В чем корень условием для (каждого) неблагие корни жадности, зла и заблуждения (рага, доса, Моха)?

Было бы полезно, полезный, умелый и мудрый исследовать основные условия (каждого из) трех ядов/неблагие корни жадности, недоброжелательности и заблуждения (рага, доса, Моха)? [Почему эти три, а не какой-то случайный качеств, как бейсбол, терпены и фермы помощи концерте?]

И почему огромное количество существ, кажется, больше склонны к похоти, зла и невежества вместо мудрости, цельности и искусность? Почему наша истинная природа остается в основном закрыт?

+240
QuaverQ 13 мая 2010 г., 20:11:00
27 ответов

Я представлял себе, что когда я дойду до момента прекращения, которые я хотел бы видеть и опыт Дхармы в всепроникающей путь

Неправильно! Нет видеть в момент прекращения. Все опыты прекратить. Нет вытекающих.

Только Будды достичь всеведения с просветлением. Других нет!

Соединение с какой-то единой реальности.

Нет такой вещи, называемой "единой реальности". Но только до прекращения, вы придете к пониманию того, что все обусловленные явления непостоянны, неудовлетворительны & неуправляемым.

Читать ответ, данный преп.Yuttadhammo на следующий вопрос:

Как происходит запись стрима?

+970
Kennedy Cheskaki 03 февр. '09 в 4:24
Практика : Преп.Mahasi Sayadaw

Я в основном практика "повседневной жизни" медитация и я нашел этот конкретный вопрос очень важно ( у меня есть какие-то заболевания, из-за этого тоже)

Я намерен поесть, когда я вижу "сладости" даже я не голоден . Также Ешь больше, если это еда, мне очень "нравится" .

Поэтому я использую мысленные заметки "тяга , Тяга" и "нравится , нравится" соответственно .

Иногда это проходит . Но в основном он переходит к "будущим , будущим", а потом "ест" шаги.

"Напряжной" работы временно, но я знаю, что это не цель медитации.

Я всегда стараюсь изо всех сил следовать ниже инструкции,

 - Когда вы смотрите на еду, смотрим, наблюдаем.

 - Когда вы устраиваете еда, организация.

 - Когда тебе приносят еду в рот, принося.

 - Когда вы сгибаете шею вперед, сгибании.

 - Когда еда касается рта, прикосновения.

 - При размещении пищу во рту, размещение.

 - Когда рот закрывается, закрыть.

 - При снятии силы, снятия.

 - Если рукой трогать плиту, трогательно.

 - При выпрямлении шеи, выпрямление.

 - Когда в акте жевания, жевания.

 **- Когда вы осознаете вкус, знание.**

 - При глотании пищи, глотании.

 - При глотании пищи, если пища будет ощущаться касаясь стенок глотки, трогательно.

И я нашел "- Когда вы осознаете вкус, зная, что" это чрезвычайно кратковременное по сравнению с другими шагами (относительно больше при наличии напитков, как кофе или безалкогольный напиток) . Иногда я скучаю, что шаг полностью .

Как я должен справиться с "намерением"(cetanaha) есть без "подавления"?

+947
Eduards Vigulis 10 июл. 2015 г., 6:38:12

Почему буддийские начать делать идолов Будды несколько столетий после смерти Будды, хотя Будда сказал идолопоклонства был одним из самых больших бедствий человечества

+889
rakshit gupta 7 янв. 2010 г., 0:25:17

Есть какое-нибудь учение о трех ядов, которые вполне опрятно: т. е. желание, с одной стороны, отвращение на другой-приятной симметрии.

(Я думаю, что эти два, может быть два 'мыши' в Дзен история тигра и клубника).

Я не удивлюсь, если "трех ядов" в Палийском каноне, так и я думаю, что в suttas "отвращение", возможно, отходит на второй план по сравнению с "желание" -- т. е. это не большая часть учения ... suttas в основном говорят о желании (и невежество, неверное мнение, самомнение, и т. д.) Как проблему, а не отвращение.

Также я думаю, что люди не соглашаются на то, что образ-taṇhā значит ... а если "отвращение" - это в четыре благородные истины, это не есть однозначно или буквально так полагаю, что это либо заложенная в дуккха или подразумеваемых в вибхавы-taṇhā (я думаю второе).

Мое предположение, мое личное впечатление, что, может быть, доктрины упираются "отвращение" было более полно развито в более поздних форм буддизма, и suttas счел достаточным, чтобы учить о желании и т. д. (За исключением научить "срединного пути" учение, а не аскетизм, и, отдельно, т. е. в винаи, большое дисциплина!).

Примечание существует несколько пали слова, за желание или жадность (т. е. танхи и рага , которая неизменно плохо, и Чанда , который может быть желание что-то полезное). В любом случае все эти три слова появляются, например, этот краткий словарь, но доса (т. е. "отвращение") не существует.

Словарь запись , как это переводится это как,

доса
(м.) злая воля, злой умысел, враждебность, гнев.
(РНБ.) экспонирование неприязнь, враждебное, злое.

Я думаю, чтобы понять это, что, если рага есть желание сохранить, приумножить, продолжить (опыт), тогда доса наоборот в том смысле, что это желание избавиться от, для уменьшения, до конца.

Это отрицательный (advesha или adosa), кажется, быть определен как "ненападении":

Advesha (санскрит; пали: adosa; Тибетский Уайли: ЖЭС sdang мед па) - буддийский термин переводится как "ненападении" или "не-ненависть". Она определяется как отсутствие агрессивного отношения к кому-то или что-то, что причиняет боль. Это один из психических факторов в рамках учения Абхидхармы.

В Абхидхарме-samuccaya государств:

Что advesha? Это отсутствие намерения причинить вред живым существам, ссориться с фрустрирующих ситуациях, и причиняют страдания тех, кто являются причиной фрустрации. Его функции в качестве основы для не ввязываясь с нездоровым поведением.

Я думаю, что мое определение (т. е. желая неприятный опыт до конца) подходит с такого рода наблюдения.

Ответы на другие темы с тэгами - то есть отвращение и махаяна -- предлагаю другие аспекты отвращение, например:

  • Самомнение ("я лучше, чем они")
  • Какое-то нежелание ("я не хочу ввязываться")
  • Страдания ("я слабый и больной")
  • Желание ("я хочу быть с другими людьми на фестивале, а не быть одной в лесу")
+881
user3515065 11 февр. 2012 г., 0:13:56

Обращаясь к себе как " я " не означает ничего, нет никакой привязанности нет, и не будет причиной, чтобы ты страдал.

Я говорю о себе как " я " все время, но я также очень осведомлены о подходах к реализации 5 агрегатов. Обращаясь к себе как " я " никогда не будет приносить боль или страдания, но ... если это произойдет, то у вас большие проблемы и больше невежества, чем просто недоразумение метки.

В 5 совокупностей, имею в виду, что вам все и все в постоянном движении, вечно меняющийся. В любой момент Вы и можете быть в полной мере ощущений, полное воплощение слух, обоняние, вкус, осязание и мышление, в то время как, 'я' - это просто общий термин, возможного заблуждения, что что-то, я-это навсегда!!

Но, это только мое мнение. Удачи, Метта.

+868
oolong 16 янв. 2010 г., 6:58:59

Этот гипотетический человек рассматривает " я " как индивидуальность физически отличается физическое тело, состоящее из элементов, рожденных от матери/отца.

Тогда, возможно, таких "я", как этот человек может быть тот же "я", который используется в обычных языке Будда и архаты. Словом, тогда, может иметь ту же функцию для обеих групп, в данном контексте.

Пока такой человек скорее всего отрицает существование прочной личность, что было бы в согласии с Буддой -- цитата полагает, что смерть означает конец переживают, что смерть-это конец работы. И это, по словам Будды, это неправильный взгляд.

Лучший аргумент, который я знаю в suttas эту позицию тем, что, если дело обстояло именно так, то карма (и, следовательно, нравственность) будет вымысел: не было бы результатов действия в соответствии с их нравственную природу (и, соответственно, мораль будет ненужным препятствием на пути к выгоде, к счастью). Или, точнее, такие результаты могут возникнуть только во время этой самой жизни-так что лучше делать все злое, Как быстро и тщательно, как это возможно, и пользоваться преимуществами этого избежать плохих внешних результатов (результаты, которые не регулируются законом кармы, а исключительно социальные условности данного времени и данной культуры, например, уголовного законодательства и правоохранительных органов).

Еще один аргумент против этой точки зрения можно вывести из suttas вокруг Нирваны. То есть, согласно этому мнению, Нирвана будет иметь сомнительную ценность. Зачем кому-то всю жизнь избегал мирских удовольствий, постоянные лишения, за обещание гипотетическое "лучшее удовольствие", которое продлится всего несколько лет? То есть, пока человек не умрет. И еще, такие люди все равно страдают от физической боли, как и любой другой. Под эту точку зрения тогда, когда он/она умрет, неважно, кто достиг нирваны, а кто нет, поскольку то же самое происходит для всех одинаково: в конце происходит.

+866
nanda kumar 19 мая 2013 г., 13:25:51

Б-месяц и месяц и более сильный сенсорный+мягкий выдох+голос громче.
П-положи,толчок,фрукты.
Д-зубы и язык кончик и сильнее касания+мягкий выдох+голос громче.
ЦТ-зубы и язык кончик и сильнее касания+мягкий выдох+голос громче.
А-отрезок,ватт,закрыть,но.



См.: padarupasiddhi для получения дополнительной информации.

+864
Rob Whitty 12 мар. 2015 г., 0:47:12

Кстати, просвещенного, позже Будда признал свою жену и Сына и приемная мать, все в его Сангхе, и все стали монахами. Так его семья была защищена в его Сангхи.


Теперь, переходя к основной части вопроса:

1) в Дзен-Буддизм, храм Шаолинь монахи, которые учатся и учат Боевые искусства. Это для достижения "физической силы" и самодисциплины. https://en.wikipedia.org/wiki/Shaolin_Monastery

2) медитация имеет цель-просветление, и в процессе вы зарабатываете самостоятельного контроля над разумом и дисциплиной.

3) способность к себе в зависимости от внешних факторов для достижения собственного счастья, это ваша нормальная жизнь. Но сейчас, вы постепенно достигая, чтобы быть блаженным в своем, возможно, не в зависимости от внешних факторов.

4) Если вы хотите, чтобы конкурировать в обществе, то не стал монахом, просто буддист мирянин. Так что вам придется следовать за меньшее количество восприятиями, чем монахи, так что вы сможете посоревноваться в обществе с меньшим правил, которым нужно следовать. Смотрите также https://en.wikipedia.org/wiki/Dighajanu_Sutta#Dighajanu_seeks_householder_happiness а также увидеть https://en.wikipedia.org/wiki/Householder_(буддизм)#Householder_ethics

5) см. ответы на этот вопрос, убив террориста официальной правительственной армии считать как плохая карма?

--> вывод: тот, кто (1) психической энергии и (2)физическая сила в его управления и способность быть (3)в состояние блаженства прочь, и тогда он мирянин борьбы с этической точки зрения с другими людьми в обычной жизни, то кто может бросить вызов такому человеку за драку, кто может остановить такого человека, от победы над самим собой и конкуренции.

+817
navit 17 дек. 2010 г., 20:43:39

По данным МН 75, это "проведя себя хорошо", что результаты в" счастливом месте".

  • чувственность + проступков => скверном месте
  • чувственность + хорошее поведение => счастливым местом

Возможно, Смотрите также Что такое стоки?

+797
Goldfriend 14 авг. 2012 г., 23:02:50

Поскольку вы просите от конкретной традиции, я могу дать очень конкретный ответ:

Это чувство, как ожидается, на любой стадии медитации ?

Да, ожидается на стадии bhaṅga-ñāṇa (знания о ликвидации). Хотя в целом доступны тексты не упомянуть такое явление, пособиями для учителей, сделать ссылку на него. Вот это общее состояние, что приводит к этому явлению:

В то время каждый объект, будучи замеченным, кажется, его полностью отсутствуют, либо становятся несуществующими. Следовательно, на данном этапе знаний, ему кажется, будто он занимается не замечая то, что уже стал отсутствующим или несуществующим, имея исчез; а сознание занимается замечая, похоже, потеряли контакт с объектом, который будучи замеченным.

-- Mahasi Sayadaw, прогресс прозрения

Этот опыт может указать на ошибку в практике ?

Нет, но это распространено в bhaṅga-ñāṇa думать, что ваша практика не продвигается из-за неспособности замечать объекты четко (только заметив их исчезновения):

Именно по этой причине, что медитатор может здесь думать: "я потерял представление"; но он не должен так думать.

-- Там же.

Причина потерять восприятие того, где вы находитесь в bhaṅga-ñāṇa, или аналогичное замечание также общие для bhaṅga-ñāṇa потерять восприятие положения тела (т. е. мышления тела или части тела исчезло), потому что с bhaṅga-ñāṇa медитирующий пробила иллюзию в реальность идеальное бытие, не ставя внимания на такие понятия, как "место" или "тело". Поскольку в высшей реальности вы не в любом месте и Ваше тело не существует, эти понятия имеют место в виду йог в это время.

+770
Nathan Jackson 27 июн. 2016 г., 12:39:05

Шаг 1: Какой-то человек причиняет мне боль

Шаг 2: допустим, я останусь нейтральным по отношению к боли, боль не вызывает у меня печаль, и я не чувствую даже малейшего чувства неприязни к этому человеку — все потому, что я знаю, что боль непостоянно и не

Шаг 3: так в том и дело, я должен принять меры против этого человека, как и вопрос причины и следствия - или нет - или что бы Будда делать в подобных обстоятельствах

+731
Rotsachallah 23 июн. 2018 г., 14:34:16

Может кто-нибудь объяснить разницу между терминами праджня и джняна и чем они отличаются между школами? Я узнал в течение нескольких лет с китайской традицией, где нас учили, что праджня-это мудрость опыта в отличие от джняна интеллектуальной мудрости, целью которых, как мне сказали мои друзья, кто читал пали разделяет пушки пали, но мое понимание заключается в том, что в тибетском буддизме использование часто кажется обратное (см., например, Джона Рейнольдса "золотые буквы")

Может кто-нибудь пролить некоторый свет на этот вопрос?

+629
user109930 9 мая 2012 г., 2:33:19

Как монах, как бы вы справиться с бездомным человеком, который хочет остаться в вашем храме? Если вы не монах, просто дать гипотетический ответ, основанный на ваших знаниях предполагая, что вы монах.

+626
Davuz 3 мар. 2011 г., 7:02:15

Да, срединный путь-это путь.Буддизм идет об искоренении страданий не привязанность, потому что, как вы сказали, Есть вещи, которые мы обязаны быть прикреплены до тех пор, пока мы находимся в этом теле и в этой жизни.

Будда жил в роскоши и аскетизма, как ему тяжело справляться со страданиями.Зачем же делать тяжелую жизнь на себя, имея дело со страданиями потерять то, что причинил вам удовольствия или страдания, не имея элементарных человеческих потребностей.

Так что страдание-это основная проблема, вы просто упростите себе жизнь, принимая правильные решения, чтобы свести к минимуму страдания.Они не только психических или духовных решений, они являются также решения прямых капот.

+572
EdL 1 дек. 2014 г., 22:09:10

На внешний вид вы должны прочитать Lakkhaṇa Сутта. Но это не гарантирует, что вы можете иметь конкретный физический облик в следующей жизни, потому что сколько-то степени негативных последствий ты прошлых жизней и текущей жизни. Будда есть только такой исключительный и невозможно с научной точки зрения физических характеристик, практикуя конкретные полезные действия во многих бесчисленных жизней. Практикуя сила, Самади и панна учили Будды в Сутта вы можете обрести нирвану, как Будда или ученик Будды, это точно.

+495
AmfistomosAtlas 30 дек. 2014 г., 20:57:05

Как это предлагается в этот комментарий, мы постараемся более внимательно в этом.

Разве нирвана есть свабхава в Мадхьямаке?

Здесь, свабхава - это, как определено в Мадхьямаке Нагарджуны, и обычно переводится как неотъемлемого существования, присущи природе и присущих субстанции.

Почему обусловленные вещи (Палийский термин ищите) не имеют самобытия (свабхава), это описано в этот ответ, этот ответ, этот ответ и этот очерк.

Однако, нирвана-это безусловный. Итак, есть ли у нее или нет свабхава? И почему?

+450
Lukasz Koziol 19 окт. 2010 г., 9:33:34

Я могу понять ваш вопрос. Я тоже родом из программного обеспечения и имели подобный опыт.

Хотя мы имели подобный опыт, первопричина может быть разной. Я поделюсь с вами, почему я думаю, что я имел этот опыт; возможно, некоторые мои мысли/выводы могут быть полезны для вас.

Вы упоминаете, вас интересует множество вещей: музыка, боевые искусства, программное обеспечение и т. д. По мне, все эти вещи-даже если они интересны -- взять кусочек вашего психического пространства. Они занимают места в памяти, а также вычислительных циклов ума.

Разработка программного обеспечения, среди всех этих мероприятий несколько отличается, в том, что он является наиболее напряженным. Большинство программистов начните с большим количеством страсти и стараюсь отслеживать несколько вещей в своей области. Это очень похвальное отношение, но скорость, с которой все меняется, стал в последние несколько лет абсолютно безумной. Так что ИМО, независимо от страсти, вы разрабатываете стресс под поверхность, то, чтобы не отставать так сильно. Я думаю, что у многих из нас есть тихий внутренний страх оказаться вне связи с современным знанием. Этот стресс работает тихо на мозг, до точки, где что-то должно сломаться. Это не только мое мнение - я прочитал несколько постов в блоге разработчиков, которые чувствуют то же самое.

Почему иногда мы пытаемся делать различные вещи-потому что у нас есть ориентированные на достижение мышления. Такой менталитет, к сожалению, всегда приходит с базовой стресс, не имея не мало, и он подталкивает человека достичь большего, сделать больше. Может быть, такой человек не может чувствовать себя комфортно, пока они не потратили на себя полностью, пытаясь сделать вещи. Если это правда, то усталость и стресс неизбежно накапливаются в уме - и показать его влияние в какой-то момент.

Теперь давайте вернемся к вашей духовной практики. Очень хороший (а иногда и нежелательно с мирской точки зрения) влияние медитации является то, что она заставляет вас начать называть те вещи, которые подчеркивают вас, без добавления каких-либо значение в вашей жизни. Конечно, медитация приносит подлинной радости, а путь к подлинной радости для некоторых/многих людей в процессе вызывая те вещи, которые подрывают дух.

Как только вы начинаете называть вещи, которые стали частью вашего ежедневного маршрута, вдруг все может чувствовать себя бессмысленно. Есть наборы в виде усталости и отрешенности от всего.

Я не говорю, что это здоровое состояние, но это может быть частью пейзажа. Хотя радости и энергии являются одними из факторов просветления, не каждый испытывает их. Очень часто рост происходит через туннель безысходности.

Этот момент идеально подходит так оно и есть - просто дышите -- поговорка

Это говорит почувствую освобождение для вас? Если это так и если вы чувствуете, что у вас есть мышление достижения, затем закалять его с неким спокойным принятием настоящего может помочь.

Попробуйте делать меньше вещей и не чувствуете себя обязанной заполнить свой день с чего-то или другой. Посмотреть, если это помогает. Подари себе роскошь чувствовать себя счастливым даже тогда, когда вы не выполняете задачи, которые каким-то образом пополняя свои знания, и т. д.

Я хотел бы не согласиться с тем, что радость, энергию и спокойствие-факторы, которые, как только кто-то начинает медитировать, развиваться. Конечно, они будут и должны развиваться, но никто не может сказать, когда. Разные люди приходят к медитации в разные моменты жизни и с разными фонами. Они, безусловно, будет иметь различный опыт.

ИМО и с оговоркой, что речь идет чисто из моего субъективного опыта, я не думаю, что нет ничего плохого в том, как вы чувствуете. Проанализируйте, почему вы чувствуете себя вялым. Может быть, вы были более расширяя себя от нескольких лет. Вы устали от того, чтобы сделать так много вещей? Вполне возможно, что это этап, или, возможно, это может быть время, чтобы заняться самоанализом и выяснить, если вы ведете такой образ жизни, который является подлинным для вас.

Есть много посредников, чье путешествие включает в себя темные и тяжелые периоды. Я думаю, что это важно быть честным с самим собой и сохранять чувство юмора.

Я скажу, честь ваше путешествие и изучить свои реакции. Я уверен, вашей собственной экспертизы будет показать вам правильный путь.

Большой вопрос - и очень важный. Спасибо, что спросил.

+343
Nawaf Alsulami 3 мая 2013 г., 14:21:54

Восьмая заповедь означает использование высоких и роскошных кроватей и кресел. Предположим, кто был в кафе или другом общественном месте, используя ноутбук, изучать Дхарму. Это было бы нарушением заповеди, чтобы использовать базовые стул и стол? Сидя на полу, казалось бы, не было бы социально приемлемым в таких ситуациях.

+336
0012 18 июл. 2017 г., 10:09:29

Она учит, что рождение-это страдание по той причине, что это как бы заключаете договор:

Один проходит через все эти страдания просто потому, что один, случается, принять новое существование. Соответственно, джати, повторного рождения, являющийся основой всех страданий все существование, определяется как дуккха Будда. Тщательное рассмотрение будет подтвердить точность этого определения. Повторное рождение-это действительно ужасно, как подписать документ, который впоследствии приведет к возникновению осложнений. Таким образом джати является дуккха из-за его ужаса. Таким образом, физические и психические страдания, в результате (возникают) из-за джати в каждом существовании. Только тогда, когда нет больше повторного рождения будет общая освобождение от этих интонаций. Таким образом, благословенный учил, что само зарождение новой жизни, джати-это страдание.

-- Mahasi Sayadaw, Dhammacakkappavattana Сутта

Она учит, что дети имеют власть над своими родителями:

Монахи, есть эти восемь сил. Какие восемь? (1) питание детей плачет; (2) Сила женщины-это гнев; (3) воровская власть-это оружие; (4) власть королей суверенитета; (5) власть дураков жаловаться; (6) власть мудрецов, чтобы обсудить,;"" (7) власть научилась отражения; (8) власть жрецов и отшельников терпение. Эти восемь сил”.

В 8.27 (Бодхи, транс)

Она учит, что у родителей есть обязанности в отношении своих детей:

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,
(II) я должен делать свои обязанности,
(III) я буду сохранять семейную традицию,
(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,
(в) Кроме того, я должен предложить милостыню в честь моей покойной родственников.[9]

"Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на востоке, своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла,
(II) они поощряют их делать добро,
(III) они обучают их профессии,
(ИЖ) они устраивают подходящий брак,
(в) в надлежащее время они передают их наследия.

"В эти пять способов сделать министр детей к своим родителям как Востоку, и родители проявляют сострадание к своим детям. Таким образом, на Востоке под ними и повысить уровень безопасности.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

Она учит, что родители должны быть полезными для своих детей:

“‘Брахма’ монахи, обозначение на мать и отца. ‘Первого учителя’ - это обозначение для матери и отца. ‘Giftworthy’ - это обозначение для матери и отца. По какой причине? Мать и отец являются полезными для их детей: они растить их, воспитывать их, и показать им мир.”

В 3 (Бодхи, транс)

Создается впечатление, что дети являются препятствием для достижения выше, чем вхождение в поток:

Сидя в одну сторону, мирского последователя Dhammadinna потом сказал благословенному: “пусть благословенный, учитель, увещевать нас и наставлять нас на путь, который может привести к нашему благополучию и счастью на долгое время”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘время от времени мы будем входить и останавливаться на тех дискурсов, произнесенные Татхагатой, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой.’ Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

“Почтенный сэр, это не легко для нас,—жилые дома переполнены детьми, наслаждаясь Kāsian сандал, носить гирлянды, благовония и мази, прием золота и серебра—время от времени, чтобы войти и жить на эти дискурсы говорят Татхагаты, которые находятся глубоко в смысл, надмирной, общаясь с пустотой. Как мы установлены в пяти правил обучения, пусть благословенный учит нас Дхамме дальше”.

“Поэтому, Dhammadinna, ты должен тренировать себя так: ‘мы будем обладать подтвердил уверенность в Будде ... в Дхамме ... в Сангхе.... Мы будем обладать добродетелями дорогих благородных, Несломленный ..., ведущая к концентрации. Это таким образом, что вы должны тренировать себя”.

(Бодхи, транс)

+317
dxbc 23 июл. 2012 г., 22:41:42

Моя главная забота о внимательности, что некоторые описывают как медитация без буддизма, заключается в том, что будет рассматриваться как физический инструмент, чтобы сделать людей счастливее. Без практики сострадания к другим и преданность одной жизни в какой-то степени помогать людям, внимательность может привести к чувствовать себя хорошо. Но я не осуждаю его. Это начало, которое может привести тех, с реальными внутреннего стремления к медитации. Это маленькие шаги, но есть так много детей в мире, она, безусловно, имеет свое место.

+305
Shake Baby 21 июл. 2016 г., 18:56:54

Я думаю, что ты молодец. Вы видите, что вы не можете контролировать то, что происходит. "Стреляй, нет скуки. И я не могу оставаться с дыханием и телом. Дарн."... Это природа ума. У него вообще ничего общего с "вашим" СДВГ. :)

Не думаю, что вещи. Просто заметьте, что вы подумали (думать, думать, думать). Этого достаточно. Не ввязываться в то, что вы видите/ощущаете. Не пытайтесь получить что-либо (концентрации внимания). Просто держите заметить и отметить. Это все, что вам нужно сделать. Объективно наблюдать это ваша единственная задача. Вещи станут понятны сами по себе.

Удачи. :)

+293
Brannon 15 июл. 2010 г., 10:01:49

Я не уверен, что это хорошая вещь в конце концов.

Есть Сутта, которая говорит о том, что это действительно беспокоиться: это "Talaputa Сутта: к Talaputa актер"

Получив сообщениепо Thanissaro монах мне кажется, чтобы смягчить это сообщение, предложив (более конкретно), что вы не должны вдохновлять свою аудиторию, чтобы жадность, гнев и заблуждения:

В данном случае, нежелание Будды и тактичность помогли сделать свое обучение эффективным. Подобный набор событий произошло, когда актер спросил Будду, есть ли специальные раю зарезервировано для актеров. Будды сдержанность и такт в информировании актер ада для актеров, которые подстрекают свою аудиторию жадности, гнева и заблуждения вдохновил актер реагировать таким же образом, как солдат.


Некоторые современные примеры:

Музыка и развлечения и так далее против восемь заповедей:

Восемь заповедей есть заповеди для буддийских лежали мужчины и женщины, которые хотите практиковать буддизм более строго чем посредством присоединения к обычно пять заповедей. Восемь заповедей сосредоточиться на избегая морально плохое поведение, как это делают пять заповедей, и ведет более аскетичный жизни.

В Тхеравада буддийских странах, таких как Шри-Ланка и Таиланд, Буддийские миряне и мирянки часто[править] проведем один день неделю (на Uposatha дни: новолуние, первая четверть Луны, полный Луна и последняя четверть Луны дней) , живущих в монастыре, и практикуя восемь заповедей.

Будда дал учение о том, как восемь заповедей должны быть практикуется,[21] и на правильные и неправильные способы практиковать восемь заповедей.[22]

Согласно Visakhuposatha Сутта, причина восемь заповедей заключается в том, что Архатами воздержаться от музыки и т. д.:

"[Он считает:] 'за всю свою жизнь Архатами, воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидим развлечения, одежда, совершенствования с духами и украшать с косметикой; поэтому сегодня я воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидим развлечения, украшения, совершенствования с духами и украшать с косметикой. Это практика, следующим после Архатами, то Uposatha будут введены на меня.

Так что я не знаю; может, это серый (не черный и белый) площадь, т. е. есть о чем подумать: не всегда запрещено и не всегда рекомендуется.

+284
RythemOfTheDay 10 апр. 2011 г., 14:09:59

Следующие пять условий должны быть удовлетворены, чтобы нарушить первую заповедь.

  1. Существо должно быть живым.
  2. Должно быть, зная, что это живое существо
  3. Должно быть намерения причинить смерть
  4. Необходимо принять меры, чтобы вызвать его смерть
  5. Смерть должна быть результатом таких действий

Так что пробивать кому-то в нос не пробивает 1-й заповеди. Но это ослабляет его. Поскольку вопрос, если он против(если он сломается) предписание, ответ-да.

Ослабление здесь означает, что заслуги, которые вы приобретаете, сохраняя первое правило уменьшаются или ослабевают. Кроме того, когда дело доходит до последствий Камма убийства результаты в одной короткой жизни, если родишься человеком снова. Только ранив или истязания результаты только в плохом здоровье, если родишься человеком снова. убийство, как правило, включает в себя причинение боли или пытки, а также. Так может тоже привести к плохое здоровье.

+239
PMN 10 сент. 2013 г., 17:05:40

Иисус не существовал во времена Будды, есть некоторые буддисты, которые считают, что Иисус, по крайней мере, какое-то высшее существо, но это неизвестно, если он фактически был архатом или Буддой.

Он, очевидно, не может быть Будды Майтрейи, но он может стать архатом или Буддой pacceka.

Это может быть, что он принял рождение в мире Брахмы, но на самом деле не арахант или это может быть, что он действительно был архатом или Буддой.

Некоторые люди думают, что Иисус путешествовал в Индию.

Будда (и многие его ученики) имели сверхчеловеческие способности и пошел по воде, это говорилось снова и снова, как один из iddhis, что люди достигают:

"Когда отшельник был разработано и преследовали четыре основ власти, он опытом коллектор supranormal полномочия. Будучи одним он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как будто пространства. Он ныряет в и из земли, как если бы это были воды. Он ходит на воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидит, скрестив ноги он летает по воздуху, как крылатая птица. С его стороны он прикасается & инсульты даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он упражнения влияние своим телом даже до миров Брахмы." - Iddhipada-вибханга Сутта (51.20 ЗП, повторяется снова и снова в Палийские каноны)

Хождение по воде является одним из чудес Иисуса славится, согласно христианским писаниям, он также совершил много других чудес, но это были просто обычные вещи для Архатами и учеников.

Важно отметить, что лишь iddhi полномочия не означает, что кто-то на самом деле Будды или араханта, но кто-арахант должна быть возможность (если он хочет), чтобы получить iddhi полномочия.

Вполне очевидно, что в современном мире должно быть мало известен Архатами, он должен быть легким для реальных араханта получить iddhi полномочия. Многие люди, которые считают себя Архатами и Буддами не являются.

Также важно отметить, что Архатами и Буддами учить по-разному в зависимости от среды их возникновения, людей, они, как представляется, и методика, по которой они лично достиг просветления.

Согласно христианским писаниям Иисус был выше, чем ангелы, по данным Палийские каноны Будды превосходит дэвы и Брахмы во Вселенной.

В прежние каноны пали Архатами равны Буддам, но предсказания следующего Будды в предыдущих каноны пали не повторялись, так что я не уверен, если они точны, как другие вещи повторяются снова и снова.

В более ранние каноны пали различие между архатом и Буддой лишь в том, что Будда является высшим учителем. Арахант может учить и давать учение, а Будда-высший учитель.

Там может быть много pacceka Архатами и Буддами, которые появляются в мире, которые являются технически равны Будде, но не так же, как Татхагаты.

Будда называл себя архатом и после просветления до просьбы Брахмы Sahampati дал учение людям, с которыми он сталкивался, даже если бы он не открыл двери в бессмертие.

Так что вполне возможно, что там было много существ в прошлом, которые были Архатами или pacceka Будд, которые не открываются двери к бессмертию, но дал учение людям, с которыми они столкнулись, поскольку сам Будда давал учения, прежде чем открывать дверь к бессмертию.

Всех победить, все-зная, я, с учетом всех вещах, unadhering. Все побросав, вышел в финал тяга: наличие полностью известен сам по себе, кому я указываю, как мой учитель?

У меня нет никакого учителя, и никто как я не может быть найден. В мире с его дэвами, у меня нет аналога.

Ибо я арахант в мире; я, учитель непревзойденными. Я, только я правильно само-пробужден. Охладил я, несвязанный'. - Ariyapariyesana Сутта, МН 26

Мне кажется, что большинство основных форм христианства ведут в миры Брахмы или даже, пожалуй, чисто обителям, но не к arahantship здесь и сейчас, похоже мирской буддизм.

На мой взгляд это не хорошо, чтобы говорить о вещах неизвестных. Либо Иисус был высшим существом (поскольку он iddhi полномочия) или он был архатом или Буддой.

Кто на самом деле знает, кто такой Иисус на самом деле и какого уровня он достиг на самом деле? Возможно, если бы я достичь высших состояний и беспредельного концентрации я могу, наконец, узнать правду.

+231
MatthieuP 27 янв. 2017 г., 14:31:44

Существует термин, описывающий этот способ объединения различных религий. Это называется "Eclectisism". Преп. Монах Бодхи есть раздел о нем в своей книге Благородный Восьмеричный Путь, стр. 2-3:

Он пишет о том, как религии, обычаи и традиции разных способов практики, и что они не были "сделаны", чтобы быть совместимыми друг с другом. Поэтому, объединив их в одну рисков методы практики, которые выходят друг против друга и тем самым давая размытую картину пути, который не может привести к освобождению.

"...Один из подходов к решению этой проблемы весьма популярен сегодня это эклектичный одна: выбрать из различных традиций, что, кажется, поддаются нашим потребностям, сварки различных методов и приемов в синтетическое целое, что это личное удовлетворение. Таким образом можно совместить буддийской медитации с сессиями индуистские мантры, чтение, христианская молитва суфийские танцы, Еврейская Каббала с тибетскими визуализации упражнения. Эклектика, хотя иногда помогает переход от преимущественно мирского и материалистического образа жизни на тот, который берет на себя духовный оттенок, со временем поднадоело. В то время как это делает комфортным полпути к дому, это не удобно как последний автомобиль.

Существует два взаимосвязанных недостатков в эклектика, что счет своей абсолютной неадекватности. Одна заключается в том, что эклектика подрывает саму традиции он опирается на. Великие духовные традиции сами по себе не предлагать своим дисциплинам в качестве независимых методов, которые могут быть изъяты из их схватывания и свободно комбинируется для повышения ощутили качество нашей жизни. Они представляют их, скорее, как части целого, целостного представления о фундаментальной природе реальности и конечная цель духовных поисков. Духовная традиция-это не мелкий ручей, в котором можно замочить ноги, а затем бить быстро отступать к берегу. Это могучие, бурные реки, которая будет мчаться через весь пейзаж своей жизни, и если человек действительно хочет поехать на нем, нужно быть достаточно смелым, чтобы запустить одну лодку и отправиться на глубину.

Второй дефект в эклектика вытекает из первого. Как духовные практики основаны на видениях относительно природы реальности и конечное благо, эти видения не являются взаимно совместимыми. Когда мы честно исследуем учения этих традиций, мы найдем, что основные различия в подходах проявляются на наш взгляд, различия, которые не могут быть легко отклонены как альтернативные способы сказать то же самое. Скорее, они указывают на очень разный опыт, составляющей высшую цель и путь, который должен быть попран, чтобы достичь этой цели..."

+202
gdevito 12 мар. 2016 г., 12:05:51

о Эта женщина во времена Будды пришло на ум. Им не уверен, как пишется ее имя правильно ( Кхудджуттара) или что-то подобное. Она была служанкой королевы Samavathi по (король Udena). Ее спина была сгорбленной немного. Она используется для хищения денег из Королева Smavathi, когда королева поручил ей купить цветы с рынка. Однажды она услышала учение Будды и стал вступивший в поток. Она подошла к королеве и призналась в своем преступлении. Королева простил ее и попросил ее пересказать учение Будды. Поскольку королева не может покинуть дворец (я предполагаю, что она осталась в гареме), она бы послала этого раба, чтобы слушать поучения Будды (так ее деформация позволил ей покинуть дворец) и вернуться назад, чтобы рассказать королевы и ее фрейлин. Леди Khujjutara был одним из самых ранних учитель лежал я мог думать.

+194
RalphPirker 11 дек. 2010 г., 17:24:44

Нет страдания, нет возникновения, нет прекращения, нет пути, нет познания, нет достижения и ничего не достичь.

Важно видеть полный контекст, прочитав полный абзац:

Это происходит потому, что в пустоте нет формы, ощущения, концепции, синтез, или дискриминации. Нет глаз, ушей, носа, языка, тела или мысли. Нет формы, звуки, запахи, вкусы, ощущения, или дхарм. Нет поле зрения и нет царства мысли. Нет неведения, ни ликвидации невежества, даже вплоть до старости и смерти, ни ликвидации старость и смерть. Нет страданий, его накопления, его ликвидации, или путь. Нет понимания и нет достижения.

Поэтому в основном, все эти "нет", как нет глаз, ушей, носа и т. д. атрибуты, относящиеся к этому аспекту пустоты/таковости, что ООН-просветленное существо еще способно переживать. Вроде как у нас 4-х мерного существа еще испытать то, что лежит за пределами наших 4 измерениях. Поэтому для того, чтобы попасть туда, необходимо для разведения, необходимо прилагать усилия, необходимо для практикующих сила, самадхи, Панна. Если бы было "ничего не достичь", Будда не пошел в большой длина учит нас все подробности о выращивании Благородный Восьмеричный Путь, Четыре Благородные Истины, в 37 СПИДа к просветлению, в котором есть один ключевой компонент, называемый четырех правильных усилий

+155
APEric 17 апр. 2012 г., 5:27:50

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil