Неясности на Сати-Sampajañña

В одном Сутта Будда сказал, что человек должен постоянно помнить о том аничче. В Сатипаттхана Сутта он сказал, что когда человек одевается, ест, выступая т. д. следует знать, что он делает именно это.

Теперь мои два вопроса (и да я знаю, что Сати-это больше, чем просто настоящий момент осознания, что он может также означать, что-то вспоминая или позвонив somethibg полезно для ума)

  1. Аспект, зная, что делает, связано с психическими отметив, верно? Потому что Будда ни разу (поправьте меня, если я ошибаюсь) говорил что-то внимание, как вижу, касаюсь, касаюсь.. и т. д.

  2. Если я не ошибаюсь, Будда сказал, что человек должен постоянно пребывать/напоминать себе о том аничче, но в то же время следует знать, что один делает. Это сбивает с толку. Когда же человек знать, когда использовать "то, что делает,-осознанность" и когда остановиться на "непостоянство-памятование"?

  3. Непрерывная настоящий момент осознания фактически одобрены Будды? Сбивает с толку, потому что во-первых, никто не может помнить все время, а во-вторых, как можно присутствовать в курсе если использовать Сати в "вспомнить" чувство, когда, например, помеха присутствует?

Я думаю, что слово "постоянная" или "непрерывный" - это просто слово, которое ставит сильный акцент на конкретной деятельности, но я могу ошибаться.

+864
james daniels 9 июн. 2018 г., 19:54:37
23 ответов

Пока читала кое-что я заметил следующее, которые могут пролить больше света на этот вопрос. Па Аук Sayadaw и Тина Расмуссен учить, что возвращение к bhavanga-сознание-Джана государств дает отзыв о работе факторов, которые присутствовали в работе, которые, по их мнению, не возможно, когда всасывается в работе:

Вы изучите bhavanga с глазом мудрости после выхода-Джана и перед входом в следующий, более высокий-Джана-Джана, чтобы определить, какие факторы являются, или были, настоящие. Невозможно изучить факторы-Джана или bhavanga пока в работе, потому что в работе нет хотения или мысли. Когда вы проверяете факторов-Джана, ты в концентрации доступа, а не поглощения. Практикуя Jhanas Тина Расмуссен (стр. 77)

Аук Sayadaw па - осознанное дыхание (стр. 7):

Как можно поддерживать первый-Джана около двух или трех часов, можно попытаться выявить пять факторов-Джана. Когда человек выходит из-Джана, один различает уголок в сердце, где bhavanga-сознания лежит: что это сердце-материальность. В bhavanga-сознание-это яркий и яркий, и выглядит как зеркало в сердце: что такое ум-дверь. И когда кто различает разум-двери, то вы увидите анапана-patibhaga-nimitta появляются там. Затем один различает пять факторов-Джана.

+993
josefdlange 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть сильная тяга к деньгам и людям, потому что я считаю их базовыми для выживания. Но я знаю, что деньги не собирается остаться со мной навсегда, и люди не идут, чтобы остаться со мной навсегда. У меня развилась боязнь потерять людей и денег.

Мой вопрос : как мне остановить мою тягу к деньгам и людям ?

+958
tqheel 27 окт. 2012 г., 13:42:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будда сказал, что мы могли съесть мяса под несколько условий:

  1. Вы не можете убить животное
  2. Вы не можете попросить кого-то убить определенное животное для вас есть, или подозреваете, что животное было убито для вас
  3. Вы не видите животное убивают
  4. Вы не можете услышать животного быть убитым

Будда также говорил, что мы не должны есть определенные виды мяса, как слоны (потому что они принадлежат королю)

Это хорошо, чтобы быть вегетарианцем, действительно красивая вещь, чтобы сделать, но вы не должны быть один, чтобы быть буддистом в большинстве традиции, сам Будда ел мясо, даже ДХ Далай-Лама ест мясо, с другой стороны большинство махаянских монастырях не подают мясо, это вопрос выбора.

источник: вен Dhammavuddho Теро книга "только мы можем помочь себе"

+936
bastardo82 22 апр. 2015 г., 23:28:18

Есть морщинки в учении о трех уровнях страдания. В Палийском каноне, в ЗП 38.14 -- дуккха Сутта-то таким образом (оставив вещи неинтерпретируемых на данный момент):

  • страдания боль (дукха-dukkhatā)
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā)
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā)

Тибетском учении, как правило, имеют его в следующем порядке (Гампопа драгоценное украшение освобождения, Глава 5, и наоборот):

  • страдание страдания-открыто, явно болезненные вещи.
  • страдания измениться-страдание имплицитно в удовольствии из-за непостоянства, так она закончится
  • всепроникающее страдание-страдание в обусловленном состоянии бытия, и агрегаты, которые имеют природу страдания

Тибетское учение широко интерпретироваться как я уже отмечал (хотя и много описаний всепроникающее страдание тени под определение страдания перемен, которые они не должны ИМХО).

Многие комментаторы (например, Гюнтер на Гампопа) см СН 38.14 как источник тибетской учения, и первые элементы каждого действительно согласуются красиво, как страдание перемен в обоих. Но после этого есть проблемы, в основном, почему изменение порядка.

Наиболее распространенным является то, есть интерпретации (современного учителя Bodhipaksa) ЗП 38.14, где два страдания изменить даже не полностью линию, а может быть и вся переписка это не так, и еще о двух-стрелка преподавания ЗП 36.6 ... в Sallatha Сутта-чем уровень страданий, упомянутых в этой ЮВ ответ: что правильное толкование СН 38.14 примерно:

  • страдания боль (дукха-dukkhatā) -- начальная боль - "первый стрелок"
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā) -- построенные боль, которую мы добавить сопротивление/обижаться/и т. д. первоначальная боль - "вторая стрела"
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā) -- страдания мы получаем, стремясь покрыть построенный боль с удовольствием, которое непостоянно.

Изменения в порядок сдачи страданий образований/обусловленное существование в середине, это неопровержимая улика, по данным Bodhipaksa-если тибетские интерпретации ЗП 38.14 были сделаны правильно, то страдания образований обязательно должен прийти в прошлом.

Так, наконец, мой вопрос-не что "правильно", но ... когда это тибетский перевод возникнуть, если не совершенно новое учение, по крайней мере, изменения порядка и интерпретации страдания формаций как универсальных, всепроникающее страдание, а не личный, второй-стрелка сделку. Это в тхераваде где-нибудь?

Дальше я могу найти это Гампопа, чье драгоценное украшение освобождения - это (я считаю) первый полностью готов, книгу Лам Рим текста, после Атиши светоч на пути к просветлению , который является источником Лам Рим, но только 68 стихи и не ходит на этот уровень детализации. Кажется, что это достаточно близко к началу Дхармы в Тибете, что следующая остановка, если и есть, то, вероятно, в Индии или, может быть, учение Ньингма.

Добавление-Тони Бернхард, автор , как болеть и другие книги, эксплицирует не Тибетский, Bodhipaksa версия три страдания.

Добавление-есть еще одна Сутта с одной и той же последовательности, как ЗП 38.14, а именно ЗП 45.165-в Dukkhata Сутта. Известный современный исследователь, переводчик и врач Морис Уолш был этот перевод и толкование СН 45.165, что согласуется с тибетской чтении, несмотря на последовательность.

+929
Pat Cappello 9 февр. 2011 г., 0:05:35

"Духи" нижних чинов дэвы, которые занимают царство четырех великих царей, и включают в себя земные дэвы тоже, что и живые, незримо в городах человека и влияют телепатически на человека. Они соответствуют духи природы во всех традициях. Я не могу вспомнить какие-нибудь примеры духов предков как таковых, но царь Бимбисара появляется Будда как царь в царстве четырех великих царей после смерти первого.

+914
ashwinsakthi 21 янв. 2015 г., 14:24:54

Араханта-это человек, который успешно удалили asavas. Таким образом, вы не можете стать архатом, не снимая asavas. Нельзя удалить asavas не снимая asavas.

+914
Chris Masterton 27 янв. 2018 г., 15:31:44

Ни одна религия не учит, что буддизм учит по своей сути.

Если учение религии являются полными, они будут такими же, как преподавание другая полноценная религия. Под "Полной" я имею в виду приемлемые. Если учения какой-либо религии причиной конфликтов в индивидуальном, учения явно не полный.

Так, если предположить, что преподают в буддизме позволяет личности жить без конфликтов жизнь (или просветления), то преподавание любой религии в том, что пусть люди живут конфликта свободной жизни это хорошо, чтобы следовать.

Истинный индус или христианин или мусульманин верит в Бога и душу.

Первая вещь - то, что вы верите, не имеет значения. Что действительно верно - не имеет значения. Вы можете верить, что Земля плоская, но это не важно. Важно то, что Земля является шаровидным и только потому, что вы не верите в это, ничего не изменится.

Верить или не верить в Бога и душа нематериальна. Что важно знать, есть ли Бог и душа действительно существует. И если они есть, то каковы они?

Воду называют разные имена в разных культурах. Но все эти имена на самом деле указывать на ту же жидкость с уникальными свойствами. Если Бог и душа являются реальными, то каждая полноценная религия признает их. И если религия не признает их, а учитывая, что они настоящие, религия не может привести вас к конфликту свободной жизни, потому что учение религии в конфликт - религия говорит, что Бог и душа не существуют, когда они на самом деле.

Может индус или христианин или мусульманин, кто не знает о философии буддизма, Нирваны? Если да, то как?

Нирвана-это состояние. Она не привязана к какой-либо религии. Это реальное состояние (физического лица) и поэтому в полной религий, она должна иметь подтверждение.

Это состояние, которое называется Нирваной в буддизме, могут быть названы другими именами и в других религиях, но Нирвана в буддизме будет такой же как Нирвана, индуизм, христианство или ислам, даже если его называют разными именами в этих религиях.

Отношения, которые индус испытывает мать с ее ребенком так же, как христианин испытывает мать с ее такой же, как и мусульманин испытывает мать с ее. Отношение называется разными именами, но ощущения точно такие же.

Иначе, почему бы всем не стать буддистом, чтобы достичь высшего блаженства?

Потому что это не имеет значения, какой путь вы берете. Важно то, что ты достигнешь просветления.

+900
Bennett 1 сент. 2018 г., 16:32:26

В рассуждениях к монахам в С 11.1, с 11.2 и с 11.3, Будда дал очень похожие сообщения на цель и благо добродетели (шила), и как это приводит к знанию и видению выхода.

Я цитирую Thanissaro перевод с 11.1:

“Таким образом, Таким образом, Ананда, умелые добродетели (sīlā) свобода от раскаяние, как и их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от совести (avippaṭisāro) и радость как свою цель, радость своим награда. Радость (pāmojjaṃ) есть упоение в качестве своей цели, восхищение своим награда. Восхищение (pīti) имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствием своим награда. Серенити (passaddhi) имеет удовольствие, как его цель, удовольствие, как его награда. Удовольствие (sukhaṃ) имеет концентрацию в качестве своей цели, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация (самадхи) и знание и видение вещей как они есть на самом деле ее цель, знания и видение вещей как они есть на самом деле, как его наградить. Знания и видение вещей как они есть на самом деле (yathābhūtañāṇadassanaṃ) имеет разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование (nibbidā) имеет своей целью бесстрастие, бесстрастия, как его награда. Бесстрастие (virāgo) есть знание и видение освобождения в его цель, знание и видение освобождения (vimuttiñāṇadassana) как его награда.

Согласно Yuganaddha Сутта (тяги место an4.170) говорят Ананда, представление могут быть разработаны, прежде чем концентрация, или сосредоточение может быть развито до понимания, или оба могут быть разработаны в тандеме.

Однако, в С 11.1-3 suttas говорил Будда, цепь причин начинается с добродетели (шила), и проходит через восторг (Пити), удовольствие (сукхам), сосредоточение (самадхи), потом идет "знания и видения вещей как они есть в действительности" (yathābhūtañāṇadassanaṃ).

В моем понимании, "знания и видения вещей как они есть в действительности" - это цель Випассана (прозрение), верно?

Я так понимаю, что на 11,1-3 предполагает следующую последовательность:

  • Каждый человек (монах или мирянин) должен начинаться с культивированием добродетелей (шила) - отправная точка в силу по другим suttas-это пять заповедей
  • Добродетелей (шила) в конечном итоге приводит в восторг (сила), удовольствие (сукхам) и концентрация (самадхи), что является целью саматха (спокойствие) медитация.
  • Саматха (спокойствие) медитация приводит к Випассана (прозрение) медитация
  • Випассана (прозрение) медитация результаты в "знания и видения вещей как они есть в действительности"

Так, это моя интерпретация правильна, что правильная последовательность практики-это первая сила, с последующим саматха, после випассаны?

С другой стороны, МН 149 говорит:

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. В четырех правильных усилий... четыре основы могущества... пять факультеты... пять сильных... семи факторов пробуждения идти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качеств происходить одновременно: спокойствие и понимание.

Так, что верное истолкование?

  • Один в 4.170 представление о том, что до спокойствия или спокойствие перед проницательность и спокойствие в сочетании с проницательностью, являются все хорошо.
  • В 149 млн, заявив, что спокойствие и понимание происходит в тандеме
  • Один в 11.1-3 четко заявив, что добродетели должны прийти до спокойствия, и спокойствие должны прийти до понимания?
+849
Timothy Vann 5 мар. 2013 г., 6:57:04

Я смотрел "как медитировать" в интернете. В одном из видео, мастер сказал, не медитировать в ночь в темноте. Если медитирует в темноте, они должны гореть свечи или ароматические палочки. Говорил, что нужно медитировать в ночь, одержимые духами. Это правда? Когда самое подходящее время, чтобы медитировать.

+837
MOA14 31 авг. 2019 г., 8:13:02

Там, действительно, придет время, когда учение Будды был втянут в домохозяйствах, его "ученики" бытового поклонения и там учителя были приняты по признакам собственников жилья. Домохозяин научит housholder, человечество, человечество, т. е. Виная исчезло в этом мире. С его исчезновением (ре)-лигион исчезает, и только "поврежден" Дхамма и неправильного способов вперед и получить учения продлятся. Так что до преданности никому, уважение и скромность, можно ли можно встретить то, что еще продолжает работать в этом мире, от этого облик Будды, Дхаммы, Сангхи в особый мир-период.

Что когда-нибудь одна питает внутренне, и внешне будет продолжать оставаться в мировых. Что когда-нибудь перестает внутренне питают и внешне исчезнут. Все дело Upanissaya (сильные семена, мощный фундамент, хорошие условия) и это paccaya (причины, давая в,...) к чему. Некоторые вещи таскать туда, где их ловят, некоторые пытаются освободить их, к чему приводит или вышел за пределы. Некоторые взяткодателей, но большинство просто воры. Это природа ворами становятся в тюрьму и лишили, а только чтобы остановить такой будет будущего побега.

А теперь подумайте, где ваши объяснения: от бездомных или тех, кто живет в пути, и с признаками собственников жилья?

И думать о том, как вы получили учения или как те, что проводили, кто возможно дал тебе сознательную акцию.

(Это не учитывая торговли, обмена, стеки и развлечения связь или привязка к миру, но для крошечного покинуть убежище и уйти)

+799
Emorej16 9 мар. 2013 г., 16:27:12

Язык или слово, является препятствием в том смысле, что он не может представлять всю совокупность опыта. Язык является линейной и стационарной.Опыт жидкости. Это не похоже на съемки или делать дубликат.Когда один использует язык или слова, чтобы описать опыт, что происходит, - это опыт, который сам преобразуется. Язык-это способ укрепить смутные чувства и ощущения и мысли в качестве средства для организации реальности ( или наше представление о реальности).Хотя язык, как и мышление его использует, это также способ для эго, чтобы закрепить переживания, которые непостоянны.Сначала мы думаем, потом мы в большом количестве наши мысли с помощью слов, то прежде чем мы его знаем мы создали сплошную стену из понятий вокруг нас заточив себя от мира восприятия или переживания или просто быть.Именно поэтому его говорит, что язык показывает и скрывает их смысл одновременно.Так как все остальное в жизни языком надо пользоваться умеючи, а не как на заменитель реальности.

+770
prostoolega 12 янв. 2017 г., 14:38:49

""если что-то непостоянно, то он не может быть собой". Но не это только применяется, если вы едете из представления, что должно быть "я" навсегда?"

Мнение "если что-то непостоянно, то он не может быть самостоятельной" может исходить от мудрости или от незнания.

Если речь идет от незнания, это приходит с видом "сам является постоянным". Те, кто считает "себя постоянными" еще не поняли, анатта. Они думают, что есть постоянное Я, которое находится в противоречии с анатта, которая гласит, что не существует личности, может быть найден.

Если речь идет от мудрости, она исходит из наблюдения реальности как она есть. Реальность, как она есть, что нет нигде. Реальность-это анатта. Кто-то, кто понял, анатта четко видит и знает, что "если что-то непостоянно, то он не может быть самостоятельной".

Почему он думает так?

Потому что он глубоко и серьезно размышлял на тему анатта и пришел к следующим наблюдениям:


Если бы я был моим телом, то я бы не возраст. Если бы я был моим телом, я бы мое тело, таким образом, я буду иметь полный контроль над моим телом. Если я бы полностью контролировать мое тело, я не дам ее возраста.

Если бы тело было по-настоящему моим, я не возраст. Как я мог по возрасту, если я суть "старения"? Если я суть "старения", я не могу возраст, потому что я определение "старения". Просто как линия, проведенная на листе бумаги линию и ничего больше, точно так же я был бы определение "старения" и ничего больше, поэтому я бы не возраст. Как я мог по возрасту, если я "старения" самого себя? Это было бы невозможно. Я мог только возраста, если будет какая-то другая "старения" действует на меня, но так как я понятие "старение", никаких других "старения" мог действовать на меня, таким образом я бы не возраст.

Если бы тело было по-настоящему моим, никто не может отнять ее от меня или бросить меня прочь от нее. Потому что если кто-то его забрал, он бы не забрал тело и оставить меня, но он хотел взять меня с ним. Или, если кто-то его взял, он не смог бы взять его и бросить меня прочь от него, но я хотел бы остаться с ней. Таким образом, когда я умру, тело пойдет со мной или я останусь с телом. Но он не идет со мной, ни я с тела ... он остается на том месте, где я умер и гниет, пока не превратится в пыль.

Если я действительно было мое тело, никто не мог прикоснуться к ней. Потому что даже если кто-то прикоснулся к ней, для меня это бы ничего не трогал меня. Как я мог чувствовать прикосновение, если я суть "сенсорный"? Это будет как "касание" и ощущение прикосновения. Как вы могли чувствовать себя трогать, если ты суть "сенсорный"? Это было бы невозможно. Это было подобно красным цветом и меняется в красный цвет. Это было бы невозможно, потому что ты уже красный. Таким же образом, это будет как "касание" и превращается в "сенсорный". Это было бы невозможно, потому что ты уже "на ощупь".

Если я действительно было мое тело, я не чувствую горячее и холодное. Потому что даже если бы я был в жарком или холодном месте, для меня было бы температуры не существует. Как я мог чувствовать горячее или холодное, если я эту суть горячей и холодной? Это было подобно "горячие и холодные" и чувство горячей или холодной. Как вы могли чувствовать себя горячей или холодной, если ты суть "горячих и холодных"? Это было бы невозможно. Это было подобно красным цветом и меняется в красный цвет. Это было бы невозможно, потому что ты уже красный, поэтому я бы не выявить каких-либо изменений в цвете, это означает, что я не обнаружили никаких изменений в меня. Таким же образом, это будет как "горячие и холодные" и превращаются в "горячие и холодные". Это было бы невозможно, потому что ты уже "горячо и холодно", поэтому если бы я был "горячим и холодным" я бы не выявить каких-либо изменений во мне, так я бы чувствовал никакой разницы в температуре.

Если я действительно были мои мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую, в мой разум и/или тело, я бы полный контроль над ними. Как я могу не иметь полный контроль над ними, если я их суть? Если я суть-то, у меня есть полный контроль над этой штукой. Я эту штуку! Таким образом, я бы полный контроль над этой штукой, как я эту штуку.

Если я действительно что-то, никто не мог прикоснуться ко мне. Как я мог бы быть затронуты, если я что вещь? Если я эту штуку, у меня есть полный контроль над этой штукой. Таким образом, у меня есть полный контроль над возникновением ощущения прикосновения в этой штуке. Таким образом, если я эту штуку, я мог бы просто стереть ощущение прикосновения, а не сенсорным будет ощущаться.

Если я действительно что-то, никто не может отнять ее от меня. Забрать его у меня невозможно. Как он смог быть отнята у меня, если я что вещь? Это было бы невозможно. Тот, кто забирает его, не отнять ее от меня, но принимает меня с ним.

Если я действительно что-то, никто не мог изменить его на что-то еще, кроме меня. Кто-то другой или что-то еще меняет меня к чему-то другому, без моего согласия, было бы невозможно. Как мог кто-то или что-то изменить меня, если я что вещь? Ничто не могло изменить меня без моего согласия для того чтобы эти изменения произошли, потому что если я эту штуку у меня есть полный контроль над то, что я.

Если я действительно были мои мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую, в мой разум и/или тело, я бы не стал испытывать любой из них. Как я мог что-то испытывать, если я суть этой штуки? Он бы почувствовал то, что ты уже. Это было подобно красным цветом и меняется в красный цвет. Это было бы невозможно, потому что ты уже красный, поэтому я хотел бы обнаружить никаких изменений в цвете, что никаких изменений во мне, что не чувствует во мне мог возникнуть, потому что ничего не изменилось во мне, чтобы заставить меня реагировать на эти изменения. Нет ощущения того, что меня могло возникнуть. Если бы я был грусти, я не грущу. Если я боюсь, я не боюсь. Если бы я думал, я бы не обнаружить мысль. Таким же образом, это будет как "мысли, чувства, ощущения" и превращаются в эти самые вещи. Это невозможно, потому что ты уже "мысли, чувства, ощущения", поэтому никаких изменений будет обнаружена в меня ("мысли, чувства, ощущения"), таким образом, я не чувствую никакой разницы в этих мыслях, что я, чувства, которые я, ощущения, что я ... если меня действительно были эти вещи.

Если я действительно был некоторый объект, который я вижу, слышу, обоняние, осязание или вкус, я бы полный контроль над этим объектом. Как я могла не полностью контролировать его, если я суть этого объекта? Если я суть этого объекта, я имею полный контроль над этим объектом. Я этот объект! Таким образом, я хотел иметь полный контроль над этим объектом, как я этого объекта.

Тем не менее, когда я наблюдаю за своим телом, как оно на самом деле, я вижу, старение, смерть, различия в системах горячего и холодного. Я вижу, мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую в моем уме и/или тела. Я вижу, слышу, обоняние, осязание и вкус предметов, что я не имею никакого контроля над ними ... все это постоянно меняется и я не могу сделать ничего, чтобы изменить это. Все это непостоянно. Таким образом, я не мое тело. Если бы я был моим телом, я бы не возраст, я бы не умереть, да я бы и не жарко, ни холодно. Таким образом, я не мои мысли, чувства, ощущения и все другие "вещи", которые я чувствую, в мой разум и/или тело. Если бы я был им, я бы не испытать их, и я хотел бы иметь полный контроль над ними. Ни я какого-то объекта, что я вижу, слышу, обоняние, осязание или вкус. Если бы я был, я бы иметь полный контроль над этим объектом. Если бы я был по-настоящему эти вещи, я бы перестань менять, я бы стереть страдания от меня и я мог бы стать постоянным.

Все, что я хотел быть, я был бы постоянным. Бессмертный. Бессмертный.


Читайте выше.

Приведенные выше замечания может быть применено к любому объекту, который вы желаете. Независимо от того, какой объект вы выберете, вы придете к тому же выводу: "если бы я был объектом, то объект не будет изменяться. Это будет навсегда. Бессмертный. Бессмертный.". Из этого следует: "если что-то непостоянно, то он не может быть самостоятельной"

"Почему нельзя себе быть непостоянной? Если у меня есть мнение, что существует себе и он преходит потом что-то непостоянное может быть самооборона".

Вы думаете, что вы вечны?

Если вы ответили "Да", ты держишься за мнение "само непостоянно".

Когда вы полностью осознаете анатта, вы никогда не держись за мнение о "собственной непостоянно", потому что вы бы знали, что вы не "того", что непостоянно.

Если вы ответили "нет", то считаете ли вы постоянно?

Нет, ты не думай, что ты постоянный, потому что вы не верите в перерождение, поэтому, если вы ответили "нет", есть только два оставшихся варианта: 1. либо ты достиг нирваны или 2. вы еще не полностью поняли, анатта, таким образом, вы все еще ищете себя

Ты еще не достиг Нирваны, но, поскольку вы до сих пор страдаете, поэтому единственный вариант, который остается-это 2.

Таким образом, вы должны работать либо на одной из этих двух вещей:

  • отпускала на вид "само непостоянно" или
  • реализовать анатта в полном объеме.

Цепляться или не цепляться, это действительно не имеет значения, как она остановится, когда анатта будет реализован в полном объеме. Таким образом, работа по реализации анатта. Для этого нужен ясный и спокойный ум. Как только это будет достигнуто, анатта могут быть легко реализованы в полном объеме.

+749
angryip 12 дек. 2017 г., 4:42:45

Нет. Определение победителя Sotapatti потока составляет около Lokotthara/Арья Самма Ditti.

Вы можете читать и исследовать далее об этом

Samyutta Никая - Ditthi Samyutta - Sotapatti Waggo (которые переведены здесь)

  1. Все здесь Сутта объяснить, как люди порождают все эти сомнения и с помощью Панча Upadhanakkandha;
  2. Изложу свои impermanance, следовательно, скорби, и, следовательно, не подходит для предположить, как меня, помоему наши души;.
  3. Затем объясняя, кто является Sotapanna.

Вы также можете заметить, как это просто, чтобы быть sotapanna, если вы строго соблюдали правильный вид (избавиться от Sakkaaya Ditti в качестве первого шага).

+681
VeprIT 8 дек. 2013 г., 13:09:07

Преп. Nanavira уже много написано о Дхамме. Я ищу себе материал на темы, связанные медитации.

+656
user2468425 4 окт. 2014 г., 13:43:54

Это отвращение строго о гнев и раздражение? Это имеет ничего общего с избеганием (хотя английский термин-то говорит об этом)?

Нет, желания и отвращение следует понимать в абстрактном смысле, вроде магнита притягивать и отталкивать сил.

Отвращение включает в себя избегание, а также общее отрицательное отношение к чему-то.

Конечно, как Самана Йохан правильно сказал, отвращение-это просто другая сторона притяжения (или привязанность. Опять же, абстрактно понимать). Мы обычно избегаем чего-то, потому что мы привязаны к своей противоположности. Что-то подобное.

В Махаяне, природа отвращение (а также желание) понимается овеществление или невежественные обобщения. Мы чувствуем отвращение к шишке, после того, как он анализируется в его глубинные причины и процессы, и мы понимаем, почему это выглядит/работает именно так, в этой системе отсчета отвращение ушел.

+535
cjstopchef 12 янв. 2010 г., 15:57:04

Например, я могу указать на мои глаза:

сам глаз;

Я могу указать на объект глаза:

книги;

Но я не могу указать на сознание глаза, которое возникает на основе двух.

+504
Scrudrv 25 сент. 2018 г., 8:17:36

Человеческое перерождение является следствием заслуг. Однако, каждый человек-это сложный рагу из положительной и отрицательной кармы. Каждое последующее возрождение-это не следствие одного карма - это результат слияния всех предыдущих Карм, количество которых не поддается исчислению. Если кто обладает достаточным карму, чтобы переродиться в желательное состояние, т. е. человеческое рождение, это не значит, что нет негативной кармы, или потому, что в жизни человека обязательно должно быть свободно от негативных Карм, последний, потому что человеческая воля, по существу, свободной, хотя и другими. Таким образом, человеческая жизнь, а достойной во всех отношениях себя проявляет как положительные, так и отрицательные аспекты, и существа, обладающие отрицательной кармы, может возродиться в качестве человека.

+481
user30993174444 5 дек. 2012 г., 18:03:05

Buddhaya Намо.

Для моего выживания я работаю, но мне не нравится работать. Я всегда думал избежать. Но если я убегаю от нее, то как я ем ? Это мой единственный источник дохода.

Мой вопрос : я должен делать то, что я не хочу делать, особенно если это необходимо для выживания ?

Я должен начать цепляться за мою работу ? Или я должен начать любить свою работу? Если я должен начать любить свою работу, то это не автоматически создать цепляться за работу ? Другими словами Я не скучаю по работе, когда работы нет ?

+462
Dmytro Skybin 6 нояб. 2014 г., 15:40:11

Ваш вопрос не корректен, потому что нирвана не может объяснить на словах, мы не можем задать такие вопросы о нирване, как это не место, не вещь,не состояние, или любой другой слов. Читать Abidhamma тогда ты сможешь знать.

+332
Lester081281 28 янв. 2019 г., 6:11:25

Смерть - то, что умирает со смертью?

Рождения - то, что рождается с рождения?

Вы можете дать любой профиль / сутра ссылки.

+331
RumburaK 22 авг. 2010 г., 21:39:27

Рупа или материи и состоит из комбинации четырех великих стихий твердости, текучести, движения и тепла.

Это соответствует первому совокупность формы.

Нама или ум состоит из сочетания ощущений, восприятия, волевой деятельности и сознания.

Она соответствует остальной части агрегатов, т. е. совокупность чувств/ощущений, восприятия, ментальные формации и сознание.

+330
anderlaini 3 июн. 2018 г., 17:16:19

Задать интересующие вас вопросы (о том, как практиковать без учителя) к сенсею, когда вы встретиться с ней.

Поскольку вы, кажется, принимаете прибежище в сенсея, ее советы будут наиболее подходящими (в ближайшей перспективе).

+109
George Murray 10 дек. 2014 г., 19:48:15

Бханга-ñāṇa или "знание о роспуске" является первым крупным непосредственного (неконцептуального) опыт пустоты. Хотя опыт ежедневно практикующего уникален, есть некоторые общие темы, которые могут помочь распознать вехи, как они передаются. Вот описание одного из бханга-ñāṇa Патрик Карни buddhanet.net, Дхарма учителя в родословной Mahasi Sayadaw:

Что происходит дальше? Осознания и концентрации медитатор продолжает развиваться. В результате, он теперь видит только кончиной явлений. Это как если бы его сознание так быстро, быстрее, чем опытом, который он берется рассматривать, как только он помещает свое внимание на некоторые аспекты его опыта, он исчезает. Это знание распад (бханга-НАНА). В слабый аспект, это может принимать форму адепта, видимо, потеряв концентрацию. Кажется, что он больше не может сосредоточиться на чем-нибудь; его внимание постоянно соскальзывает, что он пытается посмотреть на. Это может быть ложь, пытаясь понять что-то, что выскальзывает из ваших рук в момент, когда вы прикоснуться к ней. В более сильный аспект, это может быть как падение в черную дыру Калькутты. Куда ни глянь, нет ничего - только тьма. Медитирующий в шоке, потому что он использовал, чтобы быть в состоянии сосредоточиться на чем-либо. Теперь, похоже, он может сосредоточиться ни на чем вообще. Все его хорошую работу растворится в ничто.

В реальности, этот и следующие несколько этапов-это очень болезненный опыт. Он чувствует, как потерять ваш ум, так это неприятно. Вы даже не можете сосредоточиться на ваше разочарование-тот момент, когда вы смотрите на разочарование, он просачивается сквозь пальцы. Это поистине самое дно "темной ночью души". Все рухнет рыльца. Вы действительно видите БС-Несс, пустота всех психических образований. До этого момента вы были цеплялась за надежду, что что-то должно быть реальным, но теперь ваше эго истощается и уже не может поддерживать себя.

Что же касается различий между первой и второй "знание роспуск", когда мысль-форма вас "смотрит" на рушится, рассыпается и растворяется прямо перед вашими "глазами" - это первое бханга-ñāṇa, и, когда, в полном разочарования и неверия, вы посмотрите на этого "смотрящего", и оно само рухнет, развалится, и растворяется ... это второй бханга-ñāṇa.

В случае, если вы не верите в мой опыт из первых рук ;) вот это объяснение преп. Sayadaw у Jotika в своей "картой путешествия" (стенограмма ряд подготовительных бесед перед ретрит проходит в Австралии):

На данном этапе, каждый раз, когда медитирующий медитирует ... неважно, что это за предмет, даже движения (не обращая внимания на фигуру больше, но ощущение) - медитирующий осознает ощущения и очень быстро уходят один за другим, очень четко. Все формы и солидность исчезает, что означает, что вы не платите больше внимания к форме и прочности. Вы обращаете внимание только на ощущения и их уходит очень быстро.

Видя объекта проходит очень быстро-это первый бханга-ñāṇa, paṭhama-бханга-ñāṇa. Увидев мудрости проходит уже второй бханга-ñāṇa, dutiya-бханга-ñāṇa. Два вместе сделать бханга-ñāṇa полной.

В любое понимание есть начало и зрелостью понимания. В начале вы видите объект, который проходит очень быстро. Когда это становится более зрелым, более сильным, ты видишь угасание сознания, сознание Випассана, и мудрость, и уходят вместе.

Вы заметили одну вещь, что уходит и
это сознание, которое осознает
что уходит и уходит.

...

Потому что, видя эту кончиной, кончиной, постоянно вы чувствуете что этот процесс является опасным и проходит так быстро, вы не можете полагаться на это. Вы не можете отождествить себя с ним. Вы видите, что никто не может идентифицировать себя с это и держись за него и полагаться на него. Нет опоры. Есть ничего надежного в этих умственных и физических явлений.

Как интересно читать об этих вещах, мой совет всем практикам забыть об этих этапах/уровнях и вместо того, чтобы сосредоточиться на своей практике. В буддизме, зная этапы не помочь вам получить там. Буддийская практика не может быть надуманным! Раз в 5 лет вы, возможно, захотите, чтобы проверить другой стадии-оф-пути текст, поздравить себя с очередным достижением, убедитесь, что ваша интуиция опять оказалась права ... и потом забыть об этапах на ближайшие 5 лет.

+11
user74670 17 сент. 2015 г., 14:52:13

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil