Это Хиддинк или обман об их идентичности неискусны и, вероятно, вредны для других?

Это Хиддинк или обман об их идентичности неискусны и, вероятно, вредны для других?

Для рассмотрения пищевыми продуктами ответить:

Оспорить вопрос и аргументы для очистки.

[Примечание: этот дар Дхаммы-это не считается для любой торговли, wordily ставки или обменять]

+108
Narinder Sharma 9 окт. 2013 г., 16:08:12
30 ответов

Люди, существа вместе найти причины их наклонности. Отношения, как правило, также. И grandchilden часто перерождение их anchestors также. Не один forgeth, что хорошо. Поэтому было бы не правильно сказать, что нет никакой связи, как нет уже давно кормят друг друга позади. Так заботиться, с кем вы решили связать. По крайней мере, запах будет на вас.

Это относится также к Ваше собственное поведение. Другие, с аналогичным происхождением может пострадать от вашего возможного поведения или выгоды от вашей репутации в соответствии с их индивидуальными Камма в дополнение. Нет таких явлений, как невинные люди, так же как нет "виноваты" те. Причины последствия и они привести все обратно в те прошлые и нынешние деяния на ощупь.

Но тот факт, что люди, существа, которые после той же еды, при определенных условиях, не означает, что они действуют всегда равны. Что когда-нибудь один идентифицирует себя с ним, рано или поздно страдает. Так вот почему наилучшие отношения стремились выйти за пределы отношений. Нельзя сказать, что вам повезло, или в большом несчастье никогда не спрашивал здесь, получишь ли ты прикоснулся к физическим или ментальным, правильно или неправильно для вас лучший, кто может решать за вас, куда направить внимание? Кто может подготовить необходимые основы, чтобы получить то, что дает освобождение?

Смотрите также Почему существа рождаются, даже в большинстве хуже существований и обстоятельств?

Так это хорошо, чтобы думать о: тьма здесь. "Пусть все существа сделать правильный выбор, чтобы обрести счастье для себя с легкостью", - это хорошая мысль оставить его.

(Отметим, что это не дали уйти в торговлю, обмен, стопки облигаций, но, как крошечные двери для выхода.)

+989
Fagner Fonseca 03 февр. '09 в 4:24

Я тренировался в Дзен dôjô за последний год, и пели haramita shingyo много раз, не понимая его. Ваш вопрос заставил меня искать перевод в интернете, и я нашел этот (для французских читателей только), с введением которого говорит:

Се текстовые, суд trгеs, Квай ЮВ présente от Comme Ле "Кер" ДЕЗ sûtra bouddhistes indiens-де-ла-совершенство-де-Сагессе (prajñâ pâramitâ) есть девену Китай, пуис АУ Япония, Уне сорте де-кредо ОКС вертус magiques. Ля ля ля ля vacuité, Ира познакомилась à ТЗА Ле anciennes доктрин де quatre vérités дворян и копродукции conditionnée.

(мой перевод):

Этот текст, очень короткий, который позиционирует себя как "сердце" Индийских буддийских сутр о совершенстве вызом, стала в Китае и затем в Японии своего рода "кредо" (символ веры) с магическими свойствами. Во имя пустоты, она вырывается из древних учений о Четырех Благородных Истинах и другими совозникающего.

Из того, что я понял, это сутра о 4-х благородных истин в бессодержательности точки зрения. Учитывая это, нет дуккха, Samudaya, Ниродха , ни Магги , так как они являются мыслительные конструкции на себя и, таким образом, вы должны освободить себя от на 5 агрегатов.

Вот скромный перевод с французского на английский в 5-й пункт , что кажется значимым для меня :

Нет неведения и нет прекращения неведения, и так далее есть ни старения, ни смерти и нет прекращения старости и смерти.
Есть нет страдания, возникновения, исчезновения, ни пути.
Нет знания и не получать ничего получить.

+886
Anthony Pace 28 дек. 2015 г., 4:31:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это может быть возможно, что это ОК, чтобы использовать личные местоимения, а также с указанием фактов, касающихся одного лица, без вида на личности и без самомнения?

Exactamundo. Нет проблем с использованием стандартного языка для просветленными лицами. Нет ни малейших проблем. Идея о том, что отсутствие идентичности-вид низводят неспособного используя личные местоимения глубоко глупо и показывает крупным недоразумением :)

Просвещенный человек и вы и я существую. Мы все существуем. Учение об Анатта или шуньята не противоречат этим. Полагая, что они делают, впадая в нигилизм и очень глупо. Не делайте эту ошибку! Вопрос не в том, что мы существуем... правильный вопрос - как мы существуем.

Как?

Просветленные существа использовать эти личные местоимения в точно таком же порядке и по тем же правилам, как обычные существа: мирской конвенции. Эта идея, что отрицание личности-посмотреть обязательно отрицает существование людей-это просто неправильно. Это недоразумение. Слушать Будду:

В Саваттхи. “Монахи, я не спорю с миром; скорее, это мир, что споры со мной. Сторонник Дхаммы не спора с кем-либо в мире. Что Мудрого в мире договориться как не существующие, я тоже говорю, что этого не существует. И что Мудрого в мире согласовать как существующих, я тоже говорю что оно существует.

Если вы посмотрите, как Сутта продолжает он объясняет, что не существует:

И что такое, монахи, Мудрый в мире договориться не существующее, о котором я тоже говорю, что его не существует? Форма это постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменениям: это мудрый миром договориться, как не существующее, и я тоже говорю, что это не существует.

И он объясняет, что существует:

“И что это, монахи, Мудрый в мире договориться как существующее, о котором я тоже говорю, что он существует? Форма, что непостоянно, страданий, и подлежит изменению: это мудрый в мире согласен как существующих, так и я тоже говорю, что она существует. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание, что непостоянно, страдательно, и измениться: это мудрый в мире договориться как существующие, и я тоже говорю, что она существует.

Что такое Будда становится после здесь? Он говорит о грубой понимание пустоты. То есть что существующие вещи непостоянны, неунитарный и полностью от меня зависит. Учение о шуньяте - как на ее грубый уровень и более тонкие уровни, как Прасангика-мадхьямака - не опровергает существования. Существует человек. Вещи существуют. Существуют объекты.

Пустота не опровергает, что вещи существуют. Он опровергает, что вещи существуют постоянно, унитарно, самостоятельно, значительно, в самодостаточном порядке, ... и наиболее тонко, по своей сути.

Почему это так трудно понять? Почему мы всегда либо недолет и отменяет слишком мало или перебор и слишком много отрицания? Потому что большинство все, что вокруг нас , кажется, существовать постоянно, унитарно, самостоятельно, значительно, и в самодостаточной и присущей манере. Это трудно для нас, чтобы прорваться через это видимое восприятие и увидеть реальность под. Мы идем от одной крайности: вера в видимость истинного существования ... в другую крайность: полагать, что вещи не существуют вообще! Мы очень глупо.

Чтобы понять, как просветленное существо может использовать эти местоимения без малейшего воззрения о себе сон, в котором вы полностью осознаете, что вы мечтали. Вы посмотрите на свою руку а вы говорите, "Это моя рука" и еще у вас нет абсолютно никаких сомнений, что это не реальные силы, а просто мечта колдовства. Внешний вид ручного сне не дурак ты вовсе. Вы признаете существование этой силы сон, но нет никаких сомнений, что это иллюзия. Для арьям я думаю, что любое восприятие является такой.

На самом деле, именно так я и представляю, что это может быть как прямое восприятие пустоты. Внезапно проснуться в этой самой жизни - так же, как спящий очнется в осознанных снах и знаю без малейшего сомнения в том, что мой собственные силы-это не более реальным, чем рука, которой я когда-то воспринимали в осознанном сновидении. Чтобы знать , что это очень бодрствование не более реален, чем осознанное сновидение. Не то что это сон, но как сон в точном смысле, что ни один не является более реальным или менее реальна, чем другая. Конечно, это, вероятно, только мое романтизированное понятие о том, что прямое восприятие пустоты как. Я дам вам знать, когда я это прочувствовала :)

+716
Blue Box 6 мар. 2013 г., 17:57:57

всегда был взволнован, обижен и расстроен

разочарование

Я думаю, что "разочарование" может означать, что вы хотите сделать что-то, но не могу. Но соблюдение заповедей может быть относительно легко, может быть в пределах досягаемости, то кто может это сделать. Это не похоже на "получить работу" или "выйти замуж" и т. д. где вы зависите от кого-то другого, чтобы дать вам что-то ... сохраняющими заповеди-это то, что вы можете сделать и для себя. Так что вы можете сделать это, и "успех" - это противоположность "разочарование".

обиженный

Я думаю, что "обиженный" звучит как классическая, "он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Принципы, как правило, касаются социального поведения. Я думаю, что если ты нарушаешь заповеди: убивать людей, воровать у них, соблазнять их жен и детей, лгать, и так далее-тогда они могут мстить тем или иным способом. Если они тебя наказывать, сердиться, перестал доверять вам, то вы можете и обидеться. Или наоборот, если вы соблюдаете заповеди и люди дружелюбны по отношению к вам, то у вас меньше причин ненавидеть их.

Храня заветы включает в себя определенное количество размышлений о других людей,"поставив себя на место другого"- я думаю, что такое бескорыстие-это противоядие от обиды.

заволновались

Это менее очевидно, что "просто" храня заветы-это противоядие для агитки-я думаю, что можно соблюдать заповеди и все-таки испытываем беспокойство.

Учета предписаний может сократить ассортимент, что возможно, например, не вожделеет вещи и тела других людей становится запретной ... может, что уменьшает привязанность и тяга и заставляет вас думать о (полезные), а не желание.

Также заветам довольно стабильный ... возможно, они подходят в качестве объекта созерцания, т. е. если вы "держать их в уме" то, что заменяет агитации.


Также я не уверен, что "положительный", но "менее негативным" кажется очевидным.

Я не знаю, если вы уже встречались, известно, или уже алкоголик например, но стремление к алкоголю кажется, классический пример сансары, например, у вас есть немного алкоголя, что эффект спадет (непостоянно), так что вы хотите больше. Но, привычка вредная несколькими способами, а также является активностью, которая не питать вас таким образом, что может быть необходимо для вас, чтобы быть более успешными и более "позитивный".

Возможно, то же справедливо и для других занятий, которые тоже запрещены заповедями, т. е. ложь, убийство, блуд, воровство.


Еще одна вещь заключается в том, что я думаю, что некоторые из заповедей иметь дальнейшие последствия.

В Ambalatthika-rahulovada Сутта (МН 61) например,

Таким же образом, Рахула, когда кто-то чувствует никакого стыда, рассказывая заведомую ложь, нет зла, я вам скажу, он не будет делать. Таким образом, Рахула, ты должен тренировать себя, - я не скажу заведомую ложь даже в шутку.

Что привлекает "позор", как мотив, т. е. вы не делаете всякие вредные вещи, даже не считаю их, чтобы избежать позора.

И следующая часть-Сутта примыкают к саморефлексии, "это действие полезно, или вредно? Будут последствия боль или счастье?" Это своего рода вопрос с далеко идущими последствиями, и, возможно, это важно для "честной" ответы.

И не вру (к другим) является важным компонентом, если вы хотите, чтобы попросить кого-нибудь для поддержки вашего выхода из зависимости.

+677
Ramdy 29 окт. 2011 г., 0:18:20

Вообще карма проистекает из sankharas , но не яркая и не темная карма не может объясняться ищите, поскольку он заканчивается перерождением. эта специальная карма называется не яркие и не темные стебли с право смотреть и правильные резолюции, которые вытекают из различия между мыслями отречения от мира и доброй воли и другие мысли, и, обняв только мысли об отречении и доброй воли. Любые действия после этих мыслей будет "с душком" только карму, которая приводит к "прекращению кармы и перерождения".

С точки зрения действия, этот странный цвет карма правые говорят, правильных действий и так далее, с их вершиной был прав самадхи. Таким образом, есть много действий, вытекающих из правой точки зрения, но большинство из этих действий имеют ничего общего с действиями придумано и сделано puthujjanas.

+645
Sviterok 8 июл. 2011 г., 15:09:00

В abihdhamma (главы 1-5 для ума и разума фактор, Глава 6 к вопросу&Ниббаны, Глава 8 для paṭiccasamuppāda&paññatti):

1 момент можно разделить на 3 подгруппы моменты: возникновение, стоя и исчезает (upāda, ṭhiti, bhaṅgha).

1 вопрос момент = 17 ум/разум фактором моменты.

Paṭiccasamuppāda = цикл системы материя, разум и ум-фактор.

Ниббана = противоположной стороне paṭiccasamuppāda.

Paññatti = воображение ума и разума факторы, о paṭiccasamuppāda или Ниббаны (все).

  • Так, paññatti имеет 3 суб-моменты, мы не можем считать это момент.
  • И. Е. Вы можете себе представить "я получаю крылья, чтобы летать", но это не значит, что вы действительно получите крылья. Если крылья не сделать 3 суб-моментов, возникающих/стоящих/исчезать, это просто фантазии, не правда. Однако, что-то воображение опирается на правду, таких, как крылья у птицы. Потому что крылья-это воображение, но они основывают на дело, которое может сделать 3 суб-моменты. Так, птица может летать.

Объяснение

  1. Большинство объектов jhāna является paññatti. Никто не может подсчитать момент paññatti-объекта, поскольку он никогда не возникало/стоя/исчезают.
  2. Еще, некоторые jhāna есть ум или восприятие как объект. Но этот объект-это прошлое, которое уже исчез. Разум может знать данного объекта в настоящее время он принимает в настоящее время (еще в возникающие, стоя, или исчезновение государства). но в прошлом или будущем объекта, разум может знать, как он неограничен. Сходство, как мы видим настоящее, проходящей через машину просто данный момент в нашем видении. Но мы можем думать о том, что прошло/идет машина, которая будучи из видения, неограниченный.

Как выше случае, хотя объект не существует, разум еще может знать это.

Если разум должен возникнуть зависеть только от объекта, мы должны знать все, даже когда мы спим.

+642
Tamela Kizk 24 июн. 2014 г., 8:37:22

Принято считать, что есть четыре стадии просветления, а именно, Soatapanna, Sakadagami, Anagami и Араханта. Этих стадий достигается за счет практик, как она/он постепенно искореняет десяти оков. Мне нужно полную ссылку на эти темы (четырех этапов и десяти оков) в первые четыре Nikayas в Палийском каноне. Может кто-нибудь помочь мне?

+593
task manager 21 сент. 2013 г., 22:19:27

Возможно, научившись медитации по дзен-мастер, чтобы естественно войти в 1-й три jhanas. Под этим я имею в виду умственные усилия, которые на самом деле не медитация как мы обычно думайте о нем (сидя или при ходьбе, все усилия прикладываются к этому).

Спрашиваю потому, что 1-е три jhanas кажется, потенциально, гораздо более приземленные, чем остальные, мирские. например, я чувствую себя довольно сильные ощущения удовольствия, большую часть времени, пока я не там, а затем планирует сделать что-то.

Если это второй пункт кажется супер бредовый, насколько близко дхьяна к удовольствию, в которых вы не можете определить , почему вы чувствуете себя хорошо?

+568
beremor 9 мая 2019 г., 8:19:02

Я чувствую твою боль, может узнать много того, что ты написал. Я forturnate нашел некоторые рекомендации рано, потому что Метта медитация-это сейчас очень ценно для меня

Четыре Безмерных Умы

Сначала я хотел сказать, что это будет легче Метта (любовь), если у нас есть Каруна (сострадание), мудит (радость) и upeksha (равное отношение и недискриминацию) так что если вы можете улучшить один из этих трех, что поможет вам с Метта, так как эти четыре все друг друга поддерживают (вместе они называются "четыре безмерных умы")

Начиная с трудным человеком

Другое дело, чтобы не начинать с трудными людьми, но вместо того, чтобы начинать с себя или с кого вы любите. Одна установка может быть такой например:

  1. Себя
  2. Кто-то нам нравится
  3. Кто-то нам не нравится
  4. Кто-то, кому мы нейтральны по отношению к
  5. Кого-то мы любим
  6. Кого мы обычно не думать об

Я обычно остаются с одним человеком, пока чувство Метта и это может означать, что время на самом деле работает и я получаю только 3. (Окончание на 3 или на 4 есть хотя бы баланс, вот как я думаю)

Используя эту установку, мы можем использовать положительные эмоции, которые мы получаем с 2 на 3 и с 5 по 6

Успокаивающее первый разум

Мой опыт (а также из того, что я читал), это может быть полезно сначала провести некоторое время, успокаивая ум, а затем переключиться на Метта медитации. Например, мы хотим считать до десяти вдохов, начиная, если мы потеряем след


Книга рекомендации:

  • Учение о любви ТИК Нат Хан
  • Сострадание Кристина Фельдман
+550
Vika Hayntseva 12 дек. 2012 г., 5:04:07

Вы хотите много вещей, в то время как вы можете вспомнить, что весь смысл этой работы является установление твердо невозмутимость и доброжелательность, по отношению к себе и другим (в формулировку цели в плане экстерьера и интерьера самовыдвижение). Вы также не то, что вы сделали, ни чего не блокирует. Вот небольшая подборка ссылок на практику http://pastebin.com/m4vS0KMg

+519
susan klein ladyfoxsk08optonli 22 нояб. 2015 г., 10:29:55

Вышеуказанные ответы дают хорошее прикрытие для сложных явлений. На Западе, монастырский Буддизм, или Дзен, тибетской или Тхеравада, как бы показывает некий христианский вкус. Группы лежали как будто бы показывали после "шестидесятников" вкус Новый век, психологический, Нео языческих или влияние йоги, без сомнения, после прочтения дискурса Калама, так называемая Хартия свободного познания.

Практиков всегда на пользу, если четыре благородные истины являются доминирующими в соответствующих предложений; зависимое возникновение; четырехкратный создание внимательность; простое ознакомление с версии жизни Будды; эволюция Сангхи и Виная, в частности Овада Patimokkha и Parinibbana увещевания. В этом смысле, все школы очень похожи, ведущих к той же цели.

+512
Joshua Davis 31 мая 2010 г., 17:33:19

Ученые Гелуг определить человека как:

Живое существо, которое имеет тип говорения и понимания.

Таким образом, она включает в себя детская людях, так как ребенок "типа говоря", но пока не говорит. Он также исключает животные, так как животные не могут говорить, даже если один их тренирует (впрочем, мы можем обучить их танцевать!)

"говорить и понимать" должны быть приняты вместе. В противном случае, можно сказать, что животные являются людьми, потому что они имеют некоторый уровень понимания, или даже какой-то уровень "говорящий", поскольку они выражают себя и произнесет, казалось бы, выразительный звук.

В любом случае, смысл в том, что нет понятия "быть человеком" в обычном смысле. Человеческое существо-это не обязательно "человеком" как вы ее понимаете.

+481
denise mills 3 июн. 2015 г., 11:18:20

Suminda С. Сиринат Dharmasena Упасаки,

Может Атма сможете доверительные, что Упасака хорошо, здоровой heedfull?

Особо отмечает здесь дополнительно сшивок, в сторону Сутта себя:

ЗП 46.054 и связан другой вопрос в 04.125

Также Sankhitta Сутта: В Этой (Доброй воли, внимательности и концентрации) могут быть интересны.

И здесь может быть полезно Bhant Nyanadassanas обучения: от Метты Jhāna к ниббане и Сутта и commentat, что поддерживает, что: ДУ.09 и, по крайней мере, границах неограниченного отношение - В Brahmaviharas на пути к пробуждению по Бханте Thanissaro со множеством ссылок и crossreferences.

Все собранные в "Метта-бум просто заполняет небеса и ад"

Вот некоторые из вен.Mahāsi Sayadaw комментарии.

В связи Bhanthe Vimalasiri, лучше спросить Упасака микро, он, конечно, быть найден на любой форум других tapapals, диаграммы или равна буддийских общин и учеником (до не так давно упомянутым в качестве такового), О господин, он всегда любил делиться в этом плане.

(Примечание: это дар Дхаммы не предназначены для коммерческих целей или использования для других wordily выгоды.)

+463
democidist 3 авг. 2017 г., 2:32:14

Способ думать об этом является рассмотрения двух другими элементами и Необусловленному как целостная система, то это происходит в контексте кондиционером, который подвергся в прошлом, настоящем и будущем явления и мысли о них.

Некоторые люди имеют такое представление, что необусловленное не имеет космологические функции и это правильно ИМО, но даже Тхо Необусловленному не является частью космологии, он до сих пор остается неотъемлемой частью системы в целом, оно является основополагающим в том, что если это не часть системы, то было бы просто другая система в целом и воображаемого в этом.

Это часть нашего языка, и он является одним из заметных, если человек может думать о том, как реальность работает, он может попросить оперативные вопросы; * существуют ли в реальности существовать в какой-то нереальности, это как-то плыть;) ? * если нереальность потом не имеющую отношения к реальности, поэтому эту реальность как сон, самостоятельный сон, постоянное самоподдерживающуюся экосистему сон с отсутствием развития в качестве вспомогательного состоянии?

Все эти вопросы можно задать в контексте всемирной и агрегатов, связанных в нашей реальности, можно сказать, порождают эти вопросы, основываясь на предположении, что есть неубранные нереальности можно увидеть.

Таким образом самонаводящихся экосистемы имеет значение для развития проницательности, которая приводит к правильным намерением для самовыключение с заранее определенной возникающих. Это прекращение и отсутствие; что само различение высшего блага.

Если один тогда согласен с тем, что безусловный элемент является основной частью системы языка, ссылаясь на вещи, которые можно увидеть в правду как-то, части такой системы языка в целом, тогда естественно предположить, что то, что является основополагающим можно было говорить как фундамент, фундамент или основа чего-либо; грунт.

я хочу сказать, что корень явления-это желание и главное поддерживать условия для их проявления-это невежество, поэтому, удалив поддерживающие состояние, явления, искореняются и не проявляться. Если явления не проявляются есть только то, что земли, неубранную государства. Таким образом землей не был и не является кондиционером, но с прекращением страданий[построенных] это основное счастье, свободно от любых мира, за его пределами.

первое предложение заявляет о прекращении построенного, второе предложение говорит За как неубранные размеров, если построены не. Самый возвышенный построено государство является государством, ни восприятия, ни не-восприятия с устранением тех явлений, которые присутствуют в этом государстве нет остальных сооружений и, таким образом;

Есть то измерение, монахи, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни один аспект бесконечности пространстве, ни в сфере безграничного сознания, ни размер небытия, ни в сфере ни восприятия, ни не-восприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни Луна. И там, я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни пребывания; ни ухода, ни вытекающие: необустроенной,[1] unevolving, без поддержки [ментальный объект].[2] это, просто это конец стресса.

Она может быть описана земле, потому что она является наиболее возвышенным и базовой реальности для начала цикла конструкций и всемогущего альтернативные [побег].

Существует, монахи, нерожденное[1] — unbecome — насыпной — unfabricated. Если не было, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, есть не бы в случае чего спастись от рождения — стал — сделанный производство будет различить. Но именно потому, что есть нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, побег из рожденных стал — сделал — производство устойчиво.[2]

Существа и мира, бытие существует исключительно в мире и как мир и, будучи построены и изменены [развивается]. Таким образом, существо конструкцию, которую испытывает построены. Построенные государств происходить в системе, которая облегчает вхождение построенных государств, fascilitates существования мира и опытные Штаты. Построенные [взаимозависимое путем развития государства, которые возникают в этом смысле состояние системы. Системе, которые fascilitates проявлением различных государств само по себе неизменной, будучи одной и той же системе все по системе-это всего лишь переходя из одного состояния в другое.

Таким образом, можно отметить неизменного постоянное изменение.

В этом случае сама система может считаться неизменным в то время как состояние системы меняется, поэтому можно сказать, что изменение получает опору в неизменный. С прекращением взаимозависимое состояний системы, системы в насыпной государства и неубранные государство и система, таким образом, одно и то же, потому что неубранные государство не является государством, как сделал состояние, это сама система без государства как такового.

Когда создается, только тогда и в той мере, говорят, набирает лад. Когда создан не будет, то нет явления есть о чем поговорить и даже слово "создал" создан и слово, конечно, не "оно", ни слово 'это' действительно, 'это' - это просто другое слово для чего-то непознаваем с помощью органов чувств и разума.

Таким образом, при создании нет, есть, по сути, не о чем говорить, потому что это выходит за круг объектов, элементов и структур.

Поэтому, когда кто-то говорит о безусловной как-то, где то, что получает существование без опоры, можно сделать это только с точки зрения небытия мира и его прекращение, потому что снаружи, что находится за пределами диапазона и там выгоду не основу.

проблема с матрицей фильма заключается в том, что в нем якобы "реальном мире" вполне может быть сформирован по матрице, так что Нео на самом деле не зная, что весь фильм играет не симулятор и что он не в матрице, думая, что он был отключен. если переделать фильм для обсуждения этой проблемы "реального мира" в нем должны быть заправлены без какой-либо вещи/явления/информация/сущностей/существ, а не собственной или какой-либо части не-реальном мире должны быть выхожу’ моделирования после его прекращения. Никто никогда не мог правильно выразить на фильм ‘неубранные’ потому что никто не может выразить то, что находится за пределами чувств медиа чувств. Кроме того что ‘моделирование’ и ‘то, что имитирует’ должны быть соединены по мере того, как подлежит прекращению, как оказалось моделирования в нем должен быть самостоятельным, самостоятельно моделировать и самонаводящихся из-за внутренних причин и условий, это потому, что только может быть причиной то, что сделано, насыпной-это беспричинная и не вызывают ничего, для него нет никаких причин или условий, таким образом, нет прошлого, настоящего и будущего, поэтому в нем возникает никаких актов о создании, руководстве, нет возможности вообще.

Так что в принципе существование существ-это бредовый кошмар самоподдерживающая отсутствие развития, это как mirrage

насколько мне известно, я должен быть способен дать существенно согласуется Палийский канон поддержка для большинства из этих рассуждений, так что это более или менее неопровержимым сам по себе канон, но полный список ссылок будет 20-30 дискурсов и выдержки уже 50+ страниц. спросите, если хотите более подробную информацию, также, как я это выразить не особенно хорошо, я думаю, и может также содержать философские ошибки.

+447
Imprixie 4 мая 2013 г., 4:27:36

Я духовный и немного сумасшедший человек, и учили, как Дзен и медитация саматха, хотя я редко практике либо.

Я просто прошел через серию коротких Микрос проживающих, которые сопровождались музыкальными гипнагогические галлюцинации. У меня были оба опыта много раз, но никогда не вместе - и это было самое близкое, что я могу себе представить, чтобы "хлопок одной ладонью хлопать".

Я чувствовал сонливость, перестали сражаться, после того, как я закрыл глаза, услышал бы кто-то поет, а потом тут же, кажется, просыпаться. Этот процесс повторяется четыре или пять раз, пока я не перестал быть поражены (см. Первый абзац) и просто засыпал (до сих пор).

Делать какие-либо переживания сна, как гипнагогические галлюцинации, микро спит, или даже сонный паралич, или еще что-нибудь, иметь ничего общего с медитацией? Мне кажется, что это один из способов, что наука может прийти к соглашению с государствами, связанные с медитацией.

+444
Momma 12 авг. 2019 г., 16:24:02

По данным 60 млн и других suttas, веря в карму и загробную жизнь, а правильное воззрение и вера, что нет никакой кармы и загробной жизни-это неумелая и неправильная точка зрения, потому что есть на самом деле карма и будущем мире.

"Теперь, собственников жилья, тех созерцателей & отшельники, которые придерживаются такой доктрины, придерживаюсь этого мнения — есть ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практиковать правильно, провозглашают этот мир и следующая после непосредственно известный и поняла, что это для себя — можно ожидать, что, избегая этих трех умелых деятельности — хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, хорошего психического поведения — они будут принимать и практиковать эти три неумелых действия: БАД телесного поведения, плохо вербального поведения, плохого психического поведения. Почему? Потому что эти почтенные жрецы & брахманы не видят, в неумелых деятельности, недостатки, деградации, загрязнения; ни в умелой деятельности плоды отречения, напоминающие чистку.

"Потому что есть на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, что нет будущего мира-это его неправильная точка зрения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он решил, что нет будущего мира, - это его неправильные решения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит высказывание, Нет следующего мира, то есть его неправильной речи. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит, что нет следующего мира, он делает себя противником тех арахантов, которые знают будущего мира. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он убеждает другого, что нет в следующий мир, то есть убеждение в том, что не является истинной Дхаммы. И в том, что убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, он возвышает себя и унижает других. Все хорошее привыкания он ранее был прекращен, в то время как плохие привыкания проявляется. И этот неправильный взгляд, неправильные решения, неправильные слова, оппозиции Архатами, убеждение в том, что не является истинной Дхаммы, собственного возвеличивания, & принижение других: эти злые, неумелые деятельности вступают в игру, в зависимости от плохого зрения.

Это на самом деле имеет смысл. Например, если кто-то скажет вам, что ваша мать умерла, потому что он на самом деле видел, как умирает твоя мать, значит, он говорит правду, но если вы думаете, что ваша мать жива и не мертва, то это неверное мнение, потому что твоя мать на самом деле мертв. Точно так же, Будда видел, как работает карма. Он упоминается в 36 млн и некоторые другие suttas.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавлен от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносят благородного те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма.

Так на мои вопросы почему не некоторые буддисты верят в карму и перерождения? Калама Сутта говорит нам только верить, что мы можем испытать себя, но даже тогда вы не можете отрицать карму и перерождение, потому что можно узнать их через четвертый-Джана. Так почему они не просто имеют вид "карма и перерождение может быть реальным", а не отрицая их полностью? Это тоже своего рода подделка Дхарме, если кто-то говорит, что перерождение и карма являются метафорическими и не реальные?

+344
DakDe 13 февр. 2010 г., 23:25:45

Кроме того, чтобы быть просветленным, Будда имел те сиддхи (психические силы), что позволило ему воспринимать истинную природу ума и мира. Он понял, что нет Бога, и поэтому учил своих студентов, чтобы не искать Бога, потому что Бога нет, чтобы быть найден. Он предложил своим студентам, что они могут развивать такую же сиддхи и увидеть для себя, что это не бог.

+279
Dean Johnstone 6 апр. 2018 г., 20:11:25

Если вы держите 5 заповедей, он не нарушит заповедь.

В противном случае он ломается 3-го 8,10 предписания.

Но если другие дают вам, что побьет все 3-е 5,8 и 10 заповедь.

+257
KDJ 13 нояб. 2011 г., 21:12:09

Сократовский / диалектическая фраза:

Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Если подорвать ее

  • Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Это Максим, что может вести практику в любой мыслимый путь?

+213
Driss 9 апр. 2012 г., 17:54:55

Во-первых, я хотел бы пояснить, что согласно буддизму Тхеравады, карма-это не результат ваших действий, а само действие. Выполнение определенных видов действий (карма) приводит к определенного рода результатам. Что значит "действие" означает? Это исключительно означает "намерение", в контексте буддизма Тхеравады. Физические делать что-то отождествляется с кармой лишь постольку, поскольку это физическое проявление намерения. С выше разъяснения, этот вопрос будет означать ‘кто/что/как хранитель намерения? Вопрос предполагая, что есть какой-то ‘учета намерений’, что происходит между моментом намерением и результатом. Это предположение является неправильным, и может быть основан на популярной теории или трактовки кармы, и как это приводит к определенным результатам.

Так что вы можете теперь спросить, как конкретного намерения привести к определенному результату? Теоретический ответ достаточно сложен, и можно найти, прочитав внимательно текст под названием Абхидхаммы (вот ссылка на английский перевод: http://www.buddhanet.net/pdf_file/abhidhamma.pdf), который является основным источником буддизма Тхеравады, где субъектом как конкретной кармы приводит к конкретным результатам рассматривается в деталях.

Однако, мое личное предложение, что было бы мудрым решением, чтобы понять для себя, насколько конкретными намерениями (карма) приводит к определенным результатам, а не пытаться иметь интеллектуальное понимание этот процесс, прочитав текст. Имея практическое понимание этого процесса причины и следствия (как карма) является гораздо более выгодным, чем интеллектуальное понимание, потому что интеллектуальное понимание-это просто на основе понятий и по сути бессмысленно помимо давая вам временное чувство удовлетворения, а если вы видите, как причина и следствие работает на себя, это приведет вас к свободе от ваших умственных омрачений, и поэтому освободить вас от страданий навсегда (Путь Будды). Итак, теперь вы можете спросить меня, как можно понять причины и следствия для себя? Понимание опыта действительность. Как можно понять восприятие реальности? Практикуя четыре основы памятования. Если вы хотите знать, как практиковать четыре основы памятования, пожалуйста, прочитайте эту книгу (http://static.sirimangalo.org/howto/HTM.pdf) написанные великим монахом Yuttadhammo, кто в этой книге четко и полно объясняет, как практиковать путь Будды для того, чтобы понять действительность и таким образом освободить себя от страданий.

Поэтому, практикуя путь, которым учил Будда, вы придете к пониманию для себя о природе кармы, как это не то, что записано и как оно на самом деле приводит к конкретным результатам.

+211
Tommie Flores 24 мар. 2019 г., 6:18:08

В качестве практического наблюдения, если остались ниже архатов для начальной эоны, может монашеской жизни ограничить эффективность бодхисаттвы? С этой цели во многом зависит от затворничества, и, как блуждающие и монастырский модели были разработаны для повышения уединении, не другая, более открытая модель монашество существует? Они должны быть в состоянии иметь детей, по крайней мере, например, поскольку это помогло бы им помочь больше существ.

+209
MarcoBidoli 13 июл. 2011 г., 18:54:39

Арчи Bahm по философии Будда использует другой подход. Вот блог, в статьи, которая покрывает это.

Ключевой абзац из статьи (сам цитата из Bahm):

Его исторический [...] понимание, что счастье может быть найдено только в середине пути, кажется, согласны с другими [...] золотая середина философии в консультировании избегание крайностей. [...] однако Готама понимания ориентированы на один вид имеете в виду, тот, который, если достигнуто, будет автоматически разрешать трудности по отношению ко всем другим парам крайностей: средний путь-путь между желающих слишком много, а желающих слишком много останавливать таких желающих.

Так что боль вызвана наше желание, и эта тенденция может прикрепить к чему угодно, в том числе попытки преодолеть желание! Так что желание часто побеждает не потому, что она выдерживает нас, а потому, что это портит наши попытки изнутри.

Это может объяснить иконоборческих тенденций в буддизме. Если желание-это проблема, и буддизм может стать объектом желания, то в этом смысле, буддизм сам по себе надо бороться. Это может также объяснить отношение к себе...

Срединный Путь перемещение между этой тенденцией, и с противоположного желания (желать чего-то для других, чем как они есть) - это согласие со всеми, включая наших неудач, чтобы принять ... Срединного пути может быть приравнено к приемке. Ключ в том, чтобы понять, что "Ближний" подразумевает. Думал отступать крайности, когда вы ловите себя цепляясь одного полюса двойственности (желание/не желание, духовного/материального, религиозного и светского, философского/мирское) - это хороший способ подумать Срединного пути/прием.

И конечно, все зависит от вашего внутреннего настроя, а не поверхностного действия.

Это отличается от того, как я понял, Аристотеля и других "золотую середину" философов.

+166
achacha 17 сент. 2017 г., 10:59:52

По данным в 8.29, возрождается в бесформенном царстве считается одним из восьми "неподходящие" моменты, что не правы случаи жизни для жизни духовной жизни:

...Опять же, Татхагата возникла в мире ... и Дхамму, ведущую к миру, Ниббаны, и просвещение преподается как провозглашена удачливый. Но человек был возрожден в определенном порядке долгоживущих богов. Это четвертый неподходящий момент это не правильный повод для жизни духовной жизни.

а преп. Бодхи Примечание со ссылкой на сомы. в его "численное дискурсов":

Dīghāyukaṃ devanikāyaṃ. Депутат: “это сказано с ссылкой на приказ не перципиент дэвы (asaññaṃ devanikāyaṃ)”. Однако, это также, кажется, применить для дэвов бесформенного царства, которые (поскольку они не имеют тел) не может слышать Будды или его учеников учить Дхамме и, следовательно, не может достичь даже путь вхождение в поток.

+153
Noah Overcash 24 дек. 2014 г., 2:01:20

Я размышлял около 4-х месяцев без (казалось бы) уже где-то до 2-х недель назад, когда что-то щелкнуло у меня после просмотра некоторых интервью и беседы с Гэри Вебер и тщательно думать о то, что мне мешает действительно медитирует.

Я стала одержима реально видеть вещи ясно С в течение двух последовательных выходных с "целью" достижения первого саматха-Джана (о котором я уже имел предыдущую встречу).

В первые выходные я действительно пытался успокоиться весь день и medidate максимум, что я мог взять. Достигая высокой концентрации был легче, чем днем, но все же недостаточно для полномасштабной работе.

В конце второй недели я начал работать на него больше и достигает что-то вроде 60% есть. На следующий день я снова пытался добраться до него и не удалось из-за привязанности, чтобы добраться туда. Узнав о практике, что Гэри Вебер и Рамана Махарши рекомендовал (кто думает? Кто слышит? И т. д..) Я пробовал и immidietly нашли его чрезвычайно мощным, гораздо более мощным, чем обычные випассаны. Я погрузилась в такую медитацию все оставшиеся сутки, пока я спала.

После того, как я заснул, у меня была визуализация меня видеть мысли приходят в и физически класть их на полку, одну за другой. Акцентируя внимание на чувство " я " есть.

Примерно через час сна, я вдруг очутился в середине переключение подушки бу все мое восприятие полностью изменилось. Я заметил следующие вещи:

  1. Чувство " я " пропало. Я продолжала искать его, но его уже там не было.
  2. Опыт, казалось, перетекают один момент за другим сама по себе без какого-либо вмешательства или. Каждый момент рода войск рядом с nesserally, логически произойти.
  3. Было ощущение полного отрыва, не будет находиться в этом состоянии ни к чему не быть в нем. Там был просто аналитическое любопытство о том, что происходит в данный момент. Я поняла, что там не может быть никаких страданий.

Но думаю, что в течение glipse как быть разбужен. И то, что называется "возникновение и угасание" или "зависимого возникновения". Но это только пустопорожние.

С тех пор я найти его гораздо проще, чтобы проскользнуть в осознанности, чувство привязанности, автоматически видеть страдания в его и дайте ему идти.

Когда осознанность присутствует в мире, похоже, совершенно нейтральное и аналитическое. Нет страданий, но нет радости. Я вижу выгоду извлекать страдания, но я не вижу радости в этом аналитическом нейтрального государства. Я думаю, что есть что-то я упустил или не заметил.

Что такое радость или блаженство, которое якобы возникает, будучи внимательным и настоящее?

+114
user3667006 21 февр. 2013 г., 5:46:48

Мой совет заключается в том, чтобы использовать свою жизнь практике Дхармы; в конце концов, Дхарма может быть осуществлено в любых обстоятельствах и ее плоды доступны сейчас. С какими проблемами вы сталкиваетесь, становятся топливом для практики. Ваши действия становятся выражением практики. Раздражений и боли жизни (таким, как дело с другим) - это возможность изучить себя и привязанность. Ваше взаимодействие-это возможность практиковать элементы пути, такие как внимательность и особенно правильная речь и сострадание.

Не нужно быть монахом, чтобы практиковать и получать выгоду от Дхармы. Далее, желая быть монахом может быть привязанность и, таким образом, источником дуккха. Теперь, в дополнение к обычным проблемам мирской жизни, есть дуккха, что приходит еще один случай, желая вещи, чтобы быть иными, чем они есть (например: желание быть монахом). Дуккха не меняет, потому что причиной является "духовным".

Кроме того, монахи имеют свои собственные проблемы. Не все монахи-это духовные или заботиться о Дхарме. Часто монахи в монастыре есть для скрытых мотивов, и, следовательно, не заинтересованы в Дхарме. Далее, будучи монахом, это все слишком легко спрятаться за оранжевых одеждах и с чашей для подаяния; это действительно практиковать то? Уверен, одна изолирована, но с какими трудностями это грозит? Проблемы являются топливом для практики.

Просто потому, что ты не монах, не значит, что ты живешь в мирской жизни. Что делает вашу жизнь мирская-это как вы живете в мире. Есть много мирских монахов и многих духовных мирян.

Те, кто практикует Дхарму для лучшего перерождения, как монах (или что-нибудь еще) не в полной мере практиковать Дхарму, потому что заложенная в практике их цепляясь монах-капюшон (или что-то еще) и сдерживает себя, в то, что они действительно не могут пожинать все плоды сейчас. Такая практика мне кажется половинчатой. Практика должна быть сделано с целью освобождения в этих обстоятельствах находится человек. Если кто-то практикует беззаветно и доктрина перерождения является истинным, пользуется лучшей жизни сейчас и лучшее перерождение произойдет. Если доктрина перерождения является ложным, один до сих пор пользуется лучшей жизни сейчас.

+88
Robin Joy Hutchison 19 июн. 2019 г., 20:52:39

Будда учил dāna, sīla, и bhāvanā для неспециалиста, и учил sīla, концентрация-bhāvanā, и понимание-bhāvanā для монаха.

Так, общее “приземленные” внимательность sīla, виртуальный. Есть много Сутта , которая учит вас, чтобы практиковать виртуальный внимательность.

Но, концентрация-bhāvanā и понимание-bhāvanā-это мирской путь, чтобы оставить все мирское. Потому что естественный мирской пять нитей чувственности, что практикующий попробуйте оставить сначала концентрация-bhāvanā. И сверхъестественное mundana - концентрация-bhāvanā, что практикующий попробовать оставить проницательности-bhāvanā. Увидеть mahādukkhakhandhasutta для получения дополнительной информации.

Подробно как абхидхаммы, концентрация-bhāvanā и понимание-bhāvanā еще будучи мирским, lokiya, просто Магга пхала, и Ниббаны очень приземленные, lokuttara.

Примечание: супер натуральный приземленные, lokiya, не супер приземленные, lokuttara.

+84
Advanced Medical Institute Inc 19 авг. 2014 г., 22:49:26

Мудрость (pannindriya), конечно, является формой знаний, очень важная форма знаний, но тем не менее знание. Когда мудрость рассматривается в качестве психического фактора (cetasika) в момент сознания (Читта), то, что Читта обладает определенным качеством, а не просто качество. Действительно, я бы предположил, что ни один из 52 cetasika просты. Все веры и знания, созданные или вызванные ищите (схемы, в терминологии И. Канта). Не имеет смысла говорить, что знание или мудрость может быть “единой”. Не имеет смысла говорить, что знание или мудрость может быть “единым целым”. А ищите-это набор ментальных характеристик, что делает его возможным для нас, чтобы понять опыт, включая опыт бессмысленным. Только ищите мы понимаем ничего. Мы не можем выполнить действие, если оно имеет смысл для нас. Мудрость не “совокупность” и cetasika не “собирают”. Знание какого-либо значения-это обязательно сложные.

+61
kootaka 4 янв. 2019 г., 12:45:29

Это мысли или воли, который считает, лежащих в основе действий.

Если вам не дают багеров с добрыми намерениями, то это приемлемо. Если вы решите не отдавать, может быть, вы можете быть гораздо лучше их, помогая им зарабатывать на жизнь и, возможно, найти работу.

Если вы даете попрошайкам с добрыми намерениями, то это также приемлемо, вы практикуете щедрость.

Щедрость не ограничивается материал, дающий. Это воля и воля к доброжелательности и благо других людей и действовать на их основе.

+34
zaarahary 1 окт. 2018 г., 4:06:26

Есть правда для всех этих квази-наук, потому что они основаны на принципах в астрономии, науке и медицине. Много пользы от него в мелочах, которые могут быть накопительными.

Хотя она будет отличаться от целенаправленной, интенсивной практики пути Будды, он вполне дополняет обработку одной проблемы -следует быстро учусь и не тратить слишком много времени с ними.

В итоге можно сделать более лучшие решения для жизни, которые, в свою очередь, позволяют лучше окружающая среда и жизнь на практике свободна от колебаний и вопросов. Все просто встает на месте, а также можете бросить вызов себе и быть готовым при встрече с конкретным человеком могут быть предсказаны, чтобы быть дисфункциональной.

Точно так же, как в буддизме есть разные методы медитации (очень варианты) для различных темпераментов, различных темпераментов в астрологии есть отличия, которые могут ориентировать себя на лучшее для людей определенного характера.

Это, как говорится, астрология-очень сложная и другие личности типизации Майерс-Бриггс, хиромантии, и других особенностей, часто может играть сильно и сбалансировать вещи с человеком, можно было бы думать, как врага... так может это все бессмысленно!

В конечном счете, астрология не имеет ничего общего с буддизмом и тратить то время, что будет потрачено на регулярные буддийские выращивания будет ошибкой и слишком сильной зависимости от это ошибка, потому что карма-это одна из вещей, которые Будда говорил слишком глубоко и бессмысленно муза На ... вместо того, чтобы просто попробовать все самое лучшее и культивировать.

+33
Andrew1985 19 апр. 2018 г., 2:30:18

Резюме

(Примечание: Я искал в группе, прежде чем отправлять, и хотя есть несколько вопросов о привычках, никто не спрашивал про этот конкретный момент. Это близко, но это не то же самое (и он составлен так, чтобы личные мнения, которые я категорически не (здесь) интересует. Так что это не так, насколько я вижу, дубликат.)

Делать буддийских текстах сказано ничего, что могло бы разрешить явное противоречие между, с одной стороны, осознанность, участвующих в уделяя внимание каждой проходящей минутой, которая является неотъемлемой частью много практики медитации, особенно випассаны, и полезные мыслименееНесс даже хорошие привычки, когда мы тренируем себя, чтобы делать определенные вещи без того, чтобы сознательно обращать внимание?

Детали

Растет количество современных пишущих на привычки и привыкания, включая как научные и теоретические аспекты, лежащие в мозге коррелирует, а также практическое влияние аспектов, связанных с проблемой формирования полезных привычек и сломать проблематично (например Duhigg, Babauta). И это не просто новые материалы. Вот в сжатом участке от Уильяма Джеймса, написана в 1890 году, имеешь дело с практической стороны.

Общее мнение таких писателей заключается в том, что (хорошие) привычки дело хорошее, особенно потому, что они понижают нагрузки на наши ограниченные мозги принятие определенных решений--должен ли я чистить зубы? Должен ли я выходить на пробежку? Я сажусь в медитацию? и так далее, более или менее автоматически, и, как следствие, сообщите нам направить наши ограниченные неавтоматическое "сила воли", где она наиболее необходима.

Но вся основа привычек, как представляется, развитие склада ума-меньше-Несс, и звучит принципиально против разума-фул-Несс, необходимые для медитации. Одним из возможных способов разрешения явного конфликта будет видеть привычки, как полезные для установления границ, которые существуют между различными видами деятельности в течение дня, но не для использования внутри самой деятельности. Иными словами, мы делаем акт садясь медитировать, как безмозглые/максимально автоматизировать, но тогда мы медитировать осознанно.

Но тогда это тоже может быть не в ладах с тем, что с течением времени то, что началось как случайное памятуя государство должно в конечном итоге стать просто наше постоянное состояние, так что мы были эффективно медитировать все время. Предположительно высокого уровня там уже не какие-то приучают границы, и все под осознание.

Возможно, ответ заключается в том, что привычки должны рассматриваться исключительно как ученика "опора"; тренировочные колеса, которые мы используем до тех пор, пока мы не нуждаемся в них, потому что тогда слон стал послушным, обезьяна и кролик ушли, и мы, наконец, достигли нашей цели.

Так что, если что, не установленные писания говорят об этом?

Подчеркнуть: хотя я не сомневаюсь, что есть много хороших мнений там (и наверняка есть действительно много мнений!), Я ищу ответы с подкрепление из источника-старые или текущие, либо нормально--хоть капельку надежности. Поэтому suttas и комментариями, конечно, но ничего разумного авторства, в том числе современного.

Спасибо!

+32
borosdenes 13 дек. 2016 г., 13:20:42

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil