Время между кальп

Когда мировая система прошла через передачу и в Статис до следующей эволюции, где все существа из этой мировой системы? Я читал некоторые из них родились в миры брахмана, но, конечно, не все триллионы различных существ живых на Земле рождаются там в это время? Так что же происходит с ними, пока нет низших мирах, чтобы родиться?

+186
Lein Matsumaru 6 дек. 2012 г., 5:06:17
23 ответов

Чихание и кашель являются добровольными реакции, спровоцированные вирусами для того, чтобы размножиться и достигнуть как можно. Если человек обладает высоким чувством контроля над его или ее собственной реакции, они вполне могут контролировать импульсы.

Монахи призвали соблюдать растут и прохождения импульса на чих или кашель, но не сдаться? Строго говоря, оба распространяют болезни и создать плохой каммы, так как вы заражаете других людей.

+962
timfeirg 03 февр. '09 в 4:24

Привет вот Ахмед, кажется, говорил, что цель даосской и буддийской цели совпадают или, по крайней мере, практика тоже ведет к той же цели, которая здесь говорит Ахмед со ссылкой на даосский карте, как Тао. Я тут немного запутался. Он будет, очевидно, зависеть от того, как определяется и какие практики делать, но Будда четко заявил, что випассана-это единственный способ. Существует множество вариаций vjapshyana но даосы есть такая практика вообще? Их Дао-это больше напоминает вид eternalism а когда я сказал мой учитель, что когда буддисты говорят о Дао, которое свободно от этих двух крайностей. Их отсутствие право вид характеризуется также неправильные воззрения на перерождения, миры, роль божеств и так далее, которые, очевидно, не будет в том случае, если бы они были просвещены, как на буддийский путь.

+932
agnoob 9 апр. 2014 г., 7:16:12
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вы имеете в виду исторический Будда? Может и нет, может он не стал бы: "не слишком активно участвующих в конфликтах" - это мое впечатление от него - Akkosa Сутта: оскорбление , возможно, объясняет, почему.

Я думаю, вместо этого он наставляет людей, чтобы "укрыться" и "острова" для себя.

Он также учил "правильная речь" и преимущества безобидного (что помогает приютить всех).

Может быть, слишком (я не знаю) Виная помогает регулировать Санга, чтобы сделать это необидно общества.

+854
Hanny Udayana 12 июл. 2011 г., 8:17:35

Термин "осознанность" (Сати) не значит 'не думать'. Это означает 'Помни' или 'иметь в виду' (факторов восьмеричный путь).

Внимательность не только применить к (безоценочно) практика наблюдений в 7-й фактор восьмеричного пути.

Если правильного мышления (2-й фактор восьмеричный путь) практикуется, это также является применение права осознанности в буддизме.

(Сложный) цитата ниже о том, как правильная осознанность распространяется также на правильное мышление:

А что такое правильные решения (думал), что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Мышление, направленное думать, решать, психическая устойчивость, психическое transfixion, ориентированная осознание и словесное производители в развивающихся благородный путь, ум благороден, чей ум без выделений, кто полностью овладел благородного пути. Это правильное решение, что это благородно, без стоков, запредельным, фактор пути.

Человек прилагает усилия для отказа от неправильного решения и введя право решать: это право силы. Один помнит, чтобы отказаться от неправильного решения и войду и буду пребывать в праве решать (мысли): это правильная осознанность. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильные усилия и правильная осознанность — бегать и круг право решать.

Млн 117

+726
John Lehmann 1 нояб. 2016 г., 2:12:16

Правильно ли это монастырь или храм, чтобы взять деньги пожертвований, имеющих ящики для пожертвований и продаю много разных вещей, чтобы поклоняться или вам везет? Или не стоит в монастырь использовать деньги как монахи? Я чувствую, что если я хочу отдать в монастырь лучше дать пищу для монахов, дать то, что им не нужны деньги, чтобы они могли сделать это сами.

+703
REMehmood 7 июл. 2013 г., 17:31:08

Что касается первоначального вопроса... поведение животных-это в большинстве случаев кондиционером. Животное может вести себя спокойно, потому что его тело, его генетика, его воспитание, по сути, формируют его таким образом, что это просто еще один способ воздействия, можно даже назвать ее полной, абсолютной заставляя, поскольку, если кто-то бьет вас, пока вы ведете себя, по крайней мере, вы можете понять, что, вы можете понять, что это не от тебя; на животных, они заставили таким образом, что они даже не воспринимают, но результат есть.

Цель состоит в том, чтобы достичь сознательного, преднамеренного, и с пониманием хорошего поведения, не принужденный. И что вы можете сделать только в человеческой форме.

Принудительная хорошее поведение-это вынужденное занятие, для тех, кто был слишком упрям, чтобы узнать любым другим способом. Но это только часть пути; на себя, заставили хорошее поведение может лишь показать, что отдельные некоторые возможности, но в конечном итоге он должен быть доведен до стадии, когда он может понять и принять осознанное, взвешенное решение о том, как она будет себя вести.

+674
jasonericson 13 апр. 2017 г., 18:24:27

Сначала я сделал то, что вы пытаетесь избежать и проверил время по часам на стене. Затем я использовал таймер электрический кухня; это было эффективно, но тревога была неприятной. Таким образом я перешел к предустановленному таймеру на устройство Android, и сделал достаточно хорошо, но он не имеет возможности установить несколько периодов медитации.

Сейчас я использую приложение для Android называется дзадзэн медитация таймер. Я выбрал его, потому что не требуется никаких специальных разрешений, где все остальные я исследовал необходимые разрешения, которые я не думаю, что нужен таймер, и которую я не хочу предоставлять. Это позволяет пользователю настроить различные медитации "сессии" (например, будние дни по 20 минут сидеть, в выходные час и одна половина сидит, а пешком). Каждая сессия может иметь разные периоды (например, 30 минут сидит, 15 минут пешком, больше 30 минут сидеть).

В некоторых источниках продавать специальную медитацию таймеры. Многие можно легко найти в Интернете через поисковик на ваш выбор.

Редактировать упомянуть пару вещей, которые я изначально забыл:

У меня тоже есть диск, который я получил во время отступления. К услугам гонги, колокольчики, и другие вызывания звуков, следует стартовый колокол. Там есть 20 минут тишины, затем колокол, чтобы отметить конец 20-минутный периода медитации. У него есть и другие кричалки, Гаты и др. а потом еще 20 минут медитации периодом, сопровождаемым некоторым заканчивая кричалками.

Кроме того, в то время как много вещей вы найдете поиск "медитация" на YouTube длительным музыкальных произведений, которые могут быть более подходящими в качестве фоновой музыки, есть медитации сессий, если это то, что вы искали.

+658
kingW3 9 дек. 2015 г., 7:54:50

Возможно, Pupphavagga или Lokavagga или Jesusvagga.

178. Лучше, чем единственный суверенитет над землей, лучше, чем идти на небеса, даже лучше, чем господство над всеми мирами является надмирной плоды входным потоком.

+651
Reda Fethi 6 июн. 2012 г., 8:29:34

Если спрашивать "есть ли душа у меня?" или "это не душа?" вопросы, поступающие от неверной основы для начала. Это как спрашивать "а у Бэтмена есть жена или нет?". Этот вопрос является недопустимым в реальном мире, потому что Бэтмен существует только во вселенной DC.

Кроме того, когда вы спрашиваете "есть ли душа?", вы должны сначала уточнить "есть". Вы имеете в виду форму? или это чувства? или восприятие, умственные образования, информированности? Согласно Анатта Lakkhana Сутта, никто из тех квалифицировать как самостоятельную. Смотрите, если вы можете испытать любую реальность, которая не попадает в те 5 категорий?

Но что насчет самого практикующего, который выполняет сканирование или выполнять випассаны? Разве это не означает, что он сам является душой?

Что такое сканирование? Это означает, осознания. Если осознание собственного "Я", вы должны быть осведомлены о вещах, по своей воле. Зачем нужно развивать Сати? Почему осознание исчезают без вашего согласия? Почему вы не можете быть в курсе, так без глаз? Почему вы не можете быть в курсе звук без ушей? Поэтому осознание достоин быть рассмотрено как самостоятельное?

Наконец, Будда не отвечая на вопрос, в определенных случаях не означает, что есть душа. Это может быть потому, что ответ на него мог бы смутило человека еще больше. Анатта Lakkhana Сутта была проповедана Sotapanna, Anagami Терос. Они были в пути, и было мало пыли в глазах. Это, конечно, не тема для обычного обывателя и не самая лучшая точка входа в буддизм для начинающих.

+610
LoyDy Loydey 1 июн. 2010 г., 14:54:10

Увидев мельком один понимание Дхаммы (довольно большая часть пути при этом) – что жизнь-это не-я – теперь ты удивляешься, что дальше. Теперь это хорошо, чтобы углубиться в Учения Будды о непостоянстве (Анитья), стресс (дуккха), и не (Anatma). За это понимание и проницательность в Самма Dhitti по-настоящему погружаться в ВЫ потребует времени. Это данность. Сердце Благородный Восьмеричный Путь-это правильное сосредоточение. Остальные семь факторов пути являются предпосылками к этому прийти.

Если бы вы могли взять все три характеристики, что все в жизни непостоянно, напряженный, и не самоназвание, а как следует сосредоточиться на них, он будет иметь большое влияние. Тогда вы будете четко прописан в дорогу, чтобы положить конец страданиям. Так что сейчас самое время для вас будет в первые семь качеств Благородный Восьмеричный Путь. Желание-это очень важный фактор на пути к этому. Ваше желание работать для достижения этой цели необходимо значительно превосходят все другие мирские желания. Только тогда вы сможете должным образом сосредоточиться на этом, и создать правильные условия для его. Тогда вы начнете развивать умелые качества в вашем уме. Поэтому первое, что вы должны сделать, это связать с людьми, которые будут подталкивать вас в этом направлении. Найти нужных людей, чтобы связать проходит долгий путь в продвижении по этому пути Дхаммы. Этот фактор поможет привить непоколебимую веру в пробуждение Будды. Это имеет первостепенное значение. Привитие ‘Saddha’ является более важным, чем все остальное, так как он будет нести вас через оставшуюся часть пути.

+595
Divertimentos 30 окт. 2010 г., 3:34:57

Все ваши отношения с миром изменения. Межличностные деятельности оказываются более позитивно, как они приближались с осторожностью и честностью. Как вы встречаете успех в ваших отношениях, ваше общее поведение улучшается. Ты расти счастливой и качество вашей жизни повышается. Кроме того, размышляя о своих действиях делает его гораздо более трудным для участия в деятельности, что вы можете сожалеть позже. Сила также опирается на себя. Чем больше вы тела дисциплину, речь и ум, тем проще эти действия будут поддерживать и заниматься. Как вы растете на практике, преимущества становятся более очевидными и широко распространенными. Улучшает внимательность и концентрация более стабильна.

И если вы хотите, чтобы некоторые более приземленные преимущества - вы, вероятно, потеряет вес, лучше спать, и все чаще ловлю себя на выгодных условиях. Люди, как правило, любят хорошие люди. :-)

+557
Gian Crescini Santillan 7 окт. 2013 г., 15:55:59

Я не знаю, если это было описано в науке, но я сомневаюсь в этом.

Самое близкое описание, которое я могу найти это:

Следующие статьи в Wired в прошлом году рассматривается зависимость между хозяйствующими субъектами на макро уровне на основе квантовой запутанности и стрела времени:

В новой истории от стрелы времени, это потеря информации посредством квантовой запутанности, а не субъективное отсутствие человека знание, что управляет стакан (горячий) кофе в равновесии с окружающие комнаты. Номер в конце концов уравновешивается с внешним окружающей среды, а окружающую среду дрейфует еще более медленно к равновесии с остальной Вселенной. Гигантов 19-го века термодинамика рассматривать этот процесс как постепенное рассеивание энергии что увеличивает общую энтропии, или беспорядка, Вселенной. Сегодня, Ллойд, Попеску и другие в своей области см. стрела времени по-разному. По их мнению, информация становится все более диффузной, но оно никогда полностью не исчезает. Так, они утверждают, хотя энтропия увеличивает локально, общая энтропия Вселенной остается постоянным на ноль.

“Вселенная в целом находится в чистом состоянии”, - сказал Ллойд. “Но отдельные кусочки его, потому что они связаны с остальным Вселенной, в смеси”.

Выше утверждение, что "информация становится все более диффузным, но никогда не исчезает полностью" перекликается со средней учения Путь Будды, например, для обсуждения того, что происходит, когда человек умирает. Он не имеет вечной души, которая переселяется, согласно Будде. Недавно родившийся человек еще не тот человек, что умер, еще не полностью независимы. Однако "информация" не полностью потерян, и он появляется в определенной степени в новорожденного человека. Это средний путь между eternalism и аннигиляционизму. Есть описание этого в Acela Сутта и некоторые дискуссии в ответ на другой вопрос. Конечно, это только мои догадки и возрождения не описано наукой.

Так, в статье от проводных обсуждает, что нет eternalism (нет независимых частиц и независимой чашку горячего кофе), ведь там тоже не аннигиляционизму ("информация становится все более диффузным, но никогда не исчезает полностью"). Он также говорит, что все взаимосвязано (“Вселенная в целом находится в чистом состоянии, но отдельные части его, потому что они связаны с остальной Вселенной, в смеси"). Более подробные цитаты из проводной статью в другой ответ.

+551
Viki 24 окт. 2013 г., 7:56:24

Пару месяцев назад кто-то пытался убедить меня, что Архатами больше нет Сати.

Он сказал, что Сати, как плот в том смысле, что оно должно быть дано, как только цель, arahantship, была достигнута. Чтобы придать более силы своей претензии он также отметил, что Сати не является одним из 10 парами (совершенствами).

Я сам считаю, что его утверждение является абсурдным, я думаю, что Архатами нет ничего, кроме Сати. Но, как я ни ученый, ни араханта. Так что, я могу и ошибаться. Я тоже не понимаю, по ссылке он делает с 10 парами.

У кого-нибудь есть ссылка или источник, из Типитаки, что бы поддержать или опровергнуть его утверждение, без сомнения, и положить мой разум в покое? А кто-нибудь понял, по ссылке он делает до совершенства?

+422
user1257385 12 авг. 2019 г., 15:12:49

Это прекрасный вопрос, потому что речь идет не только о духовной стороне жизни, а о жизни духовной жизни, где ваша практика и ваши повседневной жизни не являются самостоятельными.

Есть эта прекрасная пословица, "палец, указывающий на Луну-это не Луна", который, кажется, специально соответствующих вашему запросу.

Наши умы могут быть использованы как увеличительное стекло в понимание явления. Поскольку все явления имеют определенные характеристики, за счет глубокого понимания фрагмента можно понять целое.

Ключ зная, куда смотреть, на что обращать внимание на. Вот почему устное учение и духовное знание настолько важно, особенно в любой серьезной практике учения Будды. Мы получили наши подшипники, базовая "карта с достопримечательностями", которые мы можем использовать, чтобы найти наш путь вокруг.

Язык можно рассматривать несколько способов, в основном, как выражение жизни, а также как инструмент, который мы можем использовать, чтобы помочь друг другу.

В конечном счете, как вы говорите, это как отражение. "Зеркало души" может стать очевидным с устойчивым практики и строгое отражение. Хорошей аналогией слова или язык, устные инструкции, чтобы это понимание стало возможным: ключ, или доработка, или две намагниченные концы наконец-то сплачивается.

Слова и учения, чтобы раскрыть истины, которые можно понять, и после чего -- как вы сказали -- сами слова кажутся полыми или незначительным в сравнении с реальным опытом понимания.

Тем не менее, мы всегда должны быть благодарны за наш ступеньками. Вы можете подняться вверх по лестнице и увидеть вид с вершины горы, который не оказывает лестницу бесполезно, но если твоя правда была "лестница стремянка лестница" и теперь это "вау! проверить вид!" там может быть ощущение несоразмерности.

Правда, все эти учения являются искусные средства для достижения конечной природы реальности, актуализируя понимание того, что не поддается описанию. Будда называл его бессмертным, среди прочих описаний, и хотя изучение и понимание слов очень важна, реальный опыт-это намерение.

Возвращаясь к вашему вопросу, в конечном счете, три реальности, опыта и информации неотделимы друг от друга. Может показаться, что скалы и небо разделены, но нет разрыва в преемственности.

+404
Cristian Necula 5 янв. 2019 г., 2:44:08

Все вещи непостоянны и неудовлетворительный (и без себя - это первые три из четырех печатей Дхармы). Ваши последующие рассуждения-это не так* и не буддийское учение как буддизм учит, ни нигилизма, ни постоянства (один из аспектов Срединного пути).

Смысл учения о непостоянстве и неудовлетворительность (и не-я), чтобы побудить вас отказаться от привязанности к вещам как источник счастья и безопасности, и жить в пределах четвертая печать Дхармы, нирвана-это спокойствие'.

  • Так в стандартной логике (все американцы смертны, поэтому все не-американцы Бессмертный' - это заблуждение, известное как 'отрицание антецедента': https://en.wikipedia.org/wiki/Denying_the_antecedent ), и неправильно по отношению к 'четыре возможности, которые воспитаны в философии Мадхьямаки просто для того, чтобы быть отказано.
+285
Andrei Karpushonak 9 сент. 2016 г., 23:47:34

Я думаю, что не надо притворяться, Тхеравада но учение я знаю в основном от Pali suttas.


В Анатта-lakkhana Сутта говорит, что если агрегаты были тогда они будут послушны, например:

Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы его в виде: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.' И так как форма не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не может его формы: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.

Я думаю, что это подразумевает две вещи:

  • Вы привыкнете к тому, что вы воспринимаете не то, что-вы-хотите-это-к-быть, тренировать себя, чтобы остерегаться этого несоответствия, пеняйте на себя, когда тяга к вещи не как они происходит, поэтому, возможно, стать невосприимчивым к нему, может быть, analgous к тому, что Андрей может сказать о "таковости".

  • Любые остаточные "отвращение", что возникает в новой ситуации (ИМО) списывать на меня и схватив, и, возможно, развеял с видом "что (другому лицу) это не я и не мое".

    Делаю это не другие, чем анатта, ИМО, хотя, возможно, Махаяна может сказать: "Нет, я бы назвал это (в целом) шуньята и не (очень узко) анатта".

После того как вы снимете свои собственные, личные пристрастия или привязанности, другие (Тхеравада) учения остаются:

  • Сила -- планировка-лица, имеющие[Нью-Йорк] сексуальная ориентация не обязательно неправильно, греховно, или ненормальным; хотя люди по праву считают третьей заповеди (которая защищает детей, и до налаженные отношения), и моральный облик какого-то конкретного человека выбрала в качестве партнера (например, здесь)

  • Четыре brahmaviharas

  • Конкретные социальные обязанности, например, для родителей, для защиты и/или поручить

  • Просто Четыре Благородные Истины - "я хочу, чтобы мой сын вырос, чтобы жениться на принцессе!" -- с уважением, что это детская фантазия, не так ли? Фантазии вы можете даже отвергнуть себя, немного nibidda? Вместо этого вы делаете хорошо, если он (или она) вырастет, чтобы быть хорошим.


Я полагаю, что мнения людей по вопросам сексуальности и пола под влиянием их социального/семейного воспитания, и их личного опыта (например, люди, которым они уже встречались), и что ...

кто-то испытывает отвращение, когда они видят, что любой человек, практикующий гомосексуализм, потому что они имеют неправильное представление о том, что является правильным или неправильным о сексуальной ориентации

... не распространяется на меня очень сильно (так что мое воспитание на эту тему может или не может быть типичным). Я знаю, что некоторые люди делают доктринальные аргументы за и против того, что я называю сексизм, но я думаю, что отношение к гомосексуальности в буддизме? говорит доктрина разрешает мне попустительского (или "живи и дай жить другим") отношение к другим людям секс-жизни (пусть они будут в безопасности от emnity), т. е.:

мы можем только предположить, что это предназначается, чтобы быть оценены таким же образом, что гетеросексуальность

+221
campo 5 июн. 2010 г., 23:02:29

Будда действительно говорил о людях или отдельных лиц, например, в качестве 4.98:

“Нищенствующие, эти четыре человека находятся в мире.
“Cattārome, bhikkhave, puggalā Санто saṃvijjamānā lokasmiṃ.

Пуггала - физическое или лицо.

Ваш вопрос отличается от этого другой вопрос. Другой вопрос спрашивает о том, что Будда говорил: "Я-учитель непревзойденными" - это будет рассматриваться как мнение личности или самомнение.

Ваш вопрос касается Будды по отношению к человеку или личности или самости.

Разве не существует вовсе? Это не то, что говорит Будда.

В Attakari Сутта (АН 6.38), он говорит:

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Так, есть люди. Есть такое понятие как самость.

С другой стороны, Будда также говорит в ЗП 12.12:

“Учитель, который жаждет?”

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘одна жаждет’. Если я должен сказать, один жаждет, - в таком случае это будет правильный вопрос: ‘господин, который жаждет?’ Но я не говорю так. Поскольку я не говорю так, если человек должен задать мне, господин, с что как условие тяга возникает?’ это будет действительный вопрос. Для этого допустимые ответ: С чувство, как состояние, жажда приходит, чтобы быть; с тягой как условие, цепляется; с цепляясь как состояние, существование.... Таково происхождение всей этой масса страдания.’

Итак, как мы можем понять это? Будда говорит с одной стороны что-то исполняет, что является тщатся существо, которое двигается вперед и назад по желанию. Но с другой стороны, когда дело доходит до объяснения зависимого возникновения, Будда предпочитает не говорить о себе, а говорить о 12 звеньев взаимозависимого возникновения. Нет страданий человека, но есть просто страдание.

На Acela Сутта (СН 12.17) говорит (перефразировано здесь):

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути (зависимого возникновения)"

Итак, это важный принцип в буддизме. Если вы говорите Нет, не на всех, то это аннигиляционизму. Если вы говорите, что есть вечное бытие в самой сердцевине каждого человека, который eternalism. Как следует избегать.

Самость существует. Однако, она не является постоянной или вечной или автономный. Это объясняется использованием вина и лютню аналогии в Винья Сутта (СН 35.205).

"Предположим, есть царь или царский министр, который никогда не слышал звуки лютни перед. Он услышал звук лютни и сказать, - Что, добрые люди, это звучит так сладостно, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно?' Они сказали бы, 'что, сир, это лютня, чей звук так приятен, так пьянящий, так пьянит, так упоителен, так увлекательно.' Затем он скажет: 'Иди и принести мне, что лютня'. Они хотели принести лютню и сказал: 'Вот, сир, - это лютня, чей звук так приятен, так соблазнительно, так пьянящий, так упоителен, так увлекательно'. Он сказал бы, 'достаточно твоя лютня. Принеси мне только звук. Затем они сказали, 'Это лютни, сир, состоит из большого количества компонентов, многие из многих компонентов. Это благодаря активности многих компонентов, это звучит: то есть в зависимости от тела, кожи, шеи, рама, струны, моста, и соответствующих человеческих усилий. Таким образом, что это лютня — изготавливается из множества компонентов, очень много составляющих — звуков благодаря активности многих компонентов.'

"Тогда царь разделить лут на десять штук, сто штук. Разбившись на лютне на десять кусков, сто кусков, он будет побрить его в щепки. Обрив его в щепки, он сожжет его в пожар. Сгорев в огне, он бы превратить его в пепел. Сократив его до тла, он будет провеивать ее по ветру или пусть он смоет поток быстрой реки. Затем он сказал бы, 'а к сожалению, эта лютня — лютня, что может быть — по которой люди имеют так сильно обманули & обманывают.

"Аналогичным образом монах исследует форму, однако далеко могут пойти. Он исследует чувство... восприятие... измышления... сознание, однако далеко сознание может перейти. Как он исследуя формы... чувства... восприятия... измышления... сознание, однако далеко сознание может идти, никаких мыслей о "я" или " мое " или " я "не приходит в голову".

Просто, как возникает музыка из Интер-работы разных частей вина и лютню, точно так же, себя как часть развлекательной музыки, которая возникает, когда оркестр из пяти агрегатов играют.

Единственный способ самостоятельно имеет отношение к страдания по Ямака Сутта (СН 22.85):

"Точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет связи для благородных, не сведущим или дисциплинированно Дхамму; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) в себя, или себе иметь форму, или форму, как в самом себе, или в себя в форме. (и то же самое касается и других агрегатов)

Поэтому, когда мы читаем suttas, мы должны понять контекст его. Говорят Будды существ, которые существуют в обычном смысле? Или он копается в природе страдания и говоря зависимого возникновения?

+194
Du Song 6 июл. 2019 г., 13:45:46

Согласно буддизму, есть элементы души или что душа сделаны?

(Если мы разделим тело и душу, чтобы отделить их, то какие элементы души?)

+188
Thomas Holcomb 20 апр. 2011 г., 20:29:51

Я начну с анализа текста, затем твои вопросы и мои ответы в конце.


Следующий пункт Далай-ламы смотреть, как объяснено в статье, на которую вы ссылаетесь:

Наука на стыке
Тензин Гьяцо Далай-Лама
Эта статья основана на выступление Далай-ламы на ежегодной собрании Общества для нейронауки на 12 ноября 2005 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

Он (Тензин Гьяцо Далай-лама) как ученый:

....В конкретных областях науки я изучал большинство годами это субатомной физике, космологии, биологии и психологии. Для меня ограниченное понимание этих полей я в неоплатном долгу перед часы щедрое время поделилась со мной Карла фон Вайцзеккером и покойного Дэвида Бома оба из которых я считаю своими учителями в области квантовой механики, и в области биологии, особенно в неврологии, ..... ....положивший начало разума и жизни конференции, которая началась в 1987 году в моей резиденции в Дхарамсале, Индия. Эти диалоги продолжаются на протяжении многих лет и в самом деле последний разум и диалог жизни заключенных здесь, в Вашингтоне на этой неделе.

Его как верующего:

..Поскольку основным мотивом, лежащие в основе буддийских расследования реальность-это фундаментальное стремление к преодолению страданий и совершенствование условий жизни человека, основная направленность Буддийские Следственного традиция была к пониманию человеческим умом и его различными функциями. Здесь предполагается, что получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден. Это в этом контексте буддийской традиции разработала богатый классификация психических состояний, а также созерцательные техники для уточнения специфических психических качеств.

..Некоторые могут задаться вопросом, "Что такое буддийский монах делают, принимая такие глубокие интерес к науке? Какое отношение может быть между буддизмом, в древней индийской философской и духовной традиции и современной наука? Какие возможные выгоды может быть для научных дисциплины, такие, как неврология в диалоге с буддийским созерцательные традиции?"

Две тенденции - часть и целое (душа и поток):

... и буддизм, и современная наука поделитесь глубокое подозрение к любой понятие Абсолюта, будь осмысляется как трансцендентное существо, как вечный, неизменный принцип, такие, как душа, или как основное субстрат реальности.

Цель - (Смена Парадигмы):

...сложный мир внутренний субъективный опыт, который мы называем ум...последствия психической подготовки, такие как простая внимательность практика на регулярной основе или намеренной культивации сострадание, как развивается ....что умственная практика может эффект заметный синаптические и нейронные изменения в мозге ....преднамеренное культивирование сострадания может привести к радикальному сдвигу в мировоззрение человека,

Что смена парадигмы? Мире и за пределами мира (изменение прогноза):

...Я не выступаю за слияние религиозной этики и научного запрос. Скорее, я говорю о том, что я называю "светской этикой", что включают основные этические принципы, такие как сострадание, терпимость, чувство заботы, уважения к другим, и ответственное использование знание и сила - принципы, которые преодолевают барьеры между верующих и неверующих, и последователи этой религии или иной религии.

Проблемной области - (мир внутри):

..у людей имеют фиксированную способность регулировать свои эмоции и внимание или, как буддийская традиция утверждает, их способность регулировать эти процессы в значительной степени изменчив, предложив подобная степень чувствительности поведенческих и мозговых систем связанные....

Домен решение - (за пределами мира):

..Современные нейронауки разработала глубокое понимание мозга механизмы, которые связаны с вниманием и эмоциями. Буддийская созерцательная традиция, учитывая его долгую историю заинтересованности в практике психической подготовки, находится с другой стороны практических методы рафинирования внимания и регулирования и преобразования эмоции...культивирование сострадательного сердца и культивирования глубокого проникновения в природу реальности, которые называются Союз сострадания и мудрости.

Трудностью является поиск решений в мире; но решение находится за пределами мира. Так может только путь покажут, а не конечный результат. (Надо попробовать и посмотреть).

Путь? или пути? (Или подходит?):

...в его традиционном контексте, термин для медитации является Бхавана (в Санскрит) или ГОМ (тибетские).

..Здесь предполагается, что

получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден...

В основе медитации лежат две основные методики, совершенствование внимания и продолжительного применения с одной стороны, и регулирования и преобразования эмоции на других...

Грубо говоря, есть две категории медитации одна ориентируясь на успокаивать разум, а другой на когнитивные процессы понимания. Два называются (я) стабилизирующий медитации и (II) дискурсивная медитация.

Кто ушел?

... что касается эмпирические факты, факты должны оставаться фактами, неважно, каким образом человек может выбрать для их описания. Какой бы ни была правда об окончательной природе сознания - будь или не это в конечном счете, сводится к физическим процессам - я верю, что там может быть общее понимание эмпирических фактов о различных аспектах наших восприятий, мыслей и эмоций.


Поэтому сейчас вопросы и ответы.

  1. С конкретной ссылкой на последнюю строку: в "буддийской исследование реальности", что в случаях, когда эмпирические доказательства "должны одержать победу над" (или даже проблема) Писанию авторитет?

Традиционные космологии ( если нашли в ) древних буддийских текстов. Но Это не могу сравнить космологии и буддийских 31 самолеты друг друга.

  1. Есть альтернативный противоречивые точки зрения в Писании, или в беседах и писаниях последних гуру, Далай Лама точки зрения (т. е. в котором он утверждал, что по Писанию власти должно превалировать над эмпирических данных)?

Нет Писания в буддизме. (Как показано в "Калама Сутта"). Эмпирические данные и другие факты, найденные в древних буддийских текстов используется как "Uppaya". Как "пальцем" в пункт "Луна".

+149
Super 31 дек. 2014 г., 19:16:30

Буддизм учит нас на практике безвредность. Будет ли это считаться безвредным портить не'живые' части природы? Может сознание, особенно чистого осознания аспекта, находиться в такой части природы (например, животные), или почему нет?

+137
Bags Bags 29 апр. 2012 г., 3:29:04

Пробужденным сознанием уже не имеет никакого желания, амбиции, страх, гнев и так далее.

Я понимаю страх. Это вполне нормально и естественно. И функциональным в том смысле, что разум не отпустит. Пока вы боитесь, вы привязаны к чему вы привыкли. В принципе нет необходимости беспокоиться. Ты неожиданно не проснусь, не зная, как реагировать или что-то подобное. Разум позволяет идти только тогда, когда будет готова, а это означает, что не будет никакого страха.

Практика, на мой скромный взгляд, ключевые. Intellectualising и мышления и рассуждения могут вам только это далеко. Только испытав страх схлынет, потому что ваш ум получить, используемых для новых впечатлений. Она ознакомлена с пока неизвестно. И понимание и мудрость будет расти... и так далее.. и так далее.

+113
mavidjuri 17 янв. 2013 г., 8:35:08

Да, это похоже на убийство. Люди говорят, что убивать-значит иметь намерение убивать и убивают, но если ты убьешь, не желая убить, то карма убийства-это не плохо. Они говорят то же самое о лжи: если вы хотите ложь, и ты лжешь, то карма врать нехорошо, но если вы лежите без планирования врать, тогда карма врать не плохо. Они говорят, что все эти вещи о намерении и действий проиллюстрировать градусов неправильно делаю в vianaya.

Вы должны прочитать Виная, чтобы узнать больше об этом https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/vin/sv/bhikkhu-pati.html#pc-part1 https://www.dhammatalks.org/vinaya/bmc/Section0016.html

То есть люди, которые совершенно не понимают карма и кто любит эту лазейку и пойти еще дальше. Они утверждают, что: когда тебя убивают, и хотят убить, но вы представьте, что убивать-это хорошо, карма убийства-это не плохо.

То же самое с лежать: если вы лежите, и хочу врать, но создания фантазии, которые вы не хороший человек, за ложь, то карма лжи не будет плохо.

В конце дня, нет ничего хорошего об убийстве и лжи, являются ли они преднамеренными или нет. Но, имея намерения убивать или врать-это хуже, чем убийство или лжет не слишком легкими. Самый простой способ избежать убийства и ложь через отсутствие желания убивать и лгать, так как правило, соблюдая 5 или 8 заповедей, и это делается путем "тактичность" так sampajana Сати.

+104
Sunhwa 6 окт. 2013 г., 8:09:49

Последний ум в предыдущей жизни-это анантара-потому что после-жизни-разума.

Предыдущей жизни, ума и разума факторов и форм, является pakatūpanissaya-потому что после жизни.

Предыдущий Камма nānakkhanikkakamma-причины после жизни.

Предыдущей жизни ārammaṇa-потому что после жизни.

Все выше, цепляясь совокупности.

Читать: http://www.palikanon.com/english/sangaha/chapter_8.htm

+15
KWubbufetowicz 17 нояб. 2010 г., 12:07:11

Показать вопросы с тегом