Какая связь между терпением и добротой?

Я просто читала некоторые commentarial литературы в Палийском каноне и мне показалось, что там, кажется, должна быть какая-то связь между терпением и добротой, что я не полностью понимаю, но хотелось бы получить ясность в отношении.

+29
Judy Wong 29 авг. 2010 г., 15:04:44
26 ответов

Я пришел во многих историй в Типитака, где люди достигли arahanthood или стал не-возвращающихся с помощью медитации. Однако, я не могу вспомнить ни одного случая, когда кто-то становится sotapanna через практику медитации (в том числе и Випассана).

Может кто-нибудь дать мне ссылку на такой экземпляр (или несколько экземпляров) из suttas, комментариями или любого другого источника в Палийском каноне (в идеале кроме Visuddhimagga)?

Причина, почему я задаю этот заключается в том, что есть претензии по определенной линии, что запись потока не может быть достигнуто посредством медитации, по крайней мере, основываются на доказательствах Типитаки.

+992
EBA 03 февр. '09 в 4:24

Здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство, верный друг-это лучшие, ниббана-это величайшее блаженство. - Дхаммапада 204

Для обычного человека, умеренные физические нагрузки, умеренное питание и хорошая гигиена может рассматриваться как часть срединного пути Будды в Сутта Dhammacakkappavattana, так как он способствует поддержанию здоровья, который является полезным для практики.

"Есть две крайности, которые не предавались одним кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным приятно со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общего, неблагородно, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обе эти крайности, в средний путь, проделанный Татхагата — производить видения, производящих Знание — ведет к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, к Открепление.

В случае монахов, Будда объясняет в Sukhamala Сутта:

"С пьяного дурмана юности, монах уходит на обучение и возвращается к низшей жизни. Пьяные с угара здоровье, монах уходит на обучение и возвращается к низшей жизни. Пьяный с упоение жизнью, а монах уходит на обучение и возвращается к низшей жизни".

Несмотря на это, я все еще можете найти некоторые примеры монаха, пытаясь сделать легкие физические упражнения, в Meghiya Сутта (ниже). Это заставляет меня думать, что легкие упражнения без "угара здоровье" все еще может считаться приемлемым для монахов.

Затем ранним утром, преп. Meghiya отрегулировать его под халат и неся свою чашу и халаты — пошли в деревню Джанту милостыню. Имея пошел за подаянием в деревню Джанту, после еды, вернувшись из своего круглый милостыню, он отправился на берег реки Kimikālā. Как он был ходьба вверх и вниз по берегу реки, чтобы исполнять свои ноги, он увидел приятный, очаровательный манговой роще. ...

+990
debbie 18 янв. 2010 г., 5:19:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Sankappo - это мысль, намерение, цель, план. Самма Sankappa - это правильное мышление. Это отказ от негативных мыслей. Предвестником этого является правильное воззрение или убеждение. Вы должны культивировать благоприятную систему убеждений, которая приводит к позитивным мыслям. Они очень связаны, но не одинаковы. Е. Г. Если вы верите в охоту или рыбалку-спортом или для еды не имеет кармических последствий, тогда вам развить вредные мысли в сторону этих существ, которых вы можете убить или съесть.


Sankappa, ака: Saṅkappa

Saṅkappa, (saṃ+kḷp, СР. kappeti фиг. смысл) мысль, намерение, цель, план Д. III, в 215; II с., 143 кв. м.; А. Я, 281; вторая, 36; Dн. 74; ЗП. 154, 1144; системах nd1 616 (=vitakka ñāṇa paññā Буддхи); ДМО. 21; ДГК. Второй, 78. Как эквивалент vitakka также в д. III, в 215; А. IV, 385; ДМО. 7.—Кама° похотливые мысли А. III, 259; в, 31. paripuṇṇa° имея намерений выполнены М. Я, 192; в III, 276; Д. III, в 42; А. В, 92, 97 кв. м.; Сара° воспоминания, и надежды М. Я, 453; С. И., 76;° vyāpāda,° vihiṃsa, злой, жестокой цели, II М., 27 кв. м.; sammā° правильные мысли или намерения, один из aṅgas из 8—кратным путь (Ария-Магга) вин. Я, 10; раздел D. II, 312; А. III, 140; VbhA. 117. Saṅkappa является defd в DhsA. 124 как (cetaso) abhiniropanā, т. е. применение разума. Посмотреть на термин также ДСП. 238. (Стр. 662)

Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь

saṅkappa : (м.) намерение; цель.

BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Справа: sammā-sankappa (“мысль”); .С. Сакка, Магга.

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин "мысли", это синоним vitakka. Для sammā-С., или правильно мыслите, С. Магга (2).

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин

Самма Sankappa, ака: правильная мысль, правильное намерение, правильное намерение

Правильно думал, видя как наши мысли и эмоции тесно связаны между собой, и как предаваясь негативных форм мышления приводит к развитию негативных эмоций, таких как ненависть и ревность. Наоборот, мышление в положительную сторону оказывает влияние на наши эмоции, когда мы начинаем, чтобы стать более любящим, более заботливым и более внимательным к другим.

Шамбала Публикации: Общие

правильное мышление;

Самма sankappa приходится возникать вместе с самма ditthi, правильное понимание, для того, чтобы стать фактором Восьмеричный Путь.

Изучение Дхаммы: Cetasikas

Правильные мысли и намерения, избегая желание и недоброжелательность; второй из Восьмеричный Путь.

Буддийские Двери: Глоссарий

Ditthi, ака: Diṭṭhi

Diṭṭhi, (Ф.) (СК. dṛṣṭi; СР. dassana) представления, убеждения, догмы, теории, домыслы, ЭСП. ложные теории, необоснованные и ничем не обоснованное мнение.—(а) последнее отвергнута Буддой как Т.° (А. IV, 172) и pāpikā д. (ОПП. bhaddikā: А. В, 212 кв. м.; Он.26): вин.Я, 98, 323; Dн.164; ПВ ИЖ.354; в то время как верно, правда, самое лучшее учение-это как sammā д. первое условие должно быть соблюдено на всех, кто войдет в путь. Как такие sammā д. против micchā д. неправильные взгляды или ересь (см. B). Эквивалент с micchā д. это kudiṭṭhi (поздно) Dāvs второй.58.—(б) характеризуются более что: (а) sammā правая доктрина diṭṭhi, право философия вин.Я, 10; II С., 17; в, 11, 14, 30 кв., 458 кв. м., М. Я, 315; вторая, 12, 29, 87; III, в 72; величина nd2 485; Vbh.104 кв. См. Магга.—ujukā д. С. В., 143, 165; ujugatā д. М. Я, 46 кв..—(б) micchā д. неправильная теория, ложное учение С. Я, 145; т. II, 153 (вызванные avijjā); М. III, в 71; Dн.167, 316; величина nd2 271IIIb; Vbh.361, 389.—Фолля. теории должны рассматриваться как разновидности micchā д., виз. (в ограниченном enumn) С. akiriyavāda в III, 208; на IV, 349; aññena aññaṃ С. В III, 211; antaggāhikā А. Я, 154; т. II, 240; в III, 130; Д. antânantikā Я, кв. 22. С. III, в 214, 258 кв. м.; assāda А.° с III, 447; ahetukavādā С. В III, 210; Д. ucchedavādā я, 34; С. В II, 20; III, на 99; 110 кВ.; бхава° С. В III, 93; м. Я, 65; А. Я, 83; А. sakkāya° с III, 438; в, 144; СН.231 (СР. Ха 188); 271IIIb величина nd2 (20 раз, как diṭṭhilepa); Д. sassatavādā я, 13; II С., 20; III, в 98, 213 кв. м., 258 кв.—(с) различные теории & учения говорили и обсуждены на: ВВХ.Я, 115; С. Я, 133; вторая, 61 кв. м., 75 кв. м., 222; в III, 215 кв. м., 258 кв. м.; ИЖ, 286; в 448 (=D. Я, 31); д. III, и 13 кв. м., 45, 246, 267; М. Я, 40; А. Я, 32; второй, 252 кв. м.; В III, 132, 289, 349; ом.2, 184; ПС.Я, 135 кв.; Мопс.22; ДМО.392, 1003 (СР. МВБ. trsl. стр. 257 кв. м., 293, 325); Vbh.145, 245, 341, 393 кв. м.; СДПА.13, 333.—(д) разное: 4 diṭṭhiyo в Vbh.376; также в Висм.511 (sakkāya°, uccheda°, sassata°, akiriya°); 5 Vbh.378; 6 по М. Я, 8; Vbh.382; 7 в Vbh.383; 20 см. Под sakkāya°; 62 под diṭṭhigata.—В серии diṭṭhi Ханты Ручи laddhi характеризующий “diṭṭhadhamma” на величина nd2 299 & Пассим. Sutiyā Diṭṭhiyā ñāṇena в деф. теории познания на величина nd2 300 как дополнение taṇhā: см. taṇhā Б 3. В сочетании с vācā & Читта в Формуле (taṃ) vācaṃ appahāya cittaṃ appahāya diṭṭhiṃ appaṭinissajjitvā ... (nikkhitto evaṃ niraye) С. И., 319= д. В III, 13, 15; combd с (& противовес) sīla (как pāpaka & bhaddaka) на него.26, 27.—diṭṭhiṃ āsevati провести взгляд М. Я, 323; °ṃ bhindati отказаться от представления Ж. Я, 273; Dāvs второй.58.

—ânugati признак спекуляции вин.Второй, 108; II с., 203; Мопс.33.—ânusaya склонности к спекуляциям д. В III, 254, 282; С. В, 60; А. IV, 9;—āsava токсических веществ спекуляций, 3-й из четырех āsavā, а именно. Кама°, бхава°, д°, ° avijjā вин.В III, 5; Величина nd2 134; ДМО.1099, 1448; Vbh.373; СР. °ogha;—upadānā или придерживаться лжеучений, 2-й из четырех upādānāni или вложений, а именно. Кама°, д°, sīlabbata°, attavāda° Д. III, в 230; ДМО.1215, 1536;—ogha потопа лжеучения, в набор из четырех ogha как под °āsava Д. III, в 230, 276; величина nd2 178;—kantāra пустыне беспочвенные домыслы ДМО.381, 1003, 1099 и т. д.; видите °Гата;—gaṇṭhi веб-или клубок ВВА sophisticism.297; СР. °saṅghāṭa;—Гата (НТ.) “прибегая к представлениям, ” теория, необоснованные мнения, ложного учения, которое часто сопровождается ряд эпитетов, характеризующие: д—Гахана, °kantāra, °visūka, °vipphandita, °saññojana, например, М. Я, 8; величина nd2 271IIIb. Из этих софистических спекуляций 2 упоминаются в нем.43, ПС.Я, 129; 6 на ПС.Я, 130; 62 (обычное число, выражающее “большие и маленькие” устанавливает, СР. дви II А. ) в д. Я, 12-39 (деталь В); С. И., 286; ПС.Я, 130; величина nd2 271IIIb; нетто 96, 112, 160. "-" В вине.Я, 49; Д. Я, 162, 224, 226; С. Я, 135, 142; т. II, 230; В III, 109, кв. 258. (anekavihitāni); на IV, 286 (ИД.); М. Я, 8, 176, 256 кв. м. (pāpaka), 326 (ИД.), 426 кв. м; А. IV, 68; в, 72 кв. м., 194 (pāpaka); ЗП.649, 834, 913; Мопс.15; ДМО.277, 339, 392, 505; Висм.454.—прил. °gatika не придерживаясь (ложное) учение ДПВС В., 25;—Гахана чащу спекуляций ДМО.381, 1003; см. °Гата;—Джала сеть Д. софистики я, 46; Да.Я, 129;—ṭṭhāna принцип спекулятивной философии Д. Я, 16; м. Я, 136; А. В., 198; ПС.Я, 138 (восемь); Майлн.332; да.Я, 107;—nijjhānakkhanti терпение с неправильным видом на II с., 115; IV, в 139; А. Я, 189 кв. м.; Второй, 191; величина nd2 151;—nipāta взгляд ВВА.279;—nissaya Фонда М. спекуляций я, 137; д. Второй, 137 кв. м.;—pakkha стороне или партии софисты нетто 53, 88, 160;—paṭilābha достижения спекуляции м. В III, 46;—paṭivedha=часте. Д. В III, 253;—Патта, кто сформировал (правильного или неправильного) представления д. В III, 105, 254; м. Я, 439; А. Я, 74; 118, ИЖ.10; в 23;—parāmasa извращение лжеучения ДМО.1498;—мандалы круг спекулятивной догматики DhsA.109;—vipatti провал в теории, 3-й из четырех vipattiyo виз. sīla°, ācāra°, д°, ājīva°; ОПП. °sampadā вин.В, 98; Д. III, в 213; А. Я, 95, 268; Мопс.21; ДМО.1362; Vbh.361;—vipallāsa искривления взгляды А. II, 52;—visaṃyoga отключения с ложной Д. доктрина третьего, 230, 276;—Вишудхи красоту верной теории А. Я, 95; м., 147 кв. м.; Д. III, в 214, 288;—visūka (НТ.) разлад или раздор (лит. идти в сторон) теории, (?) кукольный театр М. мнение я, 8, 486; ЗП.55 (=dvāsaṭṭhi diṭṭhigatāni), к II с., 44; В. В. 8426; ПВ ИЖ.137; величина nd2 301 (=vīsati-vattukā sakkāyadiṭṭhi); СР. Величина nd2 25 (attānudiṭṭhi); ДМО.381 (СР. МВБ. trsl. С. 101), 1003, 1099. Смотрите также °Гата;—vyasana неудачу или несчастье в теории (+sīla°, герой) Д. III, в 235; величина nd2 304;—saṃyojana в оковы и узы пустые домыслы (СР. °anusaya) Д. III, в 254; А. IV, 7 кв. м.;—saṅghāta утка или клубок неправильных взглядов (СР. °gaṇṭhi) системах nd1 343; величина nd2 503;—samudaya происхождение неправильных взглядов А. IV, 68;—sampadā успеха в теории, благословение правильные взгляды, достижения Д. истина в III, 213; 235 (ОПП. °vipatti), С. В 30 кв. м.; А. Я, 95, 269; в III, 438; ИЖ, 238; Мопс.25; ДМО.1364; ВВА.297;—sampanna наделен правом представления II С., 43, 58, 80; в, 11; А. III, 438 кв. м.; В IV, 394; Vbh.366; диалоги с III.206, Н. 10;—sārin (прил.) следующие неправильные взгляды ЗП.911. (Стр. 321)

Сутта: пали-английский текст общества Палийский словарь

diṭṭhi : (Ф.) догма; теория; Вера.

BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Неправильная Ditthi означает "вид".

Это Мьянма: учение Paticcasammupada

(букв. 'зрелище'; ' Дис, чтобы увидеть): мнение, веру, умозрительное мнение, понимание. Если не квалифицированы sammā, "правильный", это в основном относится к неправильное и вредное мнение или отзыв, и лишь в нескольких экземплярах на правый взгляд, понимание или представление (например, ditthi-ppatta, сахара; ditthi-Вишудхи, очистка разума; ditthi-sampanna, наделенный проницательностью).

Неправильно или зло просмотров (ditthi или micchā-ditthi) объявляются совершенно отторжимой за то, что источником плохого и злого устремления и поведение, и ответственность в разы, чтобы привести мужчину в глубокую бездну порока, как сказано в А. Я, 22:

"Ни одна другая вещь, чем злых взглядов я знаю, о монахи, причем до такой степени нездоровых вещей еще не возникло возникают неблагие вещи уже возникших привлекаются к росту и по полноте. Никакая другая вещь, чем злых взглядов не знаю, причем до такой степени, полезные вещи, которые еще не возникли мешает их возникновения, и полезные вещи уже возникнув исчезнуть. Никакая другая вещь, чем злых взглядов не знаю, когда до такой степени людей после распада тела, после смерти, переходят на сторону страданий, в мир горя, в ад". Далее В А. Я, 23: "все, что человек наполнен злом видом выполняет или принимает, или что он обладает волю, стремление, желание и наклонности, все эти вещи приводят его к нежелательным, болезненное и мучительное состояние, горе и страдания."

Из Абхидхаммы (ДМСО) можно сделать вывод о том, что злые взгляды, когда они возникают, связаны с корыстью (С. Вкладку. И. 22, 23, 26, 27).

Многочисленных спекулятивных мнений и теорий, которые во все времена оказывали и все еще оказывают влияние на человечество, указаны в Сутта-тексты. Среди них, однако, неправильное представление, которое везде и во все времена был самым введены в заблуждение и обмануты человечества личности-убеждения, эго-иллюзия. Эта личность-Вера (sakkāya-ditthi), или эго-иллюзия (Атта-ditthi), имеет 2 вида: вечность-вера и уничтожения веры.

Вечность-Вера (sassata-ditthi) является убеждение в существовании сохранения эго-сущности, души или личности, существующей независимо от тех физических и психических процессов, которые составляют жизнь и продолжается даже после смерти.

Аннигиляция-Вера (uccheda-ditthi), с другой стороны, это вера в существование эго-сущности или личности как более или менее идентичны физических и психических процессов, и которые, следовательно, на растворение в смерти, будут уничтожены. - Для 20 типов личности-убеждение, увидеть sakkāya-ditthi.

Итак, Будда не учит, а личность, которая будет продолжаться после смерти, и он обучает личность, которая будет уничтожено при смерти, но он показывает нам, что "личность", "эго", "индивид", "человек" и т. д., не просто условные обозначения (vohāra-vacana) и что в конечном смысле (s. paramattha-сачча) есть только номер-длительный процесс физических и психических явлений, которые постоянно возникают и вновь исчезают сразу. Для получения более подробной информации, С. anattā, khandha, paticcasamuppāda.

"Совершенный свободен от любой теории (ditthigata), совершенного видел, что телесность, и как она возникает и проходит. Он видел, что чувство ... восприятие ... формации ... сознание психическое, и как они возникают и исчезают. Поэтому я и говорю, что идеальный завоевал полное избавление через вымирание, исчезают, исчезновение, отвержение и изгнание всех фантазий и домыслов, всех склонность к 'напрасно-Слава-я" и "мое". (М. 72).

Отказ от умозрительных взглядов и теорий-характерная особенность в главе Сутта-Nipāta, в Atthaka-Вагга. Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы' (niyata-micchāditthi), составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

(1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),

(2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),

(3) нигилизм (natthikaditthi).

(1) учился Makkhali-Gosāla, Современника Будды, который отрицал любую причину, по извращенности и чистоты существа, и утверждает, что все это сиюминутно судьба.

(2) учили Pūrana-Кассапа, еще одним современником Будды, который отрицал любое влияние karmical хороших и плохих поступков: "тому, кто убивает, ворует, грабит и т. д. ничего плохого не случится. За щедрость, сдержанность и правдивость, и т. д. никакой награды можно ожидать".

(3) преподавал Аджита-Kesakambali, третий Современник Будды, который утверждал, что любая вера в хорошее действие и его награда-это сущий бред, что после смерти нет жизни будет следовать, что человек после смерти станет разложилась на элементы и т. д.

Для получения дополнительной информации об этих 3 видов, С. Д. 2, м. 60; экспозиция commentarial в колеса 98/99, п. 23.

Часто упоминается также 10 антиномии (antagāhikā micchā-ditthi): 'конечен мир или бесконечен мир' ... 'тело и душа идентичны" или " тело и душа разные (например, М. 63). В Brahmājala Сутта .(Д. 1), 62 ложные взгляды классифицированы и описаны, включая все мыслимые неправильные взгляды и рассуждения о человеке и мире. Ознакомиться с поголовной продажи просмотров (Brahmājala Сутта), тр. с COM. на монах Бодхи (БО).

Еще s. Д. 15, д. 23, м. 24, д. 28; м. 11, м. 12, м. 25, м. 60, м. 63, м. 72, 76 М., М. 101, 102, М., М. 110; А. II.16; А. X. 93; С. ХХІ, С. ХХIV; оч.М. Ditthikathā и т. д. Неправильные взгляды (ditthi) являются одним из поползновений (С. anusaya), язв (С. āsava), clingings (С. upādāna), один из трех режимов извращения (С. vipallāsa). Нездоровое сознание (Читта мукусала), коренится в жадности, может быть с или без неправильных взглядов (ditthigata-sampayutta или vippayutta); С. МВБ.; Вкладку И.

На вид справа (sammā-ditthi), С. Магга и М. 9 (Транс. с COM. в р. п.').

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин

Часть команды Лобха.

Неправильный Взгляд;

Ditthi-это неправильная точка зрения. Он советует Читта видеть объекты по-другому, вместо того чтобы видеть реальность. Как ditthi не видит реальности, он видит дхамму, как мужчины, женщины, животные и т. д. и т. п. Это неправильная точка зрения ведет к более и более лобха и может переключиться на другие мукусала cittas.

Путь к нирване: Дхама Patthana

Ф (зрение, видение вещей, убеждений).

Дхамма Дана: Пали-Английский Словарь

Самма Ditthi, ака: Sammâdiṭṭhi, Sammādiṭṭhi

sammādiṭṭhi : (Ф.) правильная вера.

BuddhaSasana: Краткий Пали-Английский Словарь

Правильное понимание означает понимание буддийского воззрения, которые, как мы видели, является средним между eternalism и нигилизма. Как сказал Будда, зная, как возникает в мире из-за причин и условий позволяет нам не впасть в крайность нигилизма. Другой аспект ближнего зрения зная, как все прекращается, когда причины и условия прекращения. Таким образом, мы отнюдь не впадаем в крайности substantialist, эссенциальных, или eternalist зрения, потому что мы понимаем, что, даже если вещи приходят в бытие через причины и условия, ничего, что существует на физическом или ментальном плане терпит, когда эти причины и условия, которых больше нет.

Шамбала Публикации: Общие

(или R. вид), Р. мысли и т. д.: С. Магга.

... или ...

-sankappa, -ВАКа, и т. д.: см. Магга.

... или ...

sammā-ditthi; С. ditthi, Магга 1, Сакка ИЖ.1. - За неправильный взгляд, С. ditthi.

Палийский канон: руководство буддийских терминов и доктрин

правильное понимание;

Изучение Дхаммы: Cetasikas

Понимание Четырех Благородных Истин, первая из Восьмеричный Путь.

Буддийские Двери: Глоссарий

+943
Textweaver 11 нояб. 2013 г., 4:13:36

Может посылать Метта на боль, постарайтесь по-настоящему принять боль, как это и если вы не можете принять боль, то можно попробовать по-настоящему признать, что вы не можете принять боль, в то время и которые могли бы привести к миру.

+823
brandon927 16 янв. 2014 г., 13:29:22

Вера важна в буддизме. Есть и хорошие Дхармы для Веры называется Шраддха, и есть плохие Дхармы противоположное убеждение, что сомневаюсь в правильном учении, это называется vicikitsa.

Некоторые люди скажут, что вам не нужно верить в буддизм, во что угодно. Это неправильно.

Мы не можем напрямую знать перерождение или работы кармы, но это знание является важной основной вид справа. Мы можем только отстаивать это право смотреть с верой. Если мы не будем отстаивать эту точку зрения, это неправильная точка зрения, и это неблагие деяния (и причиной других плохих поступков) приводит к накоплению штрафных.

И с гносеологической точки зрения, вера - это важный психический фактор в процессе обучения. Вы должны верить учителю, чтобы учиться, это не может быть иначе. Вы не можете быть скептически (или иначе неприязнь даваемых знаний) научиться в хорошем смысле.

Разница с авраамическими религиями заключается в том, что вы не должны полагаться только на одной вере, а самое главное, вы должны учиться и приобретать прямое знание.

+762
FuddleDudd 19 авг. 2016 г., 23:17:58

Пожалуйста, прочитайте satipattana Сутта. Он говорит о четырех формах памятования, которая дает вам преимущество Ниббану, а также.

+757
user253239 5 июл. 2012 г., 9:06:41

Ссылаясь на это:

Можно ли не быть экстремистом, когда борьба, удаления и уничтожения воспринимается, предположил, что "плохо"?

Можно ли не быть нетерпимы "расист", если борьба, удаления и уничтожения предполагаемого расизма?

Обычно их реклама:
enter image description here

Короче, когда вы были нетерпимы к нетерпимости, вы не нетерпимы к себе? Это неправильный взгляд, согласно Дхамме?

или обычным подходом из них:

Позиция анти-ненависть автоматически ненавидеть? Если нет, когда позиция анти-ненавижу ненавидеть стал - по отношению к Дхамме?

enter image description here

Занимая не только Дхаммы и разрушения мира... что не просто "армия людей"? Отсутствие оружия? И если, не баннер и казнить?

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+724
user93447 30 дек. 2010 г., 13:30:32

Естественно, как люди мы чувствуем многие формы влечение к другим людям, но мне интересно знать:

Это влечение (или более простого понимания человеческой форме) рассматривается в виде желания и привязанности будут сознательно избегать?

+691
audery 21 нояб. 2015 г., 21:29:27

В буддизме Вселенная проходит через циклы расширения и распада. Крах-это не конец всему, а часть цикла, как волны в океане. Так это может не вписаться в традиционном смысле апокалипсиса.

Смотри статью в Википедии о буддийской космологии для получения дополнительной информации о циклах.

+659
Laliloola 30 янв. 2016 г., 19:43:41

Немного поздно, но я хотел бы внести свой вклад.

Согласно малую толику знаю буддизма, каких-либо материальных явлений этого мира, показаны четыре основных характеристики (Маха-Бхута) из Patavi (твердость, прочность), Апо (ликвидности, обязательных или текучую природу), Thejo (тепла) и Вайо (движение воздуха).

Эти характеристики появляются, живут и исчезают. Миллиарды этих наборов Бхуты появляются живут и исчезают в долю времени. Это касается всех материалов, в том числе наше тело.

Bhuthas не являются постоянными (они исчезают), так это Аничче. Bhuthas возрасте и исчезают во время его жизни. Так это дуккха. Никто и никакая сила во всей Вселенной не сможет проникнуть или сил на поведение этих Bhuthas. Так это Анатта.

+595
Mario Lynch 21 июн. 2011 г., 16:00:05

Можно ли сказать, что Випассана опыт бханга - это синоним поток вход (sotapatti)?

+574
XY WANG 9 мая 2019 г., 4:43:15

Я где-то читал, что Дхамма должна быть учил, чтобы люди, которые заинтересованы и внимательны к познанию, но почему не больше людей, заинтересованных в первую очередь? Дхамма может привести к прекращению страдания, что большинство людей будут заинтересованы в порядке?

Это из-за безразличия и, следовательно, злая воля и отвращение? Это из-за бреда? Леность и вялость, или другие части из пяти препятствий?

И почему люди реагируют так враждебно настроены при обсуждении достижений, например, лучшей концентрации, больше беспристрастия и т. д.? Почему они не видят это как возможность узнать что-то новое? Почему такое отсутствие энтузиазма и стремления искать мудрость?

+557
chris polzer 1 сент. 2014 г., 13:29:55

я могу стать монахом, если у меня есть шизофрения? Я должен взять выстрел каждые две недели и я слышу голоса каждый раз в некоторое время

+555
Agustiawan WR 7 нояб. 2015 г., 13:02:44

Бывают времена, надо думать, и в этих случаях это хорошо, пока вы смотрите на ощущения, через которые вы можете понять других агрегатов.

В общем медитацию, вы должны уменьшить металлоемкость измышления, следовательно, взгляните на мысль, свои ощущения и привести ум к якорю. Таким образом, Вы сможете укротить словесный изготовления.

Один очень важный шаг в Vippassana приручить изготовления. Так что вы должны держать это в ум сосредоточенным.

+476
joelhardi 20 авг. 2017 г., 13:42:04

Детерминизм справедливо для поступающих поток е.достижение Ниббаны г в течение 7 жизней, и наверняка в течение 7 жизней и т. д. Так почему бы не для других, не участников потока?

Простая аналогия, 2 люди пытаются взобраться на гору, один уже достиг вершины, а другой все еще пытается добраться до него. Для того, кто уже сделал это гарантировано и всего лишь вопрос времени (в 7 дней или меньше), чтобы добраться до подножия горы на другой стороне, в то время как для другого парня, нет никакой гарантии, что на все: он может достичь вершины вскоре после того, или продолжать и очередной поход, подняться и путешествие в несколько раз, не дойдя до вершины. Аналогично, поток-Enterers прошло одно из самых больших препятствий, выполнение моральных добродетелей (в 9.12) и поэтому они заслужили гарантии. "Детерминизм" иногда приводит к неправильным коннотации, потому что мы человечество работать в "детерминированных" режим все время. Для неподготовленного Puthujjhana мужчина, который сильный и похотливый, поставив его в темной комнате с молодым сладострастные похотливые женщины, и это "детерминированный", что двое собираются вступить в какой-нибудь интересный бизнес.

+474
baskinomics 2 мая 2018 г., 3:20:40

Возможно ли, что буддийская практика может вызвать отсутствие интереса или даже отвращении секса? В последнее время я пытался заняться сексом несколько раз, и я чувствовал себя незаинтересованных и отталкивает его. Я так воротит, что я даже не мог функционировать там. Она чувствует себя так бессмысленно, чтобы пройти весь этот ритуал, который отнимает очень много сил и времени на этот крошечный момент удовольствия, которое чувствует, как чихнуть. Все это кажется таким отвратительным, запахи, жидкости и т. д. Это все довольно грязно, и я чувствую, что вся моя аура грязная после. Я до сих пор жаждавшие мысли, которые побуждают меня искать его, но когда я делаю это просто не получится. Это симптом практике медитации?

+467
W1M0R 9 нояб. 2011 г., 16:56:29

Нет и не может быть необъяснимое беспокойство в нирване, потому что нет условий с ниббану. Ниббана-это состояние experiencial ума.

+435
Olddirtybastard 3 дек. 2011 г., 8:26:43

Медитации, когда вы устали просто уменьшают эффективность медитации. Как если медитирующий входит в непрерывные сильные осознания, их понимание, естественно, сокращает на каждую ночь. Но это выгодно, потому что вы по-прежнему создают много моментов осознания для себя. Особенно, когда вы устали во время утром или днем, можно преодолеть усталость, настаивая, чтобы продолжить медитацию. Поэтому часть медитации будет для преодоления усталости.

Только физические болезни усталость отличается, поэтому вы можете не медитировать, когда вы больны. Некоторые медитирующие не ложитесь спать в течение многих дней, и продолжать медитировать всю ночь, так что есть преимущества в медитации на ночь в течение нескольких минут, полчаса, час или больше.

+410
hollandlef 30 апр. 2011 г., 6:42:11

Учитывая 12 nidanas как представлено на Тибетском колесе жизни.

Я могу понять, как предыдущие одной причиной (или условием) последующие, например ощущение-это состояние жажды. Однако, когда колесо поворачивается это

рождение -> условия -> смерть -> условия -> невежество

Каким образом смерть условием для невежества? Я не вижу никакой причинно-следственной связи нет.

+366
user9407 9 февр. 2015 г., 4:14:14

Когда кто-то делает что-то, что я нахожу неприятным и который негативно влияет на меня, как я должен избежать попадания в ловушку разгневавшись на них за "саботаж" мне?

Созерцая то, что вы считаете "я". Узнав больше о понятии "я" с точки зрения скандха и/или ищите.

Короткая версия заключается в том, что мы можем гневаться, потому что мы стремимся к вещам, которые другие могут помешать. Или мы можем сердиться, потому что мы считаем, что определенные идеи, мотивы и идеалы "наших". Мы ошибочно отождествляют с понятиями, а потом расстраиваются, когда другие не согласны или вести себя как нам хочется.

Что еще более важно, как я могу не видеть его, как саботаж, когда, конечно, они делают то, что они считают правильным?

Интересное наблюдение. В Метта Бхавана один рекомендуется, чтобы напоминать себе, что другие делают все, чтобы быть счастливыми, как и мы сами. Размышляя о мотивах других людей могут содействовать пониманию точки зрения другого. Иногда это может успокоить наш гнев в определенной степени.

+346
Sharath Kumar 11 окт. 2019 г., 8:22:38

Я укажу здесь два варианта. Первый прост и достаточно очевиден позе вы принимаете на кровать лучше для вас, как кажется, позволяют лучше расслабиться и, кажется, снимают опасность ты засыпаешь. Вашему вниманию также представляется более образован. Как указывает Р. Barzell, медитация-это тонкая грань между дискомфорт и боль, с одной стороны, и вялости и сонливости на других. Вы хотите занять позицию, когда ваше тело помогает в концентрации, а не отвлекает от него.

С что сказал, я лично думаю, что сидя на полу на самом деле делает вас более хорошим с точки зрения развития. Медитация-это не блаженство, принимая чай с богами, в то время как вы плавать вокруг на белые пушистые облака. Мои собственные традиции (Риндзай Дзен) уподобляет практика медитации поднимаясь на гору мечей; голые черепа тех, которые прошли перед засоряют почву вдоль дороги. Это не значит, что практика должна быть болезненным, аскет, или в любом случае мазохистское. "Цель" по-прежнему расслабленное внимание. Что эта метафора означает, однако, что во время борюсь со своим телом и умом, вы встретитесь лицом к лицу с ситуациями, которые может быть трудно и неудобно как физически, так и психически. В то время как подавляющее искушение бежать, единственный способ преодолеть эти препятствия, чтобы сохраняться.

Когда мы садимся на подушку, устанавливаем наш внимание, и наблюдайте за своим дыханием, мы распахнули дверь в наше бессознательное. Воспоминания и хорошие и плохие, возбуждение, что, кажется, без видимого источника, недоброжелательность, гнев, сонливость, сомнение, и даже более глубокие бессознательные формы возникают непрошеные. Это все часть процесса. В самом деле, когда эти вещи произойдут, в то время как содержание опыта вообще не важен (и вы действительно должны сделать все возможное, чтобы положить эти переживания в сторону), их появление, как правило, признак того, что ваша медитация идет хорошо.

Я не знаю, каковы ваши цели. Если вы медитируете для снятия стресса и расслабления - и нет ничего плохого! - Я считаю, что ваше положение на кровати идеально подходит. Но если вы хотите подняться на гору мечей и добавить собственный череп в кучу кости, лечь на пол!

+323
JohnPhteven 13 апр. 2011 г., 14:18:23

Вам не нужно перестать есть мясо.

Пить и курить не совместимы с путем Будды. Чем больше вы будете следовать пути Будды, тем меньше вы будете делать эти вещи. Так что вы можете шаг на пути если вы курите и пьете - каждый должен начать где-нибудь - но вы не последователь пути, если вы делаете эти вещи.

Обратите внимание, как эти вещи не удовлетворяет вас, потому что вы ищете что-то другое (в настоящее время буддизм). Буддизм поможет вам понять вашу тягу для этих вещей (и ничего) и ее роль в ваших страданиях.

Удачи.

+284
Sabine Dance 31 мая 2015 г., 12:33:31

Мы не можем контролировать мысли, которые возникают в нашем сознании. Но мы можем осознанно смотреть на все. Смотреть на то, что вы жаждете но без всякой фантазии, романтики, или заблуждение, участвующих. Посмотрите на физический процесс именно так, как это реально, шаг за шагом и МиГ за мигом.

Если вы можете по-настоящему отбросить фантазии (бред), реальность-это просто не так интересно без него. Это применимо к любой чувственных желаний.

+213
Basit Anwer 16 февр. 2011 г., 12:06:30

Хотя монахи, полный практик, по-прежнему требует буддийский преподаватели медитации, почему миряне думают, что они могут понять Типитака сами и просвещать без заботы учителя? Они уже наизусть Типитака достаточно , чтобы заботиться о себе?


Знания, опыт, и знания очень важны.

Люди не могут управлять своими прислушивался к мнению других, поэтому они ненавидят выслушивать точки зрения других.

Люди будут знать, как понять точку зрения других на рассмотрение буддийской медитации профессуры, то они могут быть рады выслушать точки зрения других людей.

"Сердце человека-глубокий океан секретов". Методы, чтобы сердце исцелить и медитировать людей настолько сложны и, поэтому Типитака состав обязан учить эти сложные методы, такие как доктор, который заботился о своем пациенте.

Образе химик, который прочитал, запомнил, и узнал про таблицу Менделеева и формулы из прошлого поколения Химик в поколение.

Если студенты-науке нужен учитель науки, профессор необходима, а не просто хотеть, для студентов-буддистов.

В Виная-Питаку Mahakhandhaka, монах не может жить без своего учителя. Будда упрекает и делает закон о том, что монах должен жить с Типитака состав каждый день, пока он не может закончить Nissayamuccaka курс. Хотя он уже закончил курс, он все равно должен жить с состав Типитаки до рукоположения раз в пять лет.

Это законное наказание как "dukaṭa-āpatti" для нового Монах, который заснуть без своего профессора в том же монастыре каждое утро, каждое новое преступление в день.

Даже ЧД.Potthila, Типитака состав, он все равно должен Типитака состав Ария научить его способ просветить.

На путь очищения и сказал Atthakathā требуется преподаватель Ария научить медитации и отправляемся на встречу с ним примерно один раз в неделю. И лучше, если что Ария-это состав, потому что состав Типитака Типитака Ария имеет больше советы и рекомендации от Будды, чем обычные Ария.

Путь очищения Часть II—концентрация (Samádhi) СН. III и принимая медитации страница 94 (онлайн):

  1. Из-за слов начинается“, - Ánanda, это благодаря моей хорошей подруги им, что живые существа, подвержены рождению освобождаются от рождения” (я 88), это только полностью просветленный тот, кто обладает все аспекты хорошего друга. Поскольку это так, пока он доступно только для медитации предметом в благословенный присутствие-это хорошо.

  2. Но после окончательного ухода Будды из Nibbána, надо взять его от кого-либо из восьмидесяти великих учеников до сих пор живут.

  3. Когда они не более доступны, тот, кто хочет занять конкретное медитации субъект должен принять его от кого-то, при язвах разрушается, кто, при помощи данной медитации объектом, произвел вчетверо и впятеро jhána, и достиг уничтожения Асав, увеличивая понимание того, что было, что jhána своим ближайшим причины. Но как же тогда, кто-то с Асав уничтожили объявить сам таким образом: “я тот, чей Асав разрушены?” Почему нет? Он заявляет о себе, когда он знает, что его инструкции будут выполнены из. Не старший Assagutta [99] разложить его кожаный мат в воздух и сидел, скрестив ноги, на это объяснить медитации объектом монах, который начинал свою медитацию предмет, потому что он знал, что тот монах был тот, кто будет выполнять его поручения медитация тему?

  4. Так что если кто-то с Асав уничтожили доступно, это хорошо. Если нет, то следует принять его от не-возвращающийся, а однажды-возвращающийся, а поток вошедшим в поток,

  5. обычный человек, который получил jhána,

  6. тот, кто знает три Piþakas, тот, кто знает два Piþakas, тот, кто знает один Piþaka, в порядке убывания [по состоянию существующих].

  7. Если даже не тот, кто знает один Piþaka доступно, то оно должно быть принято от одного , кто знаком с одним семейством вместе с его комментарий и тот, кто сам сознательны. Для учителя такие, как этот, кто знает, тексты, охраняет наследие и защищает по традиции, будет следовать мнению учителей, а не его собственного. Отсюда и древние старцы сказали три раза: “тот, кто добросовестный будет охранять его”.

    Теперь, начиная с тех, чьи Асав будут уничтожены, отметил выше, опишу лишь пути, который они сами достигли. Но с ученым человеком (состав Типитаки), его наставления и его ответы на вопросы очистив его подойдя таких а такие учителя, и он объяснит медитации теме показывать широкий след, словно большой слон идет через участок джунглей, и он подберет suttas и причин тут и там, добавляя [объяснения], что подходит и не подходит. Поэтому медитация следует согласиться приближается хороший друг, такие как этот, податель медитации теме, и, выполнив все обязанности на него.

    Если он находится в том же монастыре, это хорошо. Если нет, то надо идти туда, где он живет.

+184
Tiago Coelho 19 янв. 2010 г., 18:36:46

Есть технический конфликт между вашим вопросом и буддийского мировоззрения из-за доктрины 'не-я', но есть простой способ понять свой Коан.

как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Думать о себе, как капля в море, капля зависит от океана существования, если капля испаряется океан по-прежнему существует, но если весь океан испаряет капли испаряются слишком....

Так как как капля и океан едины в одном?

Потому что, как ты можешь спасти капли от получения испарялись...

При растворении его в океан.

Это так...

Имеет ли собака природу Будды?

Заключенная сказала: "му"

+87
Flavin 27 апр. 2015 г., 23:43:40

Я помню где-то слух о 4 видах существа в связи с сатипаттхана Сутта и что для каждой группы один из satipatthanas наиболее важных и подходящих для практики. Может кто-то пожалуйста, дайте мне ссылку из suttas или комментарии?

+47
Tony Cowan 10 дек. 2017 г., 11:09:21

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil