Ли буддийские писания упоминают зороастризм?

Сделать какой-либо из буддийских текстах упоминал о зороастризме?

Есть Будда встречал Заратустру?

+921
Henrique Gontijo 24 апр. 2016 г., 16:05:22
39 ответов

Есть лингвистические и филологические основы перевода "дуккха" как "реактивность"?

Нет, я не думаю так. Филологической я думаю о дуккха как изначально антоним сухая --

Сукха-это санскрит и пали слово, которое часто переводится счастья, легкости, радости или счастья.

Или коричневый цвет, будучи немного расслабляюсь, отражающей динамические, что он объясняет

Да я так думаю.

Логичней было бы наоборот: сказать "реактивность является дуккха", а не "дуккха-это реактивность". Говоря: "реактивность является дуккха" может быть не слишком удивительно, учитывая, что все это дуккха, то есть дуккха-это один из трех знаков существования:

dukkhā sabbe saṅkhāra — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"

Я думаю, что "реактивность" является одним из примеров saṅkhāra (например, "реактивность" в сочетании с "реактора" с "вещь-которая-его-реагирует-на").

+959
Archie Cadell 03 февр. '09 в 4:24

По данным Махаяны (Yogacara) Абхидхармы, Четана соединен со следами и диспозиций (санскар), оставшегося от предыдущего действия и опыта. (Далее следует мое понимание, основанное на моем исследовании и практике. Не официальный, но я потратил некоторое время, созерцая эти вещи, и я думаю, у меня есть некоторые идеи), как вы сказали, Четана может быть kusala или мукусала (здоровый или нездоровый). Это как иметь здоровые привычки или вредные привычки. Наши привычки определяют нашу направленность ума и наша склонность действовать или реагировать. Понятие Четана является частью модели, в которой все происходит само по себе, нет ни одного человека, кто планирует - вместо этого, если ваши привычки например, чтобы впадать в негативные мысли, ваше внимание постоянно обращено на недостатки, даже если есть много других возможных объектов. Четана-это безлично и автоматически.

Sankappa (samkalpa) или аспирация является частью другой модели. Это то, что вы хотите, вы пытаетесь достичь с вашим поведением, что вы собираетесь после. Так samkalpa-это гораздо более личное, оно не происходит само по себе, это то, что вы клоните. Теперь, иногда (на самом деле много времени для неподготовленных людей), мы не на самом деле выступать с четкой целью в виду. Часто мы просто пусть наши следы и склонностей к нам ездить. Мы действуем из нашего мнения, предпочтения, отвращения, желания и т. д. не думая о последствиях, что многое, и даже не имея четкой цели, чего мы пытаемся достичь. Так что Будда имел в виду с его "самьяк-samkalpa" (я использую здесь санскритской орфографии) выступает с конструктивной целью, пытаясь сделать вещи лучше - не просто рвота из своих предрасположенностей.

Теперь вы должны иметь представление, что Четана и samkalpa немного разные, в одном смысле, а как бы две стороны одной и той же вещи в другом смысле. В каком-то смысле, Четана как правило, "бессознательно", будете ли вы обращать внимание или нет - а samkalpa-это то, что вы думаете, пытаетесь добиться "сознательно". Во втором смысле, samkalpa-это просто проявление Четана на более высоком организационном уровне. Еще в одном смысле, как проявления самскары (отпечатки, следы).

Хотя все модели имеют лимиты - это становится очевидным, когда вы пытаетесь соединить эти две модели (неличное и личное) вместе: мы можем сказать, что здоровый предрасположенность всегда проявится, как благие устремления и наоборот? Не так уж много!

Одним из примеров является, когда мы заставляем себя действовать против наших (плохих) привычек. Мы должны сказать, что в этом случае наши Четана находится в неработоспособном состоянии, но наши samkalpa здорова? Или мы должны сказать, что на самом деле некоторые положительные изменения Четана уже произошло, хотя на данный момент это лишь частичная/поверхностные изменения? Другой пример, когда у нас есть здоровое стремление (например, к достижению нирваны) из нездорового Четана (например, неприятие мира). Следует учесть нездоровым Четана как Здоров, когда он водит здоровое стремление?

С точки зрения Махаяны, это пример пустоте ногами - это дает понять, что Четана и samkalpa не действительно существующих лиц, которые строго в одном состоянии одновременно. Они просто упрощенные обозначения для большого количества самскар реагируют на различные раздражители. Вещи только посмотреть конкретные, когда вы смотрите на них с расстояния. Как только вы шаг ближе, они разделяются на несколько компонентов, которые работают по своим правилам.

Так это значит Четана и samkalpa может быть kusala или мукусала независимо друг от друга и нет ничего полезного мы можем узнать о них? К счастью, это не так уж и плохо. Общее правило мы можем извлечь из этого, заключается в том, что наш разум проявляет качества инерции: имея устремление к чему-то автоматически не означает, что мы изменились внутри. Иногда мы можем сами не осознавать скрытые повестки дня за нашим действием, которое может исходить от нездоровой предрасположенности и быть на самом деле нездоровая, эгоистичная и т. д. Мы должны применять правильные воззрения, правильное усилие и т. д. в течение длительного времени для того, чтобы преодолеть инерцию и дхарма становится нашей второй натурой. Как один из моих учителей объяснил, трансформация завершается, когда наши действия самопроизвольно здоровые без каких-либо усилий с нашей стороны.

Для учителя на пути, эта инерция может быть использован в качестве упайя - мотивации учащегося, воспользовавшись их иллюзий/вложения/неприязненных отношений. Для студента на пути, эта инерция может проявляться как форма лицемерия - когда студент поверхностно буддист, но в сущности по-прежнему полон хватания, негатив, тщеславие, нас/их мышление и т. д.

Чтобы добраться до ваших примеров:

Если ваша цель (samkalpa, стремление)- накапливать (материальные вещи, состоянии становления): можно ли сохранить благие намерения (Четана, привычные тенденции)?

Да. Цель/стремление "накопить" - это не обязательно вредно. Он может быть полезен (kusala) на мирском уровне, но не способствует освобождению (sasava, не anasava). Домохозяин, стремящийся к накоплению богатства, чтобы обеспечить благополучие семьи и общества-целостная устремленность, просто не освобождая. Таким образом, можно полностью быть хорошим домохозяином стремясь накапливать вещи, сохраняя здоровые Четана.

Теперь, если вы просите, если стремление "накопить" может быть совместима с пути (anasava) - ответ: временно да и в конечном счете нет. На начальных этапах, задача практикующего-это именно "накопить". Накопить что ли? Заслуг (хорошей кармы) и знания (базового обучения). Вот почему такой этап называется путем накопления. Однако если кто-то застревает на этом этапе слишком долго, это может обернуться духовным материализмом, когда мы накапливаем добродетель и знание как способ кормить наше эго - а не разбирая его.

Будда рекомендовал правильное стремление (самьяк-samkalpa) должны быть стремление к постепенному совершенствованию, которое на начальных стадиях совпадает с накоплением мирских благих качеств, но на поздних стадиях становится заметно, как мы преследовать наши эго/вложения, практика не соблюдающих требований (безосновательность) и т. д.

Например: вы хотели бы быть построен монастырь, вы хотели бы иметь меди-сообщества, чтобы расти, чтобы быть поддержанным.

Мечтает о монастыре звучит как типичный случай духовного материализма. Вместо этого кто-то должен сосредоточиться на не-неизменной (безосновательность), который включает отпустить плот. После первого Бхуми была достигнута, и нет больше стремление достичь Нирваны, можно построить монастырь и т. д. и она больше не будет препятствием.

Если ваше намерение (Четана, обычной тенденции) здоровый, можно стремиться после не полезные цели (samkalpa, стремление)?

Да. Здесь есть два случая. Один, как я сказал, Вы могли бы заблуждаться насчет ваших намерений (предрасположенностей). Вы может думаете, что вы буддист, а на самом деле обычный небрежный человек, который просто знает много о буддизме или обычного брюзгливого человека и т. д. Во втором случае, ваши предрасположенности может быть здоровым, но из-за изменения в вашей среде, вы могли бы быть вынуждены действовать с нездоровым стремлением в виду. Это зависит от поддержки состояния невежества. Примером этого является хорошо воспитанный ребенок из хорошей семьи, который попадает в плохую компанию. Природные инстинкты (Четана) таких детей по-прежнему хорошо, но среда обеспечивает негативную мотивацию, которая приводит к неправильному представлению, которое управляет неблагие устремления.

Если ваше намерение (Четана, обычной тенденции) неполезного, можно ли стремиться на благую цель (samkalpa, стремление)?

Да, как я уже сказал, Из-за инерции может иметь привычные тенденции (Четана), которые идут вразрез с вашими чаяниями. Вы можете есть нездоровую предрасположенность (Четана), а стремящиеся к более здоровое зрение.

Если ваша цель (samkalpa, стремление)- отпустить (из материальных вещей, Штаты становятся): можно ли сохранить неблагие намерения (Четана, привычные тенденции)? Например, у вас есть строительный материал, и вы готовы отпустить его, у вас есть время и вы готовы отпустить его.

Это не как наша цель-отпустить все ради отпуская. Тогда бедному человеку будет Будда - это похоже на экстремальный путь отречения, не ближний путь. В буддизме наша цель-освобождение, которое не застревать - не об избежании/изоляции.

+932
Sandor Dosa 19 авг. 2010 г., 21:51:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ответ сводится к разнице между Хинаяны (~новичка) и махаяна (~продвинутого практикующего) отношение.

В уме начинающего, существует сильный конфликт между Сансары в повседневной жизни, и мир Нирваны. Буддийская практика рассматривается как резать путы, которые держат принимают участие в бесконечный цикл самсары с ее бессмысленной деятельности и бесконечное разочарование. Проблемы повседневной жизни берутся неприятности или препятствия, отвлекающие один из учебы и практики.

В передовых практик ум, хотя, Сансара рассматривается как обратная проекция вложений, и Нирвана понимается как полностью интегрированный опыт свободную от противоречий между желаемым и нежелательным, не место среди Сансары. Для такого практикующего, вся деятельность становится дхармической практике, с проблесками Нирваны прячутся здесь и сейчас, под занавес дуалистического ума.

Как кто-то, кто был женат в течение 19 лет, и практикующий буддист примерно то же время, я могу сказать, что семейная жизнь предоставляет безграничные возможности в преодолении патологических привычек, сбросив одного зависания, сдавая свои эгоистические фасады, жертвуя мелкими личными целями во имя высшего блага. Пока человек работает в правильном контексте, в основном этот рост требует преодоления эго, супружеская жизнь становится лучшей Дхармы школы можно было попросить.

Чтобы ответить на ваш вопрос, будь то романтические отношения-это форма привязанности, это опять же зависит от отношения. Один может иметь романтические отношения, как конфету, призванные удовлетворить потребность в сладком, и плакал, когда его забирали. Это эгоистической точки зрения. Или можно взять романтические отношения как возможность обучения: расширить и обогатить отношения с миром, научиться импровизировать в танце жизни красиво, чтобы быть открытой и беспристрастной, свободной от мелочных желаний и зависаний, как ревность и т. д.,. чтобы оставаться всегда радостным, несмотря на обычные проблемы. И когда непостоянство берет на себя, можно считать , что в качестве учебного момент, и принимаю его трезвость и отрешенность. Это перспективный воин. Или можно взять романтические отношения как шанс обогатить жизнь других, помочь другим преодолеть свои раны, и неврозы, и расти. Это позиции Бодхисаттвы.

То же самое относится и к другим формам взаимодействия с миром. Пока мы воспринимаем их как упражнения помогают нам вырасти, подняться над эго, и достичь гармонии и просветления, они дхармического инструменты. Данный момент мы делаем любой из них, как все-таки важен сам по себе, и место выше фундаментальной ценности всеобщего бытия, мы находимся в для бед и страданий.

+930
user305266 4 июл. 2015 г., 5:27:32

Тибетский буддизм-это тело буддийской религиозной доктрины и институтов, свойственных буддизма в Тибете, Монголии, Тувы, Бутан, Калмыкия и некоторые регионы Гималаев, в том числе и Северном Непале и Индии (особенно в Аруначал-Прадеш, Ладакх, Индия, Дхарамсала, Лахау и Спити район в штате Химачал-Прадеш и Сикким). Она является государственной религией Бутана. Это также практикуется в Монголии и регионов России (Калмыкии, Бурятии и Тувы) и Северо-Восточного Китая. Религиозные тексты и комментарии, содержащиеся в тибетский буддийский канон такой, что тибетский духовный язык этих областях. Тибетский буддизм сохраняет учение Ваджраяны в VIII веке в Индии. Тибетский буддизм стремится к просветлению или радужного тела.

Тибетская диаспора распространения тибетского буддизма на многих западных странах, где традиция завоевала популярность. Среди ее выдающихся представителей находится 14-й Далай-Лама Тибета. Число ее приверженцев оценивается от десяти до двадцати миллионов.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+930
Question Marks 10 нояб. 2019 г., 7:50:55

Многие истории из жизни Будды-это учение об энергии. Более подробную информацию из Википедии. https://en.wikipedia.org/wiki/V%C4%ABrya

+913
datajoel 15 июл. 2014 г., 10:39:39

Я написал две книги о буддизме, как вы уже знаете. Я помогу Вам написать вашу книгу бесплатно. Я самиздатовские книги через FriesenPress, которые предоставили отличные услуги редактирования и стоить около $2000 в канадских долларах. Вы можете использовать любой из моих идей пока назвать источник. Я могу помочь вам обсудить буддийских понятий с точки зрения современного философского и психологического анализа. Я также могу обеспечить обратную связь сострадания, основанные на 50-летний опыт медитации. Я буддийский монах и связаны многие постриг я принял.

+907
vishal vaish 9 авг. 2018 г., 19:44:11

Нет никаких внешних доказательств для буддийских текстов перед Асока. Доказательства за время Асока крайне ограничена - некоторые тексты упоминали имя без содержания. Все даты в ранней индийской истории весьма гадательной. Там к примеру нет других доказательств, чем буддийские тексты для Если или когда Будда жил, и что доказательства было произведено множество различных дат. Симпозиум по датам Будды в 1991 году пришел к выводу, что он жил ка 480-400 до нашей эры. В 1992 году Ричард Gombrich самостоятельно исходил из тексты очень похожие даты - см. датировка Будды отвлекающий маневр выявлено. Это в настоящее время принятые сроки среди большинства ученых. Похоже, что Википедия опирается на традиционные даты Theravādin, которая принимается только в Theravāda секту и больше не принимаются нерелигиозной ученых.

Нужные Асока разумно, поскольку четыре бактрийских царей упоминаются в указах и они могут быть приведены в соответствие с вещественными доказательствами этих царей (например, монеты) в Бактрии. Итак, мы знаем, что Асока процветало в середине 3-го века до н. э. (ок. 250 до н. э.). На Асоку и его времени, см. Чарльза Аллена прекрасную книгу Асока. Аналогичным образом, в текстах империи Magadhan еще расширить пределы Магадхи, и это будущая столица в Патна (Трад. Pataliputta) еще небольшой пограничный город, не имеет большого значения. Предполагая, что время до династии Moryan основана деда Чандрагупты Ашока - так, наверное, по крайней мере за столетие до Асока.

Менее точные, но немалое значение имеет начало второго урбанизации в долине Ганга Калифорния. 7-го века до нашей эры. Свидетельством этого является обширная, например, в виде руин городов-крепостей в Раджгир и Шравасти (см. Romila Тапар в Древней Индии социальная история: некоторые интерпретации).

В текстах Magadhan империи еще не империя и Pataliputta несущественно. Ранние буддийские тексты не упоминают Асока, поэтому мы предполагаем, что они предшествовали ему, по крайней мере, столетие, около 350 году до нашей эры. Тексты упоминают также установлено стенами городов, поэтому мы предполагаем , что осуществил их. Если эти предположения допустимы (и не каждый ученый соглашается с тем, что они есть) это дает нам ряд ка. 600-350 по составу буддийских текстов. Это по крайней мере не противоречит самым дат, полученных из текстов, что Будда где-то в середине этого диапазона.

Тексты показывают значительные доказательства того, что составленный в устной и существующие как широко разошлись устной литературы в течение значительного времени, прежде чем были собраны и записаны. Смотри, например, Anālayo статье устной размеры пали дискурсов: отрывки, другие мнемонические приемы и устное представление контексте. Это согласуется с шри-ланкийской хроники Mahāvaṃsa , который утверждает, что тексты не были записаны в Шри-Ланке примерно до первого века до н. э. во время правления царя Vaṭṭagāmini. Написание текстов в Индии менее ясны, но, вероятно, началась примерно в то же время.

Самые ранние вещественные доказательства ранние буддийские тексты из того, что сейчас берестяные грамоты Пакистан и Афганистан (древний Gandhāra). Один или два текста carbon14 датированный 1 веком до н. э., и несколько больше первых двух веков нашей эры. В старых Палийский текст является небольшая рукопись на золото с 5-го или 5-го века н. э.

+876
Katriel 28 июн. 2017 г., 8:00:49

Повторяйте за мной: ;-)

  • Ничего не случилось со мной.
  • Я в порядке.
  • Я действительно не нужно ничего, чтобы быть разными.
  • Жизнь бессмысленна, и нет ничего, что мне нужно достичь.
  • Я запутался в жизни, чем большинство людей.
  • На самом деле, я, вероятно, гораздо счастливее, чем большинство людей уже
  • Если я когда-нибудь завидовать в этом мире, или отвергнут его - мне просто нужно вспомнить, что на самом деле, все они довольно убогие.
  • Что касается их взгляда на меня, пока я морально чистого, нет ничего для других, чтобы обвинить меня, так что я не должны чувствовать себя плохо о моей жизни.
  • Что касается достижений, спокойствие-это высшее достижение, так что если кто-нибудь спросит о моих успехах, вот он.
  • Как помогать другим, это то, что я разделяю, дар доверия и спокойствия.
  • Так что во всех смыслах я могу чувствовать себя хорошо.
  • Все это вопрос веры и силы воли, поэтому я не позволю другим сделать меня чувствовать себя неполной, и я не позволю возникнуть сомнения.
  • У каждого есть Дхарма (система ценностей и образ жизни), которые они отождествляют с, сдуру. Их дхарм требует навыков, усилий и силы воли, и привести как к большой радости и большие страдания. В отличие от них, я сознательно и намеренно, чтобы быть уверенным, это Дхарма. Моя Дхарма тоже требует умения, усилий и силы воли, но в отличие от их он всегда ведет к миру.
  • Я могу чувствовать себя хорошо о себе, зная, что моя Дхарма-это безупречный и полной.
  • Нет ничего, в частности мне нужно сделать, кроме как быть уверенным в эту Дхарму и быть ее проявление.

Ты понимаешь? Это выглядит как уловка, лазейка - и так оно и есть. Вам не надо "изменить", можно использовать Дхарму как инструмент, чтобы изменить свое отношение, вот и все. "Без помехи в уме / не помеха, поэтому страха нет / далеко за пределы ошибаюсь фантазия наконец-то это нирвана".

+779
playlearn 15 дек. 2015 г., 17:26:50

Эскапизм - тенденция искать отвлечение и освобождение от неприятных реалии, особенно в поисках развлечений или в фантазии.

Согласно приведенному выше определению, 'эскапизм' - это неумелая даже по общим стандартам смысле.

например: слушать песни, общаться с вашим желудком.

Это не "отделять" я "от тела". Это "не принимая тело и ум как "я"," как не могут квалифицироваться в качестве самостоятельного в реальность. Таким образом эскапизм не участвует.

Работы по устранению желанием является противоположностью 'эскапизм' как желание-источник страдания - 2-я благородная истина.

+727
ksyu 28 янв. 2018 г., 21:54:49

Просветленным мирянином более добродетельными, чем непросвещенный монах. Потому что такой мирянин будет лишен определенных наступающего с преобладанием неблагочестивого качества, которые монах будет иметь. Но монах с подобным достижением будет более эффективна, чем мирянин с подобным достижением за счет более высокой сила.

+673
dancing Fox 26 июн. 2017 г., 20:51:15

Я предлагаю вам взглянуть на Дхаммапада который входит в Палийский канон, если вас интересует буддизм.

Будда учил, что такие вопросы не важны. Он, скорее, поощрять людей, чтобы сосредоточиться на жизни здесь и сейчас. Есть несколько диалогов в Палийском каноне, где Будда отвечает на подобный вопрос своего ученика с метафорой.

+666
Vasfed 13 нояб. 2011 г., 9:28:47

Kayagata-Сати Сутта. Будда был явный, что дыхание-это часть тела, так что анапанасати является суб-набор сканирования тела.

+652
user1746277 1 нояб. 2014 г., 21:01:23

Я думаю, что примерно то же самое. Я думал, что основная проблема по буддизму-это страдание. Но разрешение буддистом, чтобы страдания не вымирание или счастью, но скорее как между мира. Немного о нирвана-это исторический Будда, пытаясь объяснить своей программе прекращения страдания, используя слово, которое звучало как Мокша. Повторно используя язык своего времени (карма, реинкарнация, Брахма и т. д.) На самом деле делает его более трудным для современных людей, чтобы понять основную идею.

Следующий, центральный решение в буддизме не переоценивать желание, но осознание о том, кто один идет, в частности, у нас не постоянный, легко опознаваемая вещь или души, мы временно сбор вещей, и мы можем переосмыслить наше представление о себе, как все. Так что проблемы страданий, что кто-то это тоже наша проблема. Так в Махаяне смысле, как концепция (бескорыстие) работает, чтобы "решить" проблему с самоубийствами, нам придется убить всех. Этот конкретный аргумент работает независимо от того, если мы думаем, что перерождения или реинкарнации или нет.

Во всяком случае, все умерли, они не счастливы, то несчастны или ничего. Что возвращает нас к цели, которая должна наметить пути между поиском удовольствий (работая на своего отца ферму, службу в провинциальный Магадана государством) и аскетизм (делать с) и прожить жизнь без страданий, но вместо того, чтобы что-то близкое к "миру" или "Эквилибриум". Далай-лама имел хорошую цитату по этому поводу, он обычно использует слово "счастье", чтобы указать цель буддизма, но отметил, что английский не совсем верно, буддийское счастье-это когда тебя ни цепляться за приятным делом, ни отталкивая от вещей, которые заставляют нас страдать, оставив нас внутри. (Ах, я нашел его, это в видео: http://www.elephantjournal.com/2013/11/the-dalai-lamas-guide-to-happiness-and-farting/ ) "Счастье-это нейтральный опыт, который может принести глубокое удовлетворение"

(Я не буду вдаваться в то, почему традиционные буддисты думали, что самоубийство не получится, кроме того, что они сказали, что люди, которые совершают самоубийство было ехать в буддийский ад. Для буддиста extinctionalist (тот, кто считает, что мы не перерожденец), то суицид-это решение unintersting. Он приносит мир, приносит что-то совершенно другое, как просят торт и становится синий цвет, даже в той же категории)

+647
Anthony Cooper 16 апр. 2013 г., 22:15:11

Дома я думаю, что сидя за 20 - 40 минут один или два раза в день идеально подходит. Если вы хотите сидеть дольше, то лучше всего сделать, это пойти на какое-нибудь организованное отступление.

Я также предлагаю рассмотреть в этой серии статей Shohaku Окумура (внук Дхармы Кодо Саваки), который говорит:

...себе дзадзэн может быть ядом и причиной болезни. Если наша мотивация на практике находится под влиянием трех ядов, то есть, если мы практиковать ради того, чтобы сделать этого человека более важным, более мощный, более просветленные или что-нибудь еще, то это мотивировали жадность, я хочу получить это или что.’ Может быть, это не для богатства или власть, которую мы практикуем, но для чего-то духовного. Если мы практикуем в однако чтобы получить что-то желанное, наши дзадзэн создается жадность.

https://buddhismnow.com/2014/10/22/zazenshin-acupuncture-needle-of-zazen-shohaku-okumura/

+638
Cynthia Insinna 7 янв. 2017 г., 9:56:46

Будда никогда не 'был', он здесь, когда речь идет о нем. Я не имею ничего, чтобы предложить кому-то рассказывать, но у меня в сообщении : в наше время (человечество) были люди, кто не с нами сейчас (phsically), но они могут быть с нашей стороны на понимание основного нашего будущего.

+630
rearden 30 июл. 2019 г., 3:39:15

Источник наиболее близкий к древним учениям в Трипитаку. В Дхамме иллюстрирует реальность и путь эмпирическое осознание этого факта. Это то, что транслируется в Трипитаку. Следовательно, это тоже научно.

+612
marina reza 31 июл. 2018 г., 6:00:19

В Malavagga сказал: вседозволенность-это душок женщины.

Я встречалась с женщиной, которая массажиста, который практикует определенные функции можно считать проституцией. Я с ней уже 2 года. Она пыталась остановить, но я не могу позволить себе, чтобы поддержать ее семью в нужную сторону. Я знаю, что она любит меня глубоко и я ее, но что она мучает меня и делает мне больно. Она не наркоманка. Она не пьет. Она поддерживает мать, сын, и другие, и иногда довольно экстравагантная с подарками для меня и для себя. Что она сделала ей больно и мне больно. Если ее сын знает, что это его погубит. Хотя она взрослый человек делает свою работу по уважительной причине, воздействие на себя и другие проблематично. Придется соврать, часто эгоизм, и вредит себе и другим. Это не акт без жертв. Я понимаю потенциал бедности, но это не отменяет несоответствия и вред.

+601
lavender 3 июн. 2016 г., 3:40:39

Мы не должны брать то, что не было дано, как он применяется для загрузки?

Если у вас есть телеканал в свой дом (когда вы скачать ТВ-шоу) или если у вас есть компакт-диск (При загрузке песни с этого компакт-диска), вы не создаете проблемы для промышленности, songwritters, актеры и т. д... это нормально, чтобы загрузить его, потому что вы заплатили за компакт-диска или вы можете смотреть шоу бесплатно в телевидение.

Проблемы возникают, когда вы начинаете скачать вещи, которые вы еще не оплатили или не быть дано вам бесплатно, например: в кино, на театры или пиратская книга копия. В этих случаях вы принимаете работу других людей и не заплатив за нее, вы почему-то принимаете то, что не было дано, так это то, где мы должны провести черту. На самом деле, вы может способствовать разрушить отрасль, как вам нравится!

Думаю такой: хотели бы вы, чтобы кто-то украдет ваш труд? Представьте, что вы потратили месяцы или годы написания книги, и вы должны зарабатывать на жизнь, вы бы людей взять ее бесплатно? Итак, подумайте об этом.

+591
James Harrison 3 апр. 2010 г., 16:53:29

По словам Далай-ламы (для широкой общественности), если буддийские идеалы, к вам обращаюсь, но вы уже являетесь членом другой религии и беспокоится о совместимости, вы можете (и должны!) оставайся со своей религией. С его точки зрения, все религии декларируют одинаковые основные ценности сострадания и т. д. и если вы придерживаетесь хорошо вашей религии, нет никакого смысла для вас, чтобы переключиться.

По данным Чогьям Трунгпа однако (для серьезных практиков), есть принципиальное отличие теистических религий и буддизма. Теистических религий постулировать понятие другая сила (Бог), что вы вынуждены обратиться за свое спасение. В то время как нетеистические учения и практик зависеть от его собственной власти (с помощью гуру). С этой точки зрения, понятие Бога как внешнего объекта, должен быть оставлен позади, прежде чем врач сможет полностью воссоединиться с его/ее основных вменяемости.

В чистом практикующий Земля буддизм изначально зависит от другой власти (Будды Амитабхи), которая начинается как внешний объект, но со временем, через изменения точки зрения, определяется как истинной природы человека. Поэтому мы можем сказать, на поздних стадиях понятие внешнего Бога преодолевается там же.

+589
hstrobe 18 авг. 2016 г., 15:51:13

Согласно Абхидхаммы, мы не "вижу машину". Это немного сложнее :-)

Согласно Абхидхаммы, зондирования предполагает увидев небольшое пятно цвета. Небольшой патч цвета Госвами, конечная реальность.

Как тесен этот патч цвета? Вытяните руки и держите палец. Ученые говорят, что размер уменьшенных по сравнению с всем вашем поле зрения, что сетчатка может обработать в одно мгновение. На палочки и колбочки сетчатки реагируют на определенные цвета.

Как только этот небольшой патч цвета (высшей реальности) было видно, это становится концепция ( tadanuvattikā manodvāravīthi процесс). Зондирование закончено, и теперь мышление берет на себя. Первое, что мышление не является “схватывание объекта как целого” (samudāyagāhikā); другими словами, мышление выстраивает все поле зрения от этих “эскизный” цветовыми пятнами.

Как это сделать? Это не в линейной механическим способом, что ТВ изображение на экране строится. Ученые говорят, что глаз фокусируется в первую очередь на участках с высокой контрастностью, на лицах и на движение перед заполнением остальной части сцены.

После того, как вся сцена была застроена, ум распознает цвета (vaṇṇasallakkhaṇā). Далее, форму или “сущности” добывается с узором из цветов (vatthugāhikā). Далее идет мыслительный процесс о признании доли или “сущности” (vatthusallakkhaṇā). Далее идет процесс мышления задыхаясь именем (автомобиль в примере вы дали) (nāmagāhikā) и мыслительного процесса признания имя (nāmasallakkhaṇā).

Ученые объясняют, что активность мозга простирается от зрительной коры привлекать памяти.

Конечно, Далее идет идея автомобиля, суждений и ассоциаций в отношении автомобиля, навязчивые идеи и фантазии по поводу автомобиля.

Что мы видим, - это конечная реальность небольшой патч цвета. Один раз увидев этот небольшой патч цвета будет завершена, думая о концепции берет на себя.

Это объясняется в "подробное руководство монах Бодхи из Абхидхаммы" (стр. 164).

+545
protasm 29 апр. 2017 г., 18:37:16

Я думаю, что буддийский ответ "Нет ничего, что следует рассматривать как самостоятельные".

Например я испытываю (или "есть мнение/признание") "глядя на экран компьютера", однако "глядя на экран компьютера" не следует рассматривать как "я" ... это не навсегда.

В "Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика (ЗП 22.59)" - возможно самый известный Сутта об "анатта", но мой фаворит - "Alagaddupama Сутта -- дискурс на змейке сравнение (22 млн)", которые я упомянул в ответ, т. е.:

не было никакого представления о себе, что не приведет к страданиям

Или более подробно:

Бхикшу, вы можете цепляться к собственной доктрины, которая не вызывала бы печаль, стенание, боль, горе и отчаяние, чтобы возникнуть в том, кто льнет к ней. Но видите ли вы такое владение, бхикшу?”

“Нет, господин”.

“Хорошо, бхикшу. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.

См. также тему Как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?: когда люди говорят о разнице между фиксированной/постоянного "просмотра", и временное/переходное "мысль, чувство или эмоция".

+536
ml242 9 июл. 2019 г., 3:39:24

Фон

Я тренировался с Метта фраз взято из Visuddhimagga, и я видел то же самое в других местах: часть медитации фокусируется на безопасности, которая, возможно, не так актуальны в нашем современном мире, где мы лучше защищены от физических повреждений, чем в древние времена

(Например: "могу ли я быть безопасным и свободным от травм")

Вопрос

Я бы хотел найти альтернативу Метта посреднические выражения, относящиеся к физической безопасности так, что фразы, которые я практикую с более актуальна для меня и других

Что я нашел до сих пор

До сих пор я думал о, может быть, обмениваясь фразами о физической безопасности умственной/эмоциональной безопасности, или ощущение/восприятие безопасности. В нашем современном обществе многие люди страдают от беспокойства


Благодарны за любую помощь вы можете дать

+516
Tomaz Wang 10 сент. 2014 г., 3:54:54

Мой первый учитель научил, как различные типы вложений ведет к определенным кармическим ситуациям. Согласно этой системе, гомосексуализм исходит от привязанности к высоким идеалам и высоким стандартам.

Разных типов и уровней привязанность к высоким идеалам привести к различным сценариям, некоторые приводят к раку, некоторые с проблемами иммунной системы, некоторые психические заболевания, а некоторые в конечном итоге растет в позитивные достижения. Есть все виды кармических сценариев, в одной жизни или в нескольких жизнях, так трудно быть более конкретным, но в целом есть связь между привязанностью к высоким идеалам и высоким стандартам, и гомосексуализм.

+515
agottschling 18 июн. 2017 г., 11:19:39

Есть несколько изображений после жизни (например, в небесах и адах и т. д.).

Однако буддизм учит, что эти слишком непостоянны и в конечном итоге не удовлетворяет.

Нирвана должна быть вместо загробной жизни, таких как эти. Она предполагает отвернувшись от формы, от ощущения, и от умственных измышлений (и поэтому я не представляю, как изобразить его в виде картинки).

Если вам нужен эквивалент, эквивалент может быть изображение Будды (есть много фотографий). Или только другим символом, я думаю, что иногда используется для представления просветления, это Ensō.

+498
Alan Bautista 27 дек. 2018 г., 10:43:22

Убийство-это единственное разумное, если это единственный способ для предотвращения худших обстоятельствах. В Джатак-история бодхисаттвы, который ожидает его ясновидение, что член экипажа корабля планирует убить всех 500 человек, так, чтобы этого человека от чего все эти страдания и одновременно обрекая себя на ад, перерождение, бодхисаттва сочувственно убивает его. Ли в результате бодхисаттва возрождается в аду непонятно, но я предполагаю, что нет, поскольку кармические результаты лад наводил, и его рассудок был чист.

Если буддизм действительно пропагандируют войну при любых обстоятельствах, где это не приведет к лучшему результату, то он пришел далеко от учения Махаяны.

+495
P Murar 30 апр. 2012 г., 22:45:35

Я оказываюсь в противоречие с буддийской идеей отпустить.

Если кто-то оскорбляет вас, грубит тебе, оскорбляет любимого человека, harrases вы или любимого человека и так далее. Согласно буддизму, мы должны забыть об этом. Прошлое-это прошлое.

Но с другой стороны в буддизме также говорится, что мы должны быть мужественными. А иногда отважные могут привести к дальнейшим боль. Сказать, что вам противостоят люди, которые оскорбляют любимого человека, а потом убила.

У меня возникли проблемы, чтобы решить, когда бороться, а когда нет.

Для Теперь, я всегда отпускает и я чувствую себя тряпкой иногда.

Спасибо.

+493
Taco Jones 18 июн. 2017 г., 12:30:38

Это не физические действия, которые создают семена для кармы. Это воля, которая создает семена для кармы.

Когда возникает воля, возникают мысли. Когда возникают мысли, физические действия могут возникнуть.

Таким образом, все физические действия являются волевыми. Все мысли волевых.

Возникают физические волевые действия, потому что мысли возникнут. Таким образом, физические волевые акты могут нести в себе зерно кармы. Возникают мысли из-за хотения. Таким образом, мысли могут нести в себе зерно кармы.

Неблагие мысли создают плохую карму и, таким образом, можно сказать, что неблагие мысли считаются мыслепреступлениями.

Тем не менее, соискатель стремится достичь освобождения, не видят нечистые мысли как "преступление мысли", и ни неблагие действия как "преступление". Неблагие мысли должны оставаться "нечистые мысли", не трогая наши сердца и порождая отвращение или негативные эмоции. Неблагие действия должны оставаться "неблагих действий", не трогая наши сердца и порождая отвращение или негативные эмоции.

+471
Toress 10 мая 2016 г., 6:08:17

Я пытался найти некоторую информацию о медитации на открытом воздухе здесь. Но я не знаю. Почему я спросил, что мне нравится, насколько это возможно, чтобы посидеть в медитации. В моей стране, в Норвегии, там много лесов в окрестностях, даже в городах. И как я понимаю, Siddhatta Готама и его последователи тоже были (по крайней мере за дождей), сидя за пределами.

В лесу никогда не бывает тихо. Вы заметили, что когда вы тихи. И это не "аккуратно и чисто" (когда инструкторы рассказывают о местах для медитации, они обычно говорят, что место должно быть аккуратным и чистым). Лес-это обычно довольно шумно, неровными и непослушными. В ней полно вещей, звуков, насекомых и животных. Но для меня это не тревожит, звуки, (человека) животных и "вещи" еще хуже внутри. Это может быть потому что я всегда ощущала покой и легкость в лес.

Так что я хотел бы услышать от вас более опытных людей, если некоторые из вас занимались какие-либо медитации на открытом воздухе и то, что ваши опыт и советы будут.

+408
Kenneth Hill 27 дек. 2010 г., 23:58:47

По словам Тома Tillemans в своей статье на Dharmakīrti, данный довод не Dharmakīrti собственного изобретения, а likeley по наследству от предыдущих писателей, как Васубандху.

Соответственно, “Dharmakīrti имеет два аргумента для momentariness (kṣaṇikatva) всего сущего”, первый из которых широко известный как vināśitvānumāna:

Ключевой принцип, лежащий в основе vināśitvānumāna заключается в том, что негативные факты, такие как отсутствие, не являются частью конечной улице Мира, но лишь вымышленный концептуальных построений, так как они лишены причинно-следственных сил. В равной степени, фикция отсутствуют причинно-следственные полномочия-это не эффект чего-то другого.

Далее следуют некоторые из его реальных примеров:

В то время как это, очевидно, невозможно отрицать, что молотками разбивали горшки, отсутствие (abhāva) банка, т. е. несуществующий пот, не влияет, так же, как другие несуществующие вещи (abhāva), как рога кроликов, не последствия чего-либо. Молотки и тому подобное, таким образом, на самом деле не причины отсутствия горшка, но это превращается в глиняные черепки. Эта идея может быть оправдана в том, что, возможно, само по себе отсутствие чего-либо—чисто отрицательный факт—может быть менее реальным и менее эффективны, чем при наличии других вещей.

Другой аргумент, однако, “как представляется, в основном собственного изобретения Dharmakīrti это”:

Есть, к счастью, гораздо лучший довод для внутренней momentariness, чем проблематично vināśitvānumāna. Этот аргумент известен как “вывод [из momentariness вещи] от [всего] том [их] существующие” (sattvānumāna), и, кажется, в значительной степени собственного изобретения Dharmakīrti, прежде развитых во второй главе его Pramāṇaviniścaya. Если что-то существует и какой-то конкретной вещи, а не другой, именно из-за ее причинной эффективностью (arthakriyā), или полномочия производить такие эффекты.

Оба аргумента были включены во второй главе Pramāṇaviniścaya Dharmakīrti по. Поэтому я предлагаю вам заглянуть в эту книгу. Критического издания главы 1 и 2 опубликовано, но хотя Amazon говорит ее на английском, я думаю, что это касается санскрита/Тибетский издание.

+369
Fariborz Mafakheri 24 июн. 2015 г., 19:56:51

Я не думаю, что я бы утверждают, что 24-минутным интервалом несколько "идеальных", но они работали в моем опыте. Возможно, это просто потому, что я чувствую огромное доверие и уважение к Алан Уоллес, и я привык работать с 24-минутными интервалами в следующем его указания.

Я призываю вас, чтобы экспериментировать (возможно, взять на gathika в качестве рабочей гипотезы) и выяснить, что работает для вашего ума в свете ваших стремлений и конкретные формы медитации, которые вы хотите проводить. Есть много переменных, чтобы изучить!

Наконец, вот какую любопытную пищу для размышлений, которые, я думаю, подчеркивает, как соответствующие длины периода медитации соответствует состояние ума, и требует вдумчивого оценка собственного медитативного опыта. Падмасамбхава был процитирован:

Лучше продолжать медитацию на короткие промежутки времени, чем медитировать в течение длительного периода времени без каких-либо результатов.

Трамву кхенчен Ринпоче объясняет в контексте преподавания шаматхи:

Когда один размышляет, сделать это за короткое время, но делать это снова и снова и снова. Весь смысл в том, чтобы выработать привычку медитации. Если медитирует сначала слишком долго, ум становится все более и более нервным и трудно контролировать. Если медитирует на короткий срок и обновляет сессии много раз, то каждый раз, когда ум будет свежим и ясным и смогла прижиться легче. Так медитируйте снова и снова, пока привычка к медитации крепчает.

+355
lea777 9 июл. 2017 г., 14:52:27

Одно место, где я знаю, "просвещение" используется в этой версии (которая была опубликована в 1894 г.):

Средний путь, о монахи, избегая двух крайностей, был обнаружен Татхагата-это путь, который открывает глаза и дает понимание, которое ведет к миру ума, к высшей мудрости, к полному просветлению, к нирване!

Википедии буддизма на Западе показывает, что одно из ранних упоминаний (то есть не раньше 19 века).

Это слово с историей смысл на Западе (см., например, эпохи Просвещения).

Монах Бодхи использует слово "просветление" очень много, например, в своей книге в слова Будды. Он использует его для перевода слов как самбоди:

самбоди: [Сэм+Бодхи] полное пробуждение, совершенное знание, полного просветления. Обозначает пробуждение Будды и арахантов.

Некоторые другие переводчики, выбрать вариаций на слово "бодрствовать" (например, "я-пробужденный"), а не просвещенный; который (пробужденный), видимо, более точный перевод.

По данным Википедии ("просветление в буддизме"),

Английский термин просветление-это западный перевод термина Бодхи, "пробуждение", которая стала популярной в западном мире через перевод 19-го века Макс Мюллер. Он имеет западное коннотация внезапное понимание трансцендентной истины.

Термин также используется перевести несколько других буддийских терминов и понятий, используемых для обозначения понимания (праджня, kensho и Сатори);[1] знания (vidhya); "задувающий" (Нирваны) от беспокоящих эмоций и желаний и последующее свободы или освобождения (vimutti); и достижению состояния Будды, о чем свидетельствует Гаутама Будда.

Очень изредка в пали Будда оценил как ukkādhāraṃ переводится как "факельщик".

+319
Shareek 14 февр. 2013 г., 17:43:35

Халатность, непреднамеренное, так, по крайней мере, за первое преступление по неосторожности, не должно быть никакого наказания или результаты kammic (ИМО). Что повторяющихся халатность?

+299
widar23 6 сент. 2011 г., 20:07:52

Как только двое стариков подошли к Будде, Saptha Упасака Вишудхи, и сказали, что они не сделали заслугам, теперь бояться смерти. Будда, честный вперед, ради пользы многих, слушая его, просто сказал, что они боятся праведно и тогда utterd:

Оно пронеслось по:

жизни, его с размаху.

За одно прокатился на старение

нет приютов.

Держать в поле зрения эту опасность в смерти,

делать благие дела

что принесет блаженство.

Кто здесь сдерживается

в телом, речью, и осознанность,

кто делает заслугой, пока он жив:

что будет для его блаженства после смерти.

В 3.51

Часто это хорошо, что бык видит вниз так, что он движется быстрее, если все равно никто не спешит, никто не подходит даже для быка, как Аджан Ча однажды сказал.

Если проделав существу, имея приехали на все благословение (Upasika Нина ван Горком, сейчас за 90 уже, если еще жив, раз дал Атма одним из здесь учение о ней, как дар Дхаммы далее), что есть страх? И торопиться не надо больше.

Посмотреть все молодежь, все те, кто пьяные в молодости, здоровье и жить, но они не очень боятся, тратя на это драгоценное время, которое может быть даже сегодня.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+241
Carlos Nunes 8 окт. 2012 г., 20:34:49

Нет, вступивший в поток гораздо больше. А вступивший в поток пережил Ниббану и изменяется на постоянной основе из-за этого. Запись стрима полностью уничтожает первые три путы зрения собственной личности, сомнений в правильности учения, и цепляясь за обряды и ритуалы.

Человек, который знает учение Будды истинно и искренне следует им стремиться к просветлению, но еще не достигшие записи трансляций назвали бы putthujana kaliyana, или хороший земным.

(Добавлено позже)

Некоторые другие термины, которые могут быть то, что вы ищете в плане веры-последователь и Дхамма-последователь, которые относятся к лицам, которые приходят, чтобы прийти к принятию Дхармы либо в первую очередь через качество веры или мудрости, но еще не в состоянии непосредственно воспринимать истину Дхаммы для себя. Например, Vinnana Сутта говорит:

В Саваттхи. "Монахи, глаз-сознание непостоянно, переменчиво, изменяемо. Сознание уха... носа-сознания... Язык-сознание... тела-сознание... ум-сознания непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, принял что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вступил в строй правоты, вошел в самолет людей целостности, поднялся над плоскостью запускать-оф-мельница. Он не способна выполнять дело, которое он может переродиться в аду, в утробу животного, или в царстве голодных оттенков. Он не способен пройдя подальше, пока он осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют поток вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению". http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn25/sn25.003.than.html

+192
helen markova 4 февр. 2013 г., 21:58:20

ОСП-это правда. Так же верно, как и любой другой опыт. Когда там видеть, это опыт видения. Оно возникает и прекращается.

“Опять же, монахи, при ходьбе, монах понимает: ‘я иду’; когда вы стоите, он понимает: ‘я стою’; когда сидите, [57] он понимает: ‘я сижу’; лежа, он понимает: ‘я лежу’; или он понимает, соответственно, однако его тела."

“И как, монахи, монах пребывает в созерцании чувств как чувств? Вот, когда ощущает приятное чувство, монах понимает: ‘я испытываю приятное чувство’; когда ощущает болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю болезненное чувство’; когда ощущает ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он понимает: ‘я не чувствую ни-болезненное-ни-болезненное чувство.’ Когда чувство мирское приятное чувство, он понимает: ‘я испытываю мирской приятное чувство’; когда чувствуешь себя не от мира сего приятное чувство, он понимает: ‘я испытываю неземное приятное чувство’; когда чувство мирское болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю мирское болезненное чувство’; когда чувствуешь себя не от мира сего болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю не от мира сего болезненное чувство’; когда чувство мирское ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он понимает: ‘Я чувствую себя мирское ни-болезненное-ни-болезненное чувство’; когда чувствуешь себя не от мира сего ни-болезненное-ни-болезненное чувство, он понимает: ‘я испытываю не от мира сего ни-болезненное-ни-болезненное чувство".

“И как, монахи, монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты? Вот монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты с точки зрения пяти препятствий. И каким образом монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты с точки зрения пяти препятствий? Вот, есть существо чувственное желание в его, монах понимает: ‘во мне есть чувственное желание’; или нет чувственного желания, он понимает: ‘нет чувственного желания во мне’; и он также понимает как там может быть возникновение невозникшее чувственное желание, а как доходит до быть отбрасыванием возникшего чувственного желания, а как там будет в будущем, вытекающие из заброшенных чувственного влечения.’ “Так как злая воля в нем ... нет лени и апатии, в его ... есть неугомонность и сожаление в его ... есть сомнения в нем, монах понимает: ‘нет сомнения во мне, или там быть без сомнения, он понимает: ‘нет никаких сомнений в меня, и он понимает, как там может быть возникновение невозникшее сомнение, и как там происходит, чтобы быть отбрасыванием возникло сомнений, а как там будет в будущем, вытекающие из заброшенных сомнения".

“Опять же, монахи, монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объектов [61] с точки зрения пяти совокупностей цепляния. И каким образом монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объектов в рамках пяти совокупностей цепляния? Вот монах понимает: ‘такова материальная форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновение; таково чувство, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково восприятие, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково образований, их происхождения, их исчезновение; таково сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.’ 39. “Таким образом он пребывает в созерцании ума как объекты ума-предметы внутренне, внешне, а и внутренне и внешне ... и он останется независимой, не привязывайся ни к чему в мире. Вот как монах пребывает в созерцании ума как объекты ума-объекты с точки зрения пяти совокупностей цепляния.

Таким образом, видя это, видя. Пытаюсь прописать что-нибудь еще к нему в предельном смысле является ложной атрибуции.

+172
Nestor Soto 27 окт. 2013 г., 19:53:28

То, что вы описываете-это состояние, вы достигнете, когда вы практикуете медитацию. Это не может быть анатта с анатта-это не состояние, это свойство бытия присутствует во всем.

Скорее всего, вашему описанию похоже, что вы дошли до такого состояния, называемой концентрации доступа. Это первый, но важный шаг на практике. Это состояние, в котором ум больше не теряется в обычных скитаний, и дыхание становится расслабленным, с виду пребывание с объектом медитации (дыхание). Мысли не возникают или, если они приходят, они остаются на заднем плане, потому что тонкое напряжение, которое порождает мысли не станут достаточно сильны, чтобы отвлечь и идет в фоновом режиме (это то, что я верю, что ты имел в виду под сознанием можно увидеть).

Кроме того, ваше описание, что разум сам по себе может рассматриваться также говорит мне, что не относится к анатта, так что сама мысль, (без этого вы бы не знали, что это вы видите), что означает, что вы находитесь в этап выявления и (пока) не видим истинной природы вещей. Соблюдая анатта видит хватательные/определение активности в действии и отметить, что это не я (если это так, то кто тогда я это смотрел? - следовательно, противоречие, так как не мне, в сущности).

+168
user304055 22 окт. 2014 г., 10:59:02

Если человеческое существо состоит из двух частей, души и тела, то можно ли жить без ума?

Ценю ваши идеи.

+150
Oscar Deric Brown 24 дек. 2012 г., 5:10:37

В Patimokkha Правила Перевел И Объяснил по Thanissaro монах, на страницах с 49 по 50, использует слово "или" (не "и"):

Одеяло исключения. В дополнение к монахам, которые не знают, что они нападают или не дать свое согласие, когда они знают, что Вибханга говорится, что есть четыре специальных категорий монахи освобождены от штрафа в соответствии с этим правилом: любой монах, который безумен, одержимого духами, в бреду с боль, или первый преступник(ы) (в данном случае преп. Sudinna и монах с обезьяны), чьи действия побудило Будду сформулировать правило. В Комментарий определяет как безумен тот, кто “ходит в неподобающем образом с невменяемого восприятия, отбросив всякое чувство стыда и 50 зазрения совести, не зная, будет ли он нарушил основной или вспомогательной обучения правила.” Он признает, что это медицинское состояние, которое он обвиняет в желчи. А монах под влиянием тяжелого психоза, вызывая наркотиков видимо, подпадают под это освобождение, но под влиянием более общие присмотре не будет. Как для одержимости духом, - говорит в комментарии что такое может произойти, когда духи пугают одним или когда, отвлекая одна с чувственных образов, они вставляют свои руки на сердце путем одного рот (!). Независимо от причины, он отмечает, что безумные и бесноватые монахи освобождены от наказаний, которые они несут, только когда их восприятие невменяемого (“когда их внимательность полностью забыта, и они не знают,что такое огонь, золото, испражнения, и сандалом”) и не из каких-то, которые они несут во время их осознанные моменты. Как монах, обезумев от боли, он освобождается от наказания он берет на себя только в периоды, когда боль настолько велика, что он не знает то, что он делает.

Эти четыре категории лиц, освобожденных от наказания под почти все правила, хотя первый преступник для каждого правила освобождается только один раз он действовал таким образом, чтобы спровоцировать Будды в формулировании правила. Я лишь изредка упоминать этих категорий, и—за исключением случаев, оговоренных иначе—читатель должен иметь их в виду как исключение в каждом случае.

Так я читал, что, как говорят, что ни одним из этих условий является причиной это не преступление; и что единственное условие для освобождения, который применяется только один раз, будучи первым нарушителем.

На стр. 29 он говорит:

Если любой из этих факторов отсутствует, то штраф изменения. Например, объект: если монах убивает собаку, штрафа-pacittiya. Восприятие: если он сжигает в друга, думая, что подруга мертва, то даже если друг на самом деле жив, но серьезно коме, монах несет никакого наказания. Намерение: если он случайно падает на человека, стоящего ниже его, он не наказывается, даже если человек умирает. Усилия: если он видит, что человек упадет в реку, но не делает никаких усилий, чтобы спасти человека, он не наказывается, даже если человек тонет. Результат: если он пытается убить человека, но удается только ранив его, он несет thullaccaya.

Страниц 76 хотя 78 (которую я не привожу здесь в полном объеме) обсуждают намерение Вт.Р.Т. убийство, кратко:

Не в обиду оговорок утверждать, что никакого правонарушения на монах, который действует ненамеренно, не зная, или не направленный на смерть. В Винита-vatthu, ненамеренно используется для описания случаев, в которых монах действует случайно, такой а процесс возврата некачественно проведенных камня, кирпича, или тесло; удаление пестик с полки и случайно сбивая еще одного. Не зная, используется в тех случаях, когда монах намеренно совершает действия, но не зная, что его действия может привести к смерти. Примером может быть предоставление продовольствия друга не зная что она отравлена. Не направленный на смерть используется в тех случаях, когда монах сознательно выполняет действия, но не намерен, что действие приведет к смерти. Соответствующие примеры включают в себя, пытаясь помочь монахе, который подавился едой хлопая его по спине и по неосторожности привело к его смерти; говорил монах встать на кусок леса, помогая со строительством, только увидеть крах лесов; описывая небесные радости аудитории, только член аудитории решают покончить жизнь самоубийством в надежде попасть туда.

Таким образом, чтобы выполнить здесь фактор намерения, монах должен быть действующий умышленно, осознанно, и направленный на смерть.

Страница 78 говорит о том, что действующая тогда, когда осознает опасность может или не может считаться намеренным:

В теме обсуждения подводных камней, комментарий также относится к вопросу сколько намерения рассчитывает при создании ситуации, которая может вызвать смерти. В частности, он спрашивает, Будет ли—пока один роет яму для другого цель—мысль, что “эта дыра может убить любого, кто попал в нее” выполнит фактор намерения в соответствии с этим правилом, или же этот фактор будет быть выполнено только в случае, если первоначальная цель для рытья отверстие было причиной смерти. В комментарии отмечается, что мнения разделились по этому вопросу, но стороны с последняя позиция.

+64
zimmermatt 21 янв. 2014 г., 6:28:00

Есть 3 формы производства, из которых думал и размышлял (словесные изготовление) - это одно. (Culavedalla Сутта). Вы должны Клам словесные измышления на якорь свой ум на предмете, как вы дышите, например, вырезать, думая и размышляя таким образом, отказ от словесных измышлений.

+45
nakramal 22 окт. 2015 г., 8:01:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil