Что такое Сутта, в которой Будда описал фокусировать ум как похож на строгал?

Я считаю, что есть Сутта, в которой Будда использует пример резьбой по дереву или резьба кусок дерева, чтобы описать процесс переориентировать свой ум в медитации. Что это Сутта?

+916
water 26 янв. 2010 г., 0:33:22
40 ответов

Мир не является ни хорошим, ни плохим. Мир просто есть. Это мы выбираем стороны и категориями, вещи в коробках.

Сказав, что мир-это место, где ничего не гарантировано, ни безопасным. Насколько легко или трудно жизнь-это всегда борьба. Но все равно все в конце концов развалится. Иногда это передается как плохая сделка, и мы должны выйти из. Но это ни хорошо, ни плохо. Просто природа мира. Это делает жизнь трудно для тех, кто не просвещен.

+936
codefrog 03 февр. '09 в 4:24

Добро пожаловать в буддизм клиент StackExchange. Ваши вопросы немного отличаются друг от друга, поэтому я отвечу на них отдельно для удобства.

1) буддисты считают, что все без смысла сами по себе, а не просто веря, что все без смысла период. Смысл-это не то, что пребывает в вещах, но является продуктом нашего собственного ума, так что это не заданной или фиксированной, так вместо того чтобы пойти и искать смысл в мире и в нашей жизни, мы решили сделать наш собственный смысл. С буддийской точки зрения, мы должны найти максимальное значение в поисках просветления, которая является идеальным и постоянного счастья.

2) буддизм не говорит, что мы не существуем. Буддизм говорит, что нет такой вещи, как, в конечном счете, существующие самостоятельно. Однако, условно, есть. Само понятие, что мы проецируем на набор опыта. Есть набор физических и психических переживаний, которые находятся в постоянном движении, без каких-либо базовыми, но мы все еще можем обращаться к пачке в целом как самостоятельно на обычном уровне. Если вы ищите самостоятельно, что, однако, не просто обозначение, вы не сможете найти его, поэтому мы говорим, что на предельном уровне, нет личности, хотя на обычном уровне нет,

3) слово переводится как усугубляется слово Samkhara, и в этом контексте оно не означает быть изготовлены из частей. Это значит то, что изготовляется из множества причин и условий. Я лично предпочитаю переводить его как готовых, или другими в данном конкретном контексте.

+911
bmcnally 24 нояб. 2015 г., 12:24:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы, наверное, не найти лучшего объяснения, чем Далай-Лама.

Это очень хорошо повторять мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, но в то время как вы делаете это, вы должны думать о его значении, ибо смысл этих шести слогов велика и обширна. Первое, ом, состоит из трех чисто буквы, А, У и М. эти символизируют нечистые тело практикующего, речь и ум; они также символизируют чистого восторженного тела, речи и ума Будды. Все выступление можно посмотреть здесь: http://www.sacred-texts.com/bud/tib/omph.htm

Таким образом, шесть слогов, ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, означает, что в зависимости от практики, которая в неделимый Союз метода и мудрости, вы можете превратить ваш нечистые тело, речь и ум в чистые тело, речь и ум Будды. Он сказал, что вы не должны искать состояния Будды вне себя; вещества для достижения состояния Будды в течение. Как Майтрея говорит в своих возвышенных континуум Великой колесницы (Уттара-тантра) все существа естественным образом имеют природу Будды в собственном континууме. Мы имеем в себе семя чистоты, суть одна так ушла (TATHAGATAGARBHA), который должен быть преобразован и полностью разработаны в состояние Будды. (Из лекции Его Святейшества Далай-ламы Тибета в Калмыкии монгольского буддийского центра, Нью-Джерси.)

+905
Reyterovic 24 февр. 2011 г., 8:57:41

Пустота зависимого со-возникновения. Смысл, верхней и нижней со-возникают зависимо друг от друга, точки отсчета, и чувство направления. Себя и мир со-возникают друг на друга и деятельность, пытаясь обрести желанных объектов с течением времени. И так далее. Ничего не существует в мире как мы его видим. Реальность-это та интерпретация, которую мы даем. Такое толкование является иллюзией. Это как куст выглядит, как собака, но когда вы подходите ближе, это уже не собака, потому что вы видите отдельные листья. Вы видите, что вы назначаете Буш как собака была вашей интерпретации, основанные на неполной информации. Смысл?

Поэтому, когда сутра сердца говорит: "в пустоте, нет ни тела, ни чувства, ни мысли, ни воли, ни сознания". - это просто значит, что пять скандх Абхидхармы являются только абстракциями, места для их объяснительной ценности. Они на самом деле не существует как нечто осязаемое в некой конечной реальности.

Точно так же, все это мы узнаем в Абхидхарме, шесть дверей, шесть миров сансары, и все понятия буддизма, все без исключения, включая просвещение и сама нирвана, как тот куст, который выглядит как собака. Они существуют только издалека, но как только вы получите близко вы видите, что они пустые. Вы видите ветки и листья, а не собака.

Все это так. Понимание этого является одним величайших dissolutionment, что человек может испытать в своей жизни. Все это пустое, нет ничего, что кажется, так ничего абсолютно надежного. Не надо стоять, нет точки отсчета для измерения из.

В моем понимании Махаяны, вспыхивают в том, что при сохранении вменяемости является очень дверь в нирвану, что мы искали.

+871
Akim Sissaoui 30 авг. 2013 г., 0:37:03

Можно ли считать Четыре Благородные Истины или любые другие основные учения в буддизме в качестве догмы, что мы должны принять, или может узнать/понять реальность только опыт и внимательность? Можно ли прийти к любым другим выводам, медитируя и практикуя осознанность? Я вижу, что догма в принципе неопровержимо истинным. Спасибо большое.

+849
Vinay Mrinal 10 дек. 2014 г., 3:33:18

Будда подчеркнул сострадание в его учение. Кажется, что чем больше человек пытается быть сострадательным к людям, естественная тенденция привязанности развивается. Например, кажется, что если я стараюсь испытывать сострадание к своим близким в семье (и сконцентрировать мой ум на помогая им), потом развивать большую привязанность к ним, я чувствую себя ближе к ним, а боль увеличивает отрыв. Это неправильно, что я хочу чувствовать себя ближе к ним? Разве Будда есть какие-либо советы о развитии сострадания, избегая привязанности (и другие побочные эффекты, такие как гордость) ?

+848
user68735 29 дек. 2017 г., 6:12:45

Вообще говоря, изучение dhāraṇī полностью игнорируется совсем недавно. Как таковой там очень мало опубликованной информации на эту тему. Например, стандартный текст Пол Уильям по буддизму Махаяна содержит никаких ссылок на dhāraṇī.

Как статья Локеш Чандра говорит, самые ранние дошедшие до нас тексты этого конкретного dhāraṇī даты с 7-го века китайские переводы (T1057 + Siddhaṃ). Я не вижу никаких признаков независимого санскритский текст в любом месте, и Чандра не привожу ни одного. Поэтому тексты на санскрите, которые плавают вокруг от одного или другого из китайских текстов. И предупреждаем, что это почти наверняка неблагонадежных - в частности, версии скрипта Siddham (как ни странно).

Тот факт, что в тексте, Авалокитешваре уже взял на себя некоторые атрибуты Шивы означает, что он был, вероятно, составлен не раньше, чем в 7 веке. Nīlakaṇṭha это имя Шива как Ишвара (от Avalokita-Ишвара). В Александр Studholme книга истоки ом maṇipadme hūṃ он отмечает, что усвоение Шива в буддизме-это тема в Kāraṇḍavyūha Сутре , которую он датируется 4-м веком нашей эры. Я подозреваю, что это должен быть век или два позже, незадолго до появления тантрического буддизма. Поэтому dhāraṇī в вопрос, конечно, не раньше, чем 4-й или 5-й век нашей эры.

Санскритский текст выглядит в основном классического санскрита. Хотя это может быть просто предвзятость редакторов, которые реконструировали санскрит от китайцев! Предполагая, что транскрипция-это точная, она также утверждает на дату не ранее 4-го века н. э., поскольку до этого времени буддийские тексты были написаны на Пракрите. Многие dhāraṇī, такие как те, которые включены в Saddharmapuṇḍarikā и Suvarṇabhāsottama Сутры где-то около 4-го века н. э., по-видимому, состоит в буддийский гибридный санскрит. Никогда не было никакого текста, как это в Pāḷi, хотя Гандхари возможность с многих ранних текстах Махаяна были написаны на этом языке. Однако, очень немногие Гандхари тексты были найдены, и не все из них были отредактированы и опубликованы. Но посмотреть, например в статье Инго прокомментировал "эволюция буддийской rakṣā жанра в свете новых данных Gandhāra: на имеется-nāgarāja-сутру от Баджаур коллекция Kharoṣṭhī рукописи" в BSOAS проблемы перечислены ниже

Поэтому мне кажется, что вы уже самым ранним текстом, и что, глядя на "оригинал", наверное, не появится больше информации.

Пару публикаций, которые вы, возможно, захотите проверить:

Сорр, Пол. (2014) в тела сотворении: заклинания и ритуал воображение средневекового китайского буддизма. Колумбия Юниверсити Пресс.

Studholme, Александр (2002). Истоки ом manipadme hūṃ: изучение Kāraṇḍavyūha Сутры. Олбани: государственный университет Нью-Йорка пресс.

Также если вы можете достать его в бюллетень Школы восточных и африканских исследований, объем 77 - выпуск 01 - февраля 2014 года. На страницу содержание доступно здесь, и вы увидите, что есть много статей на dhāraṇī.

Там может быть информация в эзотерического буддизма и тантры в Восточной Азии под редакцией Чарльза вставками, Хенрик Серенсен, Ричард Пэйн. У меня нет его в руку, и Google Книги версия не имеет превью, хотя слово nīlakaṇṭha упоминается несколько раз.

+830
lfaraone 24 февр. 2017 г., 15:28:59

Я мог чувствовать себя в мире, хотя ситуация, в то время как он позволил этому волнениями его и чувствовать гнев.

В Brahmavihara Сутта (см. Также Википедию) упоминает 'возвышенное отношение, в том числе невозмутимость и сострадание.

До такой степени, что вы развивать невозмутимость, в этом смысле, наверное, можно быть довольным. Если возникает высокомерие, так что вы больше не в состоянии невозмутимости (не "лишенный недоброжелательности, unbewildered, внимательный, заботливый" и "отстраненно"), то есть немного, чтобы гордиться больше! Так что, возможно, это саморегулирующийся, т. е. если ты высокомерен, то не надо высокомерия.

Другое дело, что переживание гнева является неудовлетворительным. Если вы можете уклониться от участия в опыте гнева, тогда вы, вероятно, должны чувствовать себя Muditā т. е. "здоровое отношение ликует в счастье и добродетели все живые существа" по отношению к себе, т. е. "Ведь это счастье, что этот человек не пострадает от гнева".

Аналогично, если другой человек страдает, потому что они злы, то сострадание, "желание, чтобы все живые существа освободились от страданий", т. е. "может этот человек освободиться от гнева".

Возможно, иногда можно повернуть так, а так: вместо того чтобы видеть другого человека, как гнев, видеть в них не сержусь. Если они не наставить на тебя пистолет, или умереть от апоплексического удара, вы могли бы (возможно) думает "что человек делает очень хорошо контролировать свой гнев", а также пытается искоренить причину этой злости.

Так что Метта медитация может быть формой медитации, чтобы помочь информировать "причины и последствия". Вы упоминаете, что вы уже делали, что, например, "я чувствовал себя больше сострадания к тому, что он чувствовал гнев". Может быть, это будет работать, чтобы почувствовать какое-то сострадание к собственному kilesas т. е. "может этот человек стать свободным от тщеславия, заблуждения, сомнение".

Я думаю, что одна из самых страшных вещей, которые могут случиться, в худшем случае, может быть, чтобы приветствовать и радоваться и привязываться к тому, что высокомерие: если вы идете вокруг с таким отношением: "я такой замечательный и хороший, потому что другие люди злятся на меня, и я умело не сердитесь на них в ответ" и то потому, что ты ходишь и провоцируя других людей на гнев. Поэтому, вместо того, чтобы, также во избежание повторения "не очень правильный маневр", который провоцирует других людей на гнев.

+794
user48340 29 июн. 2011 г., 0:40:36

Вот что я нашел:

Дхамма Manopubbangama
manosettha manomaya
Манаса padutthena се

Есть перевод и комментарии на странице выше.

Связанные истории ("История Фера Cakkhupala") предполагает, что это может быть "намерение".

Это совместимо с поэтическим использовать сердце: "он передумал", "его сердце не было в нем", "он сделал это от всего сердца" и т. д.

Корневой слог в каждой строке "Мано" и/или "Мана": который может также быть найден здесь , связанные с "ментальное сознание"; но см. Также это говорит, что он используется для "умственных действий", т. е. Камма.

Мое предположение заключается в том, что:

  • Пали построен с помощью коротких слогов, как "человек"
  • Слоги имеют приблизительное значение
  • Изменения суффикс в зависимости от грамматики
  • Слоги объединяются в более крупные составные слова и/или использоваться с другими словами в предложении
  • Причин может быть базовый или корневой смысл (возможно, из этимологии корня), но конкретный/точный смысл (слога) зависит от контекста
  • Первоначальный конкретный смысл нетривиален, для пали ученых для визуализации, используя один английские слова (например, ряд слов, используемых, чтобы перевести дукха)
  • Вы можете найти его полезно знать хотя бы примерный/корневой смысл
  • Вы также можете найти его полезно знать, что смысл немного приблизительные!

Пример одного слова на английском языке, который имеет много специфических смыслов, просто чтобы дать пример, "запуск": вы можете бегать наперегонки, бегут лошади, запустить двигатель, запустить ванну, запустить бизнес, пусть все идет своим чередом, убежать, запустить печатные станки, баллотироваться в президенты, и т. д. как описано в словаре.

+773
SidaSpinosa 5 янв. 2013 г., 11:26:26

Только концептуальными, т. е. только художники интерпретации.

enter image description here

+766
Archana Zhope 10 мар. 2016 г., 16:03:04

Палийские Писания (ЗП 12.17) государство, с точки зрения конечной истины, что причиной страдания является незнание' (а не 'лично' или 'другой').

Тем не менее, в обычном сценарии, представленные в вопросе, отец является причиной страдания, потому что 3-летний ребенок не имеет способности вступать на буддийский путь.

Что происходит с ребенком имеет никакого отношения к любой (мнимой) прошлых жизней. Я никогда не читал эту мысль в пали suttas, где страдания (дуккха), не говоря уже о страданиях беспомощных маленьких детей, связано с прошлыми жизнями.

Страдания из-за зла в сознании отца, потому что ребенок не может преодолеть врожденные невежества в своем уме, что вызывает страдания.

Дхаммапада 137 четко сказано, есть "невинных" жертв преступления и в 3.61 государства, что человек чувствует, не связанные с прошлыми Камма.

137. Тот, кто причиняет насилие на тех, кто без оружия и оскорбляет тех, кто необидно, скоро придет на один из этих десяти государств:

138-140 острой боли, или катастрофа, увечье, тяжелая болезнь, или расстройство ума, неприятностей от правительства, или тяжкие обвинения, потеря родных, или утрата богатства, или дома, разрушенные бушует огонь; после распада тела, что невежественный человек рождается в ад.

~~~

Когда один падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, монахи, нет желания, нет сил [при мысли], 'это должно быть сделано. Это не должно быть сделано.' Когда один не может придавить как истину или реальность, что должно и не должно быть сделано, человек пребывает в замешательстве & незащищенные. Нельзя праведно относиться к себе как к созерцатель. Это был мой первый праведный опровержение тех брахманы & созерцатели, которые придерживаются такого учения, такого мнения.

+740
Kinolub100 5 сент. 2014 г., 21:44:09

Вы интересовались, что происходит, чтобы удовлетворить ваши желания.Каждый может жить без алкоголя.Будда говорит:"желание-это коренная причина страданий".так что ответа просто нет.

+720
esthercarstens 23 дек. 2016 г., 14:46:53

Я ищу конкретные Сутта, где условность и нереальность экзистенциальный процесс живое существо, или сознание, проясняется с помощью сравнение резонирующий музыкальный инструмент удар игрока рукой, тот звук, который, резонируя на некоторое время, затем медленно угасает.

Никаких ссылок, кому ?

Спасибо :)

+707
Dboz 14 июн. 2014 г., 6:47:49

Какие самые лучшие книги и/или статьи для практикующих jhanas?

+625
S a j a D 27 июн. 2016 г., 2:37:55

Может быть странный вопрос, но мне интересно, если пустота (sunyatta) является характеристикой состояния нирваны?

+610
Edward Taylor 20 мар. 2011 г., 3:06:35

В ДН16, Будда хвалит самообороны в области защиты и охраны архаты земли.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

+600
Alkoslayer 17 нояб. 2013 г., 16:44:58

В Соединенных Штатах, я слышал что-то хорошее о том, что предлагаем профессиональные программы в области буддийских исследований:

  1. Университет Вирджинии - кафедра религиоведения. Очень сильный Индо-тибетской школы буддизма.
  2. Гавайский университет - кафедра религия. Очень сильный китайский/японский буддизм школы.
  3. Колумбийского университета (Нью - Йорк) - отдел религии. Сильный Индо-тибетской и китайской/японской буддийской школе.
  4. Роллинз-колледж во Флориде - кафедра философии и религии. Буддийская Этика.
  5. Университет Наропы В Колорадо. Курсы для детей, стремящихся вырасти в буддологию.

Многие крупные университеты в США предлагают программы по философии (или "сравнительная философия") с концентрацией в буддологию. Смотри, например, этот список из трицикл журнал. Буддологию далее специализируются в начале и буддизма Тхеравады, индийско-тибетского буддизма и китайского/корейского/японского буддизма.

В моем понимании, как это (выбор школы для аспирантов) обычно сделано: вы окажетесь обращено на один из этих подполей буддологии и поймете, что вы продолжаете наслаждаться онлайн статей и книг по определенной профессора из колледжей. Затем вы идете в колледж и учиться в этой конкретной профессор или один из его студентов. Например, ты наверняка должен знать многое из работы профессора, прежде чем вы даже показать как потенциальный кандидат.

Также отметим, что начиная изучать буддизм в учебе включает в себя изучение текстов, ученик на уровне кандидата наук должен знать пару основных языков (пали, санскрит, Тибетский, китайский) и второй язык (обычно французский, начиная с самых ранних 20-м веке изучение буддизма на этом языке, или, возможно, японский или корейский, если это то, что вы изучаете).

Который является, почему вы не можете просто прыгать от магистра инженерных наук в буддизме. Вы должны начать на уровне "град" и сделать основной фон в языках, истории, культуре, философии, географии, соответствующую вашему выбору буддизма.

Немного менее академическое и более прагматичный подход, чтобы преследовать степень в "буддийской этике". Я считаю, что это обычно помогает избежать выпущен в определенной традиции геоисторический и становится более "прикладной" точки зрения на буддизм, отношение к реальной жизни в современном обществе. Буддийская этика-это то, что вы хотели сделать, если вы хотите практиковать буддийское руководство вместо того, чтобы делать научные исследования и перевод.

Наконец, если вы мечтаете стать профессиональным буддийского священника ("иерея"), вы, возможно, захотите рассмотреть возможность магистра богословия. Есть один, который сейчас дает Гарвардской школы богословия и ряд менее известных школ, таких как Университет Вест в ЛА и Майтрипа колледже в Портленде.

+600
Jacopofar 21 дек. 2014 г., 6:28:11

Хотя моя практика "Махаяна" (в кавычках), у меня большое и неизменное уважение к школе Тхеравады и считать (как делают многие) термин "Хинаяна" (санскр для небольших транспортных средств) неуважительно этой традиции. На мой вопрос, используя термин "Махаяна" (санскрит для большого автомобиля) имеет встроенный сравнения и кажущееся оскорбление, что другие традиции. Поэтому есть другой термин "Махаяна", которые могут быть использованы, чтобы обсудить, что замечательные традиции, не принося в то, что ненужные и отрицательные сравнения в другую школу? Сильно спасибо.

+552
Yoda 11 окт. 2010 г., 13:26:42

Да. Это не одобряется, как правило, в буддизме заниматься самостоятельно, если подходящего учителя. Доген (основателя Дзен) подчеркивает важность поиска и изучения с преподавателем, так же Аджан Ча (учитель в традиции Theravadan):

Однако, если человек имеет только знания из книг и писаний, проповеди и suttas, то есть только знание карты или планы путешествие, даже в сотни жизней никто не знает чистоты, сияние и умиротворенность разума. Вместо того, чтобы просто тратить время и никогда не получите реальную пользу от практики. Учителя-это те, кто только указать направление пути. После прослушивания учителя, действительно ли мы идти по пути, практикуя себя, и таким образом пожинать плоды практики, строго до каждого из нас.

http://www.ajahnchah.org/book/Fragments_Teaching1.php

Если вы просто хотите сделать глубокую медитацию, я думаю, вы бы быстро найти бездомности (особенно бездомности без поддержки Сангхи) скорее помеха, чем помощь.

+504
eternity8888 21 авг. 2017 г., 13:26:34

Только одна часть из пяти (с учетом 5 есть нияма) - это из-за кармы / ищите. Даже если его, ничто не препятствует медицины от работы, т. е. болезнь была привезена на предыдущие кармические реакции и медицина также реагирует и лечит. Это Камма Нияма и Дхамма Нияма полностью или частично перечеркнул чистый результат.

Также наши тела склонны к болезни и по другим причинам, как говорят генетические причины. Поэтому не каждый недуг не ищите.

Болезни, что когда-либо источника, могут быть устранены при Payoga Sampatti1, т. е., имея глубокие знания, хорошие рассуждения, и имея хороший тактик, планов и методов преодоления трудностей. Окончательный результат вполне может быть решено, чем источник, который вызвал его.

Как и любая болезнь, когда вы получите его, это неудовлетворительно. Просто наблюдать ощущения это приносит, во время приема лекарств и лечения!

Также сделать его точкой, чтобы воспитывать вашего друга в этом тоже!


1

Состояние 4 - Payoga Sampatti И Payoga Vipatti

Payoga Sampatti

Payoga sampatti означает совокупный эффект Сати (осознанность) вирия (бдительность) и Нана (знаний). Здесь знание означает безобидное знаний, а также vitakka (здравый смысл). Бдительность, старание, внимательность, проницательность, мудрость, интеллект и внимательность - все суммы payoga sampatti. В царстве дэвов и Брахм, payoga sampatti не столь заметным. Но в этом человеческом мире это имеет первостепенное значение.

Человеческие существа не имеют мукусала Камма настолько сильным, чтобы принести немедленный эффект. Сила прошлых поступков зависят от того, есть ли payoga sampatti или не дала результатов и о степени payoga sampatti.

В двух словах, люди не должны полагаться только на прошлом kusala Kamma, так и для их благополучия. Они также должны опираться на прилагаемые в этой жизни. Это каналы payoga sampatti прошлом kusala Kamma, так течь в правильном направлении. Конечно, кое-какие полезные дела сделал в прошлом дает хорошие результаты, в настоящее время, таких как победа лотереи или раскапывание горшок с золотом. Но такие события происходят очень редко. В торговле и коммерции влияние прошлого kusala Kamma, так приходится лишь четверть достигнуто процветание; остальные три четверти-это из-за payoga sampatti в этой жизни.

Payoga Sampatti Может Остановить Мукусала Камма

Мукусала Камма можно разделить на два класса: (а) сильные и крупные Камма (б) слабые или незначительные Камма. Payoga sampatti не может остановить плохих последствий мукусала Камма в первый класс. Он может только смягчить удар в какой-то степени. Например, короля Ajatashatru убил его отца. Для этого тяжкого преступления отцеубийство он был обязан страдать в ад Авичи. Его payoga sampatti, однако энергичные, не может спасти свою судьбу. Однако, из-за его покаяние и преданность Будде, он был наказан в Udassa Niraya (меньший ад) и страдали меньше, чем ему причитается. Это даже Гару мукусала (самое большое зло) могут быть смягчены достаточным payoga sampatti.

Поэтому, если ваши злые дела будут не так плохи, как Ajasattu, вы можете уменьшить или остановить грядущую плохие результаты. Если вы делали злые дела, такие как злоупотребление учителя, проявляют неуважение к родителям и старшим, клевеща людьми добродетельными, вы можете остановить пришествие зла последствий внимательность и искреннее раскаяние.

Вы не можете нейтрализовать дурные последствия на ниц в извинениях перед ними или, если они мертвы, сделав то же самое на их могилах. Если вам покаяние и извинения искренни, ваш payoga sampatti будет отвратить надвигающееся зло результаты.

Аналогично, слабые или незначительные плохая Камма, могут быть отменены благой каммы здесь и сейчас. Монахи, которые преступили правила Винаи меньшего рода может исправить свои злодеяния с помощью следующих процедур покаяния, изложенные Буддой. Таким образом, даже последствия некоторых умеренно злой Камма может быть остановлено payoga sampatti.

Payoga Sampatti Приносит Процветание

Люди, которые не верят в Ти Ратана (Три Драгоценности) также накопили заслуги, потому что они, конечно, сделали хорошее в своих прошлых существованиях. Это ноу-хау, их настойчивость и усердие достойны похвалы. В дополнение к благосостоянию человека, они прилагать немало усилий, чтобы защитить свою страну с помощью науки и высоких технологий. (хотя некоторые буддисты жестко критиковать своих начинаниях как искушался), никто не может отрицать, что эти усилия добиться экономического процветания, социального развития.

Такие иностранцы, которые приезжают в нашу страну, чтобы стремится к богатству и процветанию нашли, чтобы быть очень бдительными, трудолюбивые, умелые, умные и хитрые. Их ноу-хау далеко превосходит нашу. В перспективе они подбирают соответствующие сайты и места (пати Рупа ДЭСВ) для их предприятий, поскольку они имеют широкие знания и опыт. Столько payoga sampatti, их прошлое kusala Kamma, так имеет очень хорошую возможность для того чтобы произвести эффект и соответственно они стать богатым как на дрожжах. Если мы, буддийские граждан Мьянмы, следует идти по пути трудолюбия (sampatti) усилия, мы также хотели достичь процветания и прогресса, как они делают. Мы все должны искать знания и опыт вместе с payoga sampatti для нашего национального развития.

Здоровье Через Payoga Sampatti

Человеческие существа приходят в этот мир в сопровождении kusala Kamma, так, который приносит хорошее здоровье, а также мукусала Камма, которая приносит болезни. Соответствующих медицинских дисциплин, личная гигиена, регулярные физические упражнения и достаточный отдых и сон, адекватную медицинскую помощь, все суммы payoga sampatti что приводит к хорошему здоровью. Для тех, кто с такой payoga sampatti, их прошлое kusala Kamma, так же вступит в силу и укрепления их физического благополучия.

Следовательно payoga sampatti является главным фактором для kusala Kamma, так, чтобы принести хорошие плоды. Из-за payoga sampatti человек может получить знания, выйти замуж за достойного партнера, получить хорошие друзья и учителя и обрести богатство и статус. Это может также помочь в выполнении совершенств, которые способствуют Nibbána. В состав payoga sampatti, знание-это первое требование. Второй приходит осознанность и третий бдительности, что бы мы ни делали.

Payoga Vipatti

Отупение, лень, незнание, забывчивость, зависть, ревность, злость, ненависть и тщеславная гордость все payoga vipatti. Они стоят на пути успеха и процветания; payoga vipatti открывает дверь для очень мощных мукусала Камма вступили в силу немедленно.

Такие мощные пороки присутствуют только в уме-континуум лишь очень немногие люди. Но меньшее зло всегда присутствуют в каждом, ждет, чтобы производить эффекты с возникновением payoga vipatti.

Например, дети из хороших семей ведут хорошую жизнь, добиваясь образования, правильный образ жизни, соблюдая пять заповедей; эти благие деяния, будут мешать злые прошлом эффектов. Если дети ленивые, недисциплинированные, следите за неправильные средства к существованию, и нарушением пяти заповедей; они развиваются payoga vipatti. Это, в свою очередь, приглашает прошлом мукусала Камма, чтобы действовать немедленно.

Подводя итог, помимо очень мощных kusala и искушался Камма, другой обычный Камма вообще может или не может производить результаты, хорошие или плохие в зависимости от payoga sampatti или payoga vipatti. Для людей с payoga sampatti, будет преобладать только kusala Kamma, так и искушался Камма будет иметь никаких шансов, чтобы произвести эффект. С другой стороны, для тех, кто с payoga vipatti, хорошие результаты каммы нет места; примет результате только зло мукусала Камма. Люди, чьи жизни загублены по их мукусала Камма из-за распространенности payoga vipatti не редкость. Они могут быть найдены в почти каждом сообществе.

Источник: Абхидхаммы в повседневную жизнь Ашина Janakabhivamsa

+491
Albert 8 апр. 2018 г., 2:12:27

Звучит очень знакомо, я прошел через подобный этап. Ли вы это называете "женским" или "слабак", там, конечно, стремление получить чрезвычайно мягкой , если кто-то действительно принимает буддийской практики к сердцу-в конце концов, вы должны устранить эго с его обидчивости, агрессии, и жесткие мнения. Ты должен контролировать свои эмоции, избегать резких высказываний и других форм насилия, держаться подальше от алкоголя, берегите чувства от жестокие и похотливые переживания, которые почти кинематографическое нормой в эти дни - и так далее и тому подобное.

Оставляя в стороне вопрос о мужской и женской (что, я думаю, это не имеет никакого отношения к этому разговору), да, я считаю, что этот этап нормально и практически неизбежно. К счастью, это не конечный пункт назначения.

Этот этап является то, что мой мастер дзен называется "форма-это пустота" фазы, и что следует после того, как можно в целом охарактеризовать как "пустота-это форма" фазу.

"Форма-это пустота" - это когда ты работаешь на уничтожение привязанности к форме. Вы начинаете сдаваться и разрушать грубыми вложений, как грубый гнев и желания. Потом вы уничтожите более тонкие вложений, как например, склонность к самостоятельному утверждать и судить других, кто не следуют по тому же пути. Потом вы уничтожите даже тоньше вложений, как подсознательно нежится в своей чистоте и святости. Потом вы уничтожите все, что остается после этого. Этот процесс продолжается, пока вы довольно сильно потеряете в любой форме; вы уничтожаете все цепляешься за всякие концептуальные основы; вы больше не отождествляют себя с любой позиции, особенно позиция "добродетели" или "чистоты".

Это оставляет вас нет земли, чтобы стоять на, ничто, чтобы защитить вас, нет желания, чтобы обеспечить чувство направления, нет ценности, чтобы дать вам цель. Это пик теряет форму. В этот момент Вы на 100% уязвимым, без потери мужественности. Похоже, вы даже не человек больше. Нет личности, нет индивидуальности, ничего не осталось - вы совершенно прозрачная, не желаний, ни мнения, ни воли своей.

А затем, как только вы получите более или менее комфортно с имея землю (вы не можете действительно вам удобно, но вы можете привыкнуть к нему) - вы можете начать изучать другую сторону недвойственность, под названием "Пустота-это форма". Это когда ты понимаешь, что так ничего в жизни имеет абсолютное значение, вы можете объявить новые формы, и Вы имеете право отстаивать свое мнение. Вы можете даже проявить агрессию, когда это требуют обстоятельства.

Итак, подведем итог вышесказанному: этот этап нормально, держите отпуская постепенно тоньше вложений, пока вы полностью не потеряет форму, а потом какая-то часть вашей агрессивной маскулинности, которые вы в настоящее время подавить из-за его врожденную жестокость мешая путь, будут возвращены обратно, и вы перестали чувствовать себя "женственно" или кротким.

+463
Damiany 2 мар. 2010 г., 3:56:31

Конечно! Вы должны практиковать два вместе! Кстати, давайте использовать правильную терминологию: - Джана = практика саматха, сухой понимание = випассаны. В использовании проще говоря, бывший называется "успокаивающая медитация" последняя "осознание медитация"

Они дополняют друг друга не дополняют друг друга и на самом деле очень большая практика... "Действительно одна практика" Что это продвинутая тема, которая не будет предоставлена полная справедливость на простой вопрос и здесь. Таким образом, я предлагаю прочесть главу о двух в книге "короткая прогулка по древнему пути" Брайан Рухе.

В основном, Випассана и выращивания-Джана не два совершенно отдельных маршрутах. Нельзя просто успокоить себя в работе, но по-прежнему будет оказывать сильное факультеты наблюдений для того, чтобы сосредоточиться на объекте медитации. Чем лучше вы Випассана, тем лучше вы должны быть на успокоение себя и наоборот.

Випассана, которая есть чистое осознание, вместо того, чтобы любой материальный объект медитации, использует свой врожденный бесформенное сознание как объект медитации. В основном его объектом медитации без объекта. Что является объектом, когда делаешь "- Джана выращивания"? Материальный объект, такой как дыхание.

Возможно, когда вы медитируете, вы заметите это: "ОК. Я собираюсь сосредоточиться на моих breathhing... вдох, выдох, дыхание в Oh! Отметив, я просто думал о моей маме, возвращаясь к дыханию, вдох, выдох" Смысл? - Джана были бы невозможны без випассаны.

Таким образом, существует только одна практика: - Джана. Вот почему Будда не говорит о випассане в оригинальные тексты, просто-Джана и его маршрут рекомендуется: дыхательные медитации. Это также объясняет, почему Тич Нат Хан делает то же самое.

Ответ на ваш вопрос: да! Они являются одним и тем же, но могут быть направлены отдельно, чтобы помочь вам идеально правильная медитация и приведет вас к работе.

+455
DavidBy 14 июл. 2016 г., 16:51:40

Как сказал кто-то раньше, смысл жизни-это жизнь, смысл смерти-Смерть.

Но, вопреки тому, что все остальные уже сказал, Я собираюсь бросить вызов немного об абсолютной цели жизни; генеральная цель всей жизни-плодиться, поэтому, чтобы сохранить жизнь, и в конечном итоге умирает.

По своей сути, описывается как, например, Жизнь-это просто мимолетное восстание против бренности сопоставимы с прохождения тучи в небе. И единственная цель жизни-это постоянное цикл бесплодного отрицания непостоянства. Вся органическая жизнь проистекает из этой борьбы по своей природе. Обратите внимание, как даже эволюция делает нас более приспособленными к новым условиям, поэтому мы можем сохранить непрерывность жизни.

Он очень похож на обманутого природу нашего ума, и стремление к самосовершенствованию и привязанности.

Но даже в случае достижения человечества совершенно неорганических бессмертные формы жизни, такие как синтетический человек с переводными сознания; она тоже, в конце концов вымирают вместе со смертью Вселенной, как она из-за всей материи распад и законы термодинамики.

Жизнь-это просто "ярость, гнев против смерти света". Обратите внимание, что это не нигилизм, потому что абсолютный смысл жизни не совпадает относительно цели жизни людей, и страдания, которые наверняка существует здесь и сейчас. Как сказал Андрей Волков "(...) за разумное существо, нет никакого смысла или цели выше, чем быть счастливым", и это важно, потому что мучаясь вопросами.

+429
Minghan Zhu 16 мая 2017 г., 18:57:14

Нет никого в современном мире. Нынешний мир является одним из зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, мышление. Ниббана лишена какого-либо из них.

+364
Mauro Damo 9 нояб. 2019 г., 21:27:45

Сила обеспечивает защиту (от плохих результатов и последствий) в соответствии с Атта-rakkhita Сутта.

Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, и психического проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войска слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами защищены.

+322
mike honcho 21 февр. 2014 г., 2:50:34

"Центральная идея буддизма о совершенно объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения? Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи. Разве этого уже делать выводы?

Конечно, но для того, для не просвещенных земным, чтобы достичь этого состояния, видеть вещи такими, какие они есть, без предпочтения или суждения, необходимы некоторые полезные предпочтения и здравый смысл есть. Необходимо сделать четкие предпочтения и суждения, когда перед 3 яды жадности, ненависти и заблуждения. Преп. Ананда в ЗП 51.15 объясняет Unnabha, что путь Дхаммы-это с определенной целью: отказ от желаний, которая может быть достигнута только путем развития сильное желание закончить:

""В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?" "Да, сэр". "Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?" "Да, сэр". "Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?" "Да, сэр". "Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?" "Да, сэр".

+297
ryanabooth 5 мая 2011 г., 11:36:41

Как правило, если вам не идет, вы не практикуете понимание как вы должны. Если вы слушать и следовать инструкциям правильно, то вы будете добиваться прогресса. Если не вы не практикуете неправильную технику, потому что вы неправильно его поняли, или, возможно, смешивание других методов, или вольно или невольно пропускаешь части инструкции.

1 Вы должны понимать, как прозрение все тонкости. Понимание должно охватывать все следующим основаниям:

  • внутренние (ajjhatta) = физических органов чувств, или в себе;
  • внешние (bahiddhā) = физический смысл-объекты или другое лицо;
  • брутто (olārika) = то, что падает (физическое внутренних и внешних органов чувств, сенсорная = земля, ветер, огонь);
  • тонкие (sukhuma) = то, что не посягают (сознание, разум-объекты, разум-сознание, и воды);
  • уступает (звали Хиной) = нежелательный физический смысл-объектами (форма, звук, запах, вкус и осязание), или ощущение мира или ощущение мира опыта;
  • улучшенный (panīta) = желательно физический смысл-объектов (форма и т. д.), или формы и бесформенного мира или опыт работе;
  • далеко (Дюре) = тонкие предметы (“трудных для проникновения”), или удаленные объекты, другие вселенные;
  • рядом (santike) = валовой объекты (“легко пробить”), или рядом, или где-нибудь в этой вселенной.

Что касается терминов “внутренний” (ajjhatta) и “внешних” (bahiddhā), следует отметить, что у них есть два приложения:

  1. агрегаты (khandhā), составляющих конкретное “лицо”, “внутреннее” для них, и ничего “внешнего”;

  2. в смысле-органов (ayatana) “внутренние”, но и их объекты, которые могут включать в себя аспекты собственного тела или ума, которые являются “внутренними” в первом смысле—это “внешний.”

В commentarial традиции (включая Абхидхаммы), “Гросс” (olārika) относится к природе пяти физических органов чувств (глаз, ухо, нос, язык и тело), в то время как “тонкий” (sukhuma) относится к природе ума. Физические чувства говорят, что “тормозят” пока ум не функционирует таким образом.

Приняла от этого ответа и его ссылки.

Если прислушаться к инструкциям по уходу полностью он упоминает:

  • пронзительно и проникновенно что видеть сквозь брутто (Дюре, olārika) опыт
  • внешние и внутренние ощущения на поверхности тела и внутри
  • разделительные и направляющие, которые видеть через грубую опытом
  • быть спокойным, что когда-нибудь испытать (звали Хиной, panīta)
  • в дыхание и медитации сузить сосредоточиться на центр верхней губы. Это больше от грубых до тонких. Это может быть легко почувствовать дыхание вокруг районов или кончик носа, как прикосновение дыхание является более грубой, и в центре верхней губы очень тонкие.

Они охватывают всю совокупность, как вы должны практиковать понимание.

Также вы должны увидеть, если вы большую часть времени просто сидит, что медитирует. Многие люди мечтать во время медитации. По этой причине, когда говорят сканирования тела принесет вам внимание. Вновь подтверждаем свое внимание на нем и не уклонились. Когда вы переезжаете в новый район обеспечит вам ум сосредоточен в чувство этого местах. Вновь подтверждает, что это и не отвлекаться. Если ваша концентрация не сильная прозрения не возникает.

Также вижу, вы ведете нравственную жизнь. Если не будет слишком много беспорядка, и ваш ум может получить разбрасываются. Потому что вы не получите концентрацию, вам не понять.

Также имейте в виду, вы не должны оценивать любое опыт как благоприятное или неблагоприятное. Насколько я понял в вашем уме вы ищете сказочный опыт, который вы хотите называть "инсайт". Это не медитация прозрения. Также преподаватели не придают значение этим опытом, потому что это не связано с прогрессом. Если вы чувствуете, потеют, то это также понимание, потому что вы не обратили на это внимания. Влажность может быть неприятно и вы mindd реагирует на это. Это и есть понимание. Если вы хотите сходить в туалет и вы чувствуете неприятностей до и после сброса. Это тоже понимание. Понимание-это знание того, что происходит и как может держать свой ум от не отрицательно реагирует на эти esperces. Представление не очень приятный опыт или опыт вы хотите получить. Понимание-это знание того, что самопроизвольно происходит вокруг вас и настраивая свой ум, чтобы не создавать негатива.

Также не следует смешивать методы. Если вы посмотрите на одну из причин упадка Дхаммы это люди практикуют методы не в полной мере основывается на учении Будды. Подробнее об этом см. Этот ответ. Это когда вы не получаете результаты и люди теряют веру. Если вы смешиваете другой техники, это может не дать желаемых результатов. Так что практика чистой Дхаммы провозглашенный Буддой! Тогда результаты будут обязательно следовать.

+296
Jessica Petyo 23 окт. 2012 г., 15:26:31

В этом видео говорится, что Будда ходил по воде. Это правда и написано? И почему он это сделал?

Он также говорит, что Иисус, возможно, был обучен в пути буддизма? Есть доказательства, чтобы поддержать это?

+245
Agust Jin 26 мая 2015 г., 0:04:37

Бодхисаттвы-это пали, Бодхисаттва-это санскрит, они имеют тот же основной смысл.

Википедия:

В буддизме бодхисаттва (санскрит: बोधिसत्त्व бодхисаттвы; пали: बोधिसत्त бодхисаттой) - это просветление (Бодхи) существо (саттва). По традиции, бодхисаттва-это тот, кто, движимые Великой сострадание, породил бодхичитту, которая является спонтанном желании достичь состояния Будды на благо всех живых существ. По в тибетском буддизме Бодхисаттва-это один из четырех возвышенных состояниях человек может добиться в жизни (остальные Архатом, Буддой, или Pratyekabuddha).

В Theravāda буддизма, понятие "бодхисаттвы" (язык пали) был использован Будды в пали Canon, чтобы называть себя не только в прошлых жизнях и как молодой человек в его нынешней жизни, до своего просветления, в период, в течение которого он работал к своему освобождению. В более поздних Theravāda литературе термин "бодхисаттвы" используется довольно часто в смысле кто-то на пути к освобождению.

Махаяна буддизм основан главным образом на путь Бодхисаттвы. Буддизм махаяна призывает каждого стать бодхисаттвами и принять обеты бодхисаттвы. С этими клятвами, один дает обещание работать для полного просветления всех живых существ.

Обеты являются выражением бодхичитта, желание реализовать просветления ради других. Точная формулировка обета Бодхисаттвы варьируется от школы к школе. Самая простая форма-это:

Пусть я достигну состояния Будды на благо всех живых существ.

Школы махаяна, как Дзен, Ничирен, Тэндай, и другие используют обеты переводится как:

  • Существа неисчислимы-я клянусь спасать их
  • Желания неисчерпаемы, я даю обет покончить с ними
  • Врата Дхармы безграничны, я даю обет ввести их
  • Путь Будды-это непревзойденная, я клянусь стать им.
+242
Inst 16 июн. 2012 г., 21:54:49

Сколько обсуждения убежище есть в современном vipassanā движения (http://en.wikipedia.org/wiki/Vipassana_movement)? Если имеется значительное внимание, каков его характер?

Я особенно заинтересован в западных кругах vipassanā, таких как IMS и дух рока, но и своих восточных предшественников.

Я не говорю здесь о формальной церемонии или обязательство о принятии прибежища, как концепцию и практику прибежища.

+185
lintester 6 окт. 2013 г., 4:04:18

Современные нейронауки догоняет буддизм в этом отделе кажется. Ученые нашли романтическая любовь активизирует ту же захватывающей части мозга, как кокаин. Один журналист назвал его "ужасающим неврология романтики," возможно, потому, что по вине романтики в нашей культуре-это ересь, но в равной степени наука Оракул на вершине горы, что никто не смеет спорить.

Романтическая любовь возникает в значительной степени из-за страха. Есть чувство одиночества в этом мире, разделяемое большинством, что Роман пытается устранить. Большинство людей называют своими партнерами свидетелем их жизни, плечо, чтобы опереться, попутчик в путешествие и т. д. Когда человек воспринимает жизнь как суровый и одинокий, тогда партнер является разумной инвестицией для достижения успеха и комфорта. Однако это всего лишь временное облегчение воспринимают одиночном характере существования, которое возникает как трезвость, в конце концов, к суровой расой.

Старая привычка видеть мир отдельно от себя будут вторгаться в семейную жизнь и стать причиной дисгармонии между супругами. Это неизбежно, потому что такие одинокие взгляды честь egotic себя. Склоки, разводы-это чисто результат обоих партнеров, ранее в любви, теперь потянуть друг друга за свои "права".

Таким образом, буддизм можно сравнить романтическую любовь с наркотической зависимостью, вложение, и опасность.

Это естественно чувствовать себя в состоянии алкогольного опьянения с кокаином, но не стоит искать зависимость.

Однако любовь-не только о наркомании. Она также может быть о самоотверженности, самопожертвования и самосовершенствования,—но в статистических выборок любви, это будет меньшинство. Это смысл существования для Ваджраяны школы точки зрения, романтики, как действительный путь к просветлению. Это как в медицинском применении кокаина, которая должна проводиться специалистами: легко получить это неправильно, так как дел тех, кто пристрастился к оксикодон шоу.

+176
Percy Vega 2 мар. 2019 г., 12:09:32
На любом этапе пути, можно испытать не отделение от чего - несамостоятельным. Это могут быть разработаны, используя любые методы, которые вы считаете эффективными для повышения уровня осведомленности.
+134
Jonathan Alonso 19 дек. 2017 г., 9:40:11

Что за гипотеза такая, потому что это не похоже на все остальное и, следовательно, не может быть объяснена или понята в терминах чего-либо еще. Это несколько сродни объясняя электро-магнитные силы в плане резинок, но еще хуже.

Он должен быть реализован путем изучения и понимания того, что является другими, когда тема хорошо проник с пониманием побег из условного и безусловного устойчиво.

Если кто-то скажет-Ну, объяснить безусловных с точки зрения гостей - это просто было бы невозможно.

"Как ранее, так и сейчас, монахи, я объявляю только стресс и прекращение стресса. MN22

Мы можем описать не-страдания с точки зрения страдания?

Никто не может представить, что не сделали бы описательно, ни объяснить с точки зрения ее цвета, формы или размеры.

Существует, монахи, нерожденное[1] — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что спастись от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что там не родившегося — unbecome — насыпной — unfabricated, побег от рождения — стать — мейд — производство устойчиво. Уд 8.3

Также отрывок из вопросы царя Милинды;

"Тогда Нагасена, Нирвана необусловленное?"

"Так Это, О царь, необусловленное Нирвана, не сделал ничего. Из Нирване нельзя сказать, что его производят, или непроизведенными, или что это должен быть произведен; что это прошлое, или настоящее, или будущее, или что вы можете начать осознавать его глаза, или уха, или носа, или язык, или тело".

"В таком случае, Нагасена, вы указываете нирвана как Дхармы, который нет, и нирваны не существует".

"Нирвана-это то, что запоминается умом. Святой ученик, который следит за правильной дороге, видит Нирвану с ума которая является чистой, возвышенной, прямой, беспрепятственный и бескорыстно".

"Но что же тогда это как Нирвана? Дай мне метафору, и убедить меня по доводам. Для Дхармы, которая существует, безусловно, может быть проиллюстрирована сравнение!"

"Нет, великий царь, то, что называется ветром?"

"Да, есть такое дело."

"Пожалуйста, Ваше Величество покажи мне ветер, его цвет и форму, и будь он тонкий или толстый, длинный или короткий?"

"Никто не может указывать на ветру на ветру Не отдавай себя схватили с руками, или, чтобы быть нетронутым. Но тем не менее есть такая вещь, называется 'Ветер'".

"Если человек не может указать на ветру, можно сделать вывод, что нет ветер на всех".

"Но я знаю, Нагасена, что ветер существует, я вполне осужденный из это, несмотря на то, что я не могу указать на это".

"Точно так, Ваше Величество, есть нирвана, но никто не Нирвана, либо его цвет или форму."

+116
eek142 4 нояб. 2018 г., 15:48:02

Намо ТАССа bagavato arahanto самма sambuddhasa (к сожалению, я не свободно)

Я ходил в католическую школу и класс теологии, которые только проповедует свои истины и говорят, что это высшая истина выше всех, и что если не верить, так что они погибнут в крайнем понятие вечного ада.

Я стараюсь не испытываю отвращения по отношению к другим последователям, и я также принять неподдельный интерес к ним, но когда дело доходит до того в переносном смысле бьют по лицу с ними каждый день, это может быть трудно сосредоточиться на моих эмоциях по отношению к другим тропинкам, а также это может быть трудно для меня, чтобы не искажаются ими и учения Будды.

Что бы одно предложение, как совет не качаться из Дхамме исказил учение, а в то же время не иметь ненависти в целом (из-за их бред & распространение так) по отношению к другим путям?

Метта всем! :)

+113
iKeyboard 17 февр. 2015 г., 13:01:26

Я слышал, как кто-то вчера сказал, что если бы не привязанность, тоска, желание матери для ее ребенка, то она может быть более вероятно, чтобы оставить своего ребенка и не заботиться о них. До определенного возраста ребенок будет нужен кто-то, чтобы заботиться о них, и важно их есть кому ухаживать за ними. Любящая доброта, сострадание, сорадование и невозмутимость могут обеспечить ребенку эмоциональную безопасность ребенка потребности, но, что будет нарушено, если родитель отказывается от ребенка или не дает эти элементы отношения в нужное время или внимание unpredicatable (это то, что приложение теории рассматриваются).

Я бы посмотрел на буддизм и медитировать регулярно, но я не специалист, о чем Будда говорил, однако...я думаю, что самое главное, что мы осознаем наши эмоции и побуждения и действовать на них, если они разумны и в этом смысле мы не так прикреплена к эмоциям и призывает до такой степени, что будет причинять дискомфорт.

В мать и дитя взаимоотношения они будут иметь естественный биологический и психологический сильную связь, но если мать добавленные в той мере, в какой желание для своего ребенка перекрывает логику, то будут возникать проблемы. Как хорошо бы в матери, если она оставила ребенка в опасной ситуации, потому что она была так сильно привязана к ребенку? Не годится! Это естественно для матери, чтобы расстраиваться после расставания со своим ребенком, но чувство его и действуя на него слепо-это две разные вещи.

Ребенок может по-прежнему ползти к матери и поставить себя в опасности, конечно, но это потому, что она ребенок и не научился отделять свои эмоции от своих действий, он знает не лучше, и это буквально необходимость его мать (или кто-то еще), чтобы выжить. Эти программы зашиты в мозг ребенка.

Это для меня то, что Будда имел в виду отсутствие привязанности, мы применяем это, мы понимаем, когда это целесообразно, чтобы посмотреть после кого-то через нашей ответственности и любви (равностность, сострадание, любящая доброта, сорадование) и нынешней ситуации и людей, которых мы dealsing и мы можем затем легко выработать правильное положение независимо от наших вложений. Будда говорил о невежестве в равной мере; мать также нуждается в мудрости, в том же уровне, как и непривязанности.

Муж и жена отношения, я чувствую себя немного отличается, так как если бы в идеальном мире, мы настолько свободны от привязанности человек может уйти и заниматься своими делами на падение шляпу тогда мы не будем оставаться в отношениях очень долго! Однако мы предпочитаем, чтобы быть в отношениях, возможно, небольшое предпочтение monogmous отношения (основанные на мои открытые отношения / 'polyamourous' друзья опыте они кажутся сложнее!). Знать, кто-то занимает время, чтобы менять партнера может вызвать трудности, также полезно знать, что вы кому-то помогут тебе в трудные минуты, также в нашей сексуальной потребности', вы окажетесь в опасности, если у вас много сексуальных партнеров, а также стихийные бедствия распада, я думаю, также могут быть учтены здесь (что было бы естественно чувствовать печаль, но мы не должны быть к нему привязана и могу позволить это исчезать). Эмоции могут направлять нас, чтобы разделить (ненависть, недовольство) или держать нас вместе (нужда), но это может быть возможным, чтобы преодолевать трудности, что они не так привязаны к нашим эмоциям и остаться вместе или отдельно, если это то, что наш добрый мудрость действительно говорит нам о том, самый лучший курс.

Практикуя непривязанность и понимание позволяет нам для отключения себя от наших, естественно возникающие эмоции, и уметь вести себя способами, которые, в конечном счете, более сострадательным, добрым и любящим.

+110
abo46n2 21 янв. 2018 г., 10:03:08

Я видел в некоторых книгах, что там будет много кальп шунья Будда после бхадра Кальпа. Также он заявил о имена 10 Будд после Бхадра Кальпа.

Есть сутра источник этих фактов? Где я могу их найти?

+108
mthomas 31 июл. 2013 г., 3:16:07

Жизнь-это благословение, особенно если

  • не глупо
  • вступая в контакт с Дхаммой
  • живя в районе, где люди держат вид справа (наличие хороших друзей и ассоциации).

Жизнь, или лучше рождения, является первым условием для освобождения, а один мудрый много благодарности и оценки в отношении тех многих жертв сделать, чтобы прийти сюда, не стоит пренебрегать ими и использовать их мудро, чтобы пройти в сторону за пределы рождения, старости, болезни и смерти. См.: Upanisa Сутта: Предпосылки

Таким образом, можно быть на 100% уверены, что жизнь человека благодарность не был, а Маха мангала (основной великое благо никому очередь те родители, которые отдали одну такую возможность трудно не получить).

Дополнительные значением условиях можно посмотреть здесь на рабочем месте в хорошем состоянии - [Arbeitsplatz фюр Гуте Bedingungen] pāramī и это почему важно ценить наших условиях?

Зная эти "ворота, ворота, paragate..." могли бы найти это как мост к Будды Дхаммы: современной "иерархии" и преданность - препятствия: āgati & Агати

Может все стремимся к лучшему использованию sugati и к лучшему с каждым делом.

И узнают страдание, страдание воспринимается, на самом деле является высочайшим благословением в набор Маха Mangalas.

  1. "Ум, который не тронут превратности жизни,[1] ум, свободный от печали, нержавеющей стали, и надежности — это наибольшее благословение.

  2. "Те, кто выполнил условия (о благословениях) победил везде, и обрести счастье везде — для них это самые высокие благословения".

Только дураки ценят то, что мешает идти дальше и не разумно использовать хорошие подарки, но принимать отходы, как золото.

{не для торговли, обмена... но для освобождения}

+78
Ganja Juice 7 янв. 2019 г., 10:36:29

По данным Сальгеро (2017):

Пять едкий корни, как правило, касаются чеснок, лук-порей, лук-шалот, лук, асафетида, а также их подмногообразиях. В некоторых источниках, в список входят имбирь и лук.

Я ищу более точную информацию для этого. В частности, я ищу какие-то ранние буддийские тексты, которые запрещают "пять Pungents" и, еще лучше, прямо называет пять.

+62
lukav83 8 янв. 2017 г., 19:11:06

1) в совокупностях, 'ищите' являются kammic образований.

Мммм... я бы так не сказал. Все "kammic образований" являются "ищите", но не все ищите несколько kammic образований. Например, Будда ищите совокупности действующих (ЗП 22.85) но я бы не назвал это "kammic".

2) образования Kammic какие-то явления, которые имеют основной целью, и, следовательно, создавать новые Камма.

Ммм... да нет, я думаю. В то время как 6.63 говорит "Камма "намерение", Я бы выделил термин "скрытая склонность" быть "kammic". В "скрытая склонность" ("anusaya") всегда находится в заблуждении или неведении.

Вопрос: это намерение (Четана) в ищите?

Да, абсолютно. Существует по крайней мере одна Сутта, где "ищите khandha" определяется как "намерение" ("Четана"), однако, лично я бы не придерживаться этого определения строго, поскольку это слишком ограничено. Все намерения ищите, но не все ищите намерения.

+53
Fernando Catacora 24 мар. 2019 г., 12:59:27

Во время медитации я научился держать мои руки в космическую мудру, как показано ниже. Его используют как удобную позицию, чтобы держать руки во время медитации. Превью должно быть трогательно, но не давящие.

Также это свидетельствует о психических состояний, возникающих во время медитации. Если пальцы стали прижаты друг к другу, тогда медитатору вероятно, в тревожном или напряженном состоянии. С другой стороны, если пальцы до конца не отжимать вместе и не трясла в воздухе тогда медитатору вероятно, в состоянии отвлекаться на ум. Я потерял счет, сколько раз я 'пришел' во время медитации, и мои пальцы были направлены в вверх в воздухе и не касаются вовсе.

enter image description here

+33
Durga Prasad 16 мая 2015 г., 20:30:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil