Буддизм взгляд на разочарование

Я заметил, что я редко злюсь на людей, но когда мне заниматься собой задач, я получаю очень расстроен, когда дела идут плохо. У меня голова болит, я в отчаянии (например, это бессмысленно, негоже), и часто избежать задач.

1) Что это? Чем это вызвано?

2) Какое средство для такого разочарования?

+161
Anni Dorsan 23 апр. 2012 г., 21:18:03
37 ответов

Если я правильно помню, карма состоит из двух частей - действий и намерений. Что означает, если человек хочет "получить" положительную карму, можно было бы провести позитивные действия и сделать это с позитивной точки зрения. С этим, как сказал, Если я помогу старушке перейти улицу с единственной целью получения хорошей кармы, я собираюсь получить хорошую карму?

+981
Martin Spasov 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм всегда учит принимать срединного пути (не счастливый конец, ни печальный конец). Так что вы правы насчет "чтобы положить конец ваши страдания, вам может понадобиться потерять свое счастье". Но за миллиарды лет, в течение которых вы жили (реинкарнации) вы ощутили одновременно радостно и грустно время от времени.

Вы знаете, что вы не заканчивающийся путь по жизни с радостью, нейтральный, и грустные чувства. Согласно общей картине, вы всегда, как правило, заканчиваются страданиями. Так что если вы можете закончить (остановить) это не окончание пути, так или иначе, вы будете не рождается (существует), как и любой вид жизни снова и там вы свободны от страданий (но никто не существует, как вы, когда вы приходите в это состояние назвать ниббана).

+969
Prince Morpheus 30 нояб. 2015 г., 20:33:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Например, можно принимать препарат, чтобы вызвать эйфорию, а затем, когда наркотик выветрится, заменить его на препарат Б, и так далее.

Проблема с заменой чувственный объект с другим, с течением времени, чувственный сосудов системы тела немеют на старые раздражители, и она требует все сильнее и сильнее раздражители, чтобы вызвать такой же уровень удобства ответ. Аналогия-это когда один пьет соленую воду, чтобы попытаться утолить свою жажду, он делает только свою жажду более тяжелым, и он будет продолжать пить соленую воду до смерти.

Но разве Будда говорил никаких слов о том, почему мы не можем заменить один непостоянным источником удовлетворения для другого, и продолжать это делать?

Будда говорил о постепенном процессе замены одной грубой/грубой источником удовлетворения с другими, менее грубая/более рафинированном, и постепенно все более и более тонким, пока в день, когда осквернения являются полностью ликвидирован и никто не жаждет какой-либо раздражители грубое или тонкое:

Даже если ученик благородных ясно видел, как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, все равно — если он не достиг восторга и удовольствия помимо чувственности, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем[4] — он может соблазниться чувственность. Но когда он уже отчетливо видел как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и он обрел восторг и счастье, помимо чувственности, только от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем, он не может быть искушение сладострастием. ~~ МН 14 ~~

+948
User49582934 26 янв. 2014 г., 23:58:53

Кстати, мне было поручено в буддизме сильно отличается от точки зрения подразумеваемых в большинстве ответов и сам вопрос. Мой учитель(с) вероятно, сказать, что это непонимание происходит из-за глубоко укоренившегося материалистический взгляд.

Из (справа) буддийской точки зрения, пять чувств, плюс чувство самоанализа - все мысли факультетов. Они дифференцируются по шести методов, но все они способностями разума. Сказать, что мир существует "вне" и ум сидит "внутри" и воспринимает мир через маленькие дырочки-это (неправильно) материалистической точки зрения. Существует мир внутри. Ум существует вне. Нет, внутри и снаружи.

Когда мы мечтаем, мы испытываем "мир" на те же пять способов, а у нас опыт "я" в смысле интроспекция - но этот мир и эта личность не то же самое мы испытываем, когда бодрствуем. Почему? Ведь наше состояние души-это другое. Состояние ума определяет то, что мы испытываем и как мы это переживаем.

Когда Будда говорит о "контакте" - он не говорит о внешнем объекте трогательно орган чувств. Во-первых, за исключением вкуса, объекты почти на самом деле не "трогать" наших органов чувств. Стимулы, мы получим всего лишь отражения свойств объекта в свет-волны или звуковые волны его выбросов химических молекул (в случае запаха). Даже осязание-это, как правило, опосредовано. Когда мы чувствуем землю наши ноги через подошвы нашей обуви, а еще лучше - когда мы чувствуем поверхности дороги с колесами нашего автомобиля - объект никогда не коснется нашего тела, и мы это чувствуем. Так что стимул-это не объект, объект-это конструкция нашего ума на основе стимулирования.

Когда Будда говорит о "контакте", он рассказывает о контакте в наш опыт. Наш продуманная идея самостоятельно приходит в контакт с нашей продуманная идея объекта. Это называется "контакт". Это происходит в нашем воображении, то ли нам снится или наяву. Во всех случаях объект является проекцией нашего ума.

-- "У меня вопрос: из-за сближения внутренних и внешних мечты возникают? Из-за чего контакт в этом реальном мире?

Эта идея "внешнего" и "внутреннего" с дверями чувств между ними-это очень практичная идея. Кроме того, нет никакого "реального мира", это опыт, проекции, воображение. Мой мастер дзен это называется "галлюцинация"!

Как всем опыта (виджняна), возникает сновидения от самскары. Тогда, "внутри" этого опыта есть "внутренние" и "внешние", "контакт", "предметы", "автопортрет" и "мир". Весь опыт построен по уму, в том числе глаз-опыт, ухо-опыт и т. д. - и когда спит и когда бодрствует.

+936
Aditya Sakhuja 11 янв. 2014 г., 9:09:52

Главной задачей монаха является достижение Ниббаны как можно скорее. Не добиваться признания за знания или интеллектуальный. Почитайте историю начинающего Culapantaka , который даже не мог запомнить 1 стихира на 4 месяца.

Я пошел: начальная школа 1-6 7-9 классов средней школы этого достаточно стать монахом?

Будучи достаточно способными, чтобы прогнать ворону достаточно, чтобы быть посвященным в монахи. Да, да!

Имейте в виду, что вы не должны сделать видео на YouTube или проповедовать для большой аудитории, просто потому, что вам уготовано. Вы могли бы просто остаться в лесу или монастыре, медитируя. Желая быть признанным может вызвать много депрессии у человека. Работа по приданию, что нужно.

+921
inkof 5 июн. 2015 г., 3:46:22

Шри-Ланка, Таиланд и Бирма являются основными трех странах Тхеравады. В Шри-Ланке: преподобный Katukurunde Nananada Теро монастыре (http://www.seeingthroughthenet.net), Mitirigala Nissarana Ваная (Бирманский Panditarama традиции) для серьезных практикующих.

+910
daykiri 1 сент. 2015 г., 7:09:08

Мне интересно, есть ли физической готовности " и "умственную гибкость' -- встречается во многих текстах о медитации саматха -- относится к физической энергии. Это связано или эквивалент вирья? Будет медитация саматха, несмотря на не физические упражнения, дают больше энергии и борьбы с усталостью?

+832
pitbul 1 янв. 2015 г., 20:02:13

Во времена Будды, люди вообще жили в кланы и деревни; в основном в одном и том же доме; делают ту же работу. Поэтому поддержка родителей была проста; как выходил из клана, чтобы стать монахом (так как было много других родственников, чтобы заботиться о семье). В современном мире, эти вопросы являются более сложными, хотя часто оно может быть простым (когда мы не обязаны поддерживать наши родители за счет государственных пенсий).

+794
yoryi gabric 6 мая 2011 г., 3:21:47

Некоторые вещи происходят из-за кармы: если вы намерены сделать что-то (из-за кармы), что намерение приведет (т. е. это приведет) эффекты.

Я думаю, что не означает, что все, что происходит, происходит из-за кармы.

Буддизм учит, что называется 'зависимое возникновение", или "зависимое возникновение'. Карма указана как одна из причин, но это не все причины.

Принцип зависимого возникновения лежит понятие кармы, которая является приложением этого принципа к индивидуальным действиям и их реализации. Далай-Лама объясняет связь между взаимозависимое возникновение и кармы следующим образом:[18]

Карма-это один конкретный экземпляр естественные причинно-следственные законы, которые действуют во вселенной, где, согласно буддизму, вещи и события приходят в бытие исключительно как результат сочетания причин и условий. Карма, тогда, является экземпляром общего закона причинности. Что делает карма уникальным является то, что она предполагает преднамеренное действие, и поэтому агент. Природных процессов, действующих в мире, нельзя назвать кармическими, где нет агента. Для того, чтобы причинно-следственный процесс, чтобы быть кармическим, оно должно включать в себя человека, чьи намерения приведут к определенному действию. Это особый вид причинного механизма, который называется карма.

+792
Sunaadh Sagar 17 июл. 2015 г., 14:57:40

Все, что вам нужно бросить свой взгляд. Все, что вам нужно, чтобы дать ваше доверие к процессу.

+791
nagydani 26 июн. 2013 г., 2:20:38

Будды всегда на рожон-палка, и не конфеты... смерти человека (до сих пор) ходить!

Что когда-нибудь сил samvega ("страх") в отношении мира, думая о болезнях, старости, смерти, бесконечные причин страдания, отражающие, что есть только этот путь, тяжкий страх не догоняют уходящий поезд и вспомнить, как редко получают человеческое существование, не глупый, даже Дхамма, это. По крайней мере, ни kusala Читта не возможность избежать это точно.

То, что еще делает один раз увидеть горящую голову, все, что, по отношению видя бегство, это nurishment для увеличения энергии. Как человек способен обрести недюжинную силу и энергию греха лицом смерти или видя свою любимую в беде. Без samvega необходимой энергии не может быть найден и лень будет гореть шансы вниз.

Полезным значение, поскольку люди не знают о необходимости samvega в целом: подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада, так как вы можете не доверять свои идеи, как использовать энергию для счастья.

Так давайте, в следующий час хорошего существования не точно! Видеть человека, идущего на смерть!

[Не дали для торговли, обмена или стеки, но только для релиз]

+786
Harmelodic 24 февр. 2019 г., 17:42:54

из Āyussa Suttaṃ в 5:125-126 , эта Сутта прямо вперед учил нас, как долговечность. я не нашел английского перевода, я полностью согласен, но вот мой лучший:

5 дхамме ради долголетия здесь и сейчас.

  • знаете, чтобы добавить некоторый комфорт в жизни.
  • Умеренность в этом утешение.
  • потреблять пищу, которая легко усваивается (не учитывая детали. Вероятно, варьируется от человека к человеку)
  • перейти в нужное время (ИМО, знаете, ваше тело'schedules и держать его регулярно, как и когда работать, когда спать, когда кушать и т. д.. ) другими словами, поддержание на регулярной основе графиков, которые согласны с вашим телом.
  • практика как Бхрама Бога (пребывание с невозмутимостью как можно больше). (минимизировать уровень стресса)
+742
Fire Bird 25 окт. 2013 г., 20:44:37

Википедии Кальпы(Эона) в буддизме статье говорится,

В другом простое объяснение, есть четыре различных длины кальп. Очередной кальпы составляет примерно 16 млн. лет (16,798,000 лет[1]), и малая Кальпа составляет 1000 регулярного кальпы, или около 16 миллиардов лет. Далее, средний кальпы составляет примерно 320 миллиардов лет, что эквивалентно 20 малых кальп. Многие кальпы составляет 4 средних кальп, или около 1,28 трлн лет.

Я только что прошел через Visuddhimagga, и не мог найти, где и как это время в годах исчисляется.

Мне было интересно, как его вычислить. Объясните, пожалуйста, как он рассчитывается, со ссылкой на Писание, где Господь Будда упоминал о ней, и/или расчет или результат вычислений описан, возможно, в Thripitaka или Visuddhimagga?


[1] Википедии ссылка на книгу:

Эпштейн, Б. Р.(2002). Буддизм буддийский текст перевод общества от A до Z стр. 204. Буддийский Текст Общество Перевод. ISBN В 0-88139-353-3, ИСБН 978-0-88139-353-8.

Возможно, что книга может иметь ссылку на то, где они нашли его, но я еще не нашел ту книгу.

+703
king azri 7 июл. 2018 г., 1:26:41

Предположим, я дал хороший ответ или плохой ответ в обоих случаях вы не получите близко к реальности, потому что вы просто поверите мне или нет.

Буддизм учит не верить в любую вещь, которую вы слышали просто наблюдать за собой, сосредоточиться на ощущениях, потому что классом выше интеллект-это единственное, что отличает людей от животных, так что будьте мудрыми и видите себя через випассану и изучать Дхарму.

Мы только задать этот вопрос, когда человек чувствует негативные ощущения, предположим, что вы не в восторге вы бы не задавали этот вопрос, почему и что такое жизнь.

Будда сказал: "Когда вы поймете истину(как совершенно все), вы наклоняете голову к небу и смеяться над этим"

+685
Answer pls 26 июл. 2012 г., 16:32:41

Это сухой, когда вы трогаете мех кукла, без каких-либо Pīti.

И это очевидно Pīti, даже он поставляется с сухой, но Pīpi является весьма очевидной.

Санти Ниббаны, прекрасно и полной остановки всех агрегатов. Это что-то вроде есть бесчисленные бомбы в комнате и человек в комнате, чувствовать себя так волноваться и страшно каждую секунду, но в один прекрасный день, что человек может совершенно и полностью уничтожить все бомбы. Это Санти в комнате после того, как и что человек может чувствовать, что Санти в этой комнате.

+685
Taylor Rai 1 нояб. 2019 г., 9:56:18

Да. Поскольку вопрос-это рассуждения с точки зрения веры в мирах, я отвечу на него, как один.

В царстве животных, трудно заработать хорошую карму, поскольку предполагается, что животные скотской жизни жизни убийство и дикость. В тибетском буддизме, обдумывая, как нам повезло быть людьми, где можно практиковать буддизм-это основная практика. В типичном созерцания, несчастных много животных-это общая тема.

Как Примечание стороны от кого-то, кто видит в мирах миф и не обязательно самые ценные из них, я могу предположить, что если бы мы были, скажем, а умным кошкам, и Будда были кошки, тогда мы еще могли есть меньше животных, быть человечнее в их выращивание и убой, или постепенно перейти от животных к растениям. Мой собственный кот ест всеядное питание, продукт как корм для животных продается в США. Он съел достаточно кукурузного глютена, что когда я ем кукурузу, он хочет ее съесть. Кошки плохо приспособлены к вегетарианской диете, но делать хорошо на всеядной диетой.

В биологии, всеядные, плотоядные и травоядные, часто эволюционируют в другую категорию, хотя они обычно только один прыжок за раз, от хищников до всеядное, то для травоядных животных.

+657
JasonBee 27 мар. 2017 г., 21:02:20

Нет существенногосамостоятельно. Буддизм-это не нигилист. Он всегда говорил, что нет ни личности, ни бескорыстия.

Есть еще "я", так сказать--совокупность факторов, которые мигрирует из жизни в жизнь без сердечника. Не будет преувеличением сказать, что вы что основных и вы, что ответственность просыпаться от истины и полномочия буддизма, так что вы можете сохранить "другие" ... кто же не себя ни несамостоятельным. Было бы точнее сказать, что то , что ядро--мы Вселенной испытываете вы. Ничего не прощается, все, что ни делается (и не делается) имеет вес и просвещенных лучший в интересах.

+612
volnaya 15 янв. 2018 г., 3:19:56

Это очень интересный вопрос @Артур А. Jacomelli, что вы подняли. Есть известный пример в текстах, где мужчина страдает от боли. Его привязывают в беспокойство и страдание вокруг боли. И Будда говорит, что она любит фотографироваться со стрелкой, а затем выстрелил себе вторую стрелу. Физическая боль-первая стрела; душевная боль-это второе. И это психическое, это важно. Как говорит Будда, просвещенный человек, пробужденный человек, может еще получить пулю с первой стрелы, но не стрелять в него или сама со второго. Это потому, что Арахант вышла за последним из четырех видов clingings – то Attavada упадать (привязанность или упадать-это “смело”.) Attavada является последним вложений, который Другими словами помехой для реализации Ниббаны.

Поэтому наш тренинг-это научиться не стрелять себя, что второго стрелка. Вопрос: как нам научиться не делать этого? Если человек, который получил очень высокие состояний в медитации и отвечает: “Я в мире. Я вышел”, “я” в этих заявлениях-это то, что вызывает проблему. Это показывает, что этот человек все еще имеет какую-то связь, до сих пор некоторые цепляются. Ведь тяга в сочетании с цепляние-это то, что причиняет страдания. Вам навязывают эту идею, кто вы есть на всякого рода переживаний.

Это где учение о не-я приходит на помощь. Научитесь смотреть на вещи не создавая, что самоощущение—потому что после всего, что самоощущение-это то, что мы делаем. Мы делаем это чувство самоуважения. И у него есть свои функции. Как сказал Будда, Когда вы хотите что-то понять, надо видеть как его очарование и свои недостатки. Вы не просто смотрите, как он поднимается и уходит. Вы хотите понять, когда оно возникает, почему вы держитесь за него? Так что если вы хотите понять, почему вы делаете самоощущение, вам придется искать свою привлекательность. И привлекательность здесь состоит в том, что чувство себя-это полезно во многих ситуациях. Когда вы едите еду, вы знаете, какой рот класть.

Именно на этой развилке дорог, где анализ sabbe Дхамма анатта—все Дхаммы-не‐я—применение: где можно увидеть ниббану как Дхамма, как объект ума. Как долго, как вы воспринимаете это таким образом, будет привязанность, будет Дхамма держаться. Поэтому вы должны научиться преодолевать привязанность, применяя восприятие не‐дхамму Бессмертного. Затем, тексты говорят, вы отпускаете все Дхаммы, которая позволяет увидеть ниббану по—другому-не как Дхаммы, но как отказаться от всех Дхаммы. Вот и конечная. И в этот момент, эти три восприятия теряют свою функцию. Они сделали свою работу, так что вы можете положить их в сторону. В конце концов, они обусловленным явлениям. Когда вы разместили все Дхаммы в сторону, вы кладете их в сторону, тоже. Архатами можете продолжать использовать эти представления в качестве приятного неизменный для ума, чтобы напомнить им, почему у них есть высшее счастье, но эти представления уже не нужны в деле достижения освобождения.

+578
Amar Tafsyiri 27 нояб. 2011 г., 15:47:15

Есть ли доказательства для буддийских практик медитации увеличение производительности для разработчиков программного обеспечения? Просто из собственного опыта кажется, что это делает, но мне просто интересно на другие опыты или доказательства, анекдотический иначе. Если я могу попытаться прояснить это дальше

  1. Есть ли исследования по этому поводу?
  2. Программного обеспечения с использованием методов медитации на все, чтобы помочь их сотрудников? Если да, какие причины дают ли они для этого?
  3. У кого-нибудь есть разумные убедительные доказательства из собственного опыта?
  4. Если я могу расширить это немного - что о смежных профессий? - те которые требуют постоянной концентрации и, возможно, немного творчества. Они используют методы медитации на всех?

Если я могу просто поделиться моя мотивация за это спрашивал. Я рассматриваю дает осветляющий говорить в локальную группу пользователей программного обеспечения на эту тему и я просто хочу шире представления о том, какие доказательства есть вокруг такого рода вещи. Если кажется, что там-то и там-то я, вероятно, бросить свою шляпу это кольцо и дать поговорить. Если это просто мой личный опыт, я, вероятно, не будет. Я не хочу поговорить-это полностью поддерживается.

+576
scradge 29 июл. 2012 г., 8:29:23

Если все, что имеет начало и конец непостоянно и, следовательно, неудовлетворительной, затем (с бинарной логикой) то, что не имеет начала и не имеет конца-это постоянное и удовлетворительное.

Разве это правильно или неправильно? Почему? И как она изменяется при применении логики catuskoti?

+573
Roy Maulbogat 16 мар. 2010 г., 14:53:14

я видела колебания в моем теле, но после этого дня его уже много дней я не видел их

Когда вы испытываете что-то вроде вибрации, вы должны понимать, это тоже не навсегда. Вы не должны жаждать, чтобы пережить его вновь.

Эта тяга может также привести к возникновению помех.

Но мои мысли, он говорит: “Зачем ты это делаешь, давай спать, я говорю Нет, он говорит, что его более удобно медитировать во сне”. а потом я сплю, как я могу контролировать его, я что-то пропустила ?

Это может быть либо ты просто ленивый и пытается найти и повод, чтобы дремать или лень и отупение принимая его провести. Всякий раз, когда вы испытываете что-то вроде вибрации это разжигает глубоко укоренившиеся Saṅkhāra , которая может проявляться как боли или помехами.

Лени и апатии питается неразумно внимания, вы должны denourish его мудрого внимания и усилий. Также смотрите пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера, а также Pacalā Сутта , которая занимается задремал. Также есть много ответов, которые я дал, которые занимаются Pacalā Сутта, которые перечислены здесь и отношение к этой связи, а также этот ответ. Также материалы могут быть помечены и , которые также актуальны. Содержание я создал под вышеуказанные теги находятся здесь и здесь, что может быть менее шумным и более актуальной. Также Nīvaraṇa, Thīna,middha по Пия загар может быть полезным.

Випассаны способ, как в Pacalā Сутта, как следовать:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

+565
Budzyara 24 мар. 2014 г., 14:27:34

Да, для того, кто слеп буддизм является нигилистической.

Представьте кого-то, кто имеет только чувство осязания, и вы, имея факультета зрения, попытаться объяснить ему, что мир зрелище, как бы вы объяснили ему это?

Если он спрашивает: "это синий цвет шероховатая или гладкая или между ними?" как бы вы ответили? Ты не ответил не на шероховатой или гладкой, ни в обе, ни ни.

Что бы ваш друг думаю, что ваш ответ? Он не думаю, что ты полностью несешь чушь? Почему? Потому что для него единственный мир-это мир ощущаемый на ощупь.

И снова, если вы сказали своему слепому другу, что поверхность его была трогательна вся его жизнь-это лишь малая какашка и что если он не восстановится его зрение, когда он останется жонглирование маленькая какашка всю жизнь и никуда не уйдет.

Как вы думаете, что ваш друг будет говорить, когда вы приравниваете его мир с маленькой какашкой? Он не сказать, что ты нигилист? Я думаю, что он будет.

Таким же образом г-н Бенджамин, Saṃsāra-это единственный в мире и когда буддизм Saṃsāra описать как вечное страдание бесконечного круговорота рождений, страданий и смерти он сказал бы, что буддизм является нигилистической.

Пока г-н Бенджамин глубоко отражает наше существование в Saṃsāra и начинает воспринимать его как неудовлетворительное любая идея, которая перечеркивает его привязанность (привязанность может быть стремление к удовольствию или поддельные чувства цели или надежды от Бога) будет рассматриваться как нигилистическое.

Я думаю, что только буддийский взгляд выжить самой глубокой саморефлексии, что Ницше, величайший сторонник нигилизма, пророчества, человечество вскоре столкнется.

Ницше говорил

Я славлю, я не в упрек, прибытие [нигилизм по]. Я считаю, что это один из величайших кризисов, в момент глубочайшего самоанализа человечества. Может ли человек выздоравливает от него, то ли он станет хозяином этот кризис, является вопрос о его силе!

+544
THEMAN 17 сент. 2015 г., 21:50:20

Не существует единого определения сознания, но кажется, что будет общим для всех, по крайней мере имплицитно, является наличие внутренней модели "внешнего" мира, и сенсорный ввод, сообщите модель. У людей есть несколько видов сенсорного ввода, а их внутренние модели обычно состоят из полей разной плотности (объекты с разной "твердости, например, сталь, дерево, вода) и с различной яркостью вместе со звуком, вкусом, запахом, и так далее. Бактерии имеют очень разных сознаний, построенный почти исключительно на химических концентрационных градиентов (в какую сторону сахар?).

+542
Mark Eriksson 2 нояб. 2019 г., 10:06:16

От медитации подкастов я слышал, когда мысль приходит признаете это, говоря "мышление", а затем попытаться осторожно вернуться к дыханию.

Есть что-то еще я пробовал экспериментально. В этом случае я был не замечая мое дыхание, но заметил, что мои мысли. Я сделал это, спрашивая: "что дальше мысли" и старался соблюдать мои мысли осознанно. Очевидно, возникли еще мысли, но мне казалось, что я по-прежнему практикуют осознанность. И, кажется, легче сделать этот тип осознанности, а в среде с большим количеством отвлекающих факторов. (Ходьба, бег и т. д.)

Я хотел бы знать, если это ОК, чтобы сделать это?

Также, существуют ли другие методы для обработки моих мыслей?

+510
JimDR 1 мая 2012 г., 5:18:06

Я специально интересовался отношением Theravadan буддизма к гомосексуализму (если он один на всех). Я не помню, чтобы любые ссылки на гомосексуализм в suttas...я даже припоминаю некоторые ненормативного сексуальной активности обсуждаются в Виная (или комментарий), но я не знаком с Виная. Если кто-то может говорить Винаи на эту тему, что было бы полезно.

Кажется, право считать, что гомосексуальные отношения не будут рассматриваться иначе, чем гетеросексуальной активности, но то, что я не припомню, чтобы он когда-нибудь обсуждали, наряду с общекультурной позиции, выраженные (например, заявления Будда (насколько я помню), что нет ничего более привлекательного для мужчины, чем женщина и наоборот) заставляет меня задаться вопросом, если я что-то упускаю.

Также, если кто имеет любую контекстную информацию о культуре в Индии в то время, что могло бы указать, почему не было никакого обсуждения гомосексуализма, например, это было-это было бы полезно.

+498
BrunoLM 17 февр. 2013 г., 15:47:57

В тибетском буддизме есть такое понятие, как йога сновидений , которая является тантрической практики в Бардо сна и сна. Чтобы цитата из Википедии

Наконец, на шестом этапе, образы божества (Будды, Бодхисаттвы, или Дакини) должны быть визуализированы в осознанное сновидение государства. [..] Они сказали, чтобы быть связано или резонировать с явным свет пустоты. Поэтому они могут служить символическим подворотням это мистическое состояние бытия (пустоты и ясного света).

Поэтому в рамках этой традиции мечтает Будды (и Бодхисаттвы и другие существа) станут реальной практике и будет рассматриваться как значительное.

Однако в традиции Дзен есть Коан

Если вы видите Будду на дороге убей его

Я не практикующий Дзен или какой-либо форме понимание этого коана. Однако Shunryu Судзуки заявил в Дзен разум, сознание начинающего

Думать о Будде как сущности или божества-это бред, не пробуждение. Один из них должен уничтожить зачатия Будды как отдельными и внешними, прежде чем человек может стать внутренне как свои собственные Будда

Так что я бы взял из того, что приснилось или действительно отождествляет с реальной сущности Будды не по пути. Или, может быть, это если вы не является Буддой в тебе мечты. Думать о может быть.

+494
binish zeeshan 20 авг. 2018 г., 3:15:31

Я видел в интернете фотографии детей, одетых в одеждах монахов в буддийских странах. Разве кому-то принять решение от имени ребенка, что он станет монахом? Они едят только один раз в день, как взрослых монахов делать? Очень молодые монахи также называемый учитель? Спасибо за помощь западного ума разобраться в этом вопросе.

+406
shader301202 22 мар. 2014 г., 10:20:22

внутренний разговор Души сейчас снижается.после периода остановилось во время медитации.это связано с самадхи, которое достигается?А какой вид личности?

+381
Mana 3 окт. 2010 г., 13:47:20

Ближе к концу Samaññaphala Сутта говорит это:

"Король недееспособен. Если бы он не убил отца — что праведника, чтобы праведник царь — беспыльное, глаза нержавеющей Дхаммы возникло бы к нему, как он сидел в этом кресле." Ду 2 https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html

Сейчас в английском языке, насколько мне известно, когда один использует слово "будет" означает что-то определенное. По моему разумению кажется, что Будда по этому Сутта говорит, что если царь Аджатасатту выполнил определенные условия, например, не совершившее подобное преступление + подходит к Будде и вопросительно и т. д. как он сделал в этой Сутта потом в "беспыльное, из нержавеющей Дхаммы глаз" бы наверняка возникла.

Так что это заявление, похоже, полностью детерминированной, если я недоразумение или неправильный перевод.

Был царь уже веры или мудрости последователя?

+381
brentwpeterson 28 сент. 2018 г., 0:29:08

Надеюсь, я смогу помочь....или, Надеюсь, кто-то может скинуться, чтобы быть в состоянии, чтобы разблокировать завязан узел в вашем сердце....но надеюсь, ты не будешь опустошен, что бы это ни было.

Первый...как буддист....вы должны быть в состоянии согласиться с теорией все произошло по причине. Причины и последствия.

Пары или люди объединяются в соответствии с их собственными ссылке кармы. Как сейчас....ваш партнер, возможно, не прибыл. Может быть, они придут позже....и возможно, это является благом для вас.

Если вы можете уменьшить ваше желание богатства( или вы просто сдаваться, потому что это не практично?, обратите внимание, что это две разные вещи)...вы должны быть в состоянии уменьшить ваше желание для партнера, используя тот же метод. Если ваш путь минимизации желаемого-это неправильно, но понял, что вы сделали это успешно, затем нужно снова вернуться к методу...

Повторение и медитация-это единственный путь к окончанию всех страданий.

Первый.. Пение с большим внимательность разрешить ваш ум, чтобы сосредоточиться, чисто и, таким образом, способны излучать любящую доброту(добрые пожелания) ко всем существам. Это принесет больше сходства с другими. Возможно, в прошлой жизни вы были монахом или священником с не нужной любви...таким образом не создается карма ссылок с противоположным полом. Есть еще другие причины....но жилье в этом не поможет...так что давайте двигаться дальше ниже...

Медитация тренировать свой мозг, чтобы меньше беспокоить, когда вы сталкиваетесь с все нежелательные ситуации(например, ваш случай )....многие говорит, что это не работает, и это работает только в течение этого получаса до часа заниматься..и как только вы от медитации, и столкнулся с ситуацией...он еще легко получить расстроен.......поэтому мой вопрос? Как часто вы медитируете? Как долго вы медитируете ЕА время? Когда вы начинаете медитировать? Если вы только начали несколько лет назад и медитировали каждый день по 10 -15 минут или где-то пропустил...тогда как ты легко достичь мира? Так сколько достаточно? Я не хочу и не буду отвечать на этот вопрос. Почему? Потому что все ложатся с разной стадии внимательность(умение сосредоточиться ) во время их рождения и, таким образом, все достижения будут разные....даже Будда в своем последнем рождении требуются годы, чтобы медитировать, и пройти через все страдания, прежде всего мудрость возникла и возможность поделиться своей речи. Так вы уверены, что у вас практиковать правильно и успешно.

Обратите внимание, что нужные исходить от сердца и только Самопомощи помогут хорошие рекомендации от кого-либо ( по вашему адресу).

Привет.

  1. Когда ухо слышит шум, возникает мысль, А что хорошее /плохое чувство. Так как? Остановить шум в ухе.(признаю, Звук, Звук, Звук...)
  2. Когда глаза видят форму, возникает мысль, А что хорошее/плохое чувство. Остановить прицельно в глаз.(признаю, видеть, видеть, видеть...).
  3. Когда запах нос....и т. д. и т. д
  4. Когда язык вкус вещь....и т. д. и т. д...
  5. Когда чувствую тело ....и т. д. и т. п.... Когда уже слишком поздно и ощущение попасть в сердце (разум )...признать, что чувство, ощущение...и отпустить....это займет много практики, прежде чем она войдет в привычку и тем самым легко прекратить ненужное страдание пришло.
+339
Pavel Janicek 13 июн. 2017 г., 17:51:55
Вопросы о влиянии медитации или сосредоточения на ежедневных мероприятий, таких как научные или работа в офисе-они (осознанности и работы) совместимы, они мешают или помогают ли они друг другу.
+274
mrwhythat 11 февр. 2018 г., 9:24:53

Существуют две теории о уголовное право:

  1. абсолютные теории: вы должны кого-то наказать, потому что его действие неразрывно плохо, и поэтому он заслуживает наказания. (относится к прошлому)
  2. относительная теория: цель закона-предотвратить преступление. Поэтому штраф на определенные действия-это разумно, потому что ему мешает "преступники" от делать это снова и отпугивает людей. (относится к будущему)

Так, чтобы приехать на ваш вопрос:

  • Правовая система (если она следует за относительной теории) полезно по крайней мере в той мере, что он будет пытаться предотвращать преступления (Камма тела и речи, если вы так хотите) и создать среду, в которой вы обусловлены воздержаться от определенных действий. Поэтому большим преимуществом является то, что ваш быть обусловлены не делать плохих поступков (по крайней мере, тела и речи).
  • Если кто-то совершил преступление и был наказан за это, для меня это звучит как четкая согласованность между причиной и следствием. Наказывают государственным учреждением, очевидно, является результатом ваших прошлых действий, поскольку вы не были наказаны, если вы не совершали преступление. Камма не должно быть что-то мистическое, это просто причина и следствие.
+271
ABUYOUSUF YOUSUF 30 нояб. 2016 г., 2:57:30

Относительно быть в долгах: вы не можете стать монахом, если вы находитесь в долг.

+265
IamSats 8 нояб. 2019 г., 17:57:55

Нет стучать по традиции двери.Это была эпоха мудрости и все так вышли, чтобы увидеть, кто прав.Так, когда мудрец поступает в деревне, люди пойдут к нему по привычке.Если они принимают то, что было сказано, они продолжают быть последователями или они отвернуться.

Этот ажиотаж не был очень далек от того, что мы видим сегодня.Я уверен, что вы видели, как люди стоят в очереди, чтобы купить нового "яблочного айфона" или как они ждут очередной "бондианы".

Можно сказать, что он был различный, но он был на самом деле происходит время. Впервые они увидели человека, бросают вызов гравитации,ходить по воде,левитировать,телепортироваться.

Они вышли, чтобы увидеть, кто прав / кто победит в этой битве взглядов. Хороший пример можно найти в "Маха мангала Сутта".В это существо из другого мира (Дева) говорит, что есть некая борьба между людьми, которые даже нашли свой путь в свое царство.

Вопрос был "что Мангаля / что такое добро или счастье"

Это было лучшее время для религий, потому что это было не такое время, в котором люди слишком заняты для духовных вещей.Люди на самом деле ждут, что будет дальше.Культурное и духовное пробуждение в обществе Индии.

И Будды не было никаких проблем, представляя себя после всего, что он был принцем когда-то с огромным и могущественным Королевством.Господь Будда бросил все это, чтобы найти путь.Еще до просветления принц Сиддхартха (тот принц, который стал лордом Будда) был совсем как знаменитость среди людей.

Но там был особый метод Будды.

Однажды Господь Будда увидел будущего фермера.Этот человек собирался потерять все до потопа.Но Господь Будда ничего не сказал,вместо этого Господь Будда посетил его на рисовом поле день и поговорить с ним.Это было только после потопа Господь Будда учил его Дхаммы.

Почти все остальные религии пришел на дебаты с Господом Буддой, чтобы обеспечить свое выживание против этого нового пути.Все они были потеряны,и главные сторонники этих убеждений стали последователями Будды.Это было огромное преимущество.Не говоря уже о все мудрецы, кто потерял и стал себя последователями как "3 лидеров Jatila Гая Кашьяпа мудрец,Кашьяпа Nadee и их брат"

+154
Techdragon 26 апр. 2013 г., 15:02:50

Не вру и определенного обязанность информировать другие две вещи. Это, наверное, не требуется говорить, и это тоже что-то думать о том, почему приняла сторону в тех случаях, если даже на стороне для других, а не скрытые пожелал наказания.

Как в отношении говорящего, что это не тру, надо придерживаться Nachtflug, и в отношении не только сила, но Камма, не следует забывать, третья дверь от действий, заметьте, что самое личное воздействие: желая, согласен, радоваться... с обидным делом это "то же самое" как давать знаки, чтобы быть сделано или делать это одной личности. Так, например, желая, определенные отвращение: "О, мой друг может вам известно о нем плохо, я проследил, так что они не будут вместе".

С другой стороны, если на самом деле дела, имеет возможность сделать, не навредить себе, это не неправильно, чтобы сообщить из того, что видел и слышал лично и идеи должны быть рассказал, как "личные идеи", а не точно. Так что надо быть очень осторожным в плане сказать что-то о других и говорить только то, что действительно был свидетелем, акту и обстоятельств, позволяя другим принимать свои собственные доказывает, не принимая сторону или силой.

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал, что для получения, обмена, stackes или иных сделок для мира и должны быть удалены, возможно, если место не дали освобождения цель]

+148
lalitalalita 12 июн. 2016 г., 13:13:22

Сабба - все

pāpassa - зло/грех/

akaraṇam-недеяние

kusalassa-благого

upasampadā-приобретение/предприятия

sacitta-собственный разум

pariyodapanam-очищение

этам-это

buddhāna-Будд

sāsanam-обучение/устроении

Обратите внимание, что “Асса” означает ‘с’ (родительный падеж единственного числа)

+83
P Sellaz 16 апр. 2016 г., 16:32:22

Сказать “контролировать ум” звучит слишком агрессивно. Ум-это штука тонкая, и не так легко усмирить. Дрессура это как ловить рыбу голыми руками. Сравнить его с рыбой в реке скользкие и быстро движущихся. Их очень трудно поймать с руки, поэтому нужно сконцентрироваться на одной из них и использовать обе руки, чтобы попытаться схватить его. Это достаточно сложно сделать! Пытаясь жестко контролировать ум, как желание попытаться поймать два, по одному в каждой руке, как вы смотрите один, другой будет умчаться. Вы, вероятно, затем, чтобы ни одного не поймаешь.

Ум-это одно из чувств. Так почему бы не попробовать медитации на смысл баз (Bhāvanā Āyatana) . Вы можете развивать способность практиковать эту медитацию, не позволяя своим мыслям разбегаться на другие цели, в то время как вы идете куда-нибудь, пока ты не заснешь, или пока вы делаете какую-то работу. Но ИМХО самое главное-следующие пять медитаций.

В Asavakkhaya Сутта Будда объясняет: “О монахи. Есть пять видов деятельности, которые на практике, если практикуется широко результаты в протирании от загрязнения”. Каковы эти пять видов деятельности? Это так же, как описано в Nibbida Сутта. Они Asubha Санна (восприятия примеси из тела), Ahare Patikkula Санна (восприятия примесей материал), Сабба Лок Anabhirata Санна (не беря радость в мирах), Сабба Sankharesu Аничче Санна (непостоянство всех агрегатов), из Марана Сати (помнить о смерти).

В Nibbida Сутта было разъяснено, что если эти пять медитаций мероприятия проводились отстраненность неизменно происходит. Когда человек становится бесстрастным понимание следующее, Что произойдет-это потеря желания и успокоение ума. С этим успокоился ум становится возможным разработать особую мудрость. Тот, кто достигает этих особых мудростей может развить полное понимание Благородных Истин. Такой человек реализует Ниббану.

По Asavakkhaya Сутта это объясняется тем, что человек, который практикует эти пять действий уничтожает Asavas (омрачений, укоренившихся в нас). Если эти Дхаммы принимаются, если они идентифицируются с хорошего понимания и доверия это создает ощущение господства над разумом.

Марана Сати помнить о смерти. Когда вы напомните себе, что вы не знаете, сколько времени у вас есть, это должно побудить вас к действию—так что, когда придет время, когда вы действительно должны идти, вы готовы, готовы. У вас есть концентрация, у тебя есть сила различения, у вас есть сила духа, чтобы справиться с все, что приходит свой путь. Для большинства людей воспоминания о смерти довольно тревожная и депрессивная, но она должна быть использована таким образом, что вдохновляет, что помогает нам идти по пути за смерть Бессмертного. Напомните себе, что у нас есть такая практика, что позволяет нам подготовиться к смерти и превзойти его.

Человек, который практикует Ahare Patikkula Санна уменьшает раса Танхи (жажды вкус). Желание на вкус получает поубавилось, но аппетит не уменьшается. Аппетит остается. Что поубавилось-раса Танхо. Если отвращения к еде ощущается или если аппетит уменьшается - если это произойдет это из-за практикования медитации в неправильном порядке. Объект уничтожения расы Танхо. Снижение влечения к вкусу. Он не влияет на аппетит.

Asubha Санна (восприятия примеси из тела) тоже должны рассматриваться как выше. Многие люди пытаются создать отвращение решительно. Это неправильно. Отвращения не доставляет удовольствия. Это большое горе. Если человек хочет развиваться брезгливости нет необходимости заниматься Asubha. Он может смотреть на туалетной яме. Чтобы произвести отвращение в пище нет никакой необходимости, чтобы медитировать. Можно посмотреть на несвежие продукты. Возникает отвращение. Это означает, что объект этой медитации является не выработка отвращения.

Сабба Sankharesu Аничче Санна (непостоянство всех агрегатов) видя, что все вещи преходящи и меняются каждую минуту, мы также начинаем видеть, что вещи не имеют существенного проявления своих. Что в наши лица, и в то, что нас окружает, есть не что иное, как самость. Так что в этом смысле, непостоянство имеет непосредственное отношение к третий из трех характеристик, характеристика не-я. Понимание непостоянства-это ключ к пониманию не-я. Все непостоянно страдает, и все, что непостоянно и страдание-это тоже не я.

Сабба Лок Anabhirata Санна (не беря радость в мирах) - эта медитация практикуется для того, чтобы тренировать свой ум, чтобы постепенно уменьшить симпатии для всего мира. Когда эта медитация практикуется по нраву для всех миров, таких как людей, обители божеств, миры Брахмы, Пета миров начинает поубавилось. Как развивается мерзость в сторону глаз, ухо, нос, язык, тело, ум, визуальные объекты, звуки, запахи, вкусы, прикосновения и объекты ума по нраву для всех миров начинается, прекратить.

Осознанность медитация-это самое трудное из всех, и один, что почти все они ошибаются. Многие страницы объяснения будут необходимы, чтобы ответить на этот вопрос. Проблема в том, что на сегодняшний день нет никого (что нашлось в интернете), чтобы полностью объяснить его. Нет никаких письменных материалов на английском языке, что в полной мере охватывает все ее аспекты. Те, кто пишут, имеют только теоретическое представление о нем, и что они пишут неправильно.

+16
Aniq 7 авг. 2014 г., 8:31:31

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil