Феномен деперсонализации как описано в Палийском каноне

По данным джентльмен в этом видео ...

Просвещение, ДП/ДР & упав в яму пустоты ~ Shinzen молодых

Shinzen рассказывает о наделении грани просветления, и сравнивает это с "прозрения злой близнец" ДП/ДР. он рассказывает о редких случаях, что он перестал работать медитирующий движется в направлении DP/DR и стратегии, которые он использовал, чтобы "вылечить" его с помощью сосредоточения и методов.

... явление "деперсонализации" описывается в Палийском каноне. Может кто-нибудь указать источник(С) это?

Как дополнительный вопрос - может кто-нибудь поделиться своим личным опытом с/знания деперсонализация возникает в результате медитации?

Спасибо

+208
Ainal Yaqin 23 янв. 2018 г., 23:07:36
25 ответов

Будьте осторожны, поддавая себе не правильное представление.

+962
SuperBiasedMan 03 февр. '09 в 4:24

В ответ на непривязанности как объект медитации, там была интересная мысль, что суть многих передовых практик

чтобы быть в мире с тем, что происходит в феноменальном поле - без подавления или увлекаясь ею.

... Вы не привязывайся ни бездумное состояние, либо индивидуальной мысли (или эмоции)

Если это так, то что вы должны делать, когда заблуждение, например, вложение, приходит в ваш феноменальный поле и начинает развиваться?

Вы должны быть в мире с ним, и пусть привязанность развиваться?

Вроде бы вопрос стоит какой разведке, потому что мы могли использовать различные подходы, каждый может иметь определенные достоинства:

  1. Просто смотреть, не прилагается так, как заблуждение развивается. В конечном итоге это может помочь осознать, через непосредственный опыт, как психических процессов работы. Возможно, что реализация могла бы привести к освобождению от иллюзий.
  2. Или мы могли бы как-то раствориться, что развитие бреда, который дошел до наших феноменального поля. Возможно, это могло бы помочь реформировать наши умственные привычки напрямую.
  3. Может быть, это может быть разумно сочетать эти два метода, в соответствии с конкретными обстоятельствами? Затем, когда мы должны использовать тот или иной подход?
+940
Alohaimani 31 янв. 2014 г., 20:54:16

Там долгая дискуссия здесь на DhammaWheel: Сатипаттхана: внутренние и внешние созерцания

Он начинает с того, что по commentarial литературы (выделено мной),

Первый способ интерпретации следует Abhidhammic и commentarial литературы, который интерпретирует 'внутренне/внешне', чтобы охватить феномен, возникающий в себе и другим. Поэтому, когда человек созерцает тело/чувства/разум/Дхаммы, человек созерцает их в себе и в других. Мы конечно не можем читать мысли других. Но прочитав Abhidhammic и commentarial литературы, преп. Analayo говорит о том, что мы можем направить внимательность на внешние проявления другие (мимика, поза, движения и т. д.), Так как на практике сатипаттхана "внешний".

Второй способ истолкования предполагается в некоторых современных учителей, которые интерпретируют 'внутри/снаружи', чтобы сослаться на то, что находится внутри тела и то, что находится снаружи тела--т. е. на поверхности кожи. Я не буду воспроизводить преп. Analayo аргументы подробно здесь. Но он более или менее утверждает, что хотя подобные интерпретации не являются полностью необоснованными и их практические преимущества, у них есть свои ограничения (например, становится трудно поддерживать такое различие, когда человек начинает созерцать Дхаммы).

Преп. Sujato перевод есть

И так они медитируют, наблюдая аспект ума внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне.

Ити ajjhattaṃ vā citte cittānupassī viharati, bahiddhā vā citte cittānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā citte cittānupassī viharati;

Слово, используемое здесь для "внутренне" - это ajjhattaṃ ...

о себе в себе, внутренне, лично; в отношении к себе (ОПП. bahiddhā).

... (и внешне, bahiddhā), так что ИМО это правдоподобно, что противоположность "в себе" может быть "в чужом".

+901
DanyaGold 18 мая 2013 г., 17:35:43

самоубийство-это очень деликатная тема. Будда сказал в Шенна Сутта, что самоубийство не всегда виноват достойно. Только когда это делается, чтобы оставить текущее состояние, чтобы найти новый (виноват достойный).

Сарипутта, если кто-то дает это тело и овладевает другим, я говорю, что это ошибка. В монах (Чанна), что неисправность не проявилась.

ИМО Будда не много рассказать о самоубийстве, потому что люди, возможно, взял его из контекста и создавать культ, таких как Ворота рая. В случае Шенна Bhikku, он, возможно, достиг просветления в течение своей умирающей процесс???? Сутта говорит нам, что он делал быстрый прогресс в последние часы своей жизни в разговоре с Дост Сарипутта.

Шенна Сутта

ПС. Некоторые виды мышей, как известно, совершают самоубийство по некоторым причинам.

+889
jek5659 25 февр. 2015 г., 6:12:00

Могу ли я направлять вас к следующей статье на Mahasati медитации: https://en.wikipedia.org/wiki/Mahasati_meditation

"Также известный как динамическая медитация, Mahasati медитация-это форма медитации. Это метод, разработанный тайской буддийской реформаторской Luangpor Тьен Cittasubho. Mahasati медитации использует движения тела для генерирования самосознания и является мощным инструментом для самореализации."

В конце дня, только путем проб и ошибок, и мы можем тогда оценить то, что работает лучше всего. Что лучше работает-это путь.

+789
jmuncaster 19 авг. 2018 г., 23:01:10

Отовсюду я читал и слышал в suttas говорят о jhanas они необходимы для понимания, но как я понимаю Visuddhimagga дает возможность сухой понимание, не требующие jhanas. Кто-нибудь знает, что канонические Buddhagosa источник был обоснуешь?

+778
bjcubsfan 9 янв. 2015 г., 15:57:08

Ниже приведены 9 качеств Будды человек должен получать вдохновение и развиваться:

Буддхо – Проснулся

Sammasambuddho – совершенно самостоятельно-проснулся

Vijja-Чарана-sampano – наделенные высшими знаниями и идеальное поведение.

Sugato – хорошо пошло или хорошо говорят.

Lokavidu – Мудрый в познании многих мирах.

Anuttaro Purisa-Дамма-саратхи – тренер непревзойденным необученных людей.

Satthadeva-Manussanam – Учитель богов и людей.

Bhagavathi – благословенный

Araham – достоин уважения. Арахант-это "один с разрушенными портит, кто прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, сложили груз, достиг истинной цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания".

(Из: http://en.wikipedia.org/wiki/Gautama_Buddha#Nine_virtues)

+776
Pablito Aven 21 янв. 2014 г., 17:58:30

Вы и я существую в мире, поэтому нельзя сказать, что есть “не я”. Причина того, что он сказал, что нет “я”, потому что ни один человек не остается таким же. Это в Brahmajala Сутта, что мы видим Будду на этом. Он объяснил, что обе точки зрения “я” и не я” не правы. Этот неправильный взгляд, является одним из 62 видов слюды ditthi как описано в священных писаниях.

+690
Warren Glamane 21 авг. 2010 г., 12:10:27

Тема звучит просто, но позвольте мне объяснить, почему я спрашиваю. Так Гаутама присоединился аскетический образ жизни и жил в нем до самых экстремальных. Тогда это рассветало на него, что он в конечном итоге умрет, не узнав причину/решение на страдания.

Я видел то отличаться: затем он встал и пошел побираться в деревню, другие счета говорят, мальчик с фермы с крупным рогатым скотом нашел его и предложил ему еду, а тут еще эта история Суджаты с рисовое молоко, которое Сиддхартха принял. Пройдя немного дальше, на последний счет, он разделил рисовое молоко в 49 зелья на следующие 49 дней, после чего он встал и пошел к дереву Бодхи, где он достиг просветления. Обычно, разных историй, которые я читал, имеют один или сочетание этих событий.

Теперь вот где я запутался. На данный момент, будущий Будда пытался экстремальные умерщвления плоти, понял, что не работает, вернулся к еде, чтобы поддерживать свою жизнь, лег под деревом Бодхи, а затем дает обет не выходить снова, пока он не найдет ответ, даже до его тела высохли и съежились. Как же Срединный Путь работы в этой части рассказа? Разве он не просто возвращение к предыдущей практике он отрекся? Я что-то упускаю?

Я полагаю, что мой анализ жизни Будды является, вероятно, неорганизованным, но есть определенные события и порядок, в котором я нахожу их, что я не могу смириться и смысла в моей голове. Если кто может лучше объяснить мне, что он был бы весьма признателен.

ПС Я уже спрашивала в другом месте, и я получаю какую-то помощь, я просто расширяю поиски.

+586
Ben Matheja 14 сент. 2013 г., 23:13:12

У всех религий есть свои философии (как метафизику), поэтому буддизм не является исключением.

Взгляды иногда делятся на наивных, религии, и философии. Где философия является научной, В отличие от двух других. В этом смысле, буддизм, строго говоря, не является философией, потому что он не выступает против религии. С другой стороны, для древних людей религии была наука, и еще более для Древней Индии, где Пандита был синонимом ученого. Таким образом, в этом смысле буддизм-это наука и включает в себя философия, этика, сотериология и т. д.

Так что, в принципе, этот вопрос о разделении пересекающихся понятий. Они могут быть приравнены или была присуща по различным критериям, в зависимости от контекста.

+509
Anonymous Entity 13 дек. 2018 г., 10:52:05

На самом деле, "хинаяна" был первоначально предназначен, чтобы быть оскорбительным, и это также вводит в заблуждение, поскольку предполагает однородность ранних школ не существовало. Конечно, Mahayanists не единственные, кто разработал оскорбительные выражения, касающиеся ранней школы. В Theravadins (кто не один из первоначальных восемнадцати школах кстати, вопреки всеобщему заблуждению; см. ниже) упоминается в начале школы, а так много колючек на дереве Дхармы. Однако слово-это также полезно, потому что есть не так много альтернатив, и оно имеет преимущество быть узнаваемым. Название моей книги, фундаментальный взгляд, намеренно намекает на буквальное значение "хина", т. е. база = базовая, используя немного этимологический ловкость рук. Мне хотелось взять что-то хорошее о слове и использовать его, без уничижительного оттенка. В своей последующей книге, Беседы с Буддой, я последовательно заменил словом с фразой "восемнадцать школ," Хинаяны традиционно отождествляется с оригинальной восемнадцать школ раннего буддизма. В synonymn для Хинаяны Sravakayana, "колесница слушающих", но это тоже уничижительное. Некоторые люди используют Тхеравады как synonymn для Хинаяны, но это неприемлемо, поскольку она подразумевает, что относительно позднем "начале" школы Тхеравада (4-го цента. СЕ) является первичной, тогда как на самом деле Тхеравадинской самоидентификации с Sthaviriya (4-го цента. До н. э.) являются ретроспективными и не упоминал Вардер, например; это, следовательно, внеисторический, сектант, идеологически мотивированные задним образованием, любят слово "хинаяна", а как "Свидетели Иеговы", ссылаясь на их раздел, как "первоначальное христианство." Кроме того, Sthavira не были в оригинальной буддийской школы, они отделились от Mahasamghika, так что поэтому нужно логически связи Mahasamghika, Предтечи Махаяны, как в оригинальной буддийской школы. Оригинал или presectarian буддизм тоже неуместно, потому что Хинаяна состояла из нескольких школ и не было presectarian. Кстати, вот хронологический список из 18 оригинальных буддийских школ, по мнению А. К. Вардер как около 50 г. до н. э.: Sthaviravada, Mahasamgha, Vatsiputriya, Ekavyavaharika, Gokulika (а.к.а. Kukkutika и т. д.), Сарвастивада, Локоттаравада, Dharmottariya, Bhadrayaniya, Sammitiya, Sannagarika, Bahusrutiya, Prajnaptivada, Mahisasaka, Haimavata (а.к.а. Kasyapiya), Dharmaguptaka, Caitika, и Апара и Уттара (Пурва) Сайла (цитата из моего вклада в Википедию статьи С. В. ранних буддийских школ; см. Также его индийского буддизма, глава. 9). Стоит также отметить, что Махаяна не отвергает Хинаяны, только одна школа, которая существует до сих пор. Это падение бодхисаттвы принизить Хинаяны. ИМХО, правильное Махаяны взгляд на Хинаяны заключается в том, что он является основой буддизма, как и фундамент дома; оно не тождественно со всем строительстве дома, но вся конструкция дома держится на и поддерживается фондом. Дом и фундамент нужны друг другу. Убери что-то одно, и вся конструкция рухнет или станет необитаемой соответственно.

+483
leyla1204 13 июл. 2011 г., 23:35:18

Есть правило, где, если монах-арахант и если он хочет сказать, что он арахант, он может только сказать его Upasampada монах и даже не монах samanera?

Если да, просьба указать источник правило

+403
qmacro 9 мая 2019 г., 9:16:13

Я могу попробовать научный подход?

Это ясно для меня, что это не простая задача, и она должна изменить свою жизнь, одна вещь, которая будет занимать меня в данный момент: как я могу знать, если это прошлая жизнь память или просто мое подсознание играет в кино с какой-то скрытой вещи, которые я слышал или читал много лет назад?

Подсознание крайне мощный и он знает гораздо больше, чем мы думаем, включая заблокированные воспоминания из этой жизни. Я думаю, ключевым моментом здесь является, вероятно, просмотрев эту прошлую жизнь, сделать некоторые детективной работы, если вы не смогли найти, кто вы это может значительно увеличить шансы быть реальное воспоминание из прошлой жизни

+385
John Zarych 10 дек. 2012 г., 4:07:30

"но в чем привлекательность переезда в другую плоскость после смерти?"

Реинкарнация имеет вынужденный характер из-за двенадцати Nidanas. Я бы порекомендовал глядя на Тибетская Книга Мертвых для дальнейшего непроверенная информация о том, как мы обращается к перевоплощаясь в отдельных судеб, а затем втягиваются в эту жизнь (до рождения).

Буддизм имеет своей целью прекратить это вынужденное рождение-и-смерть и контролировать процесс, как тибетский лама, просветленный мастер, или бодхисаттва способен, туда, где он нужнее во Вселенной, не там, где его карма (вложения/страхи) заставляет его.

"Это неправильно говорить, что я доволен тем, где я сейчас?"

Это не неправильно, но не думаю, что можно остановиться в существование навсегда. Даже если вы живете в 100 тыс. лет золотого Бессмертного (один из бессмертных, что обсуждается в Surangama сутра), протягивая свое существование как можно дольше через различные схемы, в итоге он закончится и если вы оглянитесь на то, что время, проведенное будучи бессмертным, он будет чувствовать себя, как молния...

Делать то, что вы пришли сюда и были готовы пойти.

Это почему это лучше, чтобы стать Буддой... в итоге это: жить в своем дхармакая природы и излучают новые тела, где ты нужен, пока нужен, для высшего блага всех... на данный момент у вас нет привязанности к остаешься или уходишь.

+363
Maria De Gala Datoon 3 авг. 2013 г., 1:44:08

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении, но люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Возникновение невежество приходит от загадочного "нейтральное чувство".

Есть три вида чувств: приятные, болезненные и нейтральные чувства ... Ничего не чувствовал физически или психически, как ни приятным, ни болезненным. Это нейтральное чувство”. --MN44

В частности, мы имеем:

Скрытая склонность к невежеству в основе нейтральное чувство.

Рассмотрим, что происходит, когда мы видим кого-то, кто не является ни приятным, ни болезненным. Когда мы видим такого человека, мы имеем нейтральное чувство. Имея это чувство, мы могли бы сказать себе, мех. Не знаю и не волнует". Таким образом мы выбираем невежество.

Однако мы можем также видеть глубже, непосредственно знать человека, желаем им добра и даже приветствуют их с теплым сердцем "Привет!". Таким способом мы выбираем Метта и мудрости над невежеством.

Если один считает, что равнодушие-это привычный ответ на нейтральные чувства, можно считать запрос с энтузиазмом как часть практики.

+300
Thomas Holcomb 4 дек. 2011 г., 13:46:21

Будда Осаму тэзуки действительно интересная манга и вымышленный рассказ о жизни Будды. Кроме того, проверить Иккю... офигенная манга про Дзен и внезапное осознание! Дал мне озноб, когда я действительно ставлю себя на его пути...

Хороший фильм, что вымышлено демонстрирует некоторые буддийские концепции, является "Облачный атлас". Самсара-это еще один хороший. Есть много списков (я видел только тройку) онлайн.

+299
Tiago Jorge 25 янв. 2016 г., 18:01:38

С точки зрения медитации переживаний, связанных пространством и временем, это может быть полезно прочесть на suttas, что описать такой опыт. Например, в an8 имеют.66 освобождения, мы имеем:

Будет полностью вне восприятий форм, с окончанием восприятие наброс, не акцентируя внимания на восприятие множественности, понимая, что пространство бесконечно, они войти и пребывать в сфере бесконечного пространства

Однако, эти обозначения являются субъективными, поэтому нужно быть очень осторожным, предполагая, что о собственном опыте без консультации с преподавателями.

Например, ваш опыт может быть предтечей первой работе в своем уединении от телесных ощущений:

Это когда нищенствует, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения, который имеет восторга и блаженства, рожденные в уединении, при размещении ум и держать его на связи.

Ранние буддийские тексты (ЭБЦ) есть много suttas, которые описывают такие медитативные переживания. Исследование, как многие, как вы можете развивать понимание ландшафта медитации. Не стоит слишком догнал о постижении, однако, так, что бы заманить тебя в представлении личности.

Чтобы понять эту осторожность о личности точки зрения, полезно читать MN44:

“Мэм, они говорят об этом, что называется ‘прекращение идентичности’. Что такое прекращение идентичности, что говорил Будда?”

“Это угасанием и прекращением ту же тягу с ничего не осталось; отдавая, отпуская, отпуская ее, и отказавшись от него. Будда сказал, что это прекращение идентичности”.

MN44 также имеет важные рекомендации о прекращении восприятия (муравей, который включает в себя время и пространство) на ваш вопрос:

“Но, мэм, как кто-то достиг прекращения восприятия и чувствования?”

“Нищенствующего монаха, который вступает такое достижение не думает: ‘Я войду в прекращение восприятия и чувствования " или "я вступаю в прекращение восприятия и чувствования" или " я вошел в прекращении восприятия и чувствования.’ Скорее всего, их разум был ранее разработан, чтобы довести до такого состояния”.

Обратите внимание, что поскольку вы чувствуете, что ваше тело исчезло, вы по-прежнему воспринимая и поэтому не в прекращении восприятия и чувствования. Там много тонкостей здесь. Много читать и быть очень осторожными с выводами и простых ответов.

+292
user269679 26 февр. 2016 г., 12:11:16

Может ли сознание существовать внешне без физического тела?

В нематериальном мире это возможно. Там может быть раз вы плату так в медитации. Может быть, когда вы входите в бесконечное поглощение сознанием, но даже без этого там может быть случаи, может плата так.

Что это за государство ?

Вы родились в нематериальный мир.

Как это можно объяснить в буддизме?

У вас вообще есть Нама & Рупа. В нематериальном мире вы просто Нама, но не Рупа.

Иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела.

Это не возможно, я поверил бы тебе, чтобы быть человеком значит иметь Нама и Рупа, в этом случае сознание не может покинуть без физического тела. Это относится и к любой другой плоскости существования других, чем в духовных мирах.

+188
kylebellamy 26 мар. 2010 г., 11:43:34

Этот вопрос очень похож на другой: тут буддизм Махаяны препятствовать достижению просветления под Гаутама Будда Сасана? По моему ответ на этот вопрос я объяснил, как bodhisatva, которые размещают шестами просвещения развивалась.

Как "сила кармы", определить, где разум поток идет после физической смерти?

Много разных ответов были предложены и приняты буддисты разных школ в разное время пытались объяснить, как карма определяет, где разум поток идет после смерти. Но никто толком не знает. Мы говорим, что это то, что происходит, но удовлетворительного объяснения этого процесса полностью отсутствует. Мы иногда используем аналогии, чтобы попытаться объяснить, но они действительно не говорят нам ничего о реальности этого процесса.

В bodhisatva выбирая их перерождение-это просто символ веры.

+127
windson 28 нояб. 2010 г., 23:52:55

Я считаю, что "духовная дружба" - это перевод с пали "Kalyāṇa-mittatā". Kalyāṇa также может означать, красивые, изящные. ( Леди Visaka был, как говорят, обладают панча-Кальяни (пять физических красавицы, красивые волосы, зубы и т. д.). Самый очевидный текст, я могу думать, это с номера 1 и 2 из 38 благословения. Хорошие друзья будут иметь хорошее влияние на ваш образ жизни.

+101
Maximilien Belinga 1 окт. 2018 г., 0:44:04

Как сделать смерть созерцания ? кажется, я действительно не заботятся о смерти, что значительно

как долго я могу это сделать ? есть ли формальный метод, чтобы сделать это ? дело просто думать об этом и, кажется, не имеют никакого эффекта на всех

я не заботятся о других людях, которые умирают, но не о себе и даже о других я гораздо больше заботиться о них болеть и страдать, чем они умирают

так что любые советы вы должны добавить, чтобы сделать это более эффективным было бы здорово

и просто, чтобы было ясно : я хочу сделать это, чтобы получить ощущение срочности, так что я буду размышлять более что я вам Чанда

+67
lawliet 12 февр. 2010 г., 19:31:20

Да, вы можете. Забывчивость является очень распространенным явлением. Каждый день я потерять/забыть работе на протяжении дня и каждый день мне приходится просыпаться и снова вспомнить. Это день, каждое мгновение практики помню-Джана.

Вот история из Дзен плоть Дзен, кости.

Ученики Дзен со своими мастерами не менее двух лет, прежде чем они отважатся, чтобы учить других. Нан-ин посетили Тенно, который, пройдя свое ученичество, стал учителем. День оказался дождливым, поэтому Тенно надел деревянные башмаки и взял с собой зонтик. После приветствия его Нэн-в свою очередь отметил: “Я полагаю, вы оставили свои деревянные башмаки в прихожей. Я хочу знать, если ваш зонт находится на правой или левой стороне Сабо”.

Тенно, перепутал, имел немедленный ответ. Он понял, что он не смог нести свой Дзен каждую минуту. Он стал НАН-у ученика, и он учился еще шесть лет, чтобы достичь его каждую минуту Дзен.

+59
Thushar G R 24 авг. 2014 г., 11:31:56

Будда говорит, что sankharas связаны с Камма действий и что Камма связана с различными областями. эти sankharas, Камма и перерождение может быть порожден другим или себе

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/bd/an/04_fours/an04.171.olds.bd.htm#p1

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/04_fours/an04.172.wood.pts.htm#p1

но главное, что концовка sankaras и с puthujjanas легко поддаются влиянию других puthujjanas и не puthujjanas, puthujjanas должны быть осторожны, о людях они связывают со.

+48
Jan Henke 22 окт. 2013 г., 11:00:21

У меня два вопроса.

Во-первых, я вырос католиком, но теперь в моих середине двадцатых годов, я начинаю замечать, что многие мои убеждения и действия не согласуются с христианством, поэтому я начал читать других и религиозного образа жизни книги и по какой-то причине, Буддизм или образа жизни Будды звал меня по имени. Первый вопрос, если я в начале пути, какие книги вы бы посоветовали мне прочитать? То есть, книга, которая имеет все учение Будды/ философий. Буддизм-значит быть в курсе наших сознание, жизнь присутствует только в нашем сознании, это способ для нас, чтобы быть по-настоящему счастливым, будучи единым целым со Вселенной, или просто быть в мире с самим собой.

Во-вторых, недавно я взял книгу под названием "Сила сейчас", Экхарт Толле и я запутался. Просит нас соблюдать наши мысли или когда-либо присутствовать, чтобы достигнуть сознания. Это вообще возможно? Наше сознание может быть так еще до точки, где нет мысли могут возникнуть для блоков одновременно для того, чтобы полностью присутствовать? Я имею в виду, я всегда думаю, даже когда я пытаюсь медитировать, что делает его трудно для меня, чтобы увидеть, что происходит. Как вы следите за своими мыслями, не думая? Также, говоря, власть сейчас, это значит, когда я выйду, я должна восхищаться все деревья, запах листьев, я не знаю, может быть, поговорить с людьми, а как же иначе? Что значит быть по-настоящему подарок?

+24
Thomas Leplus 12 июн. 2011 г., 7:36:44

Четыре Благородные Истины о страдании, его происхождение, прекращение и путь. Пока человеческое сознание находится в "цепляние режим" это нормально-хотеть что-то делать или что-то. Пока человек становится архатом, желая быть чем-то или желание что-то делать будут возникать в сознании. Только Араханта полностью свободны от кармического намерения.

Цепляясь за таких намерений/желаний приносит страдания рано или поздно, так это, конечно, не нормальная вещь, чтобы цепляться за любые намерения. Буддизм не требует подавления одного намерений/желаний, но он говорит, что даже благую карму должен отказаться. Ниббана-это свобода от всех кармических намерения и это высшее блаженство и свободу. В уровне експериментально, желая быть чем-то или делать что-то, должно быть, временно вышел за пределы опыта Ниббаны. И чтобы достичь Ниббаны постоянно нужно иметь полное очищение в сознании, что делает он/она свободен от всех кармических намерения, которое включает в себя желания, как хотеть быть чем-то или хочет что-то делать.

Но в высокой стадии просветления (до стадии Араханта) можно отделяться от кармических намерения, даже если они продолжают возникать в голове или человек продолжает действовать на основе этих намерений. Главное для созерцателей (кто еще не достиг этих этапов пока) попытаться отделиться от действий/желаний как можно больше. Вот почему осознанность и медитация-это очень важно. Если один возвращается к эгоистичным, думая, гордость и т. д. он или она не должна цепляться за "я делаю что-то не так", как мысли, потому что человеческий разум работает таким образом, пока, наконец, медитирующий приходит к тому, что его личность не основано на эго.

+16
Anth 11 авг. 2017 г., 0:33:26

Показать вопросы с тегом