Как вы решаете, когда нужно постоять за себя и когда отпускать?

Я пытаюсь применять буддийские принципы, как я веду свою жизнь, но сейчас я борюсь с проблемой. Короче, проблема в том, что кто-то нанес ущерб нашему дому и отказывается признать это и оплатить ущерб. Проблема в том, что я с трудом решая, стоит ли постоять за себя и свою семью и заниматься этим вопросом, или просто пусть все будет и дальше с нашей жизнью.

Я думаю, что есть 2 противоречивых буддийских принципов, которые применяются здесь (или, возможно, больше, но я просто не вижу их?):

  1. Не стоит придавать себе (к материалам дела).
  2. Надо двигаться к правдивости во всем и правильный вреда.

Я думаю, что решение является чем-то субъективным и зависит от конкретных обстоятельств, но я очень заинтересован в том, что буддизм вообще говорить о принятии решений, как это. Когда нужно постоять за себя и когда вы позволяете вещам быть?

+426
M0rn1n6St4r 7 дек. 2014 г., 23:09:21
35 ответов

Трех ядов/загрязнений (Kilesas – горит. муки разума):

Жадность (лобха) – внимательность превращает это в вере

Отвращение/ненависть (доса) – внимательность превращает это в различающая мудрость

Заблуждения (Мохи) – внимательность превращает это в невозмутимости

Преп. Монах Бодхи относится к этим ядам/kilesas на более глубоком уровне в своей книге Благородный Восьмеричный Путь, стр. 8, 80-81:

Самыми основными загрязнениями являются триады жадность, отвращение и заблуждение.

Жадность (лобха) - это эгоцентричное желание: стремление к удовольствию и владений, стремление к выживанию, стремление к повышению чувства эго власть, статус и престиж.

Отвращения (доса) означает реакцию отрицания, выраженные в виде неприятия, раздражения, осуждения, ненависти, вражды, гнева и насилия.

Заблуждение (Моха) означает психическое тьмы: толстый слой нечувствительности, который блокирует понимание.

Из этих трех корней возникать различных других загрязнений — тщеславие, зависть, амбиции, вялость, заносчивость, а остальные — и от всех этих загрязнений вместе, корни и ветви, приходит дуккха в различных формах: как боль и печаль, страх и недовольство, как бесцельно дрейфующих через круг рождения и смерти. Чтобы обрести свободу от страданий, поэтому мы должны избавиться от всех омрачений. Но работа по удалению загрязнений должно осуществляться в плановом порядке. Оно не может быть достигнуто просто за счет воли, желая, чтобы они уходили. Произведение должно руководствоваться следствие. Мы должны выяснить, что зависит от загрязнений, а затем увидеть, как она лежит в наших силах, чтобы удалить их поддержку.

А также очень важно как бороться с загрязнениями:

"...корень загрязнений обусловлена особого рода чувства: жадность, приятные ощущения, отвращение болезненные ощущения, обман и нейтральное чувство. Но связь между чувствами и загрязнений не является необходимым. Удовольствия не всегда ведут к жадности, боль, отвращение, чувство в заблуждение. Связь между ними может быть лопнуло, и одним из важных средств для привязки это памятование. Ощущение будет замутить скверны только тогда, когда он не заметил, когда баловался, а не наблюдается. Путем превращения его в объект наблюдения, внимательность размывается чувство, так что он не может спровоцировать патологическую реакцию..."

+981
Vivek Pk 03 февр. '09 в 4:24

Объектом буддийского поста заключается в устранении старых привычек. (т. е. голод) Это должно быть осуществлено в середине пути. Вот почему монахи должны не есть после полудня. Если вы продлить голодание более, что она становится самоуничижении. которая была отвергнута Буддой.

+971
Aws Dawood 18 июл. 2019 г., 23:30:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что есть некоторые очень хорошие и уместный здесь вопрос. Я нахожу, что встретить два вида буддисты онлайн. Тех, кто привержен идее, что Pāḷi канон-это что-то вроде Библии, слова Будды и, таким образом, высшим авторитетом. Такие в основном, но не только, Theravādin буддисты. По меньшей мере один видит такого рода идеологической приверженности Mādhyamikas примерно так же Nāgārjuna. Второй тип придерживаются противоположной точки зрения. Что тексты бесполезны и только некоторые из практики, что ничто не стоит экономить.

Есть некий средний путь. Ни один современный историк трактует Pāḷi канон как исторически точный больше. Апологетика которые ратуют за подлинность suttas, как правило, исходят из цифры создание в рамках той или иной Theravādin движения. Thanissaro и Sujato оба написаны в последнее время, например апологетики. Но это то, что мы ожидаем от мужчин, которые совершали твердую приверженность к буддийской секты (особенно тот, который включает пожизненное целомудрие).

Однако многие из историй в текстах по-прежнему представляет значительный интерес для их понимания исторического развития буддизма и изменения, что буддийские учения проходят с течением времени. Я особенно заинтересован в этих изменениях. И конечно, некоторые рассказы не стареют. Именно поэтому мы сохраняем и пересказывать истории из далекого прошлого: Mahābharat в Индии, греческие мифы в Европе являются хорошими примерами. Хорошее рассказывание историй-это вневременной и вымышленных персонажей, не менее подвижные и поучительное для нереальности.

Это широко признано, ученые, по крайней мере, что буддизм-это синкретическое от первого доказательства мы его. Самые ранние записи показывают влияние буддизма из ряда других культур не ограничивается брахманизма, джайнизма, местных анимистических культов, и зороастризм (последнее открытие относительно старый, мой собственный вклад в эту область был поставить дело на более систематической основе). Такой синкретизм продолжается на протяжении всей жизни буддизм в Индии и за ее пределами, вплоть до настоящего времени. С большим или меньшим успехом. Обычно этот процесс включает подчиняя освоенного материала в буддизм некоторые явные мода, хотя иногда процесс неявный, и часто он является прозрачным для буддистов (например, ведийский миф в Agañña Сутта цитирует снова и снова как "буддист", история создания).

Что сказал, Я думаю, что личность "буддист" является значимым для многих людей во многих отношениях. История буддизма-это не тот, в котором каждый полный практик, посвященных пробуждению. Такие люди были и будут относительно редки. Большинство из нас стремятся к большему, чем мы можем достичь. Это не отменяет стремление или достижение. Большинство из нас требуют благоприятные условия для процветания, и положительный опыт буддийской общины могут способствовать этому. Поскольку такое членство буддийского группы-это необходимый аспект жизни, как буддист для многих из нас. И часть членства в группе является соответствие групповым нормам, в том числе принятие на жаргоне и мифологии группы. Умея читать популярные истории-знак членства.

Что сказал, Я думаю, что есть проблемы в буддизме с людьми, не правильно оценивая свои собственные ограничения. Широкое распространение буддийские тексты для мирян без подготовки в области лингвистики и критического мышления привело к перенасыщению некритичное мнение. Интернет только усугубили эту тенденцию. Некоторые из нас имеют весьма ограниченный опыт жизни в буддийской жизни, но полный доступ к нескольким переводы текстов буддистов. Не имея ни основы для оценки стоимости перевода или других источников информации, они, как правило, цитируется без разбора (в поддержку мнения). Я заметил, что это рутина, на этом сайте цитировать перевод Thanissaro, которая должна быть простой, чтобы заполучить, потому что они онлайн бесплатно. Но Thanissaro чудак-переводчик, мягко говоря. Все его переводы должны быть тщательно оценены, прежде чем привел - но они никогда не являются. Я бы поставил доступ к пониманию наравне с Википедией в качестве источника. Использовать с осторожностью.

Это хорошо, чтобы увидеть некоторые жесткие вопросы буддистов.

+932
user2355282 22 апр. 2012 г., 13:48:39

В чем разница между "прекращением" и "ниродха"? Как бы это испытали во время медитации?

+928
Ahmad Sugiarto 22 авг. 2016 г., 22:34:45

Одна короткая статья, которая сравнивает Веданта и буддизм Махайоги Ачарья Шридхара рана Ринпоче сочинении "Мадхьямика буддизма по отношению к индийской Веданте".

Когда мы сравниваем Адвайта-Веданте, - особенно в интерпретации Шанкары и Мадхьямики, будь то в Svatantric от Bhabya или Prasangic виде Candrakirti, обмен на одном языке, культуре и аналогий пока говорим о двух разных парадигмах становится очевидным. Из-за использования одной и той же структуре языка (будь то пали или санскрите) и те же самые аналогии, выражать две разные парадигмы, многие ученые Vedantins или буддизма с ведической фоны заблуждаться, думая, что буддийская Мадхьямика-это переосмысление индийской Веданте.

На самом деле, Будда, после долгих лет Брахманический, а также Sramanic медитации, встречается понятие Брахма (в конечном счете настоящее, неизменное, вечное субстрата этой эфемерной быстротечном мире) не только не позволяют решить основную проблему человечества - я. е. печаль (духа) и ставит под сомнение само существование такой вечный субстрат; но также заявил, что поиск подобных себе (санскр. Parikalpita Атман), Брахман, является формой эскапизма и поэтому не очень духовной [...]

[...]

Поскольку понятие Брахмана, действительно существует (санскр. парамартха СБ) является основой индуизма (по сути некая форма вечная высшая реальность можно ли называть это Богом или природой лежит в основе всех других религиозных систем); когда буддизм отрицает такой высшей реальности (санскр. парамартха Сатта) в любой форме, он режет в яремных венах индуизма.

[...]

Многие индуистские ученые считают, что без конечной вечной реальности, то тут не может быть никакого освобождения от изменяющихся, преходящих сансары; поэтому, хотя Будда отрицал Высшей Реальности, он мог иметь в виду только концептуально действительно существующей реальности, нет вечного конечной реальности, которая находится за пределами концепций. В противном случае не может быть освобождения. Неисправность с такого рода мышления является то, что он измеряет тезис (который не является диссертации) Будды (или истолкования Будды) в индуистской парадигме. Оставаясь в рамках индуистской парадигмы, вечная высшая реальность-это необходимость (необходимое тупик, как Будда увидел это) для сотериологической цели, я. е. для освобождения. Поскольку, согласно Будде нет никакого Брахмана - такого понятия просто приобрела изготовления (санскр: parikalpana) узнал от неправильного (санскр: митхйа) Писания, жаждут, ищут такой Брахман необходимо тупик, который ведет в тупик, не говоря уже освобождение. Буддийская парадигма, если правильно понял, не требует вечного то или иное освобождение. В буддизме освобождение не понимая, что такого основания, а отпустить все основания, я. е. понимая, безосновательно.

[...]

Но даже если Санкара был скопирован используют эти слова с буддизмом и также скопировал многие другие концептуальные слова из Нагарджуна, чтобы выяснить его Ведической парадигме, парадигме, что он пытается выяснить у этих слов разные. [...] В контексте Веданты, относительной истины (санскр. samvritti Сатья) заключается в том, что это Самсара является иллюзией, и конечной истины (санскр. парамартха Сатья) заключается в том, что в конечном итоге существующая вещь (санскр. парамартха Сатта) трансцендирование/ имманентное в этом мире. Относительная истина исчезнет как туман и как одновременно трансцендентного и Имманентного Брахман появляется как единственная истина мира является ложной. Подводя итог, Ведантийской высшей истиной является существование идеальное бытие или конечной реальности. Реальность здесь используется как нечто, что существует (санскр. Сатта). Тем не менее, буддийская высшая истина-это отсутствие любой такой Сатта я. е. в конечном счете существующие вещи или предельная реальность.

+912
Anastasiya3107 15 янв. 2011 г., 14:24:28

Калама Сутта представляет собой ключевой частью буддийского учения, которое говорит вам все подвергать сомнению, а не слепо следовать догме или учителя. Это одна из особенностей, которые делают этой религии/философии такого особенного однако эта точка зрения представляется противоречивым во многих буддийских кругах. Многие монахи и буддисты бреют головы и носят mallahs идентифицировать себя с учением (эго и привязанность) или, возможно, подходят лучше в "буддийской банды", как будто этот догмат был истиной в последней инстанции и они могут обидеться, когда вы "решились" на вопрос их "веры" или их боготворили мастеров.

Они редко вопрос Сангхи с психологией, экзистенциальной философии, представители других религий и они, кажется, чтобы влюбиться в него после этого процесса в зависимости от чарованием/вложения/радость и, в конечном счете, сомнения, разочарования/отряд/печаль, которая четко изложена в буддийской Сутре себя.

Осел хита (испанец, который был назначен Далай-ламой как реинкарнация ламы еше) бросить буддизма и жаловались, сколько страданий ему пришлось пережить в детстве, тем не менее, это редко обсуждаются в буддийских кругах. В некоторых буддийских странах детей внушают в догмат, следовательно, они воспринимают это как истину и не вопрос, поэтому он используется в качестве политического инструмента для масс.

Это правда, что Санга, возможно, спас несколько жизней народов и армии, саентологии и Христианской Церкви, но это связано с психологией, цель в жизни и психическое здоровье и это не делает буддизм лучше.

Медитация была доказана Всемирной Организацией Здравоохранения, чтобы быть полезным для психического здоровья , тем не менее, вы не слышали много от монахов, что вы действительно не нужно быть буддистом, чтобы медитировать.

Некоторые особенности догмат таких как Бардо, Возрождение или (реинкарнации), сансары или даже просветления не имеют четкого определения или невозможно проверить, поскольку они основаны на субъективном опыте мастеров и монахов, и это до врача, верить им или нет, и имеют тот же авторитет имеет "первородный грех, непорочное зачатие, небо и т. д." И даже меньше, чем моделирование гипотезы. Некоторые люди оставили буддизм, потому что их взгляды на единство сознания и карма не совместимы с мнением конкретной секты (Дзен, Чань, тибетские и т. д.).

Сиддхартха Гаутама был диссидент считает, вед, чтобы достичь просветления и спастись от колеса Сансары, так так был Иисус Христос, и Лао-Цзы и главных духовных фигур в истории человечества. Не Калама Сутта поощряя вас сделать именно это? Не Калама Сутта говорит вам, что ему лучше быть философом, чем буддист, по крайней мере в некоторых случаях? Разве это не буддийские, чтобы выйти за пределы буддизма?

Этот вопрос является адаптацией рептильного заговора против буддизма вопрос, который не был принят на этом форуме и критика буддизма из Википедии и статей здесь и здесь.

“Человек сам себе простой Боян, за то, что он желает быть верным ему вообще считает, чтобы быть правдой“. Демосфен 384-322 гг. до н. э.

“Иногда люди не хотят слышать правду, потому что они не хотят их иллюзии разрушены”. Фридрих Ницше

“Вы не можете убедить верующего ничего, ибо их вера не на основании доказательств, он основан на глубинной потребности поверить” Карл Саган

“Если вы хотели стать настоящим искателем истины, необходимо, чтобы в крайней мере один раз в вашей жизни вы сомневаетесь, насколько это возможно, все”. ― Рене Декарт

“Моя религия основана на истине и ненасилии. Истина-мой Бог. Ненасилие является средством реализации его.“ Махатма Ганди

Иоанна 8:32“, тогда вы познаете истину, и истина сделает вас бесплатно.”

“Есть только две ошибки можно сделать по дороге к правде: не пройдя весь путь, так и не начав”. Будда? (или нет...не вопрос)

+840
Valy Dia 23 янв. 2017 г., 19:48:53

Роберт Райт был курс об отношениях между буддизмом и современной психологии. У меня не было возможности посмотреть весь курс, и мне интересно, как он видит просветление с этой точки зрения. Я надеюсь, что смогу получить ответ от тех, кто принял участие в курсе или знает Роберт Райт на Просвещения из других источников.

+840
maurizio 20 июл. 2011 г., 17:25:36

Вопрос здесь олицетворяет коррупции в современном буддизме, созданные недоразумением благородного пути и с помощью медитации для самостоятельного психотерапии.

Пали suttas не относятся к осознанности как "на обращая внимания на каждым мгновением", независимо от содержания тех моментов. 'Внимательность' ('Сати') - это не акт 'наблюдения' ('anupassi') или 'обращать внимание' ('manasikara'). Вместо этого пали suttas см 'внимательность' ('Сати'), как 'вспомнить'; сохранения/ с сохранением (полезный) путь факторы в ум и кроме неблагие вещи от ума.

Кроме того, випассана-это не наблюдения непостоянства в пути, который имеет успокаивающее влияние на ум. При подлинной випассаны ("инсайт") возникает, привычных ментальных стоков разрушаются через 'разочарование' ('nibbidā') & 'бесстрастие' ('virāga'), делая ум полностью умиротворен ('ниродха').

Когда ум достигает 2-е-Джана, осознанность становится автоматическим, т. е., ум тренирует себя делать определенные вещи без того, чтобы сознательно (специально) обратить внимание, т. е. действовать.

Памятование-это только средство для достижения цели, а не самоцель. Его целью является развитие своего рода "ум-меньше-Несс"; просто в целях экономии денег через работа для пенсионеров. Таким образом, нет явного конфликта, которая должна быть решена.

Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильное воззрение: это правильное памятование. 117 млн

Монах... по-прежнему сосредоточено на теле и о себе... осознанно, отбросив алчность и горе со ссылкой на мировой. 118 млн

+815
mgttlinger 12 июн. 2017 г., 12:57:14

Я должен остановиться и просто работать, не думая о лучшую работу / собственный бизнес?

Никто не может ответить, кроме себя.

Отвращение, которое возникает из текущего задания может быть использован в качестве средства для разработки выводы.

Попробуйте заметить, что отвращение и узнать о нем, попробовать понять его. Боль, отвращение, страдание-это наши величайшие учителя. Постарайтесь быть внимательными на работе, когда вы стоите на долгие часы, может с болью в ногах. Примите боль, наблюдать ощущения в ногах и очень важно, соблюдать ум и увидеть, как он реагирует на эти чувства и боль.

Проблема возникает тогда, когда мы отождествляем себя с болью, переживаниями или с "нашей" работе или карьере. Вы увидите, что желание поменять работу, основываясь на отвращение от этой работы.

Желания, отвращения, - это обусловленные явления, что означает, что они подвержены рождению и смерти. Они непостоянны и будет меняться и отпадать со временем.

Внимательность является одним из самых полезных психических факторов (cetasikas). Когда осознанность присутствует, он будет гораздо легче принимать решения, так как нет "я, я или я" участвует. Полезные действия приносят полезные результаты.

+785
Pradeep Gollakota 27 февр. 2015 г., 23:08:06

Буддизм стал религией, которая больше не с обрядов, ритуалов, поклонения иконам, удаление / перенос заслуг и т. д. похоже на то, что происходит в священные места других религий.

Даже есть ли truw интерпретации истинной Дхаммы, содержащиеся в Сутта Питаку-это вопрос. Дхамма Будды-это скорее клиническая оценка нашего существования, образ жизни, философия, чем религия. Так что можно сказать, что есть приземленном уровне и выше мирского уровня к нему.

Это та же история, когда дело доходит до практики медитации. Есть люди, которые достигают ‘anariya jhanas " или " приземленные jhanas путем сосредоточения ума на каком-либо объекте мысли (vitakka), которые приходят свой путь. Это может быть дыхание, объект Касина, или любой другой религиозный символ любой религии, а затем фиксируя ум на этом объекте. Это называется vicara или продолжительного применения).

Для того, кто созерцает ‘Tilakkhana’ в аничче, дуккха, анатта, по крайней мере, в определенной степени, можно достичь Ария jhanas. Это потому, что это созерцание порождает ‘niramisa сухой’ или ‘охлаждение’ с течением времени. Когда один приехал на таком этапе, можно использовать его в kammatthana’ культивировать-Джана. Эти kammatthana не пали такие фразы, как “Итан Итан santhan paneethan, .......” . Дело в том надо знать смысл этих фраз пали. Эти фразы не могут быть использованы просто как объект воспевания, не понимая, о чем идет речь. Даже общепринятое значение слов аничче, дуккха, анатта сомнительна.

Если один делает прорыв и понять истинный смысл этих слов, тогда Дхамма поможет существ, чтобы остановить продолжение в Сансаре. Именно поэтому нет никакой другой философии или религии, что может быть по сравнению с Дхамме, которой учил Гаутама Будда.

+726
Keval Gudhka 4 окт. 2016 г., 12:38:56

Некоторые педагоги выделяют два вида счастья: один связан с непосредственной удобствами, такими как еда, чувственных удовольствий и т. д.; Второе ассоциируется с умиротворением и довольством. Можно наблюдать первое приходит в основном из внешних источников, а не под нашим непосредственным контролем. Внутренний мир и довольство-это то, что мы можем развиваться. Чтобы ответить на ваш вопрос, можно познать умом и постепенно приручать/преобразовать разум посредством изучения и практики учения Будды.

+720
Anish Bhattacharya 6 апр. 2018 г., 6:14:10

Ложь-это не правильный ответ. Ответ на этот вопрос прямо говорится в четвертой заповеди; воздерживаться от неправильной речи. Ты врешь, чтобы "спасти кого-то" из какой-то вред или опасность не будет их освободиться от пут собственной кармы, все это будет сделать, это ослабить собственную мораль, воспитание заблуждения, отвращения и влечения. Если кого-то убьют, они будут убиты. Вы ничего с этим не поделаешь. Я не помню, какие именно Сутта было, но Будда иллюстрировал эту точку зрения. Он шел куда-то с мужчиной, когда Будда остановился, велел идти вперед самим, а Будда повернулся и пошел в другую сторону. Человек ошибся, как олень охотник и застрелил. Когда его спросили, почему он позволил человеку дальше вперед, прекрасно зная об опасности, что впереди для него, Будда сказал : Даже если он ушел на север, юг, восток или запад, этот человек не мог избежать этой участи.

+669
Jephron 22 февр. 2018 г., 23:27:39

Многие люди считают, что их хорошие или плохие мысли могут материализоваться в будущем.

Да.В Дхаммапада он говорит, что ум-это предтеча всех вещей. Все начинается в уме.От самых тончайших намерений мысли.

Поэтому некоторые люди стараются быть всегда в хорошем настроении и мыслить позитивно.

Когда вы думаете хорошие мысли,вы склонны чувствовать себя хорошо,вы склонны делать добро,и вы создаете хорошие,и насладиться плодами своего добра.Но этого не происходит линейно.Так что вы можете думать позитивно, но все еще борются с депрессией из-за плохих мыслей у вас о размышляли в прошлом.Только потому, что вы не видите результаты сразу, не значит, что ничего не происходит.

Также очень важно определить хорошие мысли.Хорошие мысли относится к мысли, что умелые и полезные.Не только мысли, что чувствует себя хорошо.Как это возможно, чтобы иметь позитивное мышление и быть бредовой одновременно.И можно думать, что неблагие вещи, которые чувствовать себя хорошо, но приносит страдания.

Другие не так счастливы и просто стараюсь не думать о плохих вещах слишком часто, чтобы предотвратить их от происходящего.

Думать, что "не думал об этом", они могут предотвратить плохие вещи немного бредит.Зависит от кармы.Если плод плохой кармы созревает из-за условий, тогда ... никакие "не думать об этом" остановит его.Ни в небе, ни в середине океана, не заходя в горных расселинах, нигде в мире есть место, где можно спастись от результатов дурных поступков.-Дхаммапада

И, наконец, есть большие группы людей, которые молятся какому-то Богу.

Все зависит от личности самих.Будут ли они молиться Богу или не ключ, что делает эти мысли материализовать свои намерения,свою карму,свои действия.

Может мысли всех этих людей материализуются в реальные события, существа, вещи? Хоть иногда?

Да мысли могут материализоваться из-за причины и следствия.Но они подчиняются определенным законам.Закон всемирного тяготения,закон кармы,закон природы и т. д., а также наших собственных действий и поступков.Можно пожелать для хорошей еды,но если мы не встать и сделать это, и никто не приходит и дает нам то, что мы не будем.

+634
Annon 20 окт. 2015 г., 6:32:29

Став живым приравнивается к приобретению собственной целью объективации, внутренний/внешний первый (в отличие от вирусов), все остальные размеры второй. Это приобретение приносит страх конца, что само представление. Без собственной точки зрения, рождения не представляется возможным.

+594
swis 26 июл. 2018 г., 11:48:29

Вы, возможно, захотите посмотреть на 5 агрегатов, а именно совокупность(ы) восприятия психических образований и сознания.

Особенно четвертая совокупность психических образований относится к тому, что вы описываете, поскольку в нем содержится воля (Четана). См. также ЗП 12.38: Четана Сутта.

В Абхидхаммы переходит в более подробно на тему Читта & Cetasikas. Преп. Монах Бодхи написал отличное резюме под названием "В Abhidhammattha Sangaha - всеобъемлющее руководство Абхидхаммы".

+544
44 Dan 23 июл. 2019 г., 16:37:03

Я пытаюсь заякорить мое сознание, сидя за столом.

Когда обращая внимание на тело , я начинаю щекотать/покалывание в теле . Так, чтобы сделать его терпимым я пытаюсь переместить внимание на различные части тела, и только после. Так что не в состоянии удерживать осознание в организме в течение длительного времени. Есть ли советы/руководство по этому поводу ?

+525
jgraft 17 апр. 2017 г., 4:55:58

Мы знаем любой Дзен учителей/мастеров, которые не имеют китайское происхождение и не говорить по-китайски? Например по-английски?

P. S. Я знаю, что подобные логические вопросы взяты с юмором в культуре Дзен, как это действительно не имеет значения, но все-таки мой "маленький ум" - это любопытно. Нужно ли знать китайский, чтобы добраться до сути учения?

+475
User Created Image 19 мая 2012 г., 12:46:17

Я бы начал с хороший взгляд на свою жизнь и инвентаризации патологические паттерны -- типичные ситуации, когда ты попадешь в беду, как правило, сопровождается сильными эмоциями.

Затем попытайтесь определить соответствующие вложения (предубеждения, предрассудки, очень важно назначить на вещи) - и тратить много времени, наблюдая себя действовать в реальных ситуациях. Посмотрим, как отпустить эти вложения в течение самого акта сразу же уменьшает или полностью исключает эмоции.

Практикуйте этот закон-смотреть-признаю-выявить-дай-иди-действуй-смотреть-цикл и т. д. В течение нескольких лет, пока вы оба не смотрите на себя объективно, а также способны отпустить все, что угодно.

+474
Chef Banks 4 февр. 2019 г., 11:35:20

Морально, Камма отменен по изучению злодеяний дурных поступков и, следовательно, больше не имея никакого желания совершать дурные поступки и только склонности совершать добрые дела, а именно:

Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Ду 2


172. Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

173. Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

Дхаммапада

В конечном счете, Камма отменено реализации "не-я" (анатта); что исполнителем Камма не самостью, но незнание, а именно:

"Мастер Готама, является стресс самопальный?"

"Не говори так, Кассапа".

"Тогда это другие сделали?"

"Не говори так, Кассапа".

"Тогда это и самодельные и другие-сделали?"

"Не говори так, Кассапа.

ЗП 12.17


И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы

В 6.63

+472
neo7 18 февр. 2013 г., 17:44:29

У меня есть кресло философии ответ на этот вопрос, (т. е. я не могу процитировать ни один на нее, но в этом есть смысл).

Один из следующих отличается от других.

Собственного убийстве матери. Собственный отец убил человека. Убийстве араханта. Злостно вредящих Будда в момент рисования крови. Сознательно создавая раскол в монашеской общине.

Убийство родителей является невероятно редким, быстрый Google показывает небольшой 2 цифры для больших стран. В то время, когда эти правила были составлены, население, вероятно, был слишком мал, чтобы найти больше чем один или два года или десять лет. Архаты и Будды были чрезвычайно редки, даже если вы хотели убить человека, не было никаких доступных.

Немного о ранении было, потому что в один момент кто-то выдумал "факт", что ты не смог убить Будду, так что в этом случае можно только ранить.

Но раскол? Это было то, что лидеры Сангхи беспокоит. Кто-то, кто был умысел на совершение преступления, мог совершить это одно, остальные просто не то, кто делает или может сделать. Это список правил, по сути, говорит, раскол-это так же плохо, как тягчайших преступлений. Этот список, как правило, в сочетании с наказанием не будучи в состоянии достичь просветления. В частности, перечисленных преступлений являются риторическими выкрутасами.

(Взяв новый учитель-это просто вариация на тему правила против раскола, я не вижу его так часто.)

В общем, весь смысл этого списка правил, чтобы сказать: "раскол-это самое страшное из преступлений" это самообслуживание, правило, что бы сделал лидер обеспокоены проблемами своей власти. Я не монах, когда я впервые увидел это правило (которое получает сообщили мирян также), я думал, как странно, список правил, которые практически невозможно для меня лично нарушить.

+424
al76 26 апр. 2018 г., 12:52:45

Нет, нирвана-это не цель всех буддистов. По мнению Сакья и Ньингма школ тибетского буддизма, буддийское освобождение методологии можно разделить на три основных класса, соответствующие чувствующие существа умственные способности:

  • студенты меньшую пропускную способность добиваться приятных условий жизни и личного счастья. Для этих существ учение концентрируется на таких основополагающих принципах, как карма, и ставит целью лучшего перерождения (и повезет в этой жизни). Когда человек рождается на более выгодных условиях для более глубокого изучения и практики, или в ту же самую жизнь, свои интересы, поднять за рамки обычного повседневного существования, это сейчас рассматривается как один из
  • учащиеся средней мощности, кто стремится к духовной реализации. Для их преподавания основное внимание уделяется личностной трансформации путем удаления психические и эмоциональные омрачения и ставит цель Нирвана. После того, как студент снял достаточно омрачений, чтобы иметь представление о том, как обстоят дела на самом деле (татхата), он или она понимает, что и Самсара, а также нирвана-это две стороны одного и того же уравнения, и проекцию Жажда - с умом будучи в состоянии алкогольного опьянения с тремя ядами. На данный момент они находятся на уровне:
  • студентов высших возможностей, которые практикуют естественное великое совершенство. Для них учение фокусируется на проявлении беспрепятственный сострадательное действие, Союз мудрости и искусных средств, и не предполагают каких-либо целей.

Три возможности модели не следует путать с тремя Янас модель (Хинаяны/Махаяна/Ваджраяна), которые могут рассматриваться как три уровня на протяжении второй и третьей емкостей, ни с трех школах модель (Тхеравада/Махаяна/тибетский буддизм), в котором находятся три альтернативных пути, с людьми из всех трех ипостасях найти в каждой школе.

Еще одна модель определяет цели в соответствии с одним из шести миров бытия оказывается в:

  • Для существа в аду царство цель определяется как бегство от страданий
  • Для существ в животном царстве цель определяется как мудрость
  • Для существ в царстве Прета цель определяется как только обладание реальной стоимости
  • Для существа в человеческом мире цель определена как освобождение
  • Для существ в царстве Асура цель определяется как совершенство совершенство
  • Для существа в Небесное Царство цель определена как защита от бренности

Существует также девять-Янас модель, которая обеспечивает более точную классификацию просветления контекстах, с немного другой временной цели, используемые в каждом. Обратите внимание, что все модели существуют исключительно для их объяснительной ценности и значительно упрощая реальность, которая гораздо меньше в дальний ящик.

Чтобы ответить на ваш второй вопрос, есть ли любая другая вещь, более важная, чем достижение нирваны, это, как школьник, спрашивая, есть ли другие вещи более важными, чем окончания школы. Для школьника, чтобы закончить школу-это самое главное. Ничто другое не может произойти до тех пор.

+424
powerwoolf 27 июл. 2014 г., 14:03:21

Приехав из Средней США (Оклахома-Сити, Оклахома), с которыми я столкнулся следующие буддийские группы: вьетнамцы (Махаяны), корейский (Махаяны), тайский (Тхеравада), китайский (Махаяны), и калифорнийские (Дзен). Проведя некоторое время в монастыре Копан, в Катманду, кроме того, я испытал здесь тибетские и, конечно, Theravadan людей. В каждой из этих групп есть различия. Некоторые довольно обширные и многих довольно неожиданным.

Так что мой первый ответ будет - стандартными которого вы оценки их толкований быть не так?

Называть себя буддистами один спрашивает ... Они ищут убежища в джевел? Они следовать 5 заповедям?

После этого это вопрос школы и рода. Я заметил гораздо больше влияния Дао в китайской группой Махаяна против вьетнамцев (которые, кажется, гораздо более педантичны). И корейская группа предписаний происхождения я до сих пор не знаю. Группа Дзен, казалось, гораздо больше индусов в природе (даже смешивая в идеи йоги линьки карма) и тибетские группы в Катманду был гораздо более мистический, чем чисто светские.

Я упоминаю все это, потому что наблюдается большой разброс во взглядах и поддерживают определенную форму обоснования, основанные на каноне. Я бы не правило любой группы, как странствующий, пока я не сделал заранее мое домашнее задание. Я изучал Упанишады, Дхаммапада и Бхагавад-Гиту, прежде чем решить, какой путь я мог бы последовать моему определяющими факторами были:

  • мой путь должен проглотить все остальные в его объятия, и
  • мой путь будет приведена в соответствие с физическим миром и духовным.

Это первый фактор требует небольшого пояснения. После такого исчерпывающего поиска (50 лет) для духовного руководства, я, наконец, понял, что если набор верований исключает какой-либо группы людей, то она является неполной. Как правило, неполное означает, что он страдает от неточностей и предвзятости. Поэтому любая конечная объяснение должно охватывать всех. Это должна быть универсальная истина для всех ... поглощает все другие убеждения.

Второй фактор исходит из моего практического образования и фон. Мы говорим о природе Вселенной, и я не верю в магию. Я верю в науку и физики и квантовой механики и биологии. Я, конечно, позволит открытий нам еще предстоит сделать (принцип черного ящика), но мой путь будет поддержан известной науки и способствует ее.

Это, конечно, мое факторов. Вы будете иметь свой собственный. Основываясь на вашем фоне. Искать убежище через познание Будды. После чего вы узнаете найти путь, который подходит вам и группе людей, которые помочь вам в этом. Быть впереди о вашем поиске и искренние вопросы будут встречать с улыбкой на правильно настроенных. Не конфликта.

Я надеюсь, что ни одного слова это было полезно. Я понимаю, что это путешествие и желаю вам самых лучших результатов! Намасте мой друг.

+417
Jojen 16 июл. 2017 г., 14:37:42

У меня есть дочь, которой почти 4 сейчас. Я впервые взял ее в местном буддийском центре , когда ей было около года на семейный день, который мы организовали. Буддийская практика участвует бегают в храм в номер и визгом. Кто-то сказал в свое время, хотя это принесет ей в столь юном возрасте, поэтому я достаточно романтичен, чтобы круг этот. Я взял еще несколько месяцев назад и ее буддийская практика-это примерно то же самое - бегать и визжать. Но нам все понравилось и она есть положительный опыт.

Насколько медитация идет. Когда он зовет тебя., она решила оставить ее первая медитация неделю назад. Я думаю, что я приурочил 5 секунд. Лучше, чем я думала. Я должен сказать, что мой местный центр не учить медитации для людей моложе 16, но я думаю, что скорее оформить опекунство, а не в невозможности это младших детей медитации. Я был в медитации В праздники с 12 лет, и они, кажется, чтобы попасть на штраф.

Я действительно не имеют гораздо больше советов - только мой собственный опыт. Я должен сказать, хотя я согласен с Ричард Докинз (хотя я должен сказать, не в таких резких выражениях) в том, что дети должны быть достаточно взрослыми, чтобы выбрать их религии - не просто введен в него. Однако я считаю, что буддийская этика, буддийские рассказы и немного понимания, что это хорошо, чтобы быть немного тише и тогда и сейчас, будет хорошо для любого ребенка.

Вообще быть добрым к себе и добрым к другим-это то, что я хочу, чтобы моя дочь знала, и если это в буддийском рамках то фантастическое. Мы собираемся отправиться в буддийский семейного отдыха в Северном Йоркшире (Великобритания), поэтому мы увидим, как все сложится там. Пожелайте нам удачи!

+388
albertovilches 17 окт. 2016 г., 6:45:19

Современные Занижения

Существует бесконечное число Будд в прошлом (хотя только немногие из них записывается), и они проповедовали ту же Дхамму. В отношении науки это всегда в постоянном развитии с точки зрения понимания и знания. Хотя наука в целом не может опровергнуть буддизма, проводя параллели, не могут быть полезными.

Понимание 4 элементов

Понимание 4 элементы должны быть на эмпирическом уровне или на уровне, что ощущается. Концептуальное понимание попадает в сферу восприятия, через это тоже важно, но как ступенька к следующему пункту, который на практике с целью испытать его на себе.

+377
Kiberg 13 сент. 2013 г., 3:16:45

Я практикую медитацию уже некоторое время, основная дыхания и сосредоточения и медитации, и в последнее время я добавил некоторые размышления на мои "процедуры", как правило, с музыкой, и в результате получился абсолютно феноменальным. В эти 20-30 минут я буквально достичь эмоционального блаженства, что неоднозначно и она передала для моей повседневной жизни и помог мне много. Я буквально был на грани самоубийства несколько месяцев назад и осведомленности и перед моей проблемы с медитация наряду с буддийской философией буквально спас мне жизнь.

Теперь моя проблема, если я имейте это, пожалуйста, не принимайте это за высокомерие, "состояние Будды" ,только подключен к моей медитации время и разбитые моменты дня, что бы не быть также привязанности?. Имея возможность в любой момент быть в курсе и блаженное желаемого состояния Будды?. Это то, что будет больше практики, чем у меня или я упускаю что-то, что улучшит даже больше, мой опыт медитации?

+368
timing 28 июл. 2012 г., 1:54:21

Согласно пустое облако автобиография мастер Сюй Юнь (знаменитый китайский монах 20-го века, как правило, с имя транскрибируется как Хсу Юн).

Однажды я готовила Таро в казане и сел, скрестив ноги, в ожидании для моей еды, чтобы готовить и невольно вошел в состояние самадхи.

МОЙ 63-Й ГОД (1902/03)

Мастер Фу-Чэн и другие, которые остались в окрестных хижин были удивлены что я не назвал на них в течение длительного времени и пришел в мою хату представят свои новогодние поздравления. Вне моей хижине, они увидели тигров треки везде без каких-либо следов человека. Они вошли в мою хижину и видя, что я был в самадхи, они пробудили меня с Цин (МУЗ. инструмент, сделанный из камня, звук, который является тонким, но проникающая). Когда я вернулся к самосознанию, они спросили меня, - Вы взяли свою еду?’ Я ответил, ‘Нет, Таро в котел должен быть хорошо приготовлены сегодня. Когда ее крышка была поднята, в котел был покрыт дюймовым плесени. Фу-Чэн вздрогнул и сказал, ‘Вы должны были в самадхи за полтора месяца. Потом мы расплавили лед, приготовленный Таро и ели досыта. Они шутили со мной и ушел.

Теперь вы можете взять этот рассказ с недоверием, но я бы не стал исключать вероятность того, что гибернация-как состояние глубокой медитации...

+362
Waddler 9 авг. 2019 г., 3:31:19

У буддистов видеть реальность, как консенсуальный или индивидуальный? Все лица реальности соединяются в единое целое, или каждый человек окно в небытие, что не может рассматриваться кем-либо еще? Я не пытаюсь найти простые слова, на мой вопрос, который кажется очевидным для меня...

Я вижу два реальных вещей (только), что есть одно: пустоту, и опыт. Поэтому для меня, все в опыт-это одно, правильно ли я воспринимать это или нет. Но каждый уникален. Мы все связаны, как пальцев на одной руке, или больше, как муравьи в колонии: каждый отдельный и ООН-объединяемы с другим?

Пожалуйста, предоставьте ссылку, что я умею читать. Спасибо!

Редактировать: у меня есть известная цитата, приписываемая Будде: "мы то, что мы думаем. Все, что мы есть, возникает с нашими мыслями. С нашими мыслями мы делаем мир". Итак, мой вопрос:

Слово "мы" - это значит в совокупности, в качестве пленарного (не поддакивают, но на самом деле), или это значит каждого из нас в отдельности? Слово "тот" мир - это означает, что общая реальность, и каждый из наших индивидуальных "реалии"? Простой, но тонкий.

+351
EC Street 19 июн. 2019 г., 9:31:44

Школа Dharmaguptaka был один из старых 18 до 20 ранние школы буддизма, которые возникли еще до прихода буддизма Махаяны. Буддизм Махаяны-это просто общий термин мы используем для обозначения группы, которая началась после различных новых сутр, которые были написаны после этого периода, которые имеют акцент на практику Бодхисаттвы и множество других новых доктрин.

Когда это движение Махаяны начали, он еще не в определенной школе и не было никакой организации, и его последователи были просто членами других сект, которые решили последовать за этими текстами. Например, было распространено на период времени для Saravastivadin монастырь, чтобы Махаяны и не-махаянских монахов, живущих и практикующих вместе. Потому что они следуют той же Виная, это действительно не имеет значения. В конечном счете в Индии, однако, Махаяна буддизм развивался в различных школах, таких как Мадхьямики, Yogacara, и т. д... и все, что осталось от большинство этих школ были свои канонические тексты (которые по-прежнему оставил в силе в качестве канонических в школах Махаяны) и их рукоположения линий.

Короче, на некоторое время, некоторые Dharmaguptakas были Махаяны, и некоторые Махаяны были Dharmaguptaka. Некоторые Сарвастивада были Махаяны, и некоторые Махаяны были Сарвастивада, и та же картина повторяется практически во всех сектах. В конце концов, но только не школы Махаяна, чтобы жить как тело учения, а не только посвящение родословной и текстовая передача была школа Тхеравады, и все номера-Тхеравада родов были просто погружены в буддизме Махаяны.

+346
Hang Pan 1 апр. 2019 г., 0:31:20

Нет они не одинаковые, тибетский буддизм-это более широкое понятие, которое включает в себя Ваджраяны.

В какой-то степени во всех школах тибетского буддизма, и особенно Карма Кагью, распознает три Яны (Хинаяны, Махаяны и Ваджраяны), а последующие этапы на пути к полному просветлению. В эти дни многие учителя, как правило, имеют свои студенческие прыгать прямо в тантре сразу после нендро (предварительные стадии подготовки Ваджраяны), но традиционно, студент должен освоить базовые теории, дисциплины и медитации Хинаяны, прежде чем приступить к Махаяне, то мастер Махаяны практика подрыва своего эгоизма и прийти к осознанию неконцептуальное пустота, и только затем приступить к тантрической практике работы с Йидамом (создание/завершение), Ваджраяны правильное.

+236
VelappanVK 20 июл. 2019 г., 10:54:38

Язык кодирует в нем связанного культуры. Теизм/атеизм Binary не относятся к индийской культуре. Бог/нет Бога-вовсе не главный вопрос для древних индейцев.

Скорее это был кто верил в Центральном философии(которая может или многие не привлекать Бога), а кто нет. Используется термин Āstika & Nāstika.

..буддисты сами себя заклеймили только Cārvākas как Настика. Например, Нагарджуна писал в "Ратнавали", что nastikya (нигилизм) ведет в ад, а astikya (подтверждение) ведет на небо. Кроме того, философ Мадхьямика Чандракирти, который был обвинен в будучи nastik писал в своем Prasannapada, что пустота-это метод подтверждения ни бытия, ни небытия и пофигисты, которые на самом деле наивные реалисты, потому что они полагают, что вещи этого мира у самосуществующей природы, в то время как Madhyamikas посмотреть все вещи, как возникшее в контексте случайных условий.

Есть и буддисты, которые обвиняют верующих в идеи вне учения Будды, и они называются Настика в "Bodhisattvabhumi" (раздел Yogacarabhumi по Асанга) и Писание также заявили, что они должны подлежать изоляции, поэтому их взгляды не заразить остальной части буддийского сообщества.

Источник : Википедия - Āstika и nāstika

+218
Jeremy Gale 3 февр. 2018 г., 21:06:59

Почему есть только один Будда за Вселенной?

И почему нет более или менее в любое время?

+198
g36shturm 23 нояб. 2018 г., 14:28:24

Ян,

Медитация не необходимо увеличить чувствительность. Если это просто "выключение" или "игнорирование" влияет на обучение, потому что становится используется определенного приятным признается положение "разрядка", кажется, есть разумное влияние не разряжая часть времени с ним Нелюбовь.

Вообще sensitifity должны быть обучены от грубого к точному и действия, традиционно щедрость, Виртур и отражающие Дхамма (дана сила, Бхавана). Затем, получив действительную чувствительность (не в смысле не нравится), это может быть правильным уйти в самадхи (покой) медитация. Таким образом, будучи действительно более разумным, ему тоже будет легче приходить и уходить в Випассаны позже, или даже раньше.

Если делать просто "игнорирование-обучение", часто используются в качестве хорошо-Несс средство, он, естественно, имеет и плюсы, и минусы, но не воздействуют на причину. Как делать фитнес-тренировки для компенсации.

Возможно, полезная беседа о первых шагах может быть: чувствительность через щедрость.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+160
groml 8 мая 2014 г., 19:12:25

Я перестал убивать комаров давно и начал с помощью сетки и комаров лосьон. Вы действительно не должны их убивать.

+151
Adam Levick 6 дек. 2013 г., 0:20:28

Если вы боретесь, чтобы получить студенческий в самадхи, это потому, что вы боретесь, чтобы успокоить shankaras и происходит это потому, что вы боретесь, чтобы отслеживать (что происходит) в организме, в Мано и в Читта, и это происходит потому, что вы не сможете успокоить тело, Мано и Читта.

Это очень нормально, чтобы расстраиваться из-за маленьких отвлечений. Самое страшное, что рассеянность-звучит, как автомобили, или несколько фрикций из полиэтиленовых пакетов.

В любом случае, чем лучше вы на успокоение тела, Мано и Читта, тем легче это добирается, чтобы быть хорошим в satisampajanna, который отслеживает Ведана, Санна и мысли

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

или, более общо, без концептуализации Кая, Мано и Читта, элемент земли и так далее. Но, чем лучше вы отслеживать, что происходит с Кая, Мано и Читта, тем легче это становится, чтобы успокоить их, запоминая утверждение Будды, что успокоение Читта хорошо и чувствует себя хорошо и взволнованный Читта-это плохо.

Преподобный Аджан Брам известен и он любит, чтобы сказать, что вы получите хорошее в самадхи, что означает успокоение Кая, Мано и Читта, с помощью мудрости, силы, а не сила воли. Действительно, чуть выше отвлекающих факторов, как звуки, отвлекают, потому что вы заставляете концентрация на объекте распознается. Как только вы расстроены и напряжены в Кая во время медитации, это потому что вы понять или крючок объекты, вместо того, чтобы "отпустить", как говорят люди, что означает, что вместо того, чтобы быть "добрым" и не злиться на то, что происходит в Кайя, Мано или Читта (например Аджан Брам говорит). Использование силы воли для посредничества является то, что истощает вашу энергию. Медитация не утечка вашей энергии, наоборот, успокаивает Кая, Мано и Читта дает вам больше энергии. Будда называет ее "кипучей энергии"

  1. “Я думал: ‘предположим, стиснув зубы и мой язык прижимается к крыше моего рта, я сбиваю, ограничить и подавить разум с ума.’ Поэтому, стиснув зубы и мой язык прижимается к крыше моего рта, я стал сбивать, давить, и давили разум с ума. Пока я сделал так, пот бежал от моей подмышки. Подобно тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, так же, стиснув зубы и мой язык прижимается к крыше моего рта, я стал сбивать, давить, и давили разум с ума, и пот бежал от моей подмышки. Но, несмотря на кипучую энергию у меня и неослабные осознанность была создана, мой организм был переутомлен [243] и не утихающий, потому что я устал от болезненных усилий. Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются. https://www.wisdompubs.org/book/middle-length-discourses-buddha/selections/middle-length-discourses-36-mahasaccaka-sutta

так что смотреть видео отступает здесь, особенно на вопрос и ответ https://www.youtube.com/user/AjahnBrahmRetreats/videos

Кроме того, самый простой способ успокоить Читта-дать материал для людей, которые хорошо умеют успокаивать Читта, Мано и Кая, или по крайней мере они стремятся к этому. Когда вы даете вещи, чтобы эти люди, стремиться познать Читта и Кая и Мано и смотреть, как спокойно бывает, когда вещи получают те хорошие люди, так что вы увидите "для себя" успокоение Читта

“Учитывая это, не стремясь к своей выгоде, а не с умом, добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти’

“—ни с мыслью, что отдавать-это хорошо,’

“—ни с мыслью, ‘Это было дано в прошлом, в прошлом, мой отец и дед. Это не было бы правильно для меня, чтобы пусть этот старый семейный обычай быть прекращено,’

“—ни с мыслью: ‘я небедный. Это не состоятельными. Не было бы правильно для меня, будучи состоятельными, не дать дар тем, кто не живет хорошо, ни с мыслью, как там были большие жертвы мудрецов прошлого—Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа, & Bhagu—точно так же, это будет моя раздача подарков,’

“—ни с мыслью, - когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворение и радость возникают,’

“—но подумал, что это украшение ума, поддержка ума’—распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

https://suttacentral.net/an7.52/en/thanissaro

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

"И как это пожертвование наделен шесть факторов? Есть случай где есть три фактора донора, трех факторов получателей.

"А какие три фактора донора? Существует случай, когда донор, прежде чем давать, рад; отдавая его/ее ум яркие и четкие; и удовлетворено. Это три факторы донора.

"А какие три фактора получателей? Есть случай где получатели свободны от страсти или практикует подавляя страсти; бесплатная неприятия или практики для усмирением отвращения; и свободен от заблуждения или занятия для покорения бред. Эти три фактора получателей.

"Таковы три фактора донора, трех факторов получателей. И это, как пожертвование наделен шесть факторов.

+94
Nathan Fraenkel 27 сент. 2015 г., 1:54:53

“Бхикшу, что касается источника, из которого распространение концепции и восприятия атакует лицо: если бы нужно было найти ничего, чтобы в восторге, ничего там не приветствуется, зацепиться не за что—это конец

  • латентная склонность к похоти,
  • скрытая тенденция неприятия,
  • скрытые тенденции взглядов,
  • скрытая тенденция сомнений,
  • скрытые тенденции зазнайство,
  • скрытая тенденция стремления к существованию, и
  • скрытая тенденция невежества.

Это концовка взяв жезл и меч, ссоры, споры, хаос [рознь], клевету и ложь —вот эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка.”

...

Avuso, зависит от [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум] и [форма | звук | запах | вкус | ощупь | ум-объект], [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум]-возникает сознание.

  • Встреча трех контактов.

  • С контакта как состояния, есть чувство.

  • То, что человек ощущает, воспринимает.

  • То, что один воспринимает, он думает об.

  • Что человек думает об этом, мысленно размножается.

От того, как источника, распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем [форм | звуки | запахи | вкусы | сенсорный | ум-объектов, познаваемых через [глаз | ухо | нос | язык | тело | ум].

Мадху,piṇḍika Сутта

Непрерывное мышление приводит к лавинообразному мыслей о прошлом, настоящем и будущем.

распространение концепции и восприятия на самом деле человек, о прошлом, будущем и настоящем

Как вы узнали мысли могут быть приятными или болезненными.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Независимо от того, что они являются возбуждающими и приятными или удручает, вы не должны сделать прочь или добавленные к ним.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Когда вы получаете отвлекающих мыслей, взглянуть на то, что ощущения, которые они произвели, т. е. они были приятные мысли или неприятные мысли. Остаться с ощущением equanimously за то время, пока он утихнет, а затем вернуться к вашему объекту медиации. Когда ощущения улягутся, будет меньшей за счет пролиферации и, следовательно, меньше отвлекаться из-за мыслей. Преждевременно направляя внимание на объект медитации, в то время как сильные ощущения сохраняются, может привести к дальнейшему отвлекающих мыслей.

Вы должны разорвать цепь мыслей. Повторил мышление может привести в вид, который представляет собой скрытую тенденцию. Это может быть эгоистичный вид.

  • скрытые тенденции взглядов,

Представление может привести к превосходства или комплекс неполноценности. Е. Г. Я хороший, я плохой, я лучше, чем X, я хуже, чем Y, и т. д. Это Мана , которая также Феттер и нездоровое психическое состояние.

Когда эти мысли возникают, вы должны смотреть на них отстраненно как пассивный наблюдатель, а быть спокойным. Соблюдая таким образом эти взгляды медленно растворяться. Ввязавшись с мысли отвергая, игнорируя их или привязываться к ним укрепляют эти убеждения. Так у вас подсознательные убеждения не будут затронуты, если вы не equanimously наблюдая за ними.

Таким образом, мысли будут быстро ослабевать с меньшим распространением мысли, в каком случае вы можете вернуть внимание к объекту медитации.

+43
lunapath 17 янв. 2010 г., 0:43:26

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil