Вопросы с тегом 'fetters'

Он также утверждает, что "доброта спасительная" в своей книге "Будда думал" (который я получил) со строгим частичным взгляд, не очень конкретизируя все suttas, что категорически не согласен (я был очень смущен при вид ...
36

Кто помнит Будду?

Будда-это вечное. Его знание-вечное. Его опыт является вечным. Его плодами действий являются вечными. И мы знаем, что прошлые знания , прошлый опыт ,прошлые поступки запоминаются себя. Так у меня вопрос, кто помнит прошлых существованиях Будды ? Это селфи? Если это то, что само должно быть бессмертно, потому что Будда бессмертен. Редактировать: это была наивная попытка задать подлинно логический вопрос "Кто помнит Будду?" Я думаю, я нашел ответ в руководстве по буддизму на Спенс Харди. Это Брахма, кто помнит Б ...
14 июл. 2019 г., 5:03:25
25

Каковы основные различия между Pāḷi Nikāyas и китайский Āgamas?

Каковы основные различия между Pāḷi Nikāyas и китайский Āgamas? Я смотрю конкретно на всеобъемлющий список дискурсов, которые являются уникальными в Āgama коллекции и различия между параллельными дискурсами. ...
24 нояб. 2017 г., 21:11:22
27

В чем корень условием для (каждого) неблагие корни жадности, зла и заблуждения (рага, доса, Моха)?

Было бы полезно, полезный, умелый и мудрый исследовать основные условия (каждого из) трех ядов/неблагие корни жадности, недоброжелательности и заблуждения (рага, доса, Моха)? [Почему эти три, а не какой-то случайный качеств, как бейсбол, терпены и фермы помощи концерте?] И почему огромное количество существ, кажется, больше склонны к похоти, зла и невежества вместо мудрости, цельности и искусность? Почему наша истинная природа остается в основном закрыт? ...
13 мая 2010 г., 20:11:00
30

Чувство превосходства и что с этим делать?

Иногда я вижу себя чувствуешь выше других из-за того, что я знаю, а они нет . Я знаю, что это мое эго, которое поднимает его голову и в данный момент активно. Я также вижу людей, которые успешны в профессии, бизнесе, спорте дисплей показать превосходства просто сломать хладнокровия противника. Часто эго нуждается в укреплении и признание пережить трудности жизни. На мой вопрос, как достичь баланса без баловства эго и не показывая неуважение к другим, за счет собственных достижений, знаний, владения, пола, класса и т. д. и про ...
15 апр. 2019 г., 12:35:00
38

Я не знаю, что больше меня Дхамму; кто может помочь?

На мой предыдущий вопрос я обсуждал то, что ваша Дхамма , которую некоторые люди интерпретировали как то, что ваша религия или буддист. Некоторые люди, сказал один открывает Дхамму, когда один ходит на Благородный Восьмеричный Путь. Некоторые люди говорили Дхаммы, как природа работает. С точки зрения религии я уже не истинно верующий индуизма. Я не буддист, потому что я не принял Будда , Дхамма и Сангха(хотя я верю в Будду). Я не являюсь ни христианином, ни мусульманином. От Восьмеричный Путь : я не ...
11 мар. 2010 г., 22:34:28
25

В чем разница между несамостоятельным и пустота?

Несамоходные (anātman) и пустота (описание перекликается с шунья или śūnyatā) очень похожи аспектах истины страдания. Настолько похожи, что их трудно отличить друга. В чем разница между ними? (Или что такое цель иметь их как отдельные характеристики?) Обновление: я не уточнил, что ответы должны быть с точки зрения Махаяны, Тхеравады предполагая, что один и тот же список из 16 аспектов благородных истин, но кажется, что Тхеравада список совсем другой (см. Visiddhimagga). И почему-то большинство ответов с точки зрения Т ...
23 авг. 2010 г., 22:14:46
37

Буддизм взгляд на разочарование

Я заметил, что я редко злюсь на людей, но когда мне заниматься собой задач, я получаю очень расстроен, когда дела идут плохо. У меня голова болит, я в отчаянии (например, это бессмысленно, негоже), и часто избежать задач. 1) Что это? Чем это вызвано? 2) Какое средство для такого разочарования? ...
23 апр. 2012 г., 21:18:03
36

Как тяга (taṇhā) относятся к нейтральным чувствам?

Как тяга (taṇhā) проявляется в отношении нейтральные чувства? В зависимое возникновение (или зависимого со-возникновения, однако вы хотите назвать это), он сказал, что тяга (taṇhā) следует по пятам чувство (vedanā). Ощущение, в общем, из 3-х основных видов: приятные, неприятные, нейтральные. Я понимаю, что пристрастие/отвращение проявляется в отношении как приятные и неприятные ощущения. Но как это соотносится с нейтральным чувством? Как получается, что я либо вожделением или попытаться избежать чего-то, что является по-настоящему нейтральны ...
7 февр. 2011 г., 19:43:37