Кто помнит Будду?

Будда-это вечное. Его знание-вечное. Его опыт является вечным. Его плодами действий являются вечными. И мы знаем, что прошлые знания , прошлый опыт ,прошлые поступки запоминаются себя. Так у меня вопрос, кто помнит прошлых существованиях Будды ? Это селфи? Если это то, что само должно быть бессмертно, потому что Будда бессмертен.

Редактировать: это была наивная попытка задать подлинно логический вопрос "Кто помнит Будду?"

Я думаю, я нашел ответ в руководстве по буддизму на Спенс Харди. Это Брахма, кто помнит Будду. Цитирую со стр. 88:

Существа, которые в должное время становятся Budhas называют Bodhisat. Они неисчислимы ; но название, в общем использовании, почти исключительно для тех, кто стал общепризнанным кандидатов на высокую должность. Когда много веков прошло без появления а Будха, там дуги нет существ на поставку дальнейшее уменьшение цифры в Брахма-Локи. Это возбуждает внимание сердобольные Брахмы, который, когда он обнаружил причину и средство, выглядит, посмотреть, в каком мире Bodhisat существует, кто будет следующим стал претендент на Budhaship ; и когда он был обнаружен в Bodhisat в вопрос, он вдохновляет его с резолюцией, что позволяет ему сформировать желание стать учителем из трех миры, что он может освободить чувствующие существа от зла существования. Веков, что получится и в этот период делятся на три эпох, в каждой из которых мы имеем легенды Готама. 1. Эпоха разрешения (1). 2. Эпоха Експрес - "Сьон" (2). 3. Эпоха номинации (3).

+245
Uli Troyo 14 июл. 2019 г., 5:03:25
36 ответов

Я знаю, что буддизм подчеркивает, как важно быть счастливым человеком, но я не могу отделаться от мысли, что любые действия, такие как ходьба или даже смещается в ногу-это форма недовольства на текущий момент. Зачем мне что-нибудь измениться, если я доволен?

+981
sevenWonders 03 февр. '09 в 4:24

Почтенный Dhammananda К. Шри Маха Тера:

Согласно буддийской психологии сны мыслительных процессов, которые происходят как деятельность ума.

И:

Мечты созданных разумом явлений и их деятельности разума. Все люди мечтают, хотя некоторые люди не могут вспомнить. Буддизм учит, что некоторые сны имеют психологическое значение.

Наконец:

Значение и причину сны были предметом обсуждения в знаменитой книге 'Милинда Паньху" или " вопросы царя Милинды, в котором преп. Нагасена заявил, что есть шесть причин сновидений, три из них-органический, ветра, желчи и слизи. Четвертый-из-за вмешательства сверхъестественных сил, в-пятых, оживление прошлого опыта и влияние будущих событий. Она категорически заявила, что сновидения возникают только в легкую дрему, которая, как говорят, как сон обезьяна. Из шести причин, учитывая вен. Нагасена положительно заявил, что в прошлом, а именно вещие сны являются важным, а другие являются относительно незначительными.

Полный текст на преп. Тера объяснение снов и их значение доступно в http://www.budsas.org/ebud/whatbudbeliev/321.htm.

+958
Mik Sifat 23 авг. 2013 г., 6:25:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Сделать, чтобы Метта Бхавана, вы должны пожелать от чистого сердца.

Цель этого заключается в следующем:

  • развиваем любящую доброту как качества
  • разорвать вас склонность к классификации людей на близких, нейтральных и дальних и реагировать на восприятие им цепляется, ненависть или нейтральное чувство создания неблагие корни

Если включить другие Brahmavihara: - сломать тебя склонность к классификации людей на Лучше, же уровне и хуже и реагируют на восприятие им цепляется, ненависть или нейтральное чувство создания неблагие корни

+941
rox 8 мар. 2011 г., 13:02:00

В чем разница между жизнью в настоящем и внимательность? Я опыт жизни в настоящем, без мышления, но часто не с памятованием.

+937
Vasiliy 20 апр. 2011 г., 23:06:31

Я полагаю, что "понимаю буддизм" вы имеете в виду достижения arahantship.

Будда известен как "учитель людей и богов" так, по крайней мере как людей, так и богов.

Во многих suttas Будда дает учение и инструкции для дэвов.

Дэв, кажется, так как люди в основном как extraterrestials, кроме всего, являются более долговечными, опыт работы больше удовольствия, лучше С лучше мозги, лучше чувства и т. д. Многие обладают iddhi.

Вероятно также, что другие, как наги, асуры, yakkhas, и других существ достаточно умны, смогли бы понять буддизм, потому что Маха-самая Сутта (ДУ 20) упоминает некоторых из них, как имеющие iddhi питания и посещая и принимая прибежище в Будде.

Наги, похоже, гуманоидных рептилий-подобные существа.

Но в целом большинство людей (и других существ во Вселенной) не сможет понять буддизм достаточно хорошо, чтобы достичь arahantship, а некоторые вообще неспособны.

"Монахи, тот, кто не бросил девять вещей, не понимая arahantship. Какие девять? Страсть, отвращение, заблуждение, гнев, обидчивость, кичливость, наглость, зависть, & скупость. Тот, кто не покинули эти девять вещей, не понимая arahantship". (В 9.62)

Можно сказать, что только Архатами, paccekabuddhas, и sammasambuddhas понять буддизм.

И даже существа, которые готовы и способны достичь arahantship еще не Будда использует сравнениями, пытаясь развести костер с мокрыми дровами:

"Тогда эти три образа — спонтанный, никогда раньше не слышал — появились для меня. Предположим, что были мокрые, кусок сочной древесины, лежащие в воды, и человек должен был приехать вместе с верхним костер-палку, думаю, я буду зажигать огонь. Я буду производить тепло'. Теперь что вы думаешь? Сможет ли он зажечь огонь и производить тепло путем трения верхний огонь-палку в мокрой, сочной древесины, лежащие в воде?"

"Нет, Мастер Готама. Почему? Потому что древесина влажный и сочный, и к тому же он лежал в воде. В итоге человек будет пожинать только его доли усталость и разочарование".

"Так это с любой брахман или созерцательной, кто не живет отстраненным от чувственных удовольствий тела и разума, и чье желание, влюбленность, влечение, жажда, & Fever для чувственности не оставил & успокаивал его: действительно ли он ощущает болезненные, раздирающие, колющие чувства в связи с его устремление [к пробуждению], он не способен знания, видения, & непревзойденным само-пробуждения. Это был первый образ — спонтанный, никогда раньше не слышал — что явился мне.

"Затем появился второй образ — спонтанный, никогда раньше не слышал — с меня. Предположим, что были мокрые, кусок сочной древесины, лежащие на земле из воды, и человек должен был приехать вместе с верхним костер-палку, думаю, я буду зажигать огонь. Я буду производить тепло'. Теперь что вы думаешь? Сможет ли он зажечь огонь и производить тепло путем трения верхний огонь-палку в мокрой, сочной лесоматериалами, лежащей далеко на земле от воды?"

"Нет, Мастер Готама. Почему? Потому что древесина влажный и сочный, даже если оно лежит на земле недалеко от воды. В конце концов, мужчина получит только свою долю усталость и разочарование".

"Так это с любой брахман или созерцательной, кто живет выведены из чувственность только в теле, но желание, страсть, стремление, жажда, & Fever для чувственности не уступила & успокаивал его: Действительно ли он ощущает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за его стремясь, он не способен на знания, видения, & непревзойденным само-пробуждения. Это был второй образ — спонтанный, никогда слышал, что явился мне.

"Тогда третий образ — спонтанный, никогда раньше не слышал, — казалось бы, меня. Предположим, там было сухой, высох кусок леса, лежащий на земле далеко от воды, и человек должен был приехать вместе с верхним костер-палку, думаю, я буду зажигать огонь. Я буду производить тепло'. Теперь что вы думаешь? Сможет ли он зажечь огонь и производить тепло путем трения верхний огонь-палку в сухих, истощенных лесоматериалами, лежащего на земле?"

"Да, Мастер Готама. Почему? Потому что древесина сухая и высох, и к тому же она лежит на земле вдали от воды".

"Так это с любой брахман или созерцательной, кто живет выведены из чувственность тела и разума, и чье желание, страсть, стремление, жажда, & Fever для чувственности отказалась от & успокаивал его: Действительно ли он ощущает болезненные, раздирающие, пронзающие чувства из-за его стремление, он способен на знания, видения, & непревзойденным само-пробуждения. Это был третий образ — спонтанный, никогда слышал, что явился мне". (Маха-Saccaka Сутта, МН 36)

Как бы ни старались кто-то пытается разжечь огонь, даже если они готовы и способны, если их способ не так им не удастся.

Таким же образом, как бы ни старались кто-то пытается добиться arahantship, даже если они готовы и способны, если их способ не так им не удастся.

Сомнительно, что есть какие-либо Архатами или paccekabuddhas в мире прямо сейчас. Даже во времена Будды с его помощью и преподавание там было всего несколько тысяч Архатами в мире.

Поскольку можно сказать, что только Архатами, paccekabuddhas, и sammasambuddhas понять буддизм можно сказать, что вряд ли кто-либо в мире сейчас понимает буддизм.

Однако есть, вероятно, некоторые люди в этом мире, кто достиг высших состояний (jhanas) и развитых iddhi силы (концентрации), но еще не достигли arahantship (окончание умственного брожения), а также много людей, которые ошибочно считают себя просвещенными.

+901
apxap1965 22 апр. 2013 г., 6:44:34

Я был на отступление и перейти на случайные группы.

Что я должен попробовать найти покой в? Таковости? Срединный Путь? Честно говоря,я не знаю точно, что это такое.

Я не имею в виду ничего глубокого, только если буддийские доктрины могут помочь мне быть в мире, без медитации или спасения, и т. д..

+896
keks74rus 1 янв. 2014 г., 22:25:30

Buddhaya Намо. Я новичок.Я хочу посвятить остаток своей жизни развивая внимательность.Я знаю, что есть четыре способа участия в осознанности. Я понимаю все четыре стороны. Однако я не уверен, как провести все четыре стороны присутствовать осознанность. Есть ли прогрессивным способом участия в различных техниках осознанности? Я должен выбрать другой метод памятования в разное время ? Какой метод внимательность будет полезным для меня ?

+891
gandkslater 7 июн. 2014 г., 10:16:14

Это как если человека, поддержание его жить чувственность, жизнь на удовольствия БТ чувственность, взял бы Дхамму, использовать его на его/вот средства к существованию, которые закончились таким же образом.

Содержание одного селфы нужен легкий, занимательный, по unrightouse средства. Такой подсчет, как воровство, потому что пожертвую для нее не было сделано.

Никто не должен приложить усилие везде,

не должно быть чужого наймита,

не следует жить в зависимости от другого,

не должна идти о

как трейдер в Дхамме.

Paṭisalla Сутта: Уединение

Вот почему это хорошо, чтобы остаться в своей серии.

Sakunagghi Сутта: Ястреб.

Сохраняя человеку жизнь, физическое и психическое, в неправильном диапазоне является очень рискованным и уничтожает некоторых странах, приводит к дисбалансу и ястреб может поймать.

Это очень compassionated некая Дева, если указываю такой опасности.

(Может быть, понятно, хорошо что в этом необычного для сравнения)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wodily прибыли посредством торговли и обмена]

+886
PeachMode 7 окт. 2019 г., 19:57:38

Я пытался охотиться далеко и широко, чтобы увидеть, если кто-нибудь в мире интернета пытался медитировать с кем-то еще, подключив свои лбы вместе?

Как обсуждалось в предыдущей ветке о значении касаясь лбами, неба, глаз, верхнего даньтяня, шестая чакра, и т. д. Это очень мощный аспект тела и упоминается во время поклонов и приветствий.

Я только медитировал с кем-то еще, как в этот раз, в храм и было, конечно, известно о глубокой связи она может провести, прежде чем я это сделал. Однако, я не был уверен, что если кто-то еще пытался сделать это, или не часто это, и если да, то почему? Каков ваш опыт? Я также испытал это во сне, а также визуализируется делать это в медитации с теми, кто получил его во время собственной практики медитации (что я считаю довольно невероятным!). Я хотел бы услышать любой опыт, где вы сумели ощутить связь с другими людьми в медитации?

+876
user1582834 17 сент. 2018 г., 3:34:52

Возрождение использует обычные/кондиционером истина о страдании, 'я, мне, мое, экстраполировать, делать вывод, в безусловной истинности конец страдания, не я, не я, не мой.

Маджджхима Никая 27 не позволяет вывод постичь окончательную истину, только непосредственное наблюдение. В этой связи, если ты сцепишься с возрождения, вы уже в одном шаге от сообщение Татхагаты о прекращении страдания, в противоположность его сообщение на страдания.

Вопрос Дхаммы-это регулярные, без высоты или крайности. Бардо, естественно, создает крайности существования и несуществования, а, следовательно, философски неприемлемым. Спонтанно, но низкозатратная продолжение кондиционером - что не достиг безусловного - это единственный вариант, который не скачками.

Что обусловлено случайным образом (а не хаотично, что до сих пор математически не определено) колебания вокруг математического примерная пустоты, '0', имеет нерегулярный, так что несостоятелен для Дхаммы.

Измы не играют какой-либо фактор в законе Newtonianesque из Камма-vipaka. Умышленных действий, так и результатом намеренных действий, дает не интересуют "измы".

Мудрость - идеологического пространства, а концентрация - надмирный путь, считается высшим в Дхамме, но это отличается от раздела нравственность.

Нет превосходства в Дхамму в отношении к морали. Умышленное действие, чтобы не навредить, не плохо будет, принесет ли пользу действовал убийца или святой.

Добрый христианин, в рамках Дхамма - при условии принятия " я " - возродится, где они стоят с точки зрения их морали.

+860
applewonder21 23 дек. 2014 г., 8:33:23

Если я правильно понял (хотел бы подтверждения или говорит его неправильно кто-то, кто знает)

если вы не имеете помеха у вас наоборот - значит, когда у вас нет злой воли - так его не то, что нужно стараться делать, потому что вы его так arhant автоматически бы делать щедрые поступки было бы его естественное состояние

так наоборот недоброжелательности я считаю, что быть сочуствие - 5 помех, которые arhants нет :

Чувственное желание (kāmacchanda): определенный тип хочет, что ищет счастье через пять чувств зрение, слух, обоняние, вкус и физические ощущения. .... напротив будет довольствоваться тем, что есть

Злая воля (vyāpāda; также пишется byāpāda): всех видов мышления, связанных с желая отклонить; враждебность, обида, ненависть и горечь.

.... наоборот будут Метта всем

Лень и отупение (thīna-middha): тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии. ... напротив будет enregetic

Неугомонность и беспокойство (uddhacca-kukkucca): отсутствие возможности успокоить ум. .... наоборот будет спокойным

Сомневаюсь ... наоборот будет иметь веру в дхамму

+860
Tingolfin 30 апр. 2015 г., 15:17:22

Эту философию (которая используется в meditationoasis.com практики, которые вы спрашивали о), отличается от буддийской философии. Так что эффективность не может сравниться.

+800
Matt Anderson 16 сент. 2018 г., 1:00:17

В этой статье, “щедрость первая” по Thanissaro монах поможет вам ИМО. Если вы принимаете близко к сердцу то, что он говорит и следовать его букве, затем

...эта уверенность, что позволяет преодолеть множество начальных трудностей: помехи, боль. В то же время, вместительность, которая исходит от щедрости дает правильный настрой для практики сосредоточения, дает правильный настрой для понимания практики—потому что, когда вы садитесь и просто сосредоточиться на дыхании, какой ум у тебя есть? Умом вы создавали через ваш щедрый и добродетельный действия.

+744
Solow 7 апр. 2017 г., 14:56:02

Поскольку вы упоминаете Mahasi Sayadaw в вашем вопросе, наиболее актуальным является обсуждение Mahasi Sayadaw в Purabheda Сутта:

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Purabheda%20Sutta.htm

(К сожалению, форматирование отключено в данной версии)

Есть некоторые пали фраз в этой книге, которые могут быть интересны, например:

Vītataṇho purābhedā, pubbamanta manissito.
Vemajjhe nupasaṅkheyo, Тассы natthi purekkhataṃ.

Тот кто снял тягу до смерти, независимое от прошлого и будущего;
кто не застрял в настоящем; для такого человека нет дальнейшего становления.


Также в традиции Mahasi Sayadaw, принято размышлять о смерти перед началом практики:

Четвертая защита для вашей психологической пользы-это осмыслить феномен постоянно приближается к смерти. Буддийские учения подчеркивают, что жизнь непредсказуема, а смерть определенный; жизнь нестабильна, но смерть-это точно. Жизнь и смерть как свою цель. Есть рождение, болезни, страдания, старость, и в конце концов, смерть. Эти все аспекты процесса существования.

-- Mahasi Sayadaw, Практическая Медитация Прозрения

Пали за это из Дхаммапады комментарий:

addhuvaṃ меня jīvitaṃ, dhuvaṃ меня maraṇaṃ

Моя жизнь Знаете, моя смерть неизбежна.

avassaṃ Майа maritabbameva,

Действительно, в будущем я должен умереть.

maraṇapariyosānaṃ меня jīvitaṃ,

Жизнь и смерть как окончательный конец.

jīvitameva aniyataṃ, niyatanti maraṇaṃ

Действительно, жизнь неопределенна, смерть.

-- ОГЯ-в 174 (pesakāradhītāvatthu)

Они часто пели перед началом курса медитации в традиции Mahasi Sayadaw.


Кроме этого, есть много стихов о смерти в Типитаки; наиболее распространенным является то, что говорят Сакка, когда Будда ушел:

“aniccā вата saṅkhārā, uppādavayadhammino.
uppajjitvā nirujjhanti, tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

Действительно непостоянны, все формации; в природе возникают и проходят.
Возникнув, они перестают; их угасание-это счастье.

-- ДУ 16

Еще один мы используем часто ОГЯ 41:

aciraṃ vatayaṃ kāyo, pathaviṃ adhisessati.
chuddho apetaviññāṇo, niratthaṃva kaliṅgaraṃ.

Не долго действительно будет это тело лежать на земле;
Отброшены, сознание того, что ушла, так же бесполезно, как головню.

+725
poonam 10 авг. 2011 г., 5:58:43

Когда мой отец умер в прошлом году, только в контексте религиозной ориентации следует рассматривать в том, что мой папа был против организованной религии в любой форме, и попросил всех представляющих какой-либо религии, чтобы покинуть комнату. Другими словами, он не нашел других, пытаясь примирить его с Богом, чтобы быть полезным. Он не говорил, что он атеист, или агностик, но это было "мне не нужна ваша помощь" на этом.

По большей части мы должны были поддержать его в этом.

Но ваш вопрос о том, как вы поддерживаете кого-то, кто имеет близкого человека, который умирает, и ответы на которые могут быть столь же разнообразны, как и все множество возможных реакций у людей могут быть сложности, существующие в их отношениях друг с другом. Быть благосклонным и сострадательным здесь, изначально означает слушать. После того, как вы прошли на обмен любезностями, а разговор движется глубже, мы должны проанализировать редких акта эмпатическое слушание. Очень часто в семье умирает человек начинает проявлять что-то вроде симптомов ПТСР, это часть процесса взросления. Это очень раздражает, и иногда участвуют люди обращаются друг против друга. Стресс приводит к борьбы или бегства (или заморозить) реакций. Опять же, если вы кого-то человек может соединиться с сервером, есть много на уме. То есть реакции на систему медицинской помощи. Они уже больно, так больно все дополнение просто добавляет к этому. Убедитесь, что они могут связаться с вами, если потребуется. Предложить больше поддержки, чем то, что они думают, что они могут понадобиться. Это быстро меняется сценарий.

Что нормально скорбя, и каковы этапы горя?

Ваши чувства могут происходить в несколько этапов, как вам смириться с вашей потерей. Вы не можете контролировать процесс, но это полезно знать причин ваших чувств. Врачи определили пять общих стадий горя:

  • Отрицание: когда вы впервые узнаете о потере, это нормально думать, “это не происходит”. Вы можете чувствовать себя в шоке и онемели. Это временный способ борьбы с наплывом всепоглощающего чувства. Это защитный механизм.
  • Гнев: как реальность, вы столкнулись с болью потери. Вы можете чувствовать себя расстроенными и беспомощными. Позже эти чувства превращаются в гнев. Вы можете направить его на других людей, высшие силы, или жизни в целом. Злиться на любимого человека, который умер и оставил тебя в покое, естественно, тоже.
  • Торг: на этом этапе останавливаться на том, что вы могли бы сделать, чтобы предотвратить потерю. Общие мысли “если только...” и “что если...” можно также попробовать договориться с высшей силой.
  • Депрессия: грусть, поскольку вы начинаете понимать потерю и ее влияние на вашу жизнь. Признаки депрессии включают в себя плач, проблемы со сном и снижение аппетита. Вы можете чувствовать себя разбитым, подавленным и одиноким.
  • Признание: в этой завершающей стадии горя, вы принимаете реальность ваши потери. Он не может быть изменен. Хотя вы по-прежнему грустите, вы сможете начать двигаться вперед с вашей жизнью.

Каждый человек проходит эти этапы в своем собственном пути. Вы можете пойти назад и вперед между ними, или вообще пропустить один или несколько этапов. Напоминания о вашей потере, как годовщина смерти или знакомой песни, могут спровоцировать возвращение горя.

+712
luffme 5 нояб. 2011 г., 18:43:24

Существует потенциальная ложная дихотомия здесь различие между двумя типами знания. Там всегда была порядочной мысли ... не общепринятыми, но тем не менее респектабельно, что все знание субъективно. Рост квантовой механики в начале 20-го века просто дал нам некоторые эксперименты, которые сделали эту возможность еще более очевидным.

То, что кажется разным, на первый взгляд, о науке (в частности, физики) заключается в том, что это, Бернард д''Espagnat термин, Интер-субъективного. Другими словами, когда я смотреть фотонов сквозь щели я свернуть их сигналов так же, что вы делаете, когда вы просматриваете их.

Но, самое главное, это два отдельных экспериментов и наблюдений. Вы не подтверждая, когда вы видите интерференционная картина (или иное), что я видел, что я видел. Одно сознание просто не может, как мы видим, опыт другого сознания переживания. Что конфиденциальность наблюдения, на одном счете, именно то, что значит быть сознанием. Как следствие, наука не объективная.

Учитывая все это, мне до сих пор трудно понять, почему наблюдения в физике, в принципе, более надежных, чем те, в Випассане. На практике, конечно, есть разница. Я могу настроить наш двойной щели эксперименты в десять минут, и мы оба можем быть сверкой часов пять минут. Чтобы настроить наших Випассана "экспериментов" может занять много лет. (Конечно, то же самое можно сказать, в царстве физики, с количеством времени, которое это берет, чтобы построить знания, необходимые для выполнения дополнительные эксперименты).

+670
ll55 15 июл. 2019 г., 5:14:28

В своем комментарии Майтрейя по Mahayanottaratantra-ratnagotravibhanga, Гьялцаб Дже говорит:

Ведь подобно тому как каждая капля воды имеет один вкус океана, так каждое явление имеет один вкус в природные пустоты.

Объясняет Джамхель Геше Гьялцен это:

Отсутствие неотъемлемого существования разума обыкновенное живое существо, Арьи или Будда-это тот же [в природе].

И:

Окончательная реальность, суть Татхагата, пустота присущего существования разума, неотделимы в том смысле, что все обычные явления имеют один вкус в пустоту. Все они неразделимы в пустоту.

Это не значит, что все явления-это одно и то же самое, для этого не будет буддийский принцип. Это означает, что явления одинаковые в том, что они лишены самобытия. Их отсутствие самобытия не может быть основанием для выделения их. Таким же образом, мы говорим, что живые существа тождественны в том, что они подвергаются страданию, когда они хотят счастья. Важно добавить “в том или ином отношении”, ибо мы не имеем в виду, что они являются одним и тем же объектам.

Феномен и ее окончательный характер (своей пустотой) являются одним лицом. Они неотделимы друг от друга. Просто как вы не можете отделить жар от огня, вы не можете отделить пустоту от его основе.

В комментарии к различие Майтрейя, он говорит:

"Все явления имеют один вкус в том, что они без вытекающих в конечном счете."


Второе толкование заключается в том, что это означает, что, с точки зрения мудрости, непосредственно реализующих пустота, никакой условности появляются. Мудрость, напрямую понимая пустоту в недуальной форме. Поскольку обычные явления не испытал той мудростью, мы говорим, что такая мудрость не попробовать их.

Эта вторая интерпретация яснее в визуализации в конце исповеди молитва:

Затем поразмышлять о пустоте. В пустоте нет я, создатель негативные действия. В пустоте нет создание негативного действия. В пустоте нет ни создал негативные действия. Даже Хотя существует бесконечное количество явлений, в пустоте ничего не существует все. Нет этого и, что нет меня и вас, ничего. В пустоте все-один вкус. От этой пустоты, все приходит в существования. Все, что существует, является проявлением пустоты.


Искать "явления одного вкуса", а "в пустоту, Все имеет один вкус", вы можете найти дополнительный материал.

+666
Inam Shah 17 нояб. 2018 г., 19:53:13

Неважно, что puthujjanas утверждают, Кама-это плохо, нет "стремление избегать тяга тяга сама по себе", Нет "я в восторге чувства без стремления", как философы тяга к чувственности любят говорить. Puthujjanas всегда попытаться спасти институты и нормы, которые они строят и лелеют, пытаются сказать, что они создают свои правила для блага народа, но puthujjanas не знаю, что правильно и что неправильно, и пока вы будете оставаться с теми людьми, особенно с теми, кто puthujjanas всегда преуменьшить опасность чувственности, вам не прогресс. вы слишком слабы, чтобы стать хорошим человеком в окружении плохих людей. То же самое и с puthujjanas, которые всегда выражают дхарму и знаний в эмоции, как любовь с puthujjanas кто изобрел Ваджраяна, или, как депрессия с puthujjanas кто изобрел сухой понимание и своих дебильных "Темная ночь", как "знания в дуккха".

Также неважно, что puthujjanas говорят о "пропавших без вести на чувственных услад", тем более вы хорошо получаете Читта в самадхи, тем больше у вас будет хорошо получать все прелести jhanas. Большинство Puthujjanas не может противостоять раскручивают чувственных удовольствий и передать себя в качестве эксперта чувственных наслаждений, а издевательски не чувственные удовольствия. Те puthujjanas пристрастился к чувственности фантазировать, что имея не-чувственных удовольствий становится мертвой или живой, как робот или рок или эгоист. И как и любые другие токсичные puthujjanas они основывают свою жизнь на свои фантазии и эмоции, в то время как утверждая, что они "рациональны", "прагматичный", "хорошие люди" и что они знают, о чем они говорят.

А puthujjana никогда не ошибаться, чтобы получить студенческий в самадхи, и единственный способ сделать это-разделить мысли, слова и действия, которые направлены на страсть к "5 струны чувственности"+ подлость по отношению к другим и те, которые об отречении, viraga, ниродха и доброй воли. После того, как puthujjana отслеживать мысли и Санна, остается на культивирование ", которые об отречении, viraga, ниродха и доброй воли" и вам будет хорошо и получите Читта в самадхи.

В suttas, что непонятно как получить vipassanas: есть ли выход из знаменитых работе с "ни восприятия ни не-восприятия" означает, что вы достигнете nibanna вернее нужно отражением этого состояния [или даже на предыдущей jhanas], но пока вы сосредоточены на viraga, не схватывая, о ниродха, на акинчана и сына, вы не можете быть неправы.

+560
JazzFish 2 апр. 2017 г., 6:54:48

Раскаяние или сожаление (kukucca) должен быть неполезными, а позор зла (Хири) вполне съедобно.

В чем разница между двумя? Почему одни здоровые, а другие нет?

+503
Alex Vaughn 9 мар. 2015 г., 5:20:48

Представьте, что вы были в 10-летнего ребенка, рожденного в разорванной войной стране. Военачальник армией подошел, насилуют твоих сестер, убил твоих братьев и родителей, и заставили вас стать солдатом, кто должен был стрелять и убивать людей. Излишне говорить, что уровень страдания и боль была неописуемая. Сейчас половина мира далеко, в другой 10-летний мальчик рожден в королевской семье богатой стране, кто видел эту страшную новость по телевизору и отдавал либо один из этих 2-х ответов:

  1. Respone1: пожал плечами и сказал: "Ну, она...происходит. Нет каммы, вещи совершенно случайно. По чистой случайности бедный ребенок просто случилось родиться не на той стороне счастливую монету, и в то же время мне довелось родиться на правую сторону"
  2. Отклик2: вещи происходят по причине. Хотя вы не такой же человек, как парень, в прошлой жизни (тела и ума), вы не совсем другой, из него (в kammic трансляция продолжается из одной жизни в другую). Теперь, согласны ли вы с этой правдой или нет, дело в том, что ты сейчас в этой ужасной ситуации сейчас. Вы уже сыграли ужасно паршиво руку. Но прошлая Камма относится к прошлому, то, что вы делаете прямо сейчас (ваша текущая Камма) - это все, что имеет значение для него будет иметь прямое влияние на вашу собственную жизнь здесь и сейчас, и во многих последующих жизнях в будущем:

    "Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником". ~~ В 5.57 ~~

+414
Jukemaster 5 окт. 2012 г., 15:54:43

Я бы скромно бы отметить одну вещь, которой нам не хватает в этой дискуссии - которая является ликвидация накопленного санскары/sankharas. Разница между Саматха и Випассана-заключается в том, что когда мы практикуем медитацию самадхи, мы концентрируемся/балансировка наш ум, и основные усилия не на ликвидацию накопленного санскары (хотя это и останавливает формирование новых санскар). Но когда мы делаем Випассаны, мы активно искоренять санскары, а также предотвращает появление новых по форме. Так, существенное значение в достижении конечной цели искоренения санскары, чтобы засвидетельствовать истину или истинную природу всего сущего.

Аналогия была бы Саматха как острота топора, в то время как Випассана, как резка дерева с топором, и дерево-это как накопленное санскары ... оба имеют значение при резке дерева (то есть достижении Нирваны) ... как нужно делать по очереди, в зависимости от твердости/мягкости древесины и требуемой остроты срезать через лес ...

Собственно санскарам накапливаются в слоях глубоко глубокие слои - таким образом, процесс заточки и резки должно быть сделано несколько раз в несколько раз, чтобы пройти через эти слои санскары/невежество/Моха ...

Пожалуйста, не стесняйтесь добавлять все, что я мог пропустить ....

+368
Kazee kazoo 26 янв. 2019 г., 14:53:57

Когда вы поймете страдания других людей, это приведет к развитию вашего сострадания (Каруна) и не совсем любящей доброты (Метта). Таким образом, сострадание-это немного другое. Сострадание, как вести себя с чужих страданий (дукха), а отречение-что делать со своими страданиями. Конечно, там могут быть некоторые совпадения между двумя.

Тогда как насчет любящей доброты (Метта)? Этот термин Метта также была переведена как доброжелательность, дружелюбие, дружбе, доброжелательности и всеобщей любви.

Вы совершенно правы, что все люди не могут быть счастливы-единомышленников сразу.

Культивируя Метта об изменении состояния вашего ума, и фактически не меняется чужие состояния ума.

Любящая доброта-это о вас, изменяя ваши мысли, эмоции, намерения, отношение, мировоззрение и поведение, таким образом, что он излучает доброжелательность и дружелюбие ко всем существам (включая себя). Это значит, что вы стали настоящим другом, который желает всем, без дискриминации, чтобы быть счастливым и в ладу с собой. Любящая доброта-это лекарство для недоброжелательность по отношению к другим.

С другой стороны, сострадание-это о тебе, пытаясь понять страдания других и стараться облегчить страдания других, или по крайней мере не сделают его хуже. Сострадание-это лекарство для презрения к другим.

+342
Otto G 12 апр. 2014 г., 8:48:15

Мне нравится эта часть цитаты из Ланки ответа на как “участие в восприятии света”?

Через правильное отражение в зарождающихся энергии и подобным состояниям разума привели к свержению лени и апатии. Поощрительные энергии является попыткой первого набора затевается. Напряжения более мощный, чем поощрительные энергии, потому что она оставляет за леность. И из-за одолевавших ее все дальше и дальше от разрушительного состояние, прогрессивное начинание является более мощным, чем нагрузки. Осуществление правильного размышления интенсивно на этой троичной напряженность лени и апатии изгоняются. Поэтому благословенный сказал, что условием для учета новых лени и апатии, и для изгнания лени и апатии, что старая, обильно порядке отражения на элемент поощрительные энергии, напряжения и усилия.

Вот, в моем понимании:

  • поощрительные энергии энтузиазма силу новое начало, укорененное в вере,
  • нагрузки-это постоянное усилие, коренится в убежденности,
  • прогрессивные начинания-это положительное подкрепление от видя себя прогресс.

Было бы интересно увидеть кого-то изучить понятие прогрессивного начинания. Что такое Палийский слово? Он используется в нескольких местах в каноне?

Я лично подключиться поколения, подняв энергии с практикой-Джана, а конкретно первый и второй Jhanas (третий и четвертый будучи более сосредоточен на невозмутимость):

Первый-Джана:

Просто, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не капать; просто так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет этот самый организм восторг и счастье, рожденные [направленной мысли и оценки на один успешный] вывод [от чувственности, от неблагих].

Второй-Джана:

Будто озеро с родниковой водой, текущей изнутри, не имея притока с востока, запада, севера или юга, и с неба периодически поставляя обильный дождь, так что прохладный источник воды, текущей из озера будет проникать и пронизывать, вдохновлять и наполнять его прохладных водах, нет части озера, заполненное прохладной воде; так, монах пропитывает и пронизывает, заливает и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным хладнокровие [=унификации сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность].

В подтверждение этому, есть много мест в каноне, что говорить о связи радости (радость, восхищение) при концентрации, например, Vatthupama Сутта:

Когда он отказался, исключил, отпустил, отбросил, выкинул [несовершенства разума] в частности, он считает, что я одержим совершенную уверенность в Будде, и он обретает вдохновение в значении, обретает вдохновение в Дхамме, обретает радость, связанную с Дхаммой. Когда он радуется, восторг рождается в нем, в человеке, это восторженное, тело становится спокойный; тот, чье тело находится в спокойном испытывает удовольствие; того, кто испытывает удовольствие, восторг.

Это выглядит как идеальное описание первой работе со мной.

+337
Beatz01 12 окт. 2017 г., 4:00:02

Мне кажется, что пророчество может только быть использованы для прогнозирования вероятных исходов на основе психических состояний существа, чье будущее прогнозируемое в момент пророчества. Например, есть место Писания, которое я только что прочитал в которой Будда позволил Девадатта, чтобы стать монахом, потому что если бы он не позволил, что он будет направлен на возрождение мучения после мучений целую вечность, но если он вступил в сангху, он может значительно сократить эту негативную карму и в конечном итоге стать Буддой, чье имя Будды даже предсказал. Я знаю, что свобода выбора-общества, основанные на прошлой кармы и число вариантов одного и доступно в любой момент, но тут власть пророчества как-то еще позволяют добровольного или это просто знак предопределенности судьбы?

+313
Jonathan Windsor 6 нояб. 2017 г., 8:26:54

Мне интересно, одна ли будет иметь большой успех бросить аддитивного поведения перед медитативными практиками. Это просто расточительство/бессмысленно? Будет медитация позволит гораздо легче отказаться от вредных привычек?

Короче говоря, должна ли медитация на первом месте?

Спасибо.

+293
user100429 7 февр. 2019 г., 4:56:12

Где я могу найти китайский канон агамы в английском переводе?

+287
VillageMonkey 11 сент. 2019 г., 12:16:09

Ты сказал: "мой вопрос является истинным Метта, который является своего рода доброй воли для всех, без предпочтений, без исключений"

Метта-это отношение, верно? Ли или не вы на самом деле можете помочь всем, или нет, есть ли у вас мудрость и силу, чтобы заботиться обо всех или нет, действительно ли вы тратить каждую минуту своего бодрствования жизни, помогая другим, или вы не попробовать, чтобы помочь каждому человеку вы взаимодействуете с каждым разом у вас есть шанс ... Метта-это когда ты работаешь с отношением бесконечную доброжелательность ко всем.

Который в основном означает, что вы стараетесь не действовать из эго, а вы попробуйте действовать "наилучшим образом" в каждой конкретной ситуации. Действуя из эго включает в себя умственные, словесные и физические действия. Психическое является наиболее важным, дело доходит до думать любые мысли, которые предназначены для того, чтобы кормить эго.

Я уверен, что я знаю эту тему достаточно хорошо, потому что это был мой "основной практики", когда я вошел в буддизм. (Основной практикой является особенностью тибетского буддизма; это то, что за период времени, служит концептуальным центром вашего понимания буддизма, объект сосредоточения, и цель всей деятельности. Главная практика может изменить, как вы прогресс от уровня к уровню.) Ты сказал: "Разве можно проявлять Метту ко всем?" - Я знаю, что это возможно, потому что я сделал это.

Ты сказал: "ко всем без предпочтений, без исключений" - не просто "любимого" - да, конечно. Это означает, что вы стараетесь не иметь привязанностей, предубеждений, чрезмерных обобщениях, предубеждения, стереотипы, какой-либо идентификации, вы всегда стараюсь работать с объективной точки зрения.

Ты сказал: "Как пожелать доброй воли всех в этом мире, где сама природа работает на основе компромисса, где гудвил чужом несчастье?" -- опять-таки, стараюсь быть объективной и непредвзятой, что обычно означает, пытаясь найти оптимальный баланс или компромисс между всеми противоборствующими силами и интересами. Еще раз повторюсь, это не о вашем умение, это про ваши отношения. Можно ли или нет к делу не относится, главное, что вы попробовать.

Ты сказал: "как действовать, чтобы остаться бесстрастным?". Смотри мой ответ про Kshanti-парамита. Это все вложения. Эго состоит из вложения. Нет эго - нет вложений. Нет привязанностей - нет эго.

Метта является одним из "четырех Brahmaviharas". Причиной они называют Брахма-Вихара (Брахмы нрава), потому что они должны подражать отношение Брахмана, абсолютного Бога, чье тело pantheistically эквивалент с этой вселенной. Согласно Будде, подражая отношение Брахман-это простой способ получить довольно близко с точки зрения Будды, которое затем выходит за рамки пантеистического не-дуализм Атман=брахман и в тройной пустотой праджня-парамита.

Так что вы в основном работать так, как если бы у вас не было эго и Бог, разве вы не думаете , что вы не Бог, и не позволяет себе получить удовольствие от столь благочестив и смирен, поскольку обе эти мысли будут эгоистичными мыслями кормления эго, что вы должны устранить.

+281
iKs 30 сент. 2013 г., 16:21:09

Кто-нибудь имеет возможность стать вместе с тем просвещенный разных частей буддизма имеют разные убеждения о том, как это происходит. Все уже есть семя Будды капот/ Нивада внутри них, которая скрыта пока показали в искренней практики. Пока человек стремится стать просветленным, они имеют возможность сделать это. Животные являются единственным исключением из этого правила, как они должны создать хорошие Камы, чтобы войти в человеческий мир, прежде чем иметь возможность просветления. Люди высшего realmes должны проявлять сдержанность, чтобы избежать привязываясь к непостоянное объекты, которые вызывают Дукка (недовольство), чтобы выйти из цикла смерти и возрождения, известной как Самсара. В то время как это имеет место в дзэн-буддизм чистой земли, буддизм считает, что вы должны иметь связь с Будда Амитабха, которого надо называть их имена или песнопение честь. Чисто верующих земли, то надеюсь, возродится в сансаре в чистой земле были легче пятно просветления.

Это мое понимание, которое, однако, поняли из моего курса выпускных экзаменов в школе он не может все исправить.

+232
Baradlay 25 окт. 2015 г., 17:48:52

Это не то, как он работает. Ты не проси уважения, вы не требуйте ее. Когда вы заслуживают уважения, это происходит естественно.

+212
chelsea01 28 апр. 2016 г., 9:50:29

Есть еще один вид кармы, который более "объективным".

Карма = мотивы ваших действий. Эти мотивы не имеют ничего общего с "хорошие" или "плохие" поступки, а достаточно ли ты действуешь, исходя из привязанности или непривязанности. От ваших действий будет усилить или ослабить ваши привязанности, и ваши привязанности, когда ты умрешь, регулируют ли ты возродиться или нет. Если ты переродился, ты возрождаешься с ваших вложений на смерть.

Поскольку вложения = страдание, качество вашей новой жизни не имеет ничего общего с материальными условиями. Это не имеет значения, если вы родились богатым или бедным, красивым или некрасивым, здоровым или больным. Умирает с большим количеством насадок, и вы будете больше страдать в следующей жизни из-за этих вложений, и наоборот.

Короче говоря, карма не определяет качество вашего рождения некоторыми принято решение, исходя из того, что вы были "хорошими".

Полное раскрытие: я отношусь к буддизму, как к философии, и поэтому не верю в карму или любой другой метафизики. Однако, я столкнулся с этим видом кармы раньше и чувствовал, что я мог способствовать, несмотря на мои убеждения.

+117
sargius 17 мая 2012 г., 20:41:18

В то время как там может не быть каких-либо конкретных цитат из буддийских текстов относительно разведения собак, это не обязательно означает, что это нормально.

В зависимости от методов и целей разведения, это может привести к ряду серьезных проблем здоровья продолжаются породистых собак. Стоит только начать исследовать историю породы и положение средней колбаса собака, мопс, кавалер спаниель, и т. д., чтобы читать из общих проблем здоровья, которые возникли от инбридинга и от внимания некоторых дефектов путем селекции.

Еще одна проблема-это перенаселение питомца - есть миллионы ненужных кошек и собак, которых забрали в приюты каждый год и эвтаназии, поскольку они не способны перемещаются. Для добавления собаки целенаправленно разводят в эти числа, может усугубить проблему и отрицание существующих собак возможность найти дом.

Кроме того, нынешнее отношение в обществе к собакам таковы, что их товары должны быть куплены и проданы, использованы для какого-либо практического или социального назначения (например, символ статуса в случае некоторых породистых собак) и эти отношения подкрепляются поощрения разведения и его операционного характера. Я не думаю, что держа эти настроения духовно здоровым.

Я думаю, что у людей есть возможность иметь продуктивные и этичные отношения с животными, однако я утверждаю, что сочетание животных и коммерческих целях создания благосостояния, как бизнес-Максимы максимальной мощности за вход неизбежно вступают в игру. Можно утверждать, что лечение собак, таких как выше, является работорговля.

+112
Luciano Pinheiro 28 дек. 2011 г., 4:50:05

Как правило, "феноменологическая перспектива" относится к феноменологии в изложении Гуссерля, и так далее. Это способ говорения, что характерно для современных студентов. Он относится к перспективе, которая лежит в основе, каким образом феномены появляются в сознании, или (дальше) сознания аспекты одного возьмем.

Таким образом, по отношению к 'нижней возрождение', так называемой феноменологической точки зрения, подошел бы путь человек испытывает страдания. Сознание в аспекте принимает он это или страдание.

Как правило, такой подход влечет за собой приостановление факты и фактографических справок (как в "давайте не принимать перерождения как факт или не факт, и давайте не будем заморачиваться с определения того, есть ли действительно возрождение"). Когда один приостанавливает все суждения о якобы внешний мир (или его свойство быть внешним), что подвеска называется epokhē, древний греческий термин.

С этой точки зрения феноменологической точки зрения, относится к форме скептицизма.

Некоторые люди берут еще один стенд, даже отрицая (не только подвески) такие Или такие явления, как факт, например: "нет такого понятия, как возрождение и адов, но это не важно, потому что мы можем очень хорошо ощутить мир в адскую сторону". Это форма критики.

+94
user293302 22 мар. 2015 г., 1:55:12

Недавно я узнал, что Pirikara Ата, которая должна быть предоставлена в Maithree Bodhisatva на момент отказа от Маха Брахма уже создано и готово.

Есть все, что связано с такого рода Дхармы в трипитаке?

+84
aneta1983 11 дек. 2011 г., 13:59:31

Совсем недавно я поменял свою тему медитации: я стараюсь "смотреть" мой ум в то время как он думает. Этого почти мгновенно делает мой ум спокойным. Это останавливает мои мысли. И это здорово. Это также легче вернуться в это состояние, когда мой ум начинает блуждать. Я использую этот раз наблюдать за своим умом, как хорошо.

[Там в принципе бесконечный регресс (я мог также наблюдать за своим умом, наблюдая, как мой разум думая), но я не пришел, чтобы воспользоваться, что.]

Есть еще некоторые рекомендации в буддийской литературы или вещи, которые поддерживают этот вид медитации? Есть ли название этого психического состояния?

+44
yrekik 23 мар. 2011 г., 1:18:47

Одна из авраамических 10 команд-это про "Чти родителей", которая включает в себя послушание-я не уверен, что есть нечто похожее в буддизме.

Иногда Сутта, в которой упоминается "почитание" родителей пожелания (т. е. что-то делают, потому что они просят вас) -- см. Начало ДУ 31 например, обратите внимание, что это не буддист, кто делает это, и Будда берет эту возможность, чтобы объяснить, как это лучше сделать.

В suttas, конечно, говорить о благодарности, и о его не возможно вернуть родителей, но я думаю, что это другое дело, чем послушание.

Есть монашеское правило, что если вы хотите посвятить (как монах) вы должны получать разрешение от родителей-и есть Сутта, где кто-то не получит разрешение (родителей есть другие планы на него), и поэтому он отказывается от еды, пока родители смягчатся и дадут разрешение. Это немного необычный пример "почитания пожелания" и "послушание", не так ли.

Я хотел бы добавить, однако, что я видел (слышал с) Люди, которые останутся недовольны из-за их прошлых отношений (или бывшие отношения) с родителями или детьми ... и то мне кажется меньше, чем идеал.

Более идеально (или inline с буддийскими идеалами) может быть что-то вроде этого с самого начала Дхаммапады:

  1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страдание следует за ним, как колесо следует за ногою вола.
  2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.
  3. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.
  4. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть
  5. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не ненависть, только ненависть унимается. Это закон вечный.
  6. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Я думаю, что я помню еще одну историю, кто был насилию со стороны отца. Когда она стала взрослой она рассказала властям, и отец проводил время в тюрьме в результате. Когда она умирала, он приехал, чтобы увидеть ее, и она позволила ему увидеть ее и поговорить с ней, и был рад, что она простила его.

В любом случае я не хочу, чтобы вы вернулись к лицу больше ругани ... и, возможно, "никакого отношения" лучше, чем "плохие отношения", - но, может быть, всегда есть "отношения"?

Я не уверен, что вы подразумеваете под "revictimising" либо. Это легко на иждивении ребенка, чтобы быть жертвой, например, - я не так уверен насчет взрослого (возможно, у них выученная беспомощность).

Есть (на мой взгляд) великолепный Сутта, СН 7.2, где Будда не позволит себе быть оскорбленным -- не принимает, не разделяет в обиду.

Я думаю, что я узнал, что независимо от того, как ребенок ведет себя плохо, взрослый должен всегда быть более или менее воспитанные, это не то, или не должно быть око за око, где если ребенок ведет себя плохо то и для взрослых тоже. Я думаю, что (т. е. хорошее поведение) - это то, что я вижу, как подходит сейчас, для взрослого-то есть, что мы должны вести себя хорошо.

Видимо, одна из проблем людей, с неблагополучными родителями, заключается в том, что они не научились хорошо справляться/поведенческих/связь/коммуникации и ответах-потому что после всего, ты должен знать тех, кто из ваших родителей в какой-то степени ... и я говорю, что без смысла принижать выживших


Это их карма должна быть не в чести из-за своих действий?

Я думаю, что буддисты стремятся к чести действия, как умелое или неумелое ...

  • "Это было хорошо сказано".
  • "Это было дано".

... и так далее.

Я не уверен, О чествовании человека-или, по крайней мере, я думаю, я бы честь моим родителям за их доброту (и, возможно, мудрость), а не за какие-либо проступки (которые, если таковые будут, надеюсь, в прошлом).

+24
Amit Modi 28 янв. 2014 г., 23:50:14

Я запутался пока погугли про, который является самым популярным (широко распространен, опубликован непрерывно в большом количестве) журнал по буддизму (или буддийский журнал). Это совершенно очевидно для издателей, чтобы рекламировать свою продукцию, но я хочу иметь реальную информацию, так что я могу получить подлинные знания, а также отправить свои статьи к ним. Я знаю, что есть ряд буддийских журналов, издаваемых по всему миру, но моя главная забота состоит с академического издания. Я буду благодарен за каждую информацию. Я не говорю о конкретной ветви буддизма, например, Тхеравада, Махаяна и т. д. но я хочу знать, который является самым известным журналом в целом, я имею в виду научно-технический журнал, который включает в себя все из них. Я хочу знать подробно.

+22
jmabs 20 февр. 2017 г., 21:38:34

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil