,

Помимо бесполезной продолжительность масштабы дискуссий, в точку: реальные независимые учит просят своевременно остановиться, так как это не его обязанность учить, но на самом деле в тягость и не приносит пользы, если другие не желают. Спрашиваю серьезно, хочу спросить три раза, чтобы быть уверенным, что определенные решения обрести что-то, а не просто действуя настроения или от скуки.

Поскольку Ананда было глупо просить в надлежащее время, чтобы остановиться, он называется тот, кто не удалось. Возможно, многие из вас знают подобные ситуации нехватки делать вещи в правильное время, потом бегать вокруг стоящих результатов.

Себя те, кто голосует и ищет Марас легкая игра, чтобы принять реальность распада его изобразить, чтобы быть одним с реальной властью.

Несчастья и Евангелия связывают опекунов...

[Это, будучи лесон на Дхамму, не дано торговли, обмена, stackes... для целей wordily и должно быть по возможности удалено, если окружающая среда не оказывает к освобождению]

+173
nglerjuri 15 апр. 2011 г., 16:10:44

Если вы говорите о том, что происходит после смерти, то это, кажется, о чем говорится в буддизме.

Если вы говорите про Нирвану в этой жизни, то нет, если вы верите, что человек теряет сознание по достижении Нирваны.

Вопрос здесь в том, что "вы" имеете в виду? Это голый факт сознания или ментального/эмоционального комплекса вы отождествляете, а это влияет на многое из вашего опыта? Экс - "Вы" идет на последнее "ты" перестает, и это последнее "ты", что является причиной вашей боли.

Эта исчезая в огромном пространстве бытия это снятие иллюзорный барьер, который отделяет нас от мира, иллюзорность субъекта/разграничения объекта.

+74
y0y0w 5 сент. 2015 г., 8:34:30

Показать вопросы с тегом